форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Aleks 68 от Февраль 28, 2010, 08:44:04 am
-
ВЫДЕРЖКА ИЗ РЕКЛАМЫ CEED FL: "Система включения сигналов поворота теперь имеет автоматический режим, который позволяет запускать серию из трех срабатывания указателей поворота при помощи одного короткого нажатия на подрулевой переключатель. Такая возможность позволяет сделать более безопасным активное маневрирование в потоке автомобилей." Теперь вопрос: возможно ли установить такую систему на "старый, добрый" сиид, кто нить это делал и что для этого надо? Спасибо.
-
На астре такую штуку видел, в принципе удобная штука. Поменять я думаю можно - вопрос только в цене или самому колхозить
-
На астре такую штуку видел, в принципе удобная штука. Поменять я думаю можно - вопрос только в цене или самому колхозить
Самому колхозить думаю не стоит. Наши электрики пока думают, в чём разница оборудования и можно ли что-то изменить. На мой взгляд, всё не так сложно, поменять можно:
1. реле,
2. какой -нить блок,
3. автомобиль...
Я уже хочу етот прибамбас. rulezz
-
Тоже задумался над этим вопросом. Расскажу как было дело не Геце. В моей комплектации стоял подрулевой переключатель без регулировки паузы стеклоочистителя, он легко заменялся на переключатель с регулировкой, так вот эти переключатели были разными для дорестайла и рестайла. Думаю тут тоже самое, но утверждать не буду, нужно будет примерять
-
На фокусах такая фича давно есть
Жаль что на сидах такое сразу не сделали :(
-
Прикольная штука. Нажал, понял, что ошибся, а она так 3 раза и проморгает. И не говорите, что ни у кого так не бывает, что включил поворотник, тут же понял, что нужен другой поворот и т.д. и тут же выключил сам.
Если бы была сразу, то нормально, а ставить дополнительно не стал бы. Никаких проблем при перестроении нажать на рычаг до нефиксируемого положения и подержать.
А по возможности установки надо тупо электрические схему сравнить на старом и новом
-
Да наверняка измененный блок аварийной сигнализации и больше ничего.
-
Я так думаю там достаточно будет реле поставить и усё.
-
народ, кто колхозить будет? вторым буду :D
отсутствие такой функции - один из немногих огрехов которые меня раздражают с самого начала владения
-
Я так думаю там достаточно будет реле поставить и усё.
О каком реле речь?
-
О каком реле речь?
Особо не пинайте, не знаю как называется, но что-то под типу отсчетное или подобное, т.е. нажал на включатель поворота не доводя до фиксации, реле отсчитало 3 раза(при это моргает поворотник). По идее я думаю так можно. %)
хотя может там и что-то по сложнее стоит...
-
неа
уверен что придется менять подрулевой переключатель
у нефиксируемых чуть чуть другая "физика движения"
то есть нашим пользоваться как с рестайла будет не удобно
-
неа
уверен что придется менять подрулевой переключатель
у нефиксируемых чуть чуть другая "физика движения"
то есть нашим пользоваться как с рестайла будет не удобно
Ну почему другая, смысл в том что там тоже в них 2 положения.
На опеле, чуть нажимаешь: моргает 3 раза; нажимаешь до у пора: моргает пока ты не покрутишь рулем или не дернешь поворотником в другую сторону. Просто нету самой фиксации переключателя.
-
неа
уверен что придется менять подрулевой переключатель
у нефиксируемых чуть чуть другая "физика движения"
то есть нашим пользоваться как с рестайла будет не удобно
Кто сказал что он "не фиксируемый"?
-
ну называют их так просто в народе
фиксируемый он конечно
на них разная грань между фиксацией и не фиксацией
короче ладно, забейте :) пробуйте и увидите
-
Физика тут одна, нажал-отпустил. Только в старом варианте одно мигание, в новом три. Все.
-
В опеле астре не фиксируемый вообще! даже когда дальный включаешь...
-
Причем тут опель?
-
Причем тут опель?
Я привел пример! ты спросил как это не фиксируемый... я указал. :)
-
Прикольная штука. Нажал, понял, что ошибся, а она так 3 раза и проморгает. И не говорите, что ни у кого так не бывает, что включил поворотник, тут же понял, что нужен другой поворот и т.д. и тут же выключил сам.
