форум kia ceed
Всячина => Рюмочная => Тема начата: PipL от Ноябрь 09, 2007, 15:26:27 pm
-
Здесь пишем о том, на чем ездили до Ceed'а, впечатления в сравнении, оправдались ли ожидания, да и общими впечатлениями эксплуатации не забываем делиться))
-
Пересел на Сид с Окушки, до того были все наши отечественные машины, начиная от Запора до Волги.
Восторгов не было и в первый день, типа первая иномарка, да еще какая, потому как в поисках машины тестил иномарок 15-20, успел попривыкнуть. Воспринимаю машину как удобные джинсы, сел и поехал, нигде ни жмет, ни давит rulezz. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь наоборот тяжело, через неделю после покупки пришлось в течении 2-х дней поездить на 2107 и на Волге, вот тут впечатлений было выше крыши , как я мог на этом раньше ездить, в сравнении: тормозов нет, руль живет сам по себе, все дребезжит и звенит. Пересел на Сид, опять пришлось к тормозам привыкать. В целом ожидания оправдались: удобная просторная машина, все под рукой. От движка со 109 кобылами ожидал конечно побольше прыти. Сейчас единственное что напрягает это шум от зимней резины, в остальном, тепло, комфортно, попогрейка хорошо работает, посмотрим что в морозы будет.
-
Что касается меня, до Сида ездил на переднеприводных Самарах, сначала восьмерка, затем новая четырнадцатая. Впечатлений было масса сразу же как сел, конечно же положительных! После скрипучих, поющих салонов нашего автопрома, салон Сида был просто божественным откровением, тишина, простор, комфорт, хорошая музыка сразу в базе, увереннность за свою безопасность. Состояние эйфории длилось примерно неделю, за это время скатался в Челны туда-обратно в один день. Надо отметить, что сиденья у Сида удобные, хорошая, развитая боковая поддержка. Во время дальней поездки почти не устал и был свеж и полон сил, чего не было на прошлых машинах. После эйфории включились мозги :) Оказывается что шума при движении могло бы быть и поменьше, особенно это ощущается при движении по шершавому асфальту, несколько жестковата подвеска на наших экспрессивных дорогах, все-таки у Сида клиренс меньше чем у наших машин и я это очень четко понял и ощутил когда ездил по Нагорному, там лежачие полицейские просто дикие, высокие как-будто все на джипах гоняют, да и просто при движении несколько раз чиркал там, где раньше даже и не притормозил бы. Что еще...изучая технические характеристики двигателя 1,4 L понимаешь, что 11,5 сек и 187 км/ч - это хорошо, на практике этого не ощущаешь. Конечно двигатель еще откроется с пробегом и будет лучше тянуть, но 109 л.с. при массе 1350 кг - это умеренно динамичный городской автомобиль, чтоб без иллюзий. Конечно его можно крутить на 5 - 5,5 тыс оборотов, но расход тогда будет под десять литров, глядишь и того больше, зато передвигаться размеренно и чинно очень приятно и комфортно)))) Задние пассажиры тоже должны остаться довольными, много места как в ширину для плеч, так и пространства для ног. Вывод: Kia Cee'd - это очень удобный в городском обращении автомобиль с вместительным салоном, эргономичным и качественным интерьером, собранной подвеской, хорошо и уверенно управляемый, комфортный, безопасный. Хорошо и цепко держит дорогу на дуге, там где на прошлых машинах на повороте я ехал 80, здесь могу позволить себе и 110. Двигатель, если умеренно крутить, достаточно экономичный, учитывая большую массу автомобиля и большее количество лошадок, Сид экономичнее той же четырнадцатой, которая при тех же оборотах, что и Сид показывала расход 10,5 литров на сотку. Да и не примелькался еще Сид на наших дорогах, как те же Фокусы и Короллы, и вызывают интерес у прохожих и знакомых. Да и по цене Сид очень даже хорош, потребительских качеств на каждый вложенный рубль здесь больше, как мне кажется, чем в любой другой машине гольф класса. Исключение пожалуй фокус, который также собирается в России и соответственно с ценой/качеством здесь тоже все неплохо. Если что-то написал не так - поправьте :)
-
Fiat Tipo -искал такую-же машину (по просторности салона), вот нашёл Ceed. Очень нравится. rulezz
-
У меня подписано с чего я пересел!
