форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: M_Michael от Ноябрь 09, 2007, 09:40:52 am
-
Здраствуйте.
Недавно попался на глаза какой-то номер журнала "За рулём", так вот там на одной из страниц рекламы видел средство (по моему Liqui Molly), смысл его в том что перед дальними поездками по трассе с целю защиты ЛКП от сколов его наносят на подверженные сколам участки кузова авто. Средство засыхает и создаёт на кузове защитную плёнку, которую после поездки можно подцепить за уголок и снять как обычную клейкую бумагу, которой пользуются для защиты автомобилей при перегоне.
Кто что думает по поводу данног средства? Может кто сталкивался?
Спасибо.
-
Не знаю, посмотри здесь: www.liquimoly.ru
-
Вот кстати нашёл статейку журнала про это средство http://www.zr.ru/articles/53333/
-
Слышал о такой, видимо неплохая штука, если поеду далеко - попробую использовать
-
То же читал ЗР,заинтересовало rulezz.Летом поеду вотпуск,обязательно найду и опробую!Правда до лета далеко shoot
-
Летом знакомый ездил в отпуск. Использовал подобное средство. Аэрозольный баллончик. Получается что-то типа антигравия, такое резиновое покрытие. Его потом просто отрываешь. Остался доволен, на защитном покрытии остались следы от камней. Кузов цел!
Тоже на водной основе как и вышеуказанный ЛиквиМолли, но не прозрачное, а чёрное. Вроде белое ещё есть.
-
Надо будет попробовать, вот ссылка на сайте производителя http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Abziehlack.html
-
На 9 мая гонял в Нижний Новгород на 4 дня. Перед поездкой использовал вот это средство стоимостью 800 руб. (Вот кстати нашёл статейку журнала про это средство http://www.zr.ru/articles/53333/)
Кистью нанес на капот, фары, передние крылья и бампер. После высыхания образовалась прозрачная пленка (как скотч). За время поездки попадал под дождь и под солнце. Во время дождя это покрытие размокло и местами отвалилось. Что не отвалилось,- на солнце "приплавилось" так, что её как написано
в рекламе (Пленку легко удалить – достаточно зацепить ее за уголок, потянуть и снять всю сразу)
снять не удается. На даче опять пришлось "замачивать" машину, а затем, с помошью насоса Малыш, под давлением смывать эту дрянь. Все смыть не удалось. Теперь машина спереди смотрится как обшарпаный жигуль. Срок годности этой дряни всего год. Использовал менее четверти. Так что прежде чем покупать подумайте.
В принципе, для страждущих испытать на себе пишите, могу отдолжить попробовать.
-
2 Halit
Спасибо за инфу!, сам буду такую брать. beer
Думаю Керхером смыть не проблема.
ЗЫ
И было бы не плохо заполнить "профиль". ;)
-
пользовался подобной штукой... только отечественной, называлась "жидкая резина" вроде... 500 руб. банка, черная сметанообразная жидкость с запахом аммиака, наносится кистью. По инструкции можно выдерживать на кузове до 4 суток, я содрал (достаточно легко, большими кусками отходит) через 10 часов... что я могу сказать... детали обработанные этой дрянью уже так не блестели, более матовые были, пришлось полировать (правда ручной полировки хватило).
Поэтому мое мнение нафиг оно нужно... уж лучше скол получить, чем лак облезит... тем более, что сколы при эксплуатации автомобиля неизбежны, будет много можно и покрасить
-
Ну а чем тогда защищать машину? Многие скотчем закрывают, дак его после солнышка вообще не отодрать shoot
-
Ну а чем тогда защищать машину? Многие скотчем закрывают, дак его после солнышка вообще не отодрать shoot
[/quot
Да малярным скотчем, наверное, можно приклеить какой нибудь пенофол тонкий и нормуль будет
-
http://savecars.ru
Правда, пока нет лекал на Сиды. Да и дороговато. Но, если кто задался целью, думаю осилит :)
-
Меня больше интересует способ защиты в дальней поездке, тоесть наклеил, приехал , содрал.
