форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: TDV.ROOT от Март 04, 2010, 19:32:05 pm

Название: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: TDV.ROOT от Март 04, 2010, 19:32:05 pm
Всем привет! :)
Знаю, тем про ксенон уже пруд пруди, но все-таки создам еще одну.
Ибо шастая по просторам Интернета наткнулся на интересный пост.
Может и не все потеряно? ;)
Прошу не флудить, высказываться исключительно по теме!
P.S. За рекламу не считайте, ибо за что купил, за то и продаю.

Цитировать (выделенное)
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
(с) http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 04, 2010, 19:49:01 pm
Ээээ....
Не совсем понятно, что потеряно и по какому вопросу высказываться
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: TDV.ROOT от Март 04, 2010, 20:08:00 pm
Ээээ....
Не совсем понятно, что потеряно и по какому вопросу высказываться
Это как бы к словам Кирьянова
Цитировать (выделенное)
... «Мы же говорим о тех пиратских проявлениях, которые сегодня допускают водители, которые управляют такими автомобилями, — уточняет он. — А те, кто законно установил то, что соответствует ГОСТу – пожалуйста, пускай ездят. Мы сегодня об этом говорим только потому, что каждый человек должен посмотреть — съездить на станцию, в сервис и посмотреть, что у него стоит, как поставлено и привести все это в соответствие»
...
И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор «Ростехнадзора». И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.
(с) http://news.mail.ru/politics/3465274

В том плане, что если сертифицировать ксенон установленный на Сиды, можно спокойно кататься.
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 04, 2010, 20:10:48 pm
В том плане, что если сертифицировать ксенон установленный на Сиды, можно спокойно кататься.

К чему - понятно. Непонятно, про какой ксенон ты говоришь? В рефлекторе, в линзе, в китайской билинзе... Это все совершенно разные ситуации
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: TDV.ROOT от Март 04, 2010, 20:12:22 pm
К чему - понятно. Непонятно, про какой ксенон ты говоришь? В рефлекторе, в линзе, в китайской билинзе... Это все совершенно разные ситуации
Да, тут верно подмечено. Наверное возьмем, другим в пример, правильный ксенон, т.е. ксенон в линзе. Не китайской.
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 04, 2010, 21:27:52 pm
Тогда теоретически это не так сложно. Основная проблема - сертификат на линзу и беготня туда-сюда. Омывалку поставить не такая проблема, корректора хватит ручного
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: Valerdos от Март 04, 2010, 21:39:10 pm
Да и зачем вам этот гемор куда-то ездить.. В итоге как обычно ничего неполучиться и только после заноса бонусов возможны положительные моменты.. А так и доэтого был сертифицированный ксенон только денег стоит.. А поповоду данного документа узнаю у знакомых гаишников реально ли все это сделать.. Узнаю отпишусь..
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: Valerdos от Март 04, 2010, 22:17:05 pm
Все позвонил и получил ответ от гаишника ГТО.. Ксенон сертифицировать можно! Условия омыватель фар и автоматический корректор фар.. На мой вопрос о ручном корректоре например в Сиде был получен категорический ответ нет! На бумаге одно реально имеем другое.. Так что без этих двух опций сертификат не дадут.. Делаем выводы..
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: TDV.ROOT от Март 04, 2010, 22:21:51 pm
Что нужен будет именно автокорректор - это понятно, с 10 сентября 2010 года вступает в силу тех. регламент. Вот там и написано и про автокорректор и про омыватель для фар с ксеноном.
Общий итог: сертифировать ксенон возможно. Это есть гуд. Только сколько займет это времени, нервов и денег...
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 04, 2010, 23:02:32 pm
Все позвонил и получил ответ от гаишника ГТО.. Ксенон сертифицировать можно! Условия омыватель фар и автоматический корректор фар.. На мой вопрос о ручном корректоре например в Сиде был получен категорический ответ нет! На бумаге одно реально имеем другое.. Так что без этих двух опций сертификат не дадут.. Делаем выводы..