-
Я пересел с фёдора(Форд Фокус 1).Федя был америкос,двигло 2 литра сплит порт 112 л.с. 8 клапанов,АКПП.Федей был доволен и хотел брать ФФ2 но вопервых ждать минимум 6 месяцев(а в марте выйдет рестайлинг),а во вторых и самое главное если на феде накрывается движок-то блок меняется в сборе(двигло не перебирается)и ещё одна болячка-воздухан расположен не удачно и по сырой погоде(лужи и сильный дождь)частая проблема ФФ2 гидроудар-а он не гарантийный случай.Ну и последнее;за 534000 такая машина и стакой комплектацией это подарок(я имею ввиду СИИД)
-
впервые сел за руль в 16 за отцовский маргон, помню только коробку, первая скорость включалась после второй lol
потом была шестерка akkord машина -зверь!! четыре скорости, на 120 рыскала по трассе, хрен вырулишь %)
потом инжекторная новая девятка! после всего выше это был класс. но я ее в первые полгода два раза жестко побил.. :'(, но ездил еще 1,5 года..еще никак не заводился при ниже -25, мучался - ужас как :-$.
а потом - б\у акцент!!! это небо и земля :-* в нем было все, а мощи хватало на езду при 200кмч. для города - супер rulezz . но б\у sux
и начало меня опять колбасить, захотел новую тачку.. fire!
что я только не смотрел... 8[
присматривался за сидом 2 месяца, чуть серато не выбрал, но...
как говорят:пришел, увидел и купил!
теперь я сидовод, осталось ток найти сидоводку.. :-*
-
Я пересел с фёдора(Форд Фокус 1).Федя был америкос,двигло 2 литра сплит порт 112 л.с. 8 клапанов,АКПП.Федей был доволен и хотел брать ФФ2 но вопервых ждать минимум 6 месяцев(а в марте выйдет рестайлинг),а во вторых и самое главное если на феде накрывается движок-то блок меняется в сборе(двигло не перебирается)и ещё одна болячка-воздухан расположен не удачно и по сырой погоде(лужи и сильный дождь)частая проблема ФФ2 гидроудар-а он не гарантийный случай.Ну и последнее;за 534000 такая машина и стакой комплектацией это подарок(я имею ввиду СИИД)
У меня есть подозрения , что и у Сида (1,4 1,6) двигло не перебирается, т.к. блок аллюминиевый(без гильз).
-
Я пересел с фёдора(Форд Фокус 1).Федя был америкос,двигло 2 литра сплит порт 112 л.с. 8 клапанов,АКПП.Федей был доволен и хотел брать ФФ2 но вопервых ждать минимум 6 месяцев(а в марте выйдет рестайлинг),а во вторых и самое главное если на феде накрывается движок-то блок меняется в сборе(двигло не перебирается)и ещё одна болячка-воздухан расположен не удачно и по сырой погоде(лужи и сильный дождь)частая проблема ФФ2 гидроудар-а он не гарантийный случай.Ну и последнее;за 534000 такая машина и стакой комплектацией это подарок(я имею ввиду СИИД)
У меня есть подозрения , что и у Сида (1,4 1,6) двигло не перебирается, т.к. блок аллюминиевый(без гильз).
Не наводил справки поэтому вопросу т.к. машина гарантийная-на 2 года хватит в полне а там приобрету новую.