-
Ну а чем тогда защищать машину? Многие скотчем закрывают, дак его после солнышка вообще не отодрать shoot
Да ничем не защищать, от всего все равно не убережешь
-
Купил вот такую штуку. Ещё не пробовал. Наносится кистью в три слоя.
http://www.technobazis.ru/?id=64
ЛЕКАР, Защита от сколов и царапин "Жидкий чехол"
Ещё не пробовал в деле. Но чувак свой БМВ мазал этим http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=144927
-
Вот вопрос про разницу ЛКП и полировку не раскрыт :(
-
Вот вопрос про разницу ЛКП и полировку не раскрыт :(
Не понял смысл фразы.
ЛЕКАР, Защита от сколов и царапин "Жидкий чехол" - это временная защита, для перегона. Если на слонце, то максимум 10 дней можно держать. Образуется резиновый слой. Отдирается легко слоем.
Если речь о постоянной защите, то только обклейка плёнкой.
Есть ещё "Жидкий пластик". Но насколько я понял из беседы с конторой, которая делает это, не защитит от сколов и царапин. "Жидкий пластик" - это всего лишь чуть более стойкое покрытие, чем полироль.
-
Вот вопрос про разницу ЛКП и полировку не раскрыт :(
Не понял смысл фразы.
ЛЕКАР, Защита от сколов и царапин "Жидкий чехол" - это временная защита, для перегона. Если на слонце, то максимум 10 дней можно держать. Образуется резиновый слой. Отдирается легко слоем.
Если речь о постоянной защите, то только обклейка плёнкой.
Есть ещё "Жидкий пластик". Но насколько я понял из беседы с конторой, которая делает это, не защитит от сколов и царапин. "Жидкий пластик" - это всего лишь чуть более стойкое покрытие, чем полироль.
люди пишут:
пользовался подобной штукой... только отечественной, называлась "жидкая резина" вроде... 500 руб. банка, черная сметанообразная жидкость с запахом аммиака, наносится кистью. По инструкции можно выдерживать на кузове до 4 суток, я содрал (достаточно легко, большими кусками отходит) через 10 часов... что я могу сказать... детали обработанные этой дрянью уже так не блестели, более матовые были, пришлось полировать (правда ручной полировки хватило).
Поэтому мое мнение нафиг оно нужно... уж лучше скол получить, чем лак облезит... тем более, что сколы при эксплуатации автомобиля неизбежны, будет много можно и покрасить
Хотя по ссылке человек на форуме пишет, что всё хорошо. Но там краска BMW, в общем стрёмно краску испортить.
-
Понятно, что стрёмно испортить краску.
С работы парняга наносил такое. В Сочи гонял в прошлом году. Не жаловался.
-
Понятно, что стрёмно испортить краску.
С работы парняга наносил такое. В Сочи гонял в прошлом году. Не жаловался.
Я вот тоже в Сочи собираюсь, уже и не знаю, может попробую. Вы то когда тестить будете? Отпишитесь пожалуйста.
-
Я вот тоже в Сочи собираюсь, уже и не знаю, может попробую. Вы то когда тестить будете? Отпишитесь пожалуйста.
Планируется на следующей неделе. Причём в Москве, в Крылатском. Подъезжай, кстати beer Подскажешь, как выехать из вашего славного града :).
-
Я вот тоже в Сочи собираюсь, уже и не знаю, может попробую. Вы то когда тестить будете? Отпишитесь пожалуйста.
Планируется на следующей неделе. Причём в Москве, в Крылатском. Подъезжай, кстати beer Подскажешь, как выехать из вашего славного града :).
ну я в четверг на следующей недели собираюсь, но планировать не могу из-за работы. А выехать просто из Крылатского, на МКАД и до М4 (Кашира по моему) rulezz
-
Купил вот такую штуку. Ещё не пробовал. Наносится кистью в три слоя.
http://www.technobazis.ru/?id=64
ЛЕКАР, Защита от сколов и царапин "Жидкий чехол"
Ещё не пробовал в деле. Но чувак свой БМВ мазал этим http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=144927
вот точно такой же фигней мазал и я... каждый решает сам, но я больше не буду
-
вот точно такой же фигней мазал и я... каждый решает сам, но я больше не буду
А что конкретно не понравилось?
-
вот точно такой же фигней мазал и я... каждый решает сам, но я больше не буду
А что конкретно не понравилось?
на первой странице написал
-
ИМХО, защита от сколов нужна только тем, кто постоянно обитает в городе и при редких поездках по трассе переживает за ЛКП. Один-два раза в месяц или в сезон еще можно заморачиваться по этому поводу.
