форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: chukchi от Март 02, 2010, 20:54:17 pm
-
Всем привет! Хочу купить новый сид 1.6 автомат! Хотел купить ПРО_СИД, а теперь вышел рестайл, но только хэтч. Решили что новый лучше и хэтч все-таки практичнее и удобнее, чем купе. Собрался взять в кредит, но поскольку это первая машина и мы от автомобилей достаточно далекие люди:), возник вопрос - сколько реально денег надо будет потратить с учетом ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, допов (тут я вообще не понимаю, что надо ставить, чтобы комфортно ездить? - парктроник я и так хочу, но еще надо защиту ставить, правильно? + сигнализацию? Я если честно так и не понял - если на машину КАСКО - то надо ли вообще ставить дополнительную сигнализацию? Или хватает штатной? ) и все это выльется, как я понимаю еще + 10 процентов за страховки + тысяч 30-40 за допы? Я делаю правильные оценки дополнительных затрат помимо базовой стоимости?
Заранее спасибо за советы:)
-
Нет, не правильно. Коврики - 1800 рублей. Каско - примерно 40.000. Парктроник штатный. Защита для сельской местности. Остальное не обязательно.
Я тоже к новому сиду присматривался, учти, что теперь за большие деньги тебе продадут все тот же сид с некоторыми изначально бракованными узлами. Частые визиты в сервис гарантированы. Я лично за такие деньги его брать не буду. Удачи!
-
Нет, не правильно. Коврики - 1800 рублей. Каско - примерно 40.000. Парктроник штатный. Защита для сельской местности. Остальное не обязательно.
Я тоже к новому сиду присматривался, учти, что теперь за большие деньги тебе продадут все тот же сид с некоторыми изначально бракованными узлами. Частые визиты в сервис гарантированы. Я лично за такие деньги его брать не буду. Удачи!
ребят давайте не будем говорить за всех - что на всех авто бракованные узлы!!!! и про частые поездки в сервис!!!
если у кого-то стучат амо, то это не значит что у всех!
да это детская болезнь сидов, но НЕ ВСЕХ!!!!!
-
Всем привет! Хочу купить новый сид 1.6 автомат! Хотел купить ПРО_СИД, а теперь вышел рестайл, но только хэтч. Решили что новый лучше и хэтч все-таки практичнее и удобнее, чем купе. Собрался взять в кредит, но поскольку это первая машина и мы от автомобилей достаточно далекие люди:), возник вопрос - сколько реально денег надо будет потратить с учетом ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, допов (тут я вообще не понимаю, что надо ставить, чтобы комфортно ездить? - парктроник я и так хочу, но еще надо защиту ставить, правильно? + сигнализацию? Я если честно так и не понял - если на машину КАСКО - то надо ли вообще ставить дополнительную сигнализацию? Или хватает штатной? ) и все это выльется, как я понимаю еще + 10 процентов за страховки + тысяч 30-40 за допы? Я делаю правильные оценки дополнительных затрат помимо базовой стоимости?
Заранее спасибо за советы:)
сумма ОСАГО и КАСКО будет зависеть от возраста и отыпа стажа вождения, мне КАСКО насчитали были 56-60 тыс точно не помню....
комфортно ездить можно и без допов... (если учесть парктроник в штате)
на счет штатной сигналки некоторым страховым ее достаточно!
по поводу ковриков я поехал в кунцево и купил коврики за 1,5 тыс, в салоне таких не было (если и были бы то стоили бы тыс 3-4) rulezz
-
Датчики парковки идут только в самых дорогих комплектациях...
Или я не прав? Взял отсюда - http://www.kia.ru/models/ceed/options/
-
надо около 180-220 тыс в зависимости от каско ;)
-
Датчики парковки идут только в самых дорогих комплектациях...
+1
Дополнительная противоугонка (сигнализация, блокираторы), по желанию, но их отсутствие может (теоретически) сказаться на стоимости КАСКО, если машина не гаражного хранения. Всё это можно выяснить в салоне, у страховщиков. По-любому, устанавливать допы у ОД, есть смысл, если только цена будет адекватной (в чём я лично сомневаюсь). Обязательно сравните цены, например, с клубным сервисом. Да и страховка по цене (да и условиям) может отличаться. Прогнозировать полную стоимость не берусь, говорят, что цены в этом году на КАСКО, например, существенно(!) выросли.