-
Уменя за 7 лет стажа были:Тойота королла 85г выпуска(правый руль)-универсал,ужасно тесный,но очень резвый :),на ВаЗ 2106 какое-то время ездил, потом было два ВаЗа-2108(один был 87года,но крепкий и не гнил вообще,очень меня радовал-не ломался,раньше нормально все делали,на совесть),затем был Опель Омега-А с огромным салоном rulezz.А перед сидом был праворукий Ниссан-Блюберд.И все вроде в нем нравилось,но правый руль все-таки по трассе со временем напрягает+движок начал масло активно кушать,так что пришлось продать.Неделю искал авто в салонах,но везде не меньше полугода очередей(рассматривал Астру,Фокус,Пежо,но о Сиде ничего не знал).В конце-концов отчаявшись зашел в автосалон на Каширке 39,хотел посмотреть Спектру,увидел Сида и 8( влюбился с первого взгляда.Манагер сказал,что ждать приблизительно месяц,я согласился(лучше чем пол-года),а через неделю мне позвонили и сказали,что машинка приехала.Я аж растерялся 8(,но быстро привел себя в чувства и на следующий день уже забрал Сида домой rulezz
-
что-то темка зачахла совсем, неужели все до СИДа пешком ходили? если тема не интересна то, Рамиль, надо предпринять соответствующие меры fire!
-
что-то темка зачахла совсем, неужели все до СИДа пешком ходили? если тема не интересна то, Рамиль, надо предпринять соответствующие меры fire!
Давай пока оставим эту тему. Придет время, новенькие появятся, может они захотят поделиться с нами.
Кстати, я пересел на Сид с девятки. Очень доволен, тока прежней музыки не хватает!
-
До Сида ездила на 15, через пол года верного конягу сменила на Сид и уже 2 месяца езжу на нем))))
(http:///lines/Lanvin.gif) (http://)
-
с 206 пежо...
-
Сначала гонял на 12шке, потом на Нексии, а теперь на СИДе)
О продаже нексии ни капли не жалею.
Хоть и ни разу меня не подвела старушка - не нравилась она мне.
Намотал за 1,5 года 30 тысяч и продал...
А двенашка нравилась больше, но она уже старенькая стала - 4 года... многовато для отечественного авто.
-
Я пересел с 14 доволен, небо и земля, но это разные классы, нельзя сравнвать запорожец и мерседес, хотя обе машины rulezz
-
После двух подержаных 5-рок, 4-ки, VWГольф-2, новой 12-шки теперь на новом СИДе rulezz
-
Есть очень похожая тема:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,513.0.html
-
До Ceed`а ездил на ford escort 1.3 европеец 94 года красного цвета :) Брал, для того чтобы "научиться водить" :)) Ну что я могу сказать о эскорте... тормоза хорошие, передняя панель неплохая... А вот внешность sux отвратительная... Руль в эскорте на стоянке крутился легче, но и на дороже тоже.. sux :)) До эскорта думал о б\у машине, после пришёл к выводу, что только НОВАЯ! :))
-
первым авто был ВАЗ 2106 1985 года, потом 2112, после 2110, теперь CEED rulezz
-
Привет всем!!!До сида ездил на 21099, 2110,2109 - все Б/У.Сид увидел на ВИКО, на казанском автосалоне, серебристый.Были варианта Фьюжн,Чери тигго,Шкода октавиа тур. Форд не катил внешне, китаец начал сыпаться по отзывам,На шкоду в базе очередь 6 мес,Про сид читал в прессе еще в мае-июне, потом выставка.В общем, решили брать, тем более за заявку денег не брали, а оснащенность авто впечатляла!Сказали через 2 мес будет но кто то отказался через месяц а авто оказалось как хотел по комплектации и цвету.Потом 3 дня на установку сигналки,защиты,парктроников и 1 день в гаи.С июля проблемы только с магнитолой. Периодически на МР3 вырубается и включается только после откл батареи.1 раз за 3 дня сел аккамулятор, но это наверно из за чувствит. датчика удара.Теперь что то скрипит под капотом :'(ДЕПР.
-
Ну не надо :'(. Все будет нормуль!! Сид просто капризничает немного!!!! B)
Ты лучше вливайся в наш веселую компанию и вместе решим твои траблы!!! rulezz
-
Пересел с годовалой Лачети.
