форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: Riff Oceanic от Март 06, 2010, 20:35:37 pm
-
Уважаемые форумчане!
Готовлюсь к приобретению автомобиля (а в последствие - и членству в Клубе, если примете, конечно). Что-то по интересующим меня вопросам уже прочитал, естественно. Правда, методом поиска по сайту ответов не нашел.
Суть в следующем: намерен приобрести Ceed fl 1,6 АКПП в комплектациях либо Comfort, либо Luxe. Основные отличия этих комплектаций, помимо дисков, 2-х зонного климат-контороля или кондиционера, состоит в наличии (отсутствии) следующего: ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости); Интегрированная система активного управления; Система помощи при старте на подъеме (исходя из прайсов ОД).
С дисками, кондишн и климат-контролем все ясно…
Вопрос, в частности, по Системе помощи при старте на подъеме. Догадываюсь, что она из себя представляет, но так ли она нужна? Так ли некомфортно без нее? Что скажут те, кто пользуется такой системой? Интересует, прежде всего, применительно к АКПП. До этого использовал МКПП, на подъемах трогался как с применением ручника, так и без. Дискомфорта не испытывал.
Вопрос второй по Интегрированной системе активного управления. А вот это что? Опять же – так ли она нужна?
Вопрос упирается в 30-ку, но все же деньги.
Буду очень признателен за помощь в выборе нужной комплектации и всем – СПАСИБО!
-
Чем больше напихают в авто, тем больше отказов.А интегрированной системе активного управления обычно используют обычно на полноприводных авто.
-
Вопрос, в частности, по Системе помощи при старте на подъеме.
Эта система тебе не грозит. Only MKПП. ))
Вопрос второй по Интегрированной системе активного управления. А вот это что? Опять же – так ли она нужна?
Они так красиво назвали ESP (Система курсовой устойчивости). На 1.6 АКПП можно обойтись.
-
Уважаемые форумчане!
Готовлюсь к приобретению автомобиля (а в последствие - и членству в Клубе, если примете, конечно). Что-то по интересующим меня вопросам уже прочитал, естественно. Правда, методом поиска по сайту ответов не нашел.
Суть в следующем: намерен приобрести Ceed fl 1,6 АКПП в комплектациях либо Comfort, либо Luxe. Основные отличия этих комплектаций, помимо дисков, 2-х зонного климат-контороля или кондиционера, состоит в наличии (отсутствии) следующего: ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости); Интегрированная система активного управления; Система помощи при старте на подъеме (исходя из прайсов ОД).
С дисками, кондишн и климат-контролем все ясно…
Вопрос, в частности, по Системе помощи при старте на подъеме. Догадываюсь, что она из себя представляет, но так ли она нужна? Так ли некомфортно без нее? Что скажут те, кто пользуется такой системой? Интересует, прежде всего, применительно к АКПП. До этого использовал МКПП, на подъемах трогался как с применением ручника, так и без. Дискомфорта не испытывал.
Вопрос второй по Интегрированной системе активного управления. А вот это что? Опять же – так ли она нужна?
Вопрос упирается в 30-ку, но все же деньги.
Буду очень признателен за помощь в выборе нужной комплектации и всем – СПАСИБО!
Система помощи при старте на подъеме - для автоматов не актуально, отпускаешь тормоз машина трогается без отката.
В основном корейцев берут из-за соотношения цена/опции. Брать голую машину(особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная.
Так что, если по деньгам не влезаешь в luxe, лучше обратить внимание на другую машину.
-
Бери люкс- 30 тыс.- более чем адекватная цена за литье, ЕСП и климат.
У самого комфорт, но уже немного пожалел что люкс не взял.
Единственный плюс комфорта- 15-е диски штампованные для зимы попрактичнее и резина подешевле.
-
Люди помогите.Запутался. В какой комплектации ставят темно-серые диски на хэтч?
-
Люди помогите.Запутался. В какой комплектации ставят темно-серые диски на хэтч?
Только в топе (Prestige) по ходу дела- вместе с черно-красной панелью Supervision.
ИМХО, на любителя эти диски серые- восприятие сильно зависит от цвета авто; не понравилось как это на красном выглядит.
-
Только в топе (Prestige) по ходу дела- вместе с черно-красной панелью Supervision.
