форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Kotъ-Begemotъ от Март 06, 2010, 19:15:00 pm
-
есть мысль маршрутный комп купить (он гораздо больше параметров показывает чем штатный) а он подключается к диагностическому разъёму OBD и работает по CAN шине... Вот и хочу договориться в магазине, взять "на попробовать" и убедиться что всё работает, тогда, наверное, куплю...
-
Под торпедой, в районе рулевой колонки.
-
Под торпедой, в районе рулевой колонки.
Ага, пасиб, сегодня поеду на стоянку ставить - поищу с фонариком :)
-
есть мысль маршрутный комп купить (он гораздо больше параметров показывает чем штатный) а он подключается к диагностическому разъёму OBD и работает по CAN шине... Вот и хочу договориться в магазине, взять "на попробовать" и убедиться что всё работает, тогда, наверное, куплю...
Почитай здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3376.0.html
Может поможет.
-
есть мысль маршрутный комп купить (он гораздо больше параметров показывает чем штатный) а он подключается к диагностическому разъёму OBD и работает по CAN шине... Вот и хочу договориться в магазине, взять "на попробовать" и убедиться что всё работает, тогда, наверное, куплю...
А на маршрутнике разьем или отдельные контакты?
-
А на маршрутнике разьем или отдельные контакты?
Точно не могу сказать. В двенашке подключал штатным разъёмом, и в плюс, к диагностической колодке. А тут - может достаточно к колодке, пока незнаю.
-
Блин... Всё вокруг рулевой колонки обыскал - не нашёл разъёма :(( Хорошо видать буржуи запрятали...
-
Вот вы блин даете... Разьем под капотом. Под пластиковой крышкой рядом с вакуумником (немного выше). :)
-
Он похож на пластиковую коробку со спичками. B)
-
Вот вы блин даете... Разьем под капотом.
Вообще то их два
-
тот который нужно под рулевой колонкой слева там если пригнуться то можно увидеть ( у меня видно)
-
Конечно их два! По тому,что под капотом читается только абс, а по тому, что под торпедой все остальное!
-
Вот вы блин даете... Разьем под капотом. Под пластиковой крышкой рядом с вакуумником (немного выше). :)
Крышку у меня злыдни сперли. а разъем под торпедой левее колонки немного если сидишь сразу у пластиковой границы торпеды - на ощупь отлично чувствуется
-
Под капотом как разъем называется?
-
Вообще то их два
А можете поподробнее описать (на сколько это возможно), за что наружный и внутренний разъемы отвечают. Верно ли я понимаю, что они работают по протоколу OBD-II? Просто я хотел бы себе сканер приобрести диагностический и пока не определился с выбором. У меня FLка 2010 г.в.
-
Все очень просто. В Сиде имеются два разъема, один стандарта OBDII (под панелью) 16 пин и второй стандарта KIA (в моторном отсеке) 20 пин.
Через разъем OBDII диагностируются все системы Сида, через разъем KIA - в FL диагностируются двигатель (ECM) и тормоза (ESP), в дорестайле только тормоза (АВS).
Для Сида достаточно сканера с разъемом OBDII и поддерживающим протокол ISO 15765-4
-
Все очень просто. В Сиде имеются два разъема, один стандарта OBDII (под панелью) 16 пин и второй стандарта KIA (в моторном отсеке) 20 пин.
Через разъем OBDII диагностируются все системы Сида, через разъем KIA - в FL диагностируются двигатель (ECM) и тормоза (ESP), в дорестайле только тормоза (АВS).
Для Сида достаточно сканера с разъемом OBDII и поддерживающим протокол ISO 15765-4
Понял. Большое спасибо!) А не подскажете, зачем их два, неужели нельзя все вывести на один разъем? Ведь насколько я понимаю, КИА и в ЭСУД и в АБС и ЕСП используют немецкие компоненты и наработки. Я понимаю, если бы у них было что-то свое, а что-то от Боша или Сименса. Тут как бы понятно. Одна колодка за корейские разработки отвечает, другая за немецкие. А тут-то в чем засада?
-
А тут-то в чем засада?
Звучит как вопрос "Почему светит солнце?" :) - Правду может сказать только создатель.
Ну а я предполагаю, что существует стандарт OBDII, который производитель соизволил соблюсти поставив соответствующий разъем под рулем. И некий их собственный стандарт, который они запихнули в разъем под капот.
-
А не подскажете, зачем их два, неужели нельзя все вывести на один разъем?
Именно на один (OBDII) все и выведено, второй (KIA) лишь дублирует пару систем. Почему от 20-ти пинового до сих пор не отказались -загадка. По сути, при наличии OBDII он не нужен.
-
Большое спасибо, мои вопросы по данной теме исчерпаны)