Доволен rulezz
-
* Бред какой... тема лежит в ветке КАЗАНЬ, отвечают все, я один тут модерирую что-ли? *
* Переносим *
-
ну, казанцев все же несравнимо больше... хотя, тема актуальна для всех...
лично у меня 3 года до сида была Киа пиканто.... была в восторге от машинки, но все же вечно на ней ездить не будешь, да и побольше и понадежнее машинку уже хотелось...
а так, ездила на всевозможных жигулях (четверка, шестерка, семерка), стареньком фольсквагене, альмере, астре, волге, фокусе универсале... может, что и подзабыла...
-
Было две Вектры-Б. После них у СИДа из существенных для меня вещей хуже акустический комфорт, отсутствует зимний режим АКПП и
газовые держалки крышки капота.
Вывод в целом такой - новый СИД несомненно лучше 9-ти летней Вектры. Но вот с новой Вектрой я бы сравнивать поостерегся.
-
Крайняя машина - Passat B3 универсал, рабочая лошадка, с которой прощел очень многое... Как только подумал о его продаже и покупке новой - угнали...
-
Крайняя машина - Passat B3 универсал, рабочая лошадка, с которой прощел очень многое... Как только подумал о его продаже и покупке новой - угнали...
а машина была застрахована, ущерб возместили?
-
прересел с Lancer 2.0 МТ
-
Добрый день!
По порядку:
1. ВАЗ 21053 с 1996 по 2000г.г.
2. Нексия с 2000 по 2004г.г. В 2004 маршрутчик врубился в левый борт. Требовались замена обоих дверей, боковины, обоих крыльев, лобового, правка крыши и днища и т.п. Продал в аварийном состоянии, получил по страховой, добавил и опять новую Нексию (денюжек на другую не хватало).
3. Нексия 2004 по 2007г. В этом году в августе на стоянке "торопыга" разворачивался и помял переднее крыло. По гарантии ремонтировали в одном из автоцентров. Кода с женой забирали машину из ремонта, она заметила на площадке СИДа. Отойти жена от неё больше не смогла... Сам придирчиво отнесся к машине, но чем больше читал и смотрел в других салонах - пришел к выводу: машина для меня. Вместе со всеми её особенностями и, может быть, (осторожничаю) недостатками. Два месяца катаюсь, машиной доволен. Хотя машина могла быть и несколько подешевле...
-
Сначала у меня была ВАЗ-21099, хорошая была машинка. Потом купила Шкоду Фелиция б/у, потом купила Гетц, а уже после него пересела на Сидик. Ощущения конечно непередаваемые! Тем более, что все предыдущие машинки были не очень мощными, а Сидик - аж 2 литра! Ух! Мне нравится!
-
1. Форд Эскорт - ураган
2. Форд Орион - бомба
3. Форд Фокус 2 - гадость
4. Опель Сигнум - громадный (слишком)
5. КИА Сид - оптимально (то что хотел)..........
-
а машина была застрахована, ущерб возместили?
[/quote]
Машинка была 1993 года (14 лет). Такие машины по КАСКО не страхуются.
ССори за оффтоп
-
Мне папа отдал свой старенький WV Passat 1988 года. Машинка была просто супер!!!
Был очень доволен, но года дают знать - начала рассыпаться.
Почти месяц на СИДе! Всё ГУДДД!!!
-
Раньше гонял на тазике 21099 1999 г хоошая машинка до сих пор на стоянке стоит.
Но с СИДом даже рядом не стояла!!!
Уже 5 день за рулем новой тачки - все супер(если не считать запаха паленых тормозов и глюков магнитолы) akkord
-
Свой водительский стаж начал со Святогора, того что с 2л движком Рено был, откатал на нем полтора года. Проблем не было, если не считать пару раз засорившуюся сеточку бензонасоса от паленого бензина.