-
Большое спасибо за ответы...Каско думаю будет дорогая, т.к. в полис впишу супругу, у которой стаж нулевой) А у меня 3 года... А по поводу стоимости... Ну дорого, да... но что еще за такие деньги взять - не знаю...Смотрел на цивик седан - выходит дороже... Сейчас вот еще Церато посмотрел - вроде прикольный такой агрессивный внешний вид, но посидел на их форуме - что то тоже у машины много косяков... Но на них щас скидки какие - то Поеду на днях в СИМ крылатское общаться, выяснять все... работаю тут недалеко совсем.
-
надо около 180-220 тыс в зависимости от каско ;)
Почему так много?:))) НЕ понимаю! 180 - 60 на КАСКО - 10 на ОСАГО получается 110 тысяч...НА что надо тратить эти деньги?) Коврики, защита и т.п. еще тысяч 20... А остальные?:)
-
... Ну дорого, да... но что еще за такие деньги взять - не знаю...
А вот это мусолят уже в другой теме (темах) :)
-
Всё зависит от того,что ты хочешь иметь за свои деньги. Если возьмёшь новую астру,то некоторых беспонтовых фич лишишься,но в целом ничего не потеряешь,зато будешь ездить на современном аппарате и не киа.
-
Коврики, защита и т.п. еще тысяч 20... А остальные?:)
Я так понимаю автору ответы не интересны, он уже все для себя решил, не понимаю смысла темы.
Если есть задача потратить 40 тысяч на допы - ставь у дилера сигналку, защиту, коврики, ксенон, защиту. Может, чуть дороже выйдет и полностью бесполезно, но раз деньги надо освоить. :D
-
Я так понимаю автору ответы не интересны, он уже все для себя решил, не понимаю смысла темы.
Если есть задача потратить 40 тысяч на допы - ставь у дилера сигналку, защиту, коврики, ксенон, защиту. Может, чуть дороже выйдет и полностью бесполезно, но раз деньги надо освоить. :D
Да нет, что Вы, ничего я не решил и мне очень нужны ответы. Что не стоит ставить допы у Дилера, что это дороже - я понял...Задачи освоить бюджет не стоит...Тут просто написали, что помимо базовой стоимости нужно еще 180-220 тысяч, вот я и спросил - откуда эта цифра...?
Еще вопрос: Вот тут коллега- сидовод пишет, что мол купи новую астру и будешь ездить на нормальной машине и не КИА... Я поскольку от машин реально далекий человек, у меня КИА в сознании такая же современная, хорошая машина, как и опель, мазда, ниссан и т.п. Ну премиум класс типа ауди, бмв и мерсов я во внимание не принимаю...Мне почему - то казалось, что глобализация по большому счету все уровняла и все новые инормарки, если брать именно новую машину, да еще с такой большой гарантией как сид - это беспроблемные, хорошие автомобили...И то, что СИД машина корейская меня тоже не смущает...Почему смущает других не понимаю...корейцы что, плохие инженеры? А собирается она вообще кажется в европе...Так какая разница? Почему машина должна быть не КИА?:) Я вот еще на Церато посмотрел...красивая тоже:) А тут на форуме есть люди из автосалонов? Например из СИМ Авто куда я собрался? Я бы хотел по возможности с таким человеком прямо в инете пообщаться...И еще из Газпромбанка не встречали сидовода тут?:) Нужна по кредиту консультация...)
-
Инженеры в Корее неплохие,а вот дороги у нас ужасные, по большей части подвеска плохо ходит. Да и астра будет уже на две головы выше,современнее.
-
Всем привет! Хочу купить новый сид 1.6 автомат! Хотел купить ПРО_СИД, а теперь вышел рестайл, но только хэтч. Решили что новый лучше и хэтч все-таки практичнее и удобнее, чем купе. Собрался взять в кредит, но поскольку это первая машина и мы от автомобилей достаточно далекие люди:), возник вопрос - сколько реально денег надо будет потратить с учетом ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, допов (тут я вообще не понимаю, что надо ставить, чтобы комфортно ездить? - парктроник я и так хочу, но еще надо защиту ставить, правильно? + сигнализацию? Я если честно так и не понял - если на машину КАСКО - то надо ли вообще ставить дополнительную сигнализацию? Или хватает штатной? ) и все это выльется, как я понимаю еще + 10 процентов за страховки + тысяч 30-40 за допы? Я делаю правильные оценки дополнительных затрат помимо базовой стоимости?