Неграмотный твой гаишник. И вряд ли он читал ГОСТ 41.48. Решать о возможности ручного корректора будет решать не он, а организация, которая выдает сертификат. А она руководствуется ГОСТами, а не мнением гаишников. Выдаст сертификат на конкретное оборудование на конкретной машине, вот тогда у гаишника ни одной возможности не останется возразить
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: M S от Март 04, 2010, 23:10:46 pm
линзы б/у 3000р,линзы новые от 6000р,блоки хэла 7000р,блоки китай с переходниками под д2с 2600р,лампы филипс д2с 900р-1800р за штуку,фароомыватель 6000р+крышки 1000р,автокорректор 7500р,+ $ за работу ,+ за сертификацию,+ на лапу
Проще вставить линзу под галоген :D
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 05, 2010, 23:02:15 pm
Кстати, от конторы, занимающейся сертификацией, вроде добились, что в качестве сертификата на линзу их может удовлетворить фотоподтверждение того, что линза вынута из фары сертифицированной авты
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: Valerdos от Март 20, 2010, 22:13:50 pm
Неграмотный твой гаишник. И вряд ли он читал ГОСТ 41.48. Решать о возможности ручного корректора будет решать не он, а организация, которая выдает сертификат. А она руководствуется ГОСТами, а не мнением гаишников. Выдаст сертификат на конкретное оборудование на конкретной машине, вот тогда у гаишника ни одной возможности не останется возразить
Врядли он неграмотный.. Комиссия не будет парится.. Нет автокорректора досвидания.. Или как обычно бабло неси..
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 20, 2010, 22:18:28 pm
Или как обычно бабло неси..

Вот на таких они и рассчитывают. Кто несет, с того берут.
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: Dоkа от Март 22, 2010, 14:21:43 pm
Цитировать (выделенное)
...
...
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.


да простят меня честолюбивые обыватели, читающие этот пост, но не проще ли укоротить эту длинную пищевую цепочку, сразу перейдя к делу - т.е. "отсыпать кому надо" за "нужные строчки" в новом свидетельстве о регистрации ТС ..............
(уж коль скоро выяснилось что даже честолюбцев на этом пути поджидают "отсыпания мимо кассы")
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Март 22, 2010, 23:18:05 pm

да простят меня честолюбивые обыватели, читающие этот пост, но не проще ли укоротить  эту длинную пищевую цепочку, сразу перейдя к делу - т.е. "отсыпать кому надо" за "нужные строчки" в новом свидетельстве о регистрации ТС ..............
(уж коль скоро выяснилось что даже честолюбцев на этом пути поджидают "отсыпания мимо кассы")

1. Известны варианты? ИМХО сложно будет
2. Вообще, это пока все домыслы. Понятно, что процесс непростой ввиду необычности для гаишников, но мало кто пока пошел по нему.
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: Valerdos от Март 28, 2010, 09:25:25 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,683.msg796335.html#msg796335
Посмотрел интересная передачка.. Рекомендую.. Данный вопрос хоть задет вскольз но все же..
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: Blacky от Апрель 03, 2010, 13:24:45 pm
На новой прошке будет ксенон?.
посмотрел ролик, фары вроде такие же остались, так что надеюсь будут линзы туда ставить, если машина с ксеноном будет
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: TDV.ROOT от Август 04, 2010, 19:35:35 pm
И так. Продолжение. :)
Т.к. раньше владел продукцией АвтоВАЗа, соответственно был завсегдатым соответствующего форума. И вот захожу почитать что да как и вижу тему "Узаконил ксенон". Привожу цитату и ссылку на первоисточник. Думаю многие заинтересованы в узаконивании ксенона.
Цитировать (выделенное)
Обещанный отчёт:

Поставил я около года назад в фары пр-ва Киржачь ксеноновые би-линзы от мерседеса. Технологию установки нашёл на этом форуме.
Собственно статья про установку нормальных линз и подтолкнула меня к аналогичной процедуре.
Добавил ко всему этому струйный омыватель фар одной питерской фирмы.
И с тех пор ездил и не знал бед...