Дэу Есперо 2л. была след покупкой. Продал меньше чем через полгода - не мое
Около года был безлошадным, и вот прошлой весной приобрел Мазду Демио (японка) Оч она мне нравилась!!! Белоснежная, с обвесами, 113л.с. АТ, климат и т.д. Все было просто отлично и я даже не помышлял о замене машины, но на дорогах стал частенько встречать Кеда... Не долго думая зарулил в салон, посидел, все пощупал, почитал инфу в инете и... решился на замену железного друга. :-[
И вот с 12декабря я уже владелец черненькой кедушки с автоматом и климатом. Доволен до соплей beer И уже маячит на горизонте ТО-0 8[
-
1.ВАЗ 2101(1978)
2.ВАЗ 21063(1997)
3.ВАЗ 2115(2003)
4.KIA CE'ED(2007)
-
у меня в подписи написано, гонял до этого на Акценте
машина замечательная, стоит своих денег и отрабатывает их полностью
была отличным помощником во всех домашних делах, но влетел в нас фургон в задницу и тю-тю...
вот теперь на сидике гоняю, с первого июня... почти 10тыс накатал
я совершенно доволен
-
Первая машина была пятёрка 90 года,затем новая семёрка и пассат b4 но вот разбили мне его сволочи ( взял сид и ни о чём не желею ! rulezz
-
история моих "пересадок"-1982 год-десятилетний Запорожец (30л.с.)-хорошая была машинка, научила меня не боятся мазать руки-3 дня чинишь-неделю ездишь! Исколесил на ней за 5 лет все окрестные леса, всю Прибалтику, часто ездил в Смоленск к родне. Отличная итальянская разработка, только сборка и качество совковые... Потом был новый Иж-Планета-5 с коляской (так что я уже вкусил когда-то "новья"-это СУПЕР!) Пока были маленькие дети и умещались в коляску-ездили семьёй и на дачу, и на рыбалки, и по грибы. Иногда я отцепливал коляску, ставил дуги и носился один. Жаль, зимой не очень-то поездишь...Дети выросли-пришлось думать о 4-х колёсах. В 93-м пригнал из Германии десятилетнюю Джетту (1.3 бензин) После отцовского Москвича был на вершине от счастья! Но.. две двери. Через пару лет стало напрягать. Пересел на огроменную, двухлитровую Форд-Гранада тоже десяти лет. Корабль!!!! Мягкий, тихий, набитый всеми возможными опциями. Но... 15 литров расход! Продал очень быстро. Потом случился финансовый обвал, строительство загородного дома-понадобилась машинка-трудяга за небольшие деньги. Выбор был сделан в пользу Фольксвагена-Пассат, хэтчбэк-1.6 бензин 1984г. На нём возилось всё!-цемент, песок, бетонная плитка, 6-ти метровые доски... пока я гружёный до предела не въехал в задницу "копейке"! на скорости 5 км\ч (на скользкой дороге не смог остановить своего гружёного монстра!) Ланжероны сложились, крылья и капот тоже... Так и продал по объяве в аварийном состоянии. Месяц назад встретил на стоянке своего трудягу (перекрашенный, но как же мне своего детку не узнать?)-жив ещё, курилка!!!! Потом поехал в Литву за машинкой. С приятными воспоминаниями о "Гранаде" искал Форда по-меньше. Купил Сиерру 1.8 бензин 12-ти лет. Внешне сильных глюков обнаружено не было (видел, что билась когда-то сзади, но сделана неплохо) Но.... я ещё тогда не знал, что литовцы "мастера".. После нескольких месяцев эксплуатации машинка начала постепенно но неуклонно рассыпаться. Слесаря за голову хватались, когда разбирали отдельные части машины и видели, как их готовили к продаже-и ведь при покупке это не определишь!!!! только когда разберёшь...