Самому приходится каждый день проезжать от 60 до 300 км по трассе, иногда и больше. На предыдущей машине неприятно было только после первых 3-5 сколов. Потом принял как неизбежность. После зимы весной по первому солнышку в сухую погоду закрашивал краской из тюбика точки и всё.
На Сиде проехал ещё только 800км, сколов пока нет, но отнесусь спокойно. А там как мастер по гарантии скажет.
Но клеить что-то, потом сдирать, потом полировать кузов... Даже перед поездкой на 1000км не буду. :)
-
На 9 мая гонял в Нижний Новгород на 4 дня. Перед поездкой использовал вот это средство стоимостью 800 руб. (Вот кстати нашёл статейку журнала про это средство http://www.zr.ru/articles/53333/)
Кистью нанес на капот, фары, передние крылья и бампер. После высыхания образовалась прозрачная пленка (как скотч). За время поездки попадал под дождь и под солнце. Во время дождя это покрытие размокло и местами отвалилось. Что не отвалилось,- на солнце "приплавилось" так, что её как написано
в рекламе (Пленку легко удалить – достаточно зацепить ее за уголок, потянуть и снять всю сразу)
снять не удается. На даче опять пришлось "замачивать" машину, а затем, с помошью насоса Малыш, под давлением смывать эту дрянь. Все смыть не удалось. Теперь машина спереди смотрится как обшарпаный жигуль. Срок годности этой дряни всего год. Использовал менее четверти. Так что прежде чем покупать подумайте.
На дворе уже 24 июня. Эту дрянь даже керхер не взял. Остались участки размером от 1 до 10 рублей.
Перед керхером долго замачивал машину, но все бесполезно. Основа этой дряни водная, но приклеилась капитально. Что делать уже не знаю. Кто разбирается в химии-помогите!!!
-
А там как мастер по гарантии скажет.
А что может сказать мастер по гарантии при наличии сколов на капоте, к примеру?
-
Купил этот "Abziehlack (http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Abziehlack.html)" для пробы, т.к. дорога у меня предстоит дальняя B) (с заездом к друзьям в Уфу, Н.Челны, Дмитров, Таганрог), на Украину, около 5000 км. только водну сторону.
По цвету и консистенции эта штука напоминает клей ПВА. Наносил кисточкой. Первые две фотки через 10 мин. после нанесения, следующие две через час.
-
На следующий день.
-
Помутнения лака не заметил? Говорят, требуется полировка после применения этого средства.
P.S. Когда на Украину и в какую область?
-
Для себя отметил, что наносить надо толстым слоем, потому что когда наносил, показалось что слишком много нанёс и лишнее стёр. А когда сегодня снимал, там где подтёр плёнка оказалась тонкой и рвалась. А так, снимается легко.
И ещё, попробую по краям деталей обклеить малярным скотчем, ИМХО должно сниматься легче.
-
Помутнения лака не заметил? Говорят, требуется полировка после применения этого средства.
P.S. Когда на Украину и в какую область?
Помутнений нет, првда перед этим был на мойке и обработал "горячим воском".
В Полтаве буду с середины июля по начало августа.
-
А там как мастер по гарантии скажет.
А что может сказать мастер по гарантии при наличии сколов на капоте, к примеру?
Насколько понимаю, может предложить восстановительный ремонт для сохранения гарантии на ЛКП. А дальше на твоё усмотрение.
ИМХО машинка должна блестеть лаком, а не выглядеть после такой защиты, как написал Halit
...Теперь машина спереди смотрится как обшарпаный жигуль.
-
На следующий день.
После поездки отпиши что с ней стало!!! Я с этим покрытием проехал 2000 км, неоднократно попадал под дождь. От дождя на скорости основная часть кусками отвалилась, а остатки от 1 до 5 см ничем не могу смыть. Вчера звонил продавцам в разные магазины "Леквимоль" было два предложения: 1. Попробовать оттереть бензином или чем-то вроде, что не испортит ЛПК. 2. Как-то замочить эти места и "заморозить", типа само отвалится. А специальных средств для удаления нет.
В добрый путь!!!
-
Купил вот такую штуку. Ещё не пробовал. Наносится кистью в три слоя.
http://www.technobazis.ru/?id=64
ЛЕКАР, Защита от сколов и царапин "Жидкий чехол"
Ещё не пробовал в деле. Но чувак свой БМВ мазал этим http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=144927
ребята !!!! тем кто еще не успел поюзать эту штуку: :(
сейчас нахожусь на югах, перед тем как сюда ехать намазал этой штукой капот и бампер, друг тоже ( у него тоже СИД цвет Q8)...
