форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Artyuha_temp от Март 05, 2010, 13:44:50 pm
-
ТО1 (900-1100) где лучше делать?
Разница есть вообще?
Желательно поближе к СЗАО, ехать из Зелика.
И вообще, буду благодарен, если кто-нибудь доходчиво объяснит как это все делать, а то первый раз еду на ТО к ОД, хз как чего.
Стоит ли самому затаривать расходники или пускай свое льют? Нужно ли над душой висеть? Как быть, чтобы не покоцали ниче? И т.д...
Спасибо!
-
Езжай в наш клубный сервис...http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,253.0.html
-
Езжай в наш клубный сервис...http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,253.0.html
А это ОД ваще?
Не хочу с гарантии слетать.
-
А это ОД ваще?
Не хочу с гарантии слетать.
А у тебя ТО 0 в книжке есть?
-
А у тебя ТО 0 в книжке есть?
Кажется он ТО1 называется все-таки.
Посмотрю вечерком поточнее.
-
Кажется он ТО1 называется все-таки.
Посмотрю вечерком поточнее.
Ну так ТО 1 - делается на 15000, пройдя ТО 0, и менно смена масла и фильтра не слетишь с гарантии.
Совет ехать к не официалам конечно же если нет ни каких проблем с авто!
-
Ну так ТО 1 - делается на 15000, пройдя ТО 0, и менно смена масла и фильтра не слетишь с гарантии.
Совет ехать к не официалам конечно же если нет ни каких проблем с авто!
Надо посмотреть внимательнее в книжке.
По поводу проблем, пока нету, но я и проехал еще 350км всего.
Правда когда на горячую посмотрел уровень масла в кородке, он оказался ниже нормы. Примерно посередине между холодным максимумом и горячим минимумом. Это нормально?
Мерил так: стоял на парковке прогревался, когда двигло нагрелось до 85, нажал торомз и последовательно переключал все передачи, выдерживая на каждой секунд по 5. После этого в паркинг и пошел под капот. Может это недостаточно согрело кпп?
-
Посмотрел в сервисную книжку. Нет там ТО0, сразу ТО1 на 25 ткм. Означает ли это что на ТО0 надо (можно) забить?
Почему у всех ОД он в регламенте есть? Попытка заработать?