Заранее спасибо за советы:)
1.Стоимость самой машины
2.Сигнализация
3.Каско и Осаго
4.Защита картера
5.Секретки на колёса
6.Стоимость постановки на учёт ГИБДД
7.Огнетушитель,знак аварийной остановки и аптечка
8.Коврики в салон
Примерно посчитав всё это сплюсовав можно спланировать на сколько ты "попал"
9.кстати-----прохождение техосмотра
-
1.Стоимость самой машины
2.Сигнализация
3.Каско и Осаго
4.Защита картера
5.Секретки на колёса
6.Стоимость постановки на учёт ГИБДД
7.Огнетушитель,знак аварийной остановки и аптечка
8.Коврики в салон
Примерно посчитав всё это сплюсовав можно спланировать на сколько ты "попал"
9.кстати-----прохождение техосмотра
Пункты 2,4,5 ябы убрал.
-
Защита не так дофига стоит,чтобы ей пренебрегать. На европейцах вообще всё пузо закрывают.
-
Пункты 2,4,5 ябы убрал.
Кому как--это дело каждого,по мне---живём в россии с нашими дорогами и менталитетом я выписал тот необходимый минимум с которым будет спокойно спать и эксплуатировать ежедневно автомобиль
-
Секретки так актуальны в Москве? Тяжко. У нас прошли вроде времена секреток и снимания дворников на ночь.:-D
-
chukchi, касательно вашего мировоззрения насчет машин – на мой взгляд оно достаточно правильнее. Вы возьмите другую марку – ту же Шевроле, и что? Сколько негатива, сколько поломок итд на них валится… А Опели? Читали статьи, как их у нас собирают?)) rulezz
Про форды тоже много чего говорят. В целом цена=качеству, ибо есть закон рынка (не относится только к продукции Автоваза akkord fire!) и производители должны держать соответствующую планку на свои автомобили. Если сильно завысить цену – никто не будет брать. А занижать никто не будет. Поэтому реальная стоимость может быть завышена, но в пределах разумного. Чтобы не взяли – всё будет примерно одинаково (в смысле за такие же деньги вы вряд ли бы взяли лучше. Выбор "лучшей машины" - исключительно дело вкуса.
Насчет Церато – я сам присматриваюсь к этой модели, и если цены на нее не подскочат – возьму именно ее, если подскочат – Сид, либо что-то другое. Касательно отзывов – в Сид клубе гораздо больше ругают Сид, чем в Церато клубе Церато).
На мой взгляд предпосылки для этого:
Церато более новая машина, которая собиралась уже компанией, имеющий в запасе некий опыт удачных машин, а Сид – первая достойная машина от Киа. rulezz
Сид уже служит людям много лет, поэтому поломок больше. А ни одной церато старше 1 года еще нет).
Timon - Эти времена может и прошли. Люди тупо перешли на вандализм - недавно сосед купил Сид, на след.день утром по борту гвоздем было нацарапано шикарное матерное слово и проколота 1 колесо.
-
Ага, много лет, целых два с половиной. :D И на рестайл последняя надежда. B)
-
Ну а секретки от царапин как спасают?
-
:) Не спасают естественно). Я сказал к тому, что машина на улице - это не безопасно и в наше время, хотя колеса и дворники снимать вряд ли будут))
2.5 года по сранвению с 12 месяцев Церато - это разница более, чем в 2 раза)). punish
-
Спасибо за ответы, особенно по пунктам когда расписали... Кстати по поводу сида и церато я уже реально что - то сомневаюсь, церато мне кажется намного более симпатичной машиной с т.з. дизайна...Я читал на этом форуме по отзывам, что в церато намного более "простой салон"... Наверное, соберусь в выходные в салон - посидеть в сиде и в церато, а то машину до сих пор выбираю по интернету, к сиду еще даже близко не подходил:))
-
Почему так много?:))) НЕ понимаю! 180 - 60 на КАСКО - 10 на ОСАГО получается 110 тысяч...НА что надо тратить эти деньги?) Коврики, защита и т.п. еще тысяч 20... А остальные?:)
20% первый взнос, 60-80 тыс каско, не меньше 8 тыс осаго, все остальное по желанию автора, но как минимум ковры, огентушитель, аптечка, постановка на учет, ГТО, обмывка, первый бак бензина...
Не знаю у кого как... у меня первый взнос был 114 тыс, каско 63 т, осаго почти 9, регистрация, ГТО... вот они и получаются эти ~190-200 тыс. Потом шумка, резина, защита, ковры - это ещё 35 тыс. Ну и по мелочи %)
-
1.Стоимость самой машины
2.Сигнализация
3.Каско и Осаго
4.Защита картера
5.Секретки на колёса
6.Стоимость постановки на учёт ГИБДД
7.Огнетушитель,знак аварийной остановки и аптечка
8.Коврики в салон
Примерно посчитав всё это сплюсовав можно спланировать на сколько ты "попал"
9.кстати-----прохождение техосмотра
+ п.п.