по приезду отодрал снимается не трудно особенно если намазал в три слоя...
но...у меня на капоте остались видны желотоватые пятна... :(на СИДе друга не видно...
пробовал спиртом не оттерлась, похоже придеться полировать
не рекомендую на светлых машинах...
или пробуйте жидккий чехол от других брендов например ликви молли вроде даже там пленка прозрачная становиться
вот
-
Вроде интересная информация. Кому-нибудь точно пригодится.
http://avtomir.com/enter/?to=avtomir.com/aboutauto/make-up/4425/
-
ИМХО, защита от сколов нужна только тем, кто постоянно обитает в городе и при редких поездках по трассе переживает за ЛКП. Один-два раза в месяц или в сезон еще можно заморачиваться по этому поводу.
Самому приходится каждый день проезжать от 60 до 300 км по трассе, иногда и больше. На предыдущей машине неприятно было только после первых 3-5 сколов. Потом принял как неизбежность. После зимы весной по первому солнышку в сухую погоду закрашивал краской из тюбика точки и всё.
На Сиде проехал ещё только 800км, сколов пока нет, но отнесусь спокойно. А там как мастер по гарантии скажет.
Но клеить что-то, потом сдирать, потом полировать кузов... Даже перед поездкой на 1000км не буду. :)
+1
Думаю если намылится во Владик или в тайгу на машине то, да - к месту. А если по дороге едете, то держите дистанцию и сколов значительно меньше станет. И от крупных камней никакая пленка на скорости не спасет..
-
Думаю если намылится во Владик или в тайгу на машине то, да - к месту. А если по дороге едете, то держите дистанцию и сколов значительно меньше станет. И от крупных камней никакая пленка на скорости не спасет..
+1
Согласен на все 100%
-
В преддверии дальней поездки несколько озаботился защитой капота и пр. деталей от сколов. Приобрёл "мазюку" от Лекар. Наносится кистью, после высыхания образуется резиновый слой. Купил по 330 р. за 400мл. банку. Допускается держать на кузове до 10 дней. Мазюка, на нашатырном спирте, т.е. не на растворителе, который опасен для ЛКП.
На это ушла одна банка. Вторую припас на обратный путь. Надеюсь, следов не останется на кузове. Баночки свежие, производство от 21/07/2008.
-
Приедешь, отпишись. Может действительно хорошая штука.
-
Допускается держать на кузове до 10 дней.
А если больше 10 дней то "мазюка" отвалится? или краска облезет?
-
Неужели эта фигня поможет от кирпичей которые из под фур летят, при условии что камни при ударе мнут капот? shoot
-
От больших конечно не спасет, но удар по-любому смягчится. А мелкие камешки ( это 95% всех сколов) по идее недолжны эту защиту пробить.
-
Неужели эта фигня поможет от кирпичей которые из под фур летят, при условии что камни при ударе мнут капот? shoot
я тут на трассе попал под ливень керамзита из кузова грузовика. Весь бампер в коцках, пара сколов на капоте. От такой засады это средство должно помочь, наверна.
-
Неужели эта фигня поможет от кирпичей которые из под фур летят, при условии что камни при ударе мнут капот? shoot
я тут на трассе попал под ливень керамзита из кузова грузовика. Весь бампер в коцках, пара сколов на капоте. От такой фигни должно было помочь.
Как интересно если слой этой фигни тоньше чем лак поверх краски?
-
Неужели эта фигня поможет от кирпичей которые из под фур летят, при условии что камни при ударе мнут капот? shoot
Блин, ну от кирпичей помогает капитальный железобетонный гараж и никакой езды!!
Как интересно если слой этой фигни тоньше чем лак поверх краски?
Слой этой фигни приличный. Где-то 0,5 мм. местами толще, как намажешь. От "пескоструя" защитит на 100%.
Чтобы не прилипло, сниму сразу же по прибытии на побережье. Потом перед отправкой домой снова намажу (взял банку и кисть).
-
Как интересно если слой этой фигни тоньше чем лак поверх краски?