ИМХО, на любителя эти диски серые- восприятие сильно зависит от цвета авто; не понравилось как это на красном выглядит.
Следующая ступень – комплектация Luxe, ее основные отличия – легкосплавные колесные диски темно-серого цвета радиусом 16 дюймов и увеличенной шириной. Кроме того, в эту комплектацию входит система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при старте на подъеме и двухзонный климат-контроль. KIA cee’d в комплектации Luxe будет доступен в двух вариантах: с двигателем 1.6 л. и 5-ступенчатой МКПП по цене 635 900 руб. и с 4-ступенчатой АКПП по цене 665 900 руб.
это с сайта kia.ru
вот и где правда тогда?
-
Следующая ступень – комплектация Luxe, ее основные отличия – легкосплавные колесные диски темно-серого цвета радиусом 16 дюймов и увеличенной шириной. Кроме того, в эту комплектацию входит система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при старте на подъеме и двухзонный климат-контроль. KIA cee’d в комплектации Luxe будет доступен в двух вариантах: с двигателем 1.6 л. и 5-ступенчатой МКПП по цене 635 900 руб. и с 4-ступенчатой АКПП по цене 665 900 руб.
это с сайта kia.ru
вот и где правда тогда?
Не слушай его. Правда на сайте киа.
-
Посмотри на сайте КИА здесь: http://www.kia.ru/models/ceed/options/
ИМХО такие диски в 2-х комплектациях - Luxe и Prestige (судя по галочкам)
так я про это и говорю, а кокой то псевдо журналист говорит что тока в комплектации престиж они идут
Лана, всем спасибо за ответ. Буду покупать, узнаю у манагеров.
-
В основном корейцев берут из-за соотношения цена/опции. Брать голую машину(особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная.
Так что, если по деньгам не влезаешь в luxe, лучше обратить внимание на другую машину.
+1
Лучше на допах съекономить. Допы можно вообще не брать, особенно сигналку - КАСКО рулит.
Потом, когда бабосик появиццо, можно чё-нить в бюджетном месте поставить.
-
На Ceed FL есть 2 варианта 16" литья:
1. Комплектация Luxe:
http://www.kia.ru/upload/iblock/de6/de654d9b5bfa7598486d16638f0ca682.jpg
2. Комплектация Prestige:
http://www.drive.ru/show.html?size=large&gallery=3205427&photo=3205440
Мне больше нравятся диски комплектации Luxe.
Вот чем отличается комплектация Luxe от Prestige:
- Датчик дождя.
- Автоматическое управление освещением.
- Зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением.
- Приборная панель Supervision.
- Датчики парковки.
- Другие литые диски.
Для себя смысла переплачивать за Prestige не вижу.
-
Действительно, в двух салонах пояснили: темно-серые литые диски - только в комплектации Prestige. Штатный же парктроник в этой комплектации - только со звуковым сигналом, без световых индикаторов.
-
Ну вот и состоялся "выбор комплектации"!
На сегодняшний день в автосалонах Москвы нет ни Luxe ни Prestige!
По крайне мере так объяснили в главном офисе и в части салонов (прозвонка).
Гонят Comfort со всеми удовольствиями - скидки, цвета и пр.
Спасибо за обширный рейстайл!
-
я взял комплектацию люкс, но так и не понял как работает Система помощи при старте на подъеме, и есть ли она вообще у меня. как это определить?
-
я взял комплектацию люкс, но так и не понял как работает Система помощи при старте на подъеме, и есть ли она вообще у меня. как это определить?
Вообще лучше всего читать руководство, там все написано :D Отдельной кнопки нет. Если не ошибаюсь, когда трогаешься на подъеме, автоматически тормозная система три секунды держит авто, чтобы ты успел нажать на газ.
-
я взял комплектацию люкс, но так и не понял как работает Система помощи при старте на подъеме, и есть ли она вообще у меня. как это определить?
Если Люкс на автомате - не парься с определением работы этой Системы.
Если же МКПП - определить можно так: встал в горку на подъем, нейтраль, ножной тормоз, стоишь. Выжал сцепление, включил передачу, отпускаешь тормоз, в этот момент Система должна на несколько секунд (2-3 сек, не помню точно по мануалу) как-бы "запомнить тормоз" и блокировать откат машины назад, дальше как обычно при трогании с места - плавный отпуск сцепления с нажатием на педаль газа. Машина должна тронуться в горку без отката назад. Если так - Система работает.