2. сигнализация с пейджером обратной связью (кстати слышал что к штатной "прикручивают" пейджер) + механический блокиратор рулевой колонки (лучшая защита бренд KIA)
3. КАСКО полное (ущерб + угон) + расширение АГО
7. трос, провода (для "прикуривания")
9. постановка на учет, гос номера порядка (нынче подорожала) почти 3,5т.р.
На допники у ОД цены сильно завышены, ставить в сертифицированных центрах или партнеров клуба, страховку тоже.
-
Вот тут коллега- сидовод пишет, что мол купи новую астру и будешь ездить на нормальной машине и не КИА...
поплакал :D по мне так астра на порядок хуже сида и выглядит отвратительно, особенно зад.. sux
chukchi, каско вышла 50К с чем-то; поставил раздельные парктроники перед и зад; хороший ксенон; забронировал пленкой капот, крылья, бампер; затонировал; поставил навигатор с камерой заднего вида; жду белые кованые диски (в цвет кузова), заказал на заводе.. B)
-
По чем стоили раздельные датчики парковки и навгация + камера заднего вида? Делали у ОД?
-
поплакал :D по мне так астра на порядок хуже сида и выглядит отвратительно, особенно зад.. sux
Точно! Астра - та еще кака. lol
-
ma3ca и dist69, не говоря о том,что старая астра не такая развалюха как сид, а много ли новых(!) вы видели?
А по поводу сидов... Как-то сразу не осилил глубину вопроса. Если машина кредитная, то сразу забей на такие мелочи как сигнализации и огнетушители,они нужны конечно,но расходы на них как на семечки. Переплата по самому кредиту порядка 40-50% от стоимости машины за 5 лет и каско,вот основные расходы.
-
Тимон,Вывидимо не читали ветку форума как снимают колёса,не только с сидов а вообще с любых машин
-
Возможно я не в теме. У нас ТТТ с этим спокойнее,хотя случается иногда.
-
я думаю тысяча рубдей для спокойствия не такая дикая сумма с возможностью остаться со своими колёсами а не попадать потом на диски и резину :)
-
Москва, район мичуринского проспекта
http://wwwboards.auto.ru/mazda/1307122.html
-
20% первый взнос, 60-80 тыс каско, не меньше 8 тыс осаго, все остальное по желанию автора, но как минимум ковры, огентушитель, аптечка, постановка на учет, ГТО, обмывка, первый бак бензина...
Не знаю у кого как... у меня первый взнос был 114 тыс, каско 63 т, осаго почти 9, регистрация, ГТО... вот они и получаются эти ~190-200 тыс. Потом шумка, резина, защита, ковры - это ещё 35 тыс. Ну и по мелочи %)
сам только что оплатил КАСКО за ceed, вышло 45000 в прогрессе.
-
сам только что оплатил КАСКО за ceed, вышло 45000 в прогрессе.
У меня был стаж 1 год и самое дешевое КАСКО было в ВТБ-страхование, самое же дорогое стоимостью 130,000 (!!!!) руб в год в Альфастрахование shoot
Некоторые счастливчики 20 т.р. отдают :popcorn:
-
У меня был стаж 1 год и самое дешевое КАСКО было в ВТБ-страхование, самое же дорогое стоимостью 130,000 (!!!!) руб в год в Альфастрахование shoot
У меня тоже стаж - 1 год и с ужасом думаю про стоимость КАСКО... shoot Планирую делать с франшизой.
-
У меня помимо машины деньги ушли на:
1. набор автолюбителя (огнивотушитель там, антибиотики и треуглока)
2. Защита картера (тоже делал в симе)
3. рейлинги на двери
Помимо этого я ставил (не у ОД)
4. сигналку
5. датчики парковки
Из остальных:
6. Страховка КАСКО + ОСАГО + ДОСАГО
7. Регистрация (кстати, можно в СИМе эту услугу заказать, правда стоит дороговато, тысяч 12)
8. Бензин
Ну и потом необходимо будет потратиться на мелочевку: тряпки, щетки, салфетки, трос и.т.д
-
Что такое рейлинги на двери разъясните сию приблуду( рейлинг можно поставить на крышу в качестве опоры для багажника)
-
рейлинги, молдинги...
"Нам, татарам, что санаторий, что крематорий" (c) :D
-
Ну вот я то уже думал модную фичу себе замутить :D :D lol lol