дело не в толщине защитного слоя, а в его характеристиках. Пробовал когда нить гвоздь забивать в резину? :) намного труднее, чем в в деревяшку, например, хотя деревяшка более твердая. Тут похожая ситуация - при ударе камня о жесткий лак/краску энергия удара сосредотачивается в маленькой точке контакта одной из граней камня и лаковой поверхности. При ударе о слой резиноподобной защитной субстанции площадь удара намного больше и энергия удара расходится на много большую площадь.
-
Как интересно если слой этой фигни тоньше чем лак поверх краски?
дело не в толщине защитного слоя, а в его характеристиках. Пробовал когда нить гвоздь забивать в резину? :) намного труднее, чем в в деревяшку, например, хотя деревяшка более твердая. Тут похожая ситуация - при ударе камня о жесткий лак/краску энергия удара сосредотачивается в маленькой точке контакта одной из граней камня и лаковой поверхности. При ударе о слой резиноподобной защитной субстанции площадь удара намного больше и энергия удара расходится на много большую площадь.
В резину толщиной менее 1 мм, пробывал всегда думал что все сколы будут по касательной...т.е. сколы продольной формой, ан нифига лак кстати тоже упругость определенной обладает так что токо поездка покажет.
-
В резину толщиной менее 1 мм, пробывал всегда думал что все сколы будут по касательной...т.е. сколы продольной формой, ан нифига лак кстати тоже упругость определенной обладает так что токо поездка покажет.
тяжко с такой пунктуацией осознать где находится переход от одной мысли к другой) такое покрытие полюбасу даст защитный эффект от мелких камней, другой вопрос как это все скажется на ЛКП.
-
Здраствуйте.
Недавно попался на глаза какой-то номер журнала "За рулём", так вот там на одной из страниц рекламы видел средство (по моему Liqui Molly), смысл его в том что перед дальними поездками по трассе с целю защиты ЛКП от сколов его наносят на подверженные сколам участки кузова авто. Средство засыхает и создаёт на кузове защитную плёнку, которую после поездки можно подцепить за уголок и снять как обычную клейкую бумагу, которой пользуются для защиты автомобилей при перегоне.
Кто что думает по поводу данног средства? Может кто сталкивался?
Спасибо.
знакомый попробывал эту штуку название не знаю, потом еле отодрал и то ещё осталось
-
Здраствуйте.
Недавно попался на глаза какой-то номер журнала "За рулём", так вот там на одной из страниц рекламы видел средство (по моему Liqui Molly), смысл его в том что перед дальними поездками по трассе с целю защиты ЛКП от сколов его наносят на подверженные сколам участки кузова авто. Средство засыхает и создаёт на кузове защитную плёнку, которую после поездки можно подцепить за уголок и снять как обычную клейкую бумагу, которой пользуются для защиты автомобилей при перегоне.
Кто что думает по поводу данног средства? Может кто сталкивался?
Спасибо.
знакомый попробывал эту штуку название не знаю, потом еле отодрал и то ещё осталось
У меня остатки с майских праздников не отдираются. Я писал об этом г... ранее. Предлагал беплатно попробовать любому желающему. Никто не обращается. Осталось 2/3 банки, а срок годности всего год.
-
нет средст от сколов, всё зависит от скорости а/м и веса предмета падующего на а/м! :D
А зимой тем более ни одно средство не поможет!!!!!
Надо смириться и спокойно ездить!!! punish
-
Надо смириться и спокойно ездить!!! punish
Вот, например, когда машины из Германии гонял, капот весь в сколах у 3-5 летней машины (у них по автобанам сечет дай боже, гораздо хуже чем у нас) - значит хороший признак, машину значит не били в перед.(по крайней мере вероятность что не били высока).
А попадались 10-летки, капот как новый - сразу подозрения, присматриваешься, а она вся перекрашена и т.д.
Так что наличие сколов, это был один из показателей хорошей машины, потом когда в Люберцах продавали москвичам то же самое объясняли, сперва глаза большие, потом забирали машинки...... ;)
-
На ВАЗ 21104, цвета снежная королева, купленной 12.2004, отъездил до июня 2008 (в конце мая приобрёл SW), за прошедшее время съездил в Ялту 15 раз (в том числе и на Новый 2006 год). Продал с пробегом 104 тыс. км - капот и бампер в сколах (местами сильных), на лобовом стекле, если хорошо присмотреться, очень много микроскольчиков (а если изнутри смотреть на освещённое солнцем стекло - то вообще ужас).