Если бы была сразу, то нормально, а ставить дополнительно не стал бы. Никаких проблем при перестроении нажать на рычаг до нефиксируемого положения и подержать.
А по возможности установки надо тупо электрические схему сравнить на старом и новом
Поспорю: в нефиксируемом положении моргает только 1 раз - пробовал - считаю этого мало. Буду тупо искать новую схему.
-
народ, кто колхозить будет? вторым буду :D
отсутствие такой функции - один из немногих огрехов которые меня раздражают с самого начала владения
Раскопаю истину - поделюсь.
-
неа
уверен что придется менять подрулевой переключатель
у нефиксируемых чуть чуть другая "физика движения"
то есть нашим пользоваться как с рестайла будет не удобно
На нашем подрулевом переключателе есть функция не фиксированного нажатия, думаю его менять не придётся. надо сравнить реле поворотов и блок установки, где-то там истина. 8(
-
Физика тут одна, нажал-отпустил. Только в старом варианте одно мигание, в новом три. Все.
полностью согласен и три моргания должно дать другое реле. punish
-
три моргания должно дать другое реле. punish
Ну прикрутите реле, может что и даст :D
-
Ну прикрутите реле, может что и даст :D
НЕСМЕШНО lol
-
Поспорю: в нефиксируемом положении моргает только 1 раз - пробовал - считаю этого мало. Буду тупо искать новую схему.
Не о чем тут спорить. Моргает не один раз, а столько, сколько его держишь, никакой автоматики ;)
-
а как по мне штука не всегда полезная как писалось выше! У меня на служебное шкоде было такое ! так если едешь по пробкам с манёврами глянул влево включил поворот поворачивать а там какой нибудь мерин на дальнем летит, захотел вправо а поворотник ещё только 2-й, 3-й раз влево заканчивает мигать. Скажу так 50/50 и удобно и нет. причём в экстремально быстрых ситуациях лучше чтоб этой функции не было !!! Проще самому немножко ( не включая) рычаг нажать !
-
В современных авто за освещение отвечает общий модуль( GEM,BCM и кто как назовет). На СИДах модуль не запрогромирован моргать три раза.
-
Да наверняка измененный блок аварийной сигнализации и больше ничего.
ну да.. подумаешь ВСМ махнуть на рестайл - какую-то сотню контактов проверить на пин-ту-пин совместимость и разъёмы со старого прикрутить
Прикольная штука. Нажал, понял, что ошибся, а она так 3 раза и проморгает. И не говорите, что ни у кого так не бывает, что включил поворотник, тут же понял, что нужен другой поворот и т.д. и тут же выключил сам.
никаких проблем наклонить в другую сторону и включить те же "три мигания" в другую сторону..
другое дело - если ошибся и надо проехать прямо))... или когда начинаешь перестраиваться и кто-то подрезает - возвращаешься в свой ряд
Если бы была сразу, то нормально, а ставить дополнительно не стал бы. Никаких проблем при перестроении нажать на рычаг до нефиксируемого положения и подержать.
полностью солидарен!... одно дело - штатная опция (т.е. хотя бы чтобы ВСМ знало об этом), а другое - попытка обмануть ВСМ
как только взял сида и нарыл Shop Manual - сразу зачесались руки облагородить этой фичей, благо были какие-то платы для прототипирования..
но поездив с этой баварской фичей - отключил её..
именно из-за нештатности - т.е. хотя весь функционал реплицирован, но вот динамик который имитирует работу реле поворотников спрятан (и управляется) с ВСМ - а без "тиканья" как-то не ощущаешь этого comfort-pack'a
в итоге забил на это дело - не стал заморачиваться с этим эмулятором тиканья
-
ну да.. подумаешь ВСМ махнуть на рестайл - какую-то сотню контактов проверить на пин-ту-пин совместимость и разъёмы со старого прикрутить
Где я писал "махайте блоки" ?? Вопрос был в чем изменения... Ответ - в блоке.
-
Где я писал "махайте блоки" ?? Вопрос был в чем изменения... Ответ - в блоке.
если учесть что "измененный блок аварийной сигнализации" == "измененный блок BCM", то какой вывод можно сделать из этого:
Теперь вопрос: возможно ли установить такую систему на "старый, добрый" сиид, кто нить это делал и что для этого надо? Спасибо.
Да наверняка измененный блок аварийной сигнализации и больше ничего.