Много бабла пришлось потратить. Но когда отдавал новому хозяину-совесть моя была чиста. Пересел на Вектру А 9-ти лет. Задние арки были как у всех Опелей, но во всём остальном свежачок! Арки сделал, не была битая, ни одной нигде вмятинки, под капотом-завод! в салоне-чистота и красота-кто-то очень эту машинку любил (я даже навёл справки о предыдущем хозяине, ездила женщина, директор какой-то частной фирмы, брала её новую, регулярно посещала сервис. Только непонятно, почему так долго на ней ездила? И тут мой брат продаёт свою БМВ-525.... Машинка 1989 года, старше моего Опеля. Но я эту машину отлично знаю, братан за ней следил и ездил не очень много (он-байкер, носится восновном на мотоцикле). Да и класс совсем другой. Решение было принято сразу! Кинул объяву в и-нет и на следующий же день на моём Опеле уехали. А я в этот же день стал обладателем бумера. Хоть и старая машинка, но комфорт, скорость, управляемость и уважение со стороны других водителей на дороге впечатлили в первый же день! Однако БМВ-машинка очень дорогая в эксплуатации. Кондишн работает максимум 2 года. После этого из-за низкого расположения радиатора в нём образуются дырки-замена радиатора, перезаправка. Новой подвески даже по нашим не очень плохим дорогам хватает года на 2 (а ремонт подвески-1.5 штучки баксов...)-тяжёлая машинка рассчитанная на автобан. Но я стойко выносил все тяготы ремонтов за счастье чувствовать себя нормально на дороге в любой ситуации. И собирался ещё на этой машинке не один год ездить! (совсем недавно "впрыснул" в БМВ очередную штуку баксов...) Но....случайно зашёл в салон КИА (ждал друга, некуда было время девать). И там увидел Сида! Это была любовь с первого взгляда! Мой любимый размерчик! (бумер-большеватая машинка..) Попросил тест-драйв. Проехал на бензиновой 1.6 (см. выше-у меня никогда не было дизеля, я всегда считал, что из-за капризности дизеля можно брать только нового) Бензиновый Сид напомнил мне Вектру- ну... тянет, когда кидаешь под хвост большие обороты, но при этом и жрёт! А если ехать так, чтобы не жрала-то и не тянет особо (после Бумера-то..) Дилер видя, что я "соскакиваю", предложил попробовать дизеля. Попробовал. И офигел! подрыв поглавнее, чем в БМВ, управляемость чёткая, подвеска чуть жесковатая, салон чуть шумнее-но ведь это гольф-класс, а всё "чуть" чем в БМВ! Но она новая, и я вдруг почувствовал, что это-моя следующая машина! Она будет воплощением мечты о Новой машине. Три дня ушло на оформление кредита, одним днём всё оформил в салоне и в банке, другим днём в ГАИ номера и техосмотр. Пока оформлял Сид-продал БМВ-этих денег хватило на первый взнос и на КАСКО. Так что я прошёл тернистый путь от Запорожца до новенького Сида с постоянным подъёмом вверх по лестнице. Путь этот занял 25 лет. А Сид стал нам с женой подарком к Серебряной свадьбе!!!!!!!
-
минскому - классно написал, чуть слезу не пустил.. rulezz
вот жизнь: 2 подруги - жена и авто.. :)
-
Дилер видя, что я "соскакиваю", предложил попробовать дизеля. Попробовал. И офигел!
Эх... я бы тоже с удовольствием взял дизель, поставляй их к нам в комплекте с автоматом :'(
-
Пересела с 9-ки 96 г.в.
Думаю сравнивать смысла нет :)
-
Непосредственно на Сида пересел с предыдущего раф4, до него ездил на 14ой, которая была куплена новой, до нее ездил на 21013.....Ну а летом езжу на своей 2101 78 года.....
-
Мда с 1 июня и всего то 10000, это ты не гоняеш, а ползаеш!
-
это точно! я езжу с конца августа, уже 14000
-
Я пересел с ВАЗ 2112 2004 г/в и Рено Символ 2002 г/в. Рено-хорошая машинка: эластичный движок, мягкая подвеска, хороший руль, но голова упиралась в крышу, поэтому через 5 км поездки полусогнувшись отваливалась спина. В этом отношении 12-ая поудобнее. Но когда садился в нее после Рено, то долго привыкал к отсутствию ГУРа и тормозов. В результате сложил две машины и получил одну.
