форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Artyuha_temp от Февраль 25, 2010, 09:22:11 am
-
Всем привет!
А никто не заморачивался на тему сабжа?
Имею в виду не автономные сирены, а именно автономные охранные системы. Ну то есть не предназначенные для авто, а например те, что используются для охраны помещений.
Может это бредовая идея, а может и нет.
Основные рулезы, которые хотелось бы таким образом получить:
1) с такими системами, скорее всего, злоумышленники не будут знакомы
2) они могут быть полностью оторваны от бортсети авто, то есть к примеру в салоне стоит датчик объема или перемещения и чуть что тупо начинает откуда-то орать
3) о лишении гарантии на электрику речи идти не будет вообще
4) включение/отключение такой системы может быть сделано более-менее удобно и безопасно, например радио меткой в виде смарт карты
Понятно, что есть и минусы, среди которых в первую очередь:
1) не пройденность пути. думаю мало кто заморачивался такой фигней, а имхо зря. китайские поделки уже задолбали, удобство суперское, фич дофига, но безопасности ноль
2) автономность потребует дополнительной заботы об источнике энергии
3) не будет возможности заглушить двигатель и воздействовать на осветительные приборы
В общем, вроде минусов достаточно, чтобы взять и забыть про эту бредовую идею, но вдруг она не так уж и бестолкова? Ведь известно, что сочетание различных механизмов защиты повышает безопасность. Может быть как дополнение даже к штатной охранке это даст свои плюсы?
Кто что думает по этому поводу?
-
Они как правило вытекают из автомобильных... Вернее сам алгоритм постановки/снятия (включения/выключения). Либо они на шаг позади автомобильных...
Т.е. по сути, ничего нового не придумано. В тех же брелоках, к примеру, автономных сигнализаций, используется keeloq. А, смарт-карту можно прикрутить и к Пандоре, к примеру... Там есть соответствующий вход...
Если упростить охранный комплекс, он по сути должен известить владельца о срабатывании зон охраны, должен разорвать цепи (активировать блокировку), управлять дополнительными приборами, к примеру замком капота, центральным замком...
Все бьются сейчас в основном над дальностью брелка и над кодировкой...
-
а я вообще не понял новшества этой темы. или новшество заключается исключительно в том,чтобы взять засунуть всё что сейчас применяется в противоугоне в моноблок с автономным питанием ? от моноблоков ушли по климатическим соображениям. из них сейчас остались только кобры, да и то ставится единицами. на мой взгляд идея не нова и не интересна, т.к. для современного автомобиля универасльности от такой штуки добится будет не возможно
-
Всем спасибо!
Закрываем тему.
Каско рулит:)
П.С.: Хотя в целях сохранения нервов может и стоило бы че-нить замутить...