форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: Founder от Март 09, 2010, 13:21:21 pm
-
Всем доброго времени суток, не знал где разместить тему, решил тут. Вобщем суть проблемы: 3 дня назад мной был куплен роутер D-LINK DAP-1160, не устроил радиус действия WI-FI, нужно было чтоб моим инетом пользовался брат на 3-м этаже, я на первом, деревянный дом. Вобщем повез он его сейчас сдавать, а там типа в течении 10 дней они будут проводить тестирование, и если окажется что он не соответствует заявленным данным то деньги вернут, если все нормально то возврат делать не будут. Я вот думаю, а как же возможность возврата товара в течении 2-х недель без объяснения причин? Или я что-то путаю? Пожалуйста подскажите кто с таким сталкивался? Мож ссылочку на закон какой....... :) Заранее благодарю.
-
насколько помню, в течение двух недель при предъявлении чека можно все вернуть.
но есть некий списочек категорий товаров не подлежащих возврату, например, книги, CD-диски, и т.д.
Роутер подлежит возврату точно. Правда надо проследить, чтобы комплектность была полной: все мануалы, провода и прочее было на месте, когда сдавать понесете.
-
Вот, что нарыл:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
http://www.zonazakona.ru/archive/index.php/t-37894.html
Исходя из этого, деньги не вернут (что хуже и не обменяют, хотя как знать...)
P.S. На худой конец, если не вернут деньги и не обменяют на что-нибудь стОящее, можно попробовать увеличить зону охвата WIFI чисто технически, но это уже другая тема.
-
насколько помню, в течение двух недель при предъявлении чека можно все вернуть.
но есть некий списочек категорий товаров не подлежащих возврату, например, книги, CD-диски, и т.д.
Роутер подлежит возврату точно. Правда надо проследить, чтобы комплектность была полной: все мануалы, провода и прочее было на месте, когда сдавать понесете.
Тоже так думал, как-то давно ноут возвращал, ваще вопросов не возникло, не думаю что роутер устроен сложнее ноута, тока если верить ссылке Ceedоrа мне ничего не светит, а с точки зрения закона о правах потребителей покупатель в праве потребовать возврата денег. Выходит что потребовать я в праве, а вот вернуть иль нет решает все равно магаз.... %)чета моск перегреваться начинает :D
-
пару месяцев назад вернул в мвидео wi-fi роутер.. без каких-либо проблем и лишних разговоров. поэтому, как мне кажется, в 10 дневный срок они обязаны принять данный товар, независимо от причины по которой вы возвращаете этот роутер. если магазин конечно нормальный...
-
Магазин Олди, хз нормальный или нет, цены ниче вроде...тока больше не пойду к ним....
-
пару месяцев назад вернул в мвидео wi-fi роутер.. без каких-либо проблем и лишних разговоров. поэтому, как мне кажется, в 10 дневный срок они обязаны принять данный товар, независимо от причины по которой вы возвращаете этот роутер. если магазин конечно нормальный...
А я с "проблемами" и "лишними разговорами", в том же М-видео, в 10-и дневный срок, менял сгоревший(!) телевизор (правда было это где-то год назад). Так что, раз на раз...
-
:D
Блин вы поиском будете пользоваться а? уже есть тема про то как я возвращал фотик в магазин на Свёле. Там все описали. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15678.0.html
Кратенько:
1. Технически сложные товары надлежащего качества нельзя просто так вернуть!
2. 14 дней дается на возврат по месту покупки, а дальше уже оф.дилеру производителя.
3. Крупные сети торговые как правило для получения большей лояльности покупателей хитрят говоря, что в случае чего приносить товар им для обмена (Медиамаркт и тд). Суть вот в чем:
Они не заполняют гарантийные талоны якобы чтоб вам было удобней потом, если вдруг выйдет из строй после гарантии - на самом деле это подстраховка, так как при заполнении гарантийки они не смогут его просто так у вас принять и обменять на что-то, из-за того что гарантийный талон уже испорчен, а следовательно товар пойдет с молотка как Б/У - это убыток!
4. Экспертиза длиться 20 дней вроде (сейчас точно не помню.)
Какие у вас документы на руках? Гарантийка заполнена?
-
На руках чек и ихняя бумашка с условиями гарантии в которой я расписался...блин...над вечером почитать, мож там условия возврата оговорены.....
-
над вечером почитать
Очень рекомендую :popcorn:
-
а ещё нет бумажки никакой о том что товар у тебя взяли? 8(
ихняя бумашка с условиями гарантии в которой я расписался
Это скорей всего товарный чек. В нем как правило цитаты из Закона о защите прав потребителей и правил торговли
А где купил то?
-
а ещё нет бумажки никакой о том что товар у тебя взяли? 8(
Сдавал братан, ща звонил, говорит дали еще какую-то бумажку, вечером гляну че там..
-
Сдавал братан, ща звонил, говорит дали еще какую-то бумажку, вечером гляну че там..
Там должно быть что товар такой-то сдан на экспертизу такого-то числа
-
В ст. 25 Закона о защите прав потребителей устанавливается право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар в том случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или же комплектации.
Постановлением Правительства утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». В этот перечень входят:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
3. Парфюмерно-косметические товары;
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные);
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
13. Животные и растения.
Обратиться с требованием о замене товара потребитель может в течение четырнадцати дней с момента заключения договора купли-продажи (не считая дня покупки). При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. Отсутствие документов, повреждение упаковки или изменение товарного вида могут быть основанием для отказа в удовлетворении требования о замене.
Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя
-
При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен.
А он желает? По каким-то причинам, ему "шашечки" (деньги), вместо "ехать" (обмена на другое оборудование) нужны. Верно, Founder?
-
При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен - не соответствует потребительским свойствам на которые я как Потребитель мог расчитывать.
-
А он желает? По каким-то причинам, ему "шашечки" (деньги), вместо "ехать" (обмена на другое оборудование) нужны. Верно, Founder?
Верно, думали поменять роутер с более мощным передатчиком, но они сами сказали что они все примерно одинаковые, так что мы решили провод кинуть...
Кстати вот бумажки которые мне дали..Видимо пункт 5.2 действует только при дистанционной покупке. Кароче все равно окончания экспертизы ждать, там посмотрим, че они нам петь будут..
-
Вобщем позвонили вчера из магазина, сказали типа мы решили не делать экпертизу и просто вернуть вам деньги :D Сегодня сдали, деньги забрали без вопросов. По ходу просто на понт брали.....
-
Можно только поздравить. Не ожидал, если честно, такого мирного исхода :)
-
Магазин значит левым товаром торгует :D
Как и в моем случае)))
-
Можно только поздравить. Не ожидал, если честно, такого мирного исхода :)
Сам не ожидал)))Магазин значит левым товаром торгует :D
Как и в моем случае)))
Думаю не исключено....