Когда началась шумиха по поводу ксенона и лишения за него, я решил попробовать всё зарегистрировать. Был готов даже ставить автоматический корректор....

На форуме НАМИ есть целая ветка, посвещённая ксенону. Из неё я выяснил, что зарегистрировать мои изменения не очень то и сложно.
Даже автоматический корректор не нужен 

Есть несколько условий, при соблюдении которых возможна регистрация:
1. лампы D2S, линзы под эти лампы, балласты.
2. омыватель фар
3. корректор, позволяющий менять угол наклона из салона. Замечу ещё раз - не автоматически менять, а просто "менять из салона"
4. прозрачное стекло перед линзой.

Далее началась бумащная волокита...
1. Заполнил заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В областном ГИБДД подписал его. Не подписать они не имеют права.
2. Копию этого заявления и описание работ по переоборудованию я послал в НАМИ по email. Через несколько дней я получил заключение о возможности переоборудования. Заключение стоит 3000р.
В заключении сказано, что переоборудование может быть выполнено самостоятельно и последующей диагностикой и регулировкой на сертифицированном предприятии.
3. Заполнил "заявление-декларацию об объёме и качестве выполненых работ" и написал там, какие компоненты и куда я вставил 
4. В моём случае часть работ выполнял сервис (они устанавливали балласты), поэтому от сервиса тоже было "заявление-декларация об объёме и качестве выполненых работ" на ихнюю часть работ + они там написали, что продиагностировали мои изменения и отрегулировали свет.
Если ВСЁ делается самостоятельно, то от сервиса нужен только заказ-наряд на регулировку света, "заявление-декларация...." на диагностику внесённых изменений, и заверенная копия сертификата от сервиса на работы.
5. С этими бумагами я поехал на пункт ТО и получил диагностическую карту. Там прверяют ВСЁ, как на ТО, а не только свет!
6. На основании Этих документов на пункте ТО ГИБДД я получил "свидетельство о соответсвии типа транспортного средства".
7. Ну и последний шаг: на основании этого св-ва в местном МРЭО я получил новое св-во о регистрации с особыми отметками и особые отметки в ПТС, о том, что установлен ксенон и омыватель фар.

На всё про всё у меня ушло около 1.5 месяцев. Это при том, что я всё делал по субботам, т.к. в обычные дни - на работе.

Ну, цены примерно такие:
линзы : 4000р. (пара)
баласты ХЕЛЛА - 10000р. с установкой
лампы филипс D2S - 2500р. (пара)
омыватель фар - 2500р.

ну и всякие пошлины за диагностику, свидетельства, перерегистрацию...
около 1500р.
(с) автолада.ру (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258670)
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Август 05, 2010, 23:07:22 pm
Интересная темка. Один только у нас косяк, омыватель за 2500 красиво не поставишь.
Жаль, времени совсем нет, а то бы тоже занялся
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: TDV.ROOT от Август 06, 2010, 20:00:53 pm
Интересная темка. Один только у нас косяк, омыватель за 2500 красиво не поставишь.
Жаль, времени совсем нет, а то бы тоже занялся
На цены прошу не обольщаться. Приблуды закупались для ВАЗ.
На счет времени - у него тоже времени не было. Все делалось исключительно на выходных.
Название: Re: Ксенон. Регистрация и сертификация.
Отправлено: SergeySN от Август 07, 2010, 01:42:04 am
А какая разница, ваз или не ваз? Цены на линзы и т.д. от этого не зависят, если только пошлины какие-нибудь от лошадиных сил. А времени у меня нет даже на выходных, квартиру ремонтировать надо, новостройка, еще и трешка