форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Aoli от Февраль 24, 2010, 15:10:20 pm
-
Добрый день всем!
Проходил 11го февраля ТО-0 в ПЛТ.
Мастер был предельно вежлив, корректен.
Авто помыли и сделали ровно за 1.5 часа, как и обещали.
Но, увы, когда отдавал машину на ТО уровень антифриза был на минимуме.
Соответственно, мастер пообещал долить до половины, т.к. на нулевом ТО - уход антифриза - гарантийный случай.
Получил авто - доехал до Гостехосмотра.
Добрый лейтенант обратил мое внимание, что антифриз на минимуме, но все-таки допустил машину.
Получается, что в ПЛТ ничегошеньки не долили :-(
Потом было как-то некогда обращаться - поэтому забил.
Сейчас появилось время и желание: антифриз с минимума ушел еще чуть ниже; позвонил в ПЛТ, объяснил ситуацию - попросил долить.
Говорят: все окей, но за ваши деньги.
Все мои претензии, что на ТО-0 не долили были мягко проигнорированы.
Равно как и вопросы про 20ти дневную гарантию на техобслуживание.
Таким образом камрады:
при получении авто проверяйте уровни жидкостей!
Могут про вас забыть/забить/не залить, а потом вы будете за свои деньги доливать.
-
Практический у всех новых машин выходит воздушная пробка и в бачке падает уровень охлаждающей жидкости, это норма. Купил литр антифриза (Мобил или Кастрол синий), разбавил с дистиллированной водой 50/50 и долил, останется ещё литр впрок. Пригодится ещё через год маленько долить. Лично мне этот вариант более подходит, чем каждый раз к диллеру ездить и тратить своё время и нервы. Цена вопроса 250-300 рублей. А в сервисе проверяй всё лично, желательно, человеческий фактор(типа забыл) он всегда присутствует. Чисто ИМХО
-
Эх, да не хотел я ничего разводить и доливать!
С пердыдущей машиной намучался: там и разводил, и доливал, и подтягивал, и ремонтировал, и что только не делал.
Потому и взял новую иномарку, чтоб под капот раз в неделю заглядывать (только для успокоения души :) и на сервис раз в год ездить.
А тут - фиг вам.
Опять разводить и доливать :-(
-
Эх, да не хотел я ничего разводить и доливать!
С пердыдущей машиной намучался: там и разводил, и доливал, и подтягивал, и ремонтировал, и что только не делал.
Потому и взял новую иномарку, чтоб под капот раз в неделю заглядывать (только для успокоения души :) и на сервис раз в год ездить.
А тут - фиг вам.
Опять разводить и доливать :-(
Это же Россия-матушка ;)
-
Эх, да не хотел я ничего разводить и доливать!
С пердыдущей машиной намучался: там и разводил, и доливал, и подтягивал, и ремонтировал, и что только не делал.
Потому и взял новую иномарку, чтоб под капот раз в неделю заглядывать (только для успокоения души :) и на сервис раз в год ездить.
А тут - фиг вам.
Опять разводить и доливать :-(
Здравствуйте! Никаких проблем, позвоните мастеру скажите что согласовано с директором по сервису и приезжайте дольем до нужного уровня.
-
Я так написал, потому что живу в России, где много разных недобросовестных механиков, в частности имею ввиду техцентр СИМ на Варшавке, я там брал машину. Так вот, у меня была такая же проблема, антифриз ушёл из бачка весь. Я, как правильный позвонил в этот сервис, соединили с механиком, я ему озвучил свою проблему, на что мне ответил - долей водички 8( Я чуть дар речи не потерял, потом попросил к трубке кого-нибудь из мастеров, позвали. Он тоже особо не собирался решать проблему, поэтому спросил марку и цвет антифриза, после поехал в магазин, купил, разбавил и долил. После ничего не уходило. Вот так вот я решил эту проблему. Сейчас машине почти 2 года, больше ничего кроме ТО у дилера не делал! Проблемка на раз-два, терять время и нервы просто не захотел.
-
Здравствуйте! Никаких проблем, позвоните мастеру скажите что согласовано с директором по сервису и приезжайте дольем до нужного уровня.
Действительно: сегодня приехал, подошел к мастеру - без лишних вопросов долили.
Спасибо!!!
-
Действительно: сегодня приехал, подошел к мастеру - без лишних вопросов долили.
Спасибо!!!
Не за что! Удачи на дорогах!
-
Интересно))