-
это точно! я езжу с конца августа, уже 14000
У меня обычно годовой пробег составляет 12000-15000 км. Город маленький.
-
это точно! я езжу с конца августа, уже 14000
B) Езжу с конца октября.....14800... :-[
-
Езжу с конца октября.....14800...
Молодец shoot
-
Последние машинки были БМВ-325 на ручке после нее Хендэ соната 2 2.0 автомат , все в Сидике хорошо но после них двмжку надо было брать минимум 2.0
-
Пересел с Калины, до этого был Митсу Галант 150сил. Так вот Митсу был старый 1996г и ломался, а Калина за 25т.км. не подвела ни разу, но у нас на юге без кондишки грустно. Сид конечно в этой компании вне конкуренции. :)
-
В СИД пересел с дизельной Октавии 1999 года. Взял бензин, потому что с автоматом дизеля нет, а автомат хотелось больше, чем экономичности. Шкода, показалось, получше дорогу держит, борт. комп. удобнее, а в остальном Сид круче.
-
С Сироты на Сида.
Сначала как у всех - ВАЗ :) (21074, 2000гв., поменяны было все навесные агрегаты двигла, акромя помпы и КПП, но последнюю перебирал 4 раза :) )
Потом легковая была КИЯ Сирота (KIA Cerato C), 2005 г.в., дорестайл 1.6 МКПП, "полный фарш" (кроме люка и свинины на сиденьях)... Жена получила Права, но с МКПП оказалась несовместима :D :D :D... Захотели Сироту с АКПП, но КИА как раз провела рестайлинг Сироты - хрома добавили; фары, крылья, габажнег изменили - в общем, :-$ (сугубо имхо).
В остатке - сид. Причём серьёзно смотрел Тииду, Аурис - оба проиграли:
у тииды в преимуществах было лишь Блутус-хендсфри;
а у тойопета вообще нифига не было - sux .....
В-общем, взяли сида.
По сравнению с Сиротой:
Сид - менее комфортен (нет подлокотника на заднем диване, электорхромного зеркала, кузова "седан", управление сидом более острое)
Сид более высокотехнологичен и безопасен, тяготееет к Городу и заточен под Европу (Сирота заточена под Пендостан).
ВотЪ :)
-
Вроде подобная тема уже есть? Можт объединим?
-
Как я заметил, многие до СИДа ездили на ВАЗах. Я не исключение, до СИДа была новая ВАЗ-21104, катался на ней 2 года, до нее ВАЗ-21093, 2001г.в. Обе тачки были хороши,я за ними ухаживал, новые владельцы довольны, никогда не подводили. Но все равно хотелось иномарку, ибо бы когда-то опыт вождения родительской Вольвы-740. Еще катался на Волгах: ГАЗ-21 (реликвия) и ГАЗ-31029.
Когда взял СИДа испытал приятный шок. Через 2 недели поехал продавать на авторынке свою "десятку", стоявшую в гараже. Когда сел в нее - тоже испытал шок, только наоборот. Оказывается, у ВАЗов нихрена не тормоза, а чертиче, а после АКПП к механике пришлось привыкать. Короче я на отечественные корыта больше садиться не хочу sux
-
А я не пересел... в гараже стоит Сид для дальних и комфортных поездок,а под окнами - ВАЗ-2106 для местных маршрутов и загородных проселков.
Конечно, хотел продать 6-ку, однако много за нее не дают, а прокатился в привычные места отдыха за городом и понял, что Сид там не проедет, а в лучшем случае - проползет. Да к тому же обнаружилось, что в 6-ке пришла пора кое-что починить, и это кое-что составляет чуть не треть предлагаемой за нее цены... В обЧем, осталась у меня 6-ка. Кстати, иной раз мне кажется, что на коротком участке со светофора, 6-ка привезет моему Сиду корпус, а то и больше. На кватре, конечно, вряд ли, но старт у жЫгуля резвее...