На Сиде съездил в конце июня - начале июля в Алушту, там погонял и в Судак (через Алушту), и в Ялту, и в Севастополь, сейчас пробег 5600 км (большей частью загород при 120-130 км/час). Так вот - вчера слегка мыл (от пыли) свой Автомобиль - НЕТ НИ ЕДИНОГО СКОЛА НИГДЕ (при том что временами слышал удары по кузову камешков при движении по трассе). B)
Кстати под Алуштой был ремонт дороги, стоял знак ограничения скорости "40", местный чёрт на "Ниве" пытался меня обогнать (я и ехал 40 км/ч), я его не пускал. В какой-то момент он изловчился и все же обогнал (оставалось метров 400 до нормального асфальта), я спокойно доехал до нормального участка и очень быстро настиг и прижал к обочине урода. Так он, сцуко, глухо и позорно закрылся в машине (там он с женой сидел), а я поехал дальше. punish ...вообще-то и путёвки у нас были в Алушту (сан. "Алуштинский").
ИТОГ: качеством ЛКП более чем доволен :)
-
P.S. ... кстати цвет моего SW -ЧЁРНЫЙ! B)
-
Я не Негоро , а может она у тебя каучуковая :D
-
Я не Негоро , а может она у тебя каучуковая :D
Неа, может просто опыта прибавилось :)
-
нет средст от сколов, всё зависит от скорости а/м и веса предмета падующего на а/м! :D
А зимой тем более ни одно средство не поможет!!!!!
Надо смириться и спокойно ездить!!! punish
Когда делал тонировку на машину, предложили нанести пленку на капот и пароги от сколов, а также можно усилить лобовое стекло. Не знаю насколько эффективно, делать не стал.
-
Вот отчёт об использовании защиты от сколов Лекар "жидкий чехол".
Защита работает:
-
На переднюю дверь не нанёс (но эту ошибку исправил на обратном пути).
-
Поддеваем плёнку с кромки:
-
Тянем (чем толще слой, тем проще):
-
Местами на кузове могут остаться вот эти разводы:
-
Но элементарно смываются водой (в данном случае провёл слюнявым пальцем):
-
Можно скатывать:
-
Вот такая шкурка:
-
В общем - рекомендую. Советую мазать весь капот и низ дверей до "ватер-линии". Только следите, чтобы срок годности был не просрочен.
-
только на серебре пробуйте осторожно.....у меня на капоте если присмотреться на месте этого чехла лак потемнел... :( все никак до полировки не дойду
-
только на серебре пробуйте осторожно.....у меня на капоте если присмотреться на месте этого чехла лак потемнел... :( все никак до полировки не дойду
Миниотчет про антигравий от "Ликвимоля", как раз на серебре ;)
Купил литровую банку за 800 руб для поездки в Крым.
Туда намазал в 2 слоя: капот, передние крылья и над всеми колесными арками.
Наносил кисточкой, пока не высохла - была белой, потом стала прозрачной.
При высокой влажности снова белеет, не пугайтесь - это нормально ;)
Израсходовал чуть меньше половины, по приезде через 3 дня сразу смыл.
Защита показала себя хорошо, после снятия идеальная поверхность, без последствий для ЛКП.
Но снималась довольно трудно, отдельными фрагментами, пришлось повозиться.
На обратный путь намазал аж в 4 слоя. В дороге под Ростовом попал в сильнейший ливень, который
успешно смыл всю защиту с капота :( , остались только фрагменты, которые снялись без труда руками ;)
По приезде уцелевшие остатки защиты по бокам убрал на безконтактной мойке пистолетом :D
Мораль такая: средство хорошее, пока нет приличного дождя. Ну и срок годности
смотреть и вовремя смывать (защита покрытия заявлена на 10 дней).
-
Привет всем , собираюсь завтра ехать в Саратов дорога туда ужасная , купил молярного скотча шириной 5 см, чтобы обклеить лицо Своеей машинки , подскажите хватит ли 3 рулона по 50 м. И ещё как это отразиться на лаке и как сдираться будет после 4-х дней.Жидкий чехол покупать не стал так как пишут здесь , что от него мутнеет лак .Кто обклеивал скотчем подскажите как правильно это делать .? Спасибо.! :)
-
Привет всем , собираюсь завтра ехать в Саратов дорога туда ужасная , купил молярного скотча шириной 5 см, чтобы обклеить лицо Своеей машинки , подскажите хватит ли 3 рулона по 50 м. И ещё как это отразиться на лаке и как сдираться будет после 4-х дней.Жидкий чехол покупать не стал так как пишут здесь , что от него мутнеет лак .Кто обклеивал скотчем подскажите как правильно это делать .? Спасибо.! :)
С малярным скотчем нужно быть осторожным,можно попасть на долгий процесс его удаления.Мой знакомый в августе ездил на юг,сделал все как обычно.Вымыл авто ,высушил проклеил капот,крылья,бампер. Поехал на юг,в пути попал под дождь,после солнце и встречный поток воздуха(как фен)высушили машину и малярный скотч.На юге попробовал снять получилось плохо,решил оставить на обратную дорогу.После возвращения домой(прошло 2 недели) была полная программа :удаление защитного покрытия(малярный скотч).Процедура продолжалась три этапа с перекурами,советами всех окружающих,замачиванием уайт спиритом,бензином.Последующие смывки под давлением водой,приятель сам был не рад.Хотя до этого пользовался малярным скотчем не раз.Выводы были такие:покупать проверенный скотч(спросить маляров),ЛКП предварительно закрывать полиролем,удалять сразу после перегона.Хотя перегонщики советуют медицинский пластырь или транспортировочный скотч(сам не пробывал) beer.
-
Этим летом ездил на украину и пробовал ликви моли антигравий(это средство про которое идёт разговор на этом форуме).Обклеил мордочку(грани нанесения) малярным скотчем,и в три слоя с промежуточной сушкой промазал кистью.Бампер весь,капот наполовину,крылья,зеркала,нижние части всех дверей,пороги.Было и солнце и дождь,всё устояло.Вернулся в россию,решил снять.Приехал в гараж подошёл к машине,думаю,как её снять?Открыл капот взялся за краешек плёнки и всё на ура чулком снялось,и так по всей машине,гдето маленькими кусочками не снялось.Заехал на мойку попросил помыть безконтактной.Всё смылось без проблем,лак не пострадал всё супер,Ни единова нового скола!Респект!!!!!!!!!Вся хитрость в том что надо наносить в 2-3 слоя и границы проклеивать.Не дожидаясь пока высохнет границы снять после нанесения.Толстый слой и держится хорошо и на ура снимается,плёнка толще и прочнее на растяжение! rulezz :)
-
Народ, забудьте о малярном скотче! Есть специальные и испробованные средства. Это жидкие чехлы от Лекар и Ликви-Молли.
-
Существует защитная пленка от сколов толщина ее 200 микрон царапины затягиваются от теплого солнца все остальные пленки также защищают но менее эффективно т.к толщина их 100 микрон пленки невидно вообще эксплуатирую данную пленку 7 месяцев. свою машину делал тут проверенная контора. http://art-makc.ucoz.ru/ Машина крузер отдал 16000 руб полная оклека, за капот крлья бампер.
модератор простите за рекламу фото взял с их сата т.к. мою фоткать бесполезно всеравно нечего не увидешь
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/19/10/38/3686618_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3686618_крузер/)
-
а если сначала замазал скол карандашом а через месяц решил по нормальному заделать скол, нужно снимать слой от карандаша? скол был не до металла.
-
"Купил этот "Abziehlack" для пробы..."
Озабочен проблемкой перед поездкой в Карелию. Позвонил в фирменный магазин на Севастопольском.Получил ответ что товар не поставляется,т.к. находится на доработке в Германии. :(
-
Можно скатывать:
я мазал себе Ликви моле жидкость сначало белая потом когда высыхает становится прозрачной и так как у тебя не скотывается и не смывается еле еле авто мойкой отдирается и то не целиком и мелкие кусочки остаются и уже не чем таким не вреднвм для краски не оттирается а те кусочки которые отлитают сразу же куда упадут там и прилепают!!! Club Daihatsu YRV
-
Возник схожий вопрос. Как защитить авто при дальней поездке. В прошлый раз ездил в Беларусь и зимой, ничем не защищал машину, максимум пара сколов появилось. В этот раз поездка возможна летом и уже на 2000 км в один конец. Прочитал, что жидкий чехол всем хорошо, но у некоторых оставляет несмываемые пятна на краске, особенно на белых машинах, а у меня именно такая. Антигравийной пленкой дорого выходит. Винил.. Можно заморочиться, но дает ли он какую-то защиту? И, опять таки, дорого. Еще есть вариант окраски медицинским тканевым лейкопластырем, вроде всем хорошо, только попариться придется при оклейке, плюс надо подобрать правильную модель, чтобы следы клея не остались. Короче, склоняюсь к тому чтобы вообще не защищать и ехать так. Что посоветуете?
-
Возник схожий вопрос. Как защитить дорого при дальней поездке. В прошлый раз ездил в Беларусь и зимой, ничем не защищал машину, максимум пара сколов появилось. В этот раз поездка возможна летом и уже на 2000 км в один конец. Прочитал, что жидкий чехол всем хорошо, но у некоторых оставляет несмываемые пятна на краске, особенно на белых машинах, а у меня именно такая. Антигравийной пленкой дорого выходит. Винил.. Можно заморочиться, но дает ли он какую-то защиту? И, опять таки, дорого. Еще есть вариант окраски медицинским тканевым лейкопластырем, вроде всем хорошо, только попариться придется при оклейке, плюс надо подобрать правильную модель, чтобы следы клея не остались. Короче, склоняюсь к тому чтобы вообще не защищать и ехать так. Что посоветуете?
склоняюсь к тому чтобы вообще не защищать и ехать так
Единственное что могу предложить и меня сильно растроило то что камни коцают крышу участок от лобового и 15 см выше...малярный скотч...но сам не клею...
-
Единственное что могу предложить и меня сильно растроило то что камни коцают крышу участок от лобового и 15 см выше...малярный скотч...но сам не клею...
Замучаешься потом клей смывать. Я, в день покупки Сида, поехал за 1000км. Приехал туда, думаю сейчас аккуратно отклею. Хрен там. Смывал потом уайт спиритом. Даже через два года эксплуатации находил кусочки клея.
-
Замучаешься потом клей смывать. Я, в день покупки Сида, поехал за 1000км. Приехал туда, думаю сейчас аккуратно отклею. Хрен там. Смывал потом уайт спиритом. Даже через два года эксплуатации находил кусочки клея.
Малярный скотч? 8(
-
Малярный скотч?
Да, обычный малярный. Может проблема была в том, что я пол пути ехал под дождем, а пол пути под палящим солнцем.
-
Да, обычный малярный. Может проблема была в том, что я пол пути ехал под дождем, а пол пути под палящим солнцем.
ХЗ он используется при покраске и так же потом сушится в камере и снимается легко...
-
ХЗ он используется при покраске и так же потом сушится в камере и снимается легко...
Ну не знаю, может мне фальсификат подсунули)) Я реально потом всё проклял.
-
Вот-вот именно про малярный и пишут, что остается клей и очень плохо снимается, если проехать под дождем и под солнцем.
-
Вот-вот именно про малярный и пишут, что остается клей и очень плохо снимается, если проехать под дождем и под солнцем.
Он не плохо снимается, он вообще не снимается. Я тогда расстроился ппц, новая машина была.
-
сегодня забронировал антигравийной пленкой Oraguard 270
забронил:
-капот: полоса от решетки радиатора до верхнего угла фар.
-ямки под ручками открывания дверей
-частично пороги (там где нет штатного пластика)
-боковые зеркала
собираюсь забронить края колесных арок.
материал на 800руб.(пленка, обезжириватель), клеил приятель(рекламщик-реклама на авто) за 1000руб.
если интересно выложу фото, только позже.
пленка прозрачная, защита отличная, мне нравится, советую сделать так и не париться со всякой химией.
-
sandello, классные расценки!! В любом даже ара сервисе за такую работу не меньше 15 штук возьмут. ((
Фотки интересны.
з.ы. а он мне не может сделать? :)
-
sandello, классные расценки!! В любом даже ара сервисе за такую работу не меньше 15 штук возьмут. ((
Фотки интересны.
з.ы. а он мне не может сделать? :)
Будешь или соберешься в Чебоксары, пиши)))
Сделать может, рубля два говорит беру обычно за такое.
з.ы.фотки выложу потом.
-
Фото.
на грязной машине более менее заметно.
на очереди колесные арки.
-
еще одно слабое место касательно сколов нашел у себя, наверное так у всех. низ задней двери на изгибе, принимает удар на себя(на фото хорошо видно по каплям грязи). у меня там оч. много сколов. заточковал, обклеили.