форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Prizrock от Март 03, 2010, 22:36:53 pm
-
Я пока не являюсь владельцем ни Сида, ни Спортяги (речь не о модели 2010), но тем не менее имею во владении 2 авто марки Киа:
1- 9ти летняя Шума 2, которая при пробеге 210 тыщ не ломается вообще и не ржавеет (хотя пару жучков присутсвтует=)) rulezz
2- почти 5ти летняя РИО2, которая тоже почему то не ломается - даже радиатор не течет lol, и в силу своего возраста не ражавеет =)
Так вот, о чем я: Сид и Спортяга производятся и красятся на одном заводе в Словакии. При этом у Сида имеются проблемы с ЛКП, а у Спортяги нет... Металл, я думаю, от одного поставщика... методы окраски те же. Так почему у Сида ржавеет пятая дверь, стык крыла и стойки, облазит лак, пескоструй на порогах???
Сам ответить на этот вопрос не могу...может кто поможет?
-
Да, отдельные темы форума могут опорочить наш славный автомобиль :D
Вопрос скорее философско-социологический: люди пишут о том, что болит - и это нормально. И если бы на доброй половине сидов имелись проблемы с ЛКП - то соответствующая ветка имела бы не 100 страниц, а 10000. Те, у кого нет проблем с сигналкой - не пишут в теме про сигналки, и те, у кого все хорошо с ЛКП - не пишут в темах про ЛКП... Вывод - проблема с ЛКП имеет место быть, но она не такая устрашающая, как кажется при прочтении ветки.
Есть проблемы у всех машин, и у Спортяг, и у Сидов - просто наш форум густонаселенный, и проблемы более рельефны :)
У меня проблема была с облезанием лака на бампере, устранили по гарантии. Ничего не ржавеет.