-
До сиида ездил на многих авто так как раньше торговал ими на авто рынке но так хотелось одну единственую мафыну аж мочи не было,и последнии 2 года были постоянные авто,сначало ВАЗ2115(1,5 года) не знаю зачем я это зделал, но зделал,потом взял Лачети 6 месяцев на больше меня не хватило(х..ая машина),взял Опеля Вектру В 2000г пока выбирал авто и вот я Сиидовод,машина нармул только чуть-чуть бы помягче подвеску и без стука сзади,а остольное всё нравится rulezz
-
машина нармул только чуть-чуть бы помягче подвеску и без стука сзади,а остольное всё нравится rulezz
соглашусь насчет подвески :(
-
Я тоже с ВАЗа пересел.Год отъездил на 8-ке потом год на 12-ой.Теперь CEEDидик.
-
У меня первая машина была ОКА ) Я ее сначала боялся, а потом любил, украшал и радовался. Сделал тюнинг салона - новая торпедо, с мягким камазовским рулем - лошадь - почти феррари, поставил сидения передние от ауди А80 - еле влезли - пришлось без подголовников. Литые диски 13! диаметра ( у оки стандарт - 12) Белая с черной тонировкой - вобщем спортивный боллид! Разгон до 60 ) очень резвый! Вот....
Потом Ваз 21053 - родительский 96 года. До сих пор на нем, всвязи с починкой сида... Хорошо не успел продать! Но починят сида всетаки продам... слишком часто стал ломаться.
-
А довайте вставлять фотки прежних авто ну у кого есть может получится не плохая галерея rulezz
-
моя первая машина была Форд Сиерра 1987 года выпуска.............старенькая, но жутко хорошая ;)
сейчас Опель Астра образца 1998 года :)
скоро буду на Сидике 2008 годика rulezz
ТАЗиком не владел, и слава богу lol
-
Вот мой лансер бывший
-
мой бывший AVEO
-
А вот моя бывшая машинка :)
-
С Сарая Форд Мондео, на универсал Сиид SW, был выбор между Сиидом и Каренсом, победил разум и отсутствие лишних денег. Кстати, Мондео продаю!! :-[
-
Здрасть. Была ВАЗ21099i.Очень доволен был. rulezz
-
а я на кукушке разъежаю :). Зверь, а не машина, а муж говорит, что скорее зверь, чем машина :D. Я ее люблю, но на СИДа все равно скоро пересяду.
-
Первый автомобиль ВАЗ21074, на нем учился ездить....через 1.5 года пересел на ВАЗ2114О, к окончанию института получил OPEL ASTRA HB 5DOOR, а 1.5 месяца назад сел на CEEDик.... rulezz rulezz rulezz
Первое что сразу почувствовал после OPEL, у Сида салон ОГРОМНЫЙ, это безумно нравится.... beer beer
Всеми автомобилями очень доволен. Проблем не было ни с одной, за исключением замены сцепления на ВАЗ 2114....
ВОТ ТАК!!!!!!!!
-
Было две восьмерки 91-го и 2000г, фольксваген пассат Б5,ваз четверка, фиатик палио уекенд, ниссан примьера и копейка )))
Щас езу на сидике, а восьмерка и пассат стоят в гараже, но иногда и на них катаюсь. Всеми машинками был доволен, ломались конечно, но в меру.Пробеги у меня большие до 50000 в год доходило. Пока не встречал машинок которые совсем не ломаются :)
Сидом пока доволен проехал правда всего чуть больше 2000км. С ладами и фиатом сравнивать тяжко, хотя фиатик и резвый был и достаточно просторный. У пассата получше с шумкой и ход мягче, очень удивило что сид не меньше по размерам, ниссан порезвей конечно был все таки 2л и механика шестиступка , но не факт я совсем немного на нем поездил, братишка разбил (((
На мой взгляд СИД очень удачная машинка, но что либо говорить уверенно можно будет после тыш 30-50 пробега.