форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Elene от Февраль 24, 2010, 20:32:58 pm
-
сегодня съездила на диагностику электрики, где мне сказали, придианостировав, что случай негарантийный...
потому больше в СИМ-АВТО КРЫЛАТСКОЕ непоеду!!!!!!!!
и вам не советую! sux
подробности позже
всем спасибо за советы )
-
"проверка эл.цепи выявила неисправность блока BCM - наиболее вероятной причиной возникновения данной неисправности явилась некорректная установка сигнализации.
вопрос: можно ли что-то сделать???? :'(
Для начала - чтобы они не вели себя как гадалки на кофейной гуще - напишите претензию, чтобы дали четкий и ясный ответ, почему признали случай негарантийным.
Второе. Посмотрите бумаги с покупки машины: какая гарантия на сигналку, на ее установку?
Уточнения. А что, сигналка управляла ЦЗ как положено - только кнопка на консоли изнутри не закрывала? А на 40 км/ч закрывались замки? Дворник одновременно с ЦЗ заглючил? Распишите поподробнее.
-
"проверка эл.цепи выявила неисправность блока BCM - наиболее вероятной причиной возникновения данной неисправности явилась некорректная установка сигнализации.
Какая именно причина, что именно не так подключено????? Вопросов много и их следует задать.
-
Elene, ну что могу сказать: по поводу ручника зимой - отправте свою благодарность тому инструктору, который Вас обучал вождению......
А вот по поводу сигналки, все гораздо сложнее, ставили не там где покупали авто-я правильно понял, искали там где дешевле........
Сигнализация похоже с автозапуском, коробка МКПП ?
Если это так то для автозапуска необходимым условием является постановка на ручник.
Если АКПП, то достаточно сигнала с постановки на паркинг......
Когда была установлена сигнализация?
К сожалению через блок BCM идут все сигналы на управление, это некий "черный ящик", мозг так-сказать.......схем на него нет, поэтому определить что явилось причиной выхода его из строя может только экспертиза. Начинать надо с претензии, получить ответ дилера, а дальше экспертиза, суд или наоборот. Но есть одно маленькое НО, если экспертиза признает вину производителя, то победа за Вами, экспертизу оплачивает дилер и ремонтирует Ваш авто по гарантии, если же экспертиза говорит, что виноват тот кто ставил сигнализацию, то экспертизу оплачиваете Вы (к сожалению) ии уже с этим идете в суд и судитесь с той организацией, которая выполняла работы по установке сигнализации. Список рекомендованных организаций прилагаю.
-
фишка в том, что сигнализация нештатная (т.е. с обратной связью), устанавливали ее в салоне, где мы покупали машину год назад. тогда они были диллером.
Посмотрите в документах по продаже самой машины, может там есть список доп.оборудования и упоминание о гарантии.
Я ИМХО пока из описанных неисправностей не могу сделать выводов... Вот если отключить сигналку... Я не уверен, что электрик ее отключал при диагностике - а она с блоком ВСМ может конфликтовать при своей неисправности или кривой установке, отсюда и гадости.
Претензия пишется: такому-сякому от такой сякой, я обратилась с такой-то несиправностью, такой-сякой отказал в гарантии, доказательсв не предоставил, прошу произвести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ с заключением осмотра автомобиля в течение 10 дней по регламенту КИА Моторс Рус.
Примерные образцы есть в этой ветке, прикреплена тема с ними.
Уже в зависимости от ответа можно что-то предпринимать дальше. Пока у нас на руках только слова. Про экспертизу потом будем думать, если не согласимся с их выводами.
К сожалению через блок BCM идут все сигналы на управление, это некий "черный ящик", мозг так-сказать.......схем на него нет, поэтому определить что явилось причиной выхода его из строя может только экспертиза. Начинать надо с претензии, получить ответ дилера, а дальше экспертиза, суд или наоборот.
+100