Вот, думаю, примерно таким образом.
-
Вообще-то система помощи при старте на подъеме, она же HAC, она же Hill-start Assist Control, существуют отнюдь не только в комплектациях с МКПП.
Собственно убедиться в этом можно на сайте КМР в выборах комплектаций (http://www.kia.ru/models/ceed/options/). Данная опция, скажем, для Luxe и Prestige присутствует как для МКПП, так и для АКПП.
Подробное же описание данной опции можно прочитать, например, здесь (http://www.infocar.ua/term_hac.html)
-
Вообще-то система помощи при старте на подъеме, она же HAC, она же Hill-start Assist Control, существуют отнюдь не только в комплектациях с МКПП.
Собственно убедиться в этом можно на сайте КМР в выборах комплектаций (http://www.kia.ru/models/ceed/options/). Данная опция, скажем, для Luxe и Prestige присутствует как для МКПП, так и для АКПП.
Подробное же описание данной опции можно прочитать, например, здесь (http://www.infocar.ua/term_hac.html)
ОК! Толково! Спасибо!
-
Имеются ввиду только крутые склоны? на подъёмчике попробовал, нифига- катится(((
-
А вот еще вопрос про отличия комплектаций Luxe от Prestige:то что датчика дождя,автоматического управления освещением (есть еще фунция "Эскорт"- включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ),зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением, приборная панель Supervision, датчики парковки, другие литые диски (серого цвета) нет в Luxe это понятно. Интересует еще есть ли в Luxe функция открывыния багажника с брелока и подсветка багажника (а то в руководстве по эксплуатации написано "при наличии"), и с разъемом для iPod не понятно, в каких комплектациях идет??? Владельцы CEEDов в комплектации Luxe ответьте, пожалуйста.
-
Привет. У меня люкс,баг-ик с кнопки брелока открывается,все двери при этом закрыты,освещение багажника есесно есть,разъём под юсб и iPod есть.
-
Сeed SW 1.6 АКПП "люкс+" (дорестайл). Есть: датчик освещения (при новых ПДД это не актуально), парктроник (штатный), багажник с брелока открывается (можно отдельно от дверей), подсветка и доп розетка 12v в нём, разъём iPod и разъём USB, ну и много другой всякой приблуды rulezz Профиль заполни, пожалуйста.
-
Всем спасибо за ответы. Профиль заполню :-[
-
Для себя смысла переплачивать за Prestige не вижу.
А я вот решил переплатить. Надеюсь, что не разочаруюсь. rulezz
-
Они так красиво назвали ESP (Система курсовой устойчивости). На 1.6 АКПП можно обойтись.
а на туксане с АКПП видимо можно и без АБС обойтись, а на девятке с МКПП - вообще без мозгов можно обойтись............... 8[
Брать голую машину(особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная.
+500
-
на практике :)
-
на практике :)
Это к чему и о чем?
Что-то странноватые у тебя сообщения на форуме, смайлики и прочее.... http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=16019;sa=showPosts;start=0
-
Нужна консультация по выбору комплектации.
За пределы бюджета в 650тыс вылезать не хочется - за эти деньги либо МКПП-lux, либо АКПП-comfort. Легкосплавные диски мне не важны, климат-контроль - я и с кондеем проживу, интегрированная система активного управления - понятия не имею что это такое 8[. Основной вопрос в EPS - понятно что все скажут надо, но можно ли без нее обойтись. Гонять шибко не собираюсь, у меня двое детей на заднем сиденье, в дождь по лужам тем более, от чего она там еще помогает-незнаю.
Хотелось бы автомат - в принципе механику на нашем стареньком фиате освоила, но все таки на автомате мне кажется безопаснее - водитель я начинающий :-[, не отвлекаешся на переключение передач - лучше следишь за дорогой, да и за детьми следить.
Предложения взять АКПП-люкс пока не рассматриваю - бюджет ограничен. Так что так ли нужна EPS, особенно хотелось бы услышать комментарии ездиющих с "комфортом" ;)
-
Наверное все-таки имеется ввиду система ESP.
ESP - Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система, но ее возможности не безграничны. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
Добавлено позже: Август 16, 2011, 00:24:36 am
все таки на автомате мне кажется безопаснее
Безопаснее, на мой взгляд, как раз на ручке, там сам чувствуешь, что управляешь авто (где-то можно резче перестроиться, резко уехать в пробке из возникшего затруднения), автомат тебе такого сделать не даст.
Потом еще нужно смотреть, где авто будет эксплуатироваться больше: город или загородные трассы. Обгонять, естественно гораздо увереннее и проще на ручке.
-
Я оооооочень сильно жалею, что не взял Люкс. Хотя когда заказывал машину денег вообще впритык было, остальные только в долг. И я оооочень сильно жалею, что не взял в долг.
Есть неоспоримые плюсы:
1) Климат-контроль. Не просто дует постоянно и простужает своих владельцев, а с детьми это особенно актуально. Держит только нужную температуру.
2) ESP - зимой бы очень помогла, да и вообще на дороге. Крайне полезная вещь, особенно при малом опыте вождения.
Незадумываясь копить денег на люксу. Я взял "Комфорт" и очень жалею, что не доплатил за "Люкс".
P.S.
Механику не рассматривал, как класс.
-
В том и проблемма что ни получается и автомат и люкс shoot.
Езда в основном по городу, редко МКАД и шоссе. Обычно никуда не спешу, рвать с 0 и до бесконечности за 10сек мне не нужно, я лучше пропущу спешаших, а потом спокойно перестроюсь. Живу в подмосковье так что с пробками проблем в общем-то нет.
Безопаснее для себя считаю автомат поскольку как новичек мне пока сложно и следить за дорогой, и просчитывать маршрут, думать о переключении передач и следить что у меня там происходит на задних сиденьях, так что у меня сейчас муж навигатором работает :D Конечно рано или поздно и на МКПП руку набью что не задумываюсь буду переключать передачи, но детей возить надо сейчас, да и наши маленькие кварталы с вечно красными сигналами светофора :P просто убивают, постоянно дергать ручку.
При езде на 60км/ч такой параметр как "там сам чувствуешь, что управляешь авто" наверное не имеет значения, главное чтобы ехало. %)
Вот безопасность меня волнует, потому интресуюсь что за зверь такой EPS, тьфу ты ESP. Помимо помощи при заносе что-то еще он делает. Логично наверное посоветовать не проходить повороты на большой скорости и будет вам счастье или я не права?
Муж хоть и водитель со стажем, а тоже ничего толкового посоветовать не может, потому как ни в одной нашей машине даже ABS не было, не говоря уже о ESP.
-
Ну если новичок в машине и езда по городу - то конечно автомат однозначно предпочтительнее rulezz
-
Попробую немного уточнить, как это мне понимается:
ESP (Electronic Stability Program) - электронная система контроля устойчивости автомобиля. Об этом постом выше подробно написал Trener. ИМХО, на практике попробовал раз на повороте, вещь нужная и полезная.
EPS (Electic Power Steering) - электрический усилитель руля. Выполняет вспомогательную функцию, или работает совместно с ESP (спецы знают подробнее). Работа EPS выражается в предупреждении недостаточной, либо избыточной поворачиваемости руля и помогает водителю, делая правильное действие легким, а неправильное - сложным для выполнения. ИМХО: вещь полезная, на практике слегка ощущал, но, видимо, и так все правильно делалось...
ABS - антиблокировочная система тормозов. Ну про это и так ясно. ИМХО: вещь полезная и очень нужная, зимой хорошо помогает и выручает.
Теперь о выборе (еще не забыл, как сам стоял перед решением такого вопроса). Разница, так понимаю, в 30 тыс. (МТ Luxe или все же автомат АТ Luxe).
Однажды Super_geroi мне посоветовал (см. выше) «…В основном корейцев берут из-за соотношения цена/опции. Брать голую машину (особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная...». И я это, действительно, понял. Спасибо ему еще раз!
ИМХО: все-таки лучше ужаться, занять-перезанять, посидеть чуток на сухарях, но взять автомат Luxe. Сам езжу преимущественно с маленьким ребенком и ощущаю и климат, и автомат…
Но если уж край и не получается, то ввиду того, что «езда в основном по городу, редко МКАД и шоссе», то все же механика, но Luxe. По лужам, грязи, снегу, сугробам, возможно и бездорожью – механика практичней. Ну а руку набить можно на всем, впоследствии не задумываясь на переключениях.
И еще, отвлекаясь на детей, не сложно перепутать педали...и уж тогда автомат покажет ... (тьфу, чтоб не сглазить...)
Удачи!
-
За пределы бюджета в 650тыс вылезать не хочется - за эти деньги либо МКПП-lux, либо АКПП-comfort. Легкосплавные диски мне не важны, климат-контроль - я и с кондеем проживу, интегрированная система активного управления - понятия не имею что это такое . Основной вопрос в EPS - понятно что все скажут надо, но можно ли без нее обойтись. Гонять шибко не собираюсь, у меня двое детей на заднем сиденье, в дождь по лужам тем более, от чего она там еще помогает-незнаю.
Хотелось бы автомат
Автомат однозначно! Тем более для дамы. На ЕСП забей, у меня она не разу не сработала и у тебя при твоей манере езды работать не будет. Автомат есть автомат. И в пробках тошнить, и в горку трогацца без ручника и жога сцепления, и при обгоне не думать, а тупо жать газ и взлетать. Ну и продать б/у авто потом на-амного легче будет с автоматом, чем с механикой, удачи! beer
-
Ну так с 3-мя то педалями растеряться легче чем 2. :-[По бездарожью не езжу вроде, я житель типично городской и развлечения предпочитаю городские и отдых.
Действительно так плохо без ESP и можно ли как-то компенсировать ее отсутствие? :'(
Насчет напрячся и занять у нас и так кредит и так напряглись изначально стоял вопрос MT-comfort. А ведь еще Каско, а с моими правами которым и 2-х месяцев нет, оно ого-го во сколько влетает.
-
По бездарожью не езжу вроде, я житель типично городской и развлечения предпочитаю городские и отдых.
Действительно так плохо без ESP и можно ли как-то компенсировать ее отсутствие? :'(
Тогда - автомат и забить на комфорт в салоне.
Без ESP обойтись можно, тем более - не гонщица! По городу - 60-80 км., какое там ESP?!.
Lux - это все же больше комфортабельность, чем необходимость...
Но как видно на сайте KIA, в АТ Comfort нет магнитолы, а это тоже потом деньги на покупку + установку...
-
Действительно так плохо без ESP и можно ли как-то компенсировать ее отсутствие?
Плохо заплатить за ЕСП и не разу им не воспльзовацца. Тебе ничего компенсировать не надо с такой манерой езды.
Тогда - автомат и забить на комфорт в салоне.
А чем же будет некомфортно в салоне с автоматом в комплектации Комфорт? %)
как видно на сайте KIA, в АТ Comfort нет магнитолы, а это тоже потом деньги на покупку + установку...
Кстати, это можно обратить в плюс. Деньги потом и можно поставить нормальный мафон вместо хреновенькой штатной магнитолки, которая нихрена не ловит!
-
Вообще-то по данным Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна входит в комплектицию комфорт. Но это так, мелочи.
Все таки больше склоняюсь к автомату. Да и как уже сказали продать его будет потом легче.
-
Вообще-то по данным Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна входит в комплектицию комфорт. Но это так, мелочи.
Да, действительно аудиосистема входит в комплект! Прошу прощения за свою невнимательность и введение в заблуждение.
В остальном - еще раз удачи и скорейшего приобретения!
-
Что то везде в наличии автоматы одни, механики нигде нет в наличии. Непонятно: мало делают или берут много? Заказал механику/люкс. Не могу на автомате ехать по трассе - засыпаю. :)
-
Просто компания KIA считает, что наибольшим спросом пользуются АКПП.
-
Скорее всего действительно автоматы сейчас более популярны, потому их больше в наличии. В салон куда мы ездили на тест-драйве даже не было машин на механике, сплошные автоматы, так-что даже сравнить не удалось.
-
Ну вот в Спб есть сараи на механике для тест-драйва в Авроре на Софийский и в Солнечном ветре. Хэтчи на автомате.
-
Я у знакомого проехал на ручке, но у него 8го года машина. Хотя я не думаю, что сильно отличается чем то.
SW на механике есть даже в наличии, а вот хэтчей нет и местный дилер говорит, что очень редко бывает.