форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: AlexVV от Март 09, 2010, 16:40:35 pm
-
В Сан-Диего (Калифорния) патрульная машина исполнила роль тормоза для Toyota Prius с известной проблемой педали акселератора.
61-летний Джеймс Сайкс двигался на своем Prius по шоссе, когда понял, что на его машине "залипла" педаль газа и он даже не может перевести селектор КПП в нейтральное положение. Калифорнийской полиции пришлось срочно высылать патрульную машину, дабы остановить Prius. Автомобилю пришлось обогнать неисправное транспортное средство и выступить в роли тормоза, постепенно замедляя неисправное авто.
Toyota тут же отправила своего специалиста для изучения возникшей неисправности. Странно, что неисправный Prius относится к тому поколению автомобилей, что страдали от нестандартных ковриков, а с педалью газа у них все было в порядке.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/09/1532143
Странно, почему двигатель не заглушил.
-
Потому-что его нельзя заглушить на ходу.
-
Потому-что его нельзя заглушить на ходу.
Почему нельзя?
Зажигание вырубил и в тиски.
-
там скорей всего кнопкой заводится
-
Если заглушить машину на ходу, перестанет работать эур и гидроуисилитель тормозов (или как его там) кароче рулить и тормозить станет почти невозможно. У меня еще на бмв 2001 года с автоматом такая фишка была. Кривые руки установщиков сигнализации поспособствовали проверке сего эффекта. Фишка иммобилайзера выскочила и машина заглохла. Спасло лишь отсутствие попутных машин. Останавливался и съезжал на обочину я очень долго. Вот поэтому безопасные японские машины и не глушаться на ходу)
-
Ну никто же не говорил, что он нёсся по автобану, между автомобилей.
А остановиться в полосе реально.
Тоже испытывал езду без усилителя на мондео 96 года.
Ничего особого страшного. Правда очень тяжело рулится.
-
Про педаль тормоза не забываем. Она не нажимается почти. Я с 90 км час чуть ли не стоя на педали, останавливался около 2 км. Были бы машины или пешеходы, были бы всем понятные последствия.
-
Про педаль тормоза не забываем. Она не нажимается почти. Я с 90 км час чуть ли не стоя на педали, останавливался около 2 км. Были бы машины или пешеходы, были бы всем понятные последствия.
Странно, а как же когда машину буксируют на скорости хотя бы 60 км час. Они же как то тормозят.
А ручника у тебя не было?
-
На машине весом полторы тонны на 18 катках. Ручник превращается в бутафорию. Тем более машине тогда было 8 лет, а из всего что связано с ручником там менялись только колодки.
-
Буксировка кстати ограничена скоростью первой передачи. А это 30км/час больше нельзя. Что касается меня, я вообще никогда не буксировался. Онли эвакуатор.
-
Буксировка кстати ограничена скоростью первой передачи. А это 30км/час больше нельзя.
Серьёзно что ли? Не помню такого.
Моего приятеля раз буксировали на скорости 80-90 км/час. На Опеле Вектра А. Не доехал до питера 90 км.
Единственный кого смог поймать - это небольшой фургончик, который сразу предупредил, что поедет минимум 80, опаздывал. Ну и приятеля выхода не оставалось. Мобильников тогда ещё особо не было.
Ничего, нормально доехал. Правда говорит, чуть не сдох на педаль тормоза прыгать и ручник дёргать, пока ехал.
-
Ну как бы машины разные. В мануле у моей было ограничение 30км. Возможно если бы была ручная коробка ограничений небыло-бы и вовсе.
-
нууу не знаю, я до сида ездила на ниссане праворульном 91-го года, когда в потоке на рублевском шоссе он у меня заглох, то я накатом перестроилась в правый ряд и остановилась даже без ручника, ну да рулить тяжело, но можно, ну и тормоз давить посильнее, но реально. Ну конечно не 1800 кг., но и я весьма хрупкой комплекции )
-
Вот реальная история с залипанием педали на Toyota RAV4 из серии подлежащей отзыву. Моя коллега, котору я учил водить, стаж 1,5 года. На М1 начала обгон и педаль в пол (АКПП) и педаль залипла, успугалась ужасно, но сообразила и отковыряла педаль обратно носком ноги. Вывод: у них тупые дедушки.
-
Если заглушить машину на ходу, перестанет работать эур и гидроуисилитель тормозов (или как его там) кароче рулить и тормозить станет почти невозможно.
Интересно как же машины буксируют %)
-
Попробуйте тормозить на УАЗе без вакуумника и передних тормозов. Пришлось так ездить по городу. А усилителя руля там нет. Вот тогда нормально на легковушке останавливаться будет. ;)
-
Сравнивать безусиловую машину с машиной с отключенным усилителем некорректно. При отключеном ЭУРе сид,к примеру,намного туже УАЗика рулится. Но рулится. :) А без усилителя тормозов остановиться всё равно можно. :)
-
Попробуйте тормозить на УАЗе без вакуумника и передних тормозов. Пришлось так ездить по городу. А усилителя руля там нет. Вот тогда нормально на легковушке останавливаться будет. ;)
Имею большой опыт на 469-м:-) Особенно нравится ощущение первых километров когда с УАЗа пересаживаешься на СИДа. И не нравится боль в плечевом поясе после 700 км руления :-)
-
Почему нельзя?
Зажигание вырубил и в тиски.
помилуйте - что даст вырубка зажигания на гибриде? %)
-
помилуйте - что даст вырубка зажигания на гибриде? %)
Примерно тоже самое, что и на обычном авто.
-
Примерно тоже самое, что и на обычном авто.
т.е. отключение питания трамблёра и бензонасоса?.. ню-ню.. %)
-
т.е. отключение питания трамблёра и бензонасоса?.. ню-ню.. %)
Какого трамблёра? Вы о чём?
Будет просто размыкание управляющих цепей.
-
Какого трамблёра? Вы о чём?
Будет просто размыкание управляющих цепей.
ну это уже какое-то противоречие... у русского человека под, как вы неосмотрительно выразились, "обычным авто" понимается ВАЗ-2106 :P