форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Бульдозер от Февраль 24, 2010, 12:02:15 pm
-
Полностью разрядился аккумулятор за несколько дней стояния. ПОтом буду разбираться - в чем дело, но пока задача добраться до аккума :) У меня стоит электромеханический замок капота, который теперь не откроешь. Хочу попробовать зарядить через прикуриватель хотя бы немного АКБ, чтобы открыть замок капота.
Зарядка каким-то таким устройством - http://onegadget.ru/og/4978 , http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,450/category_id,51/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/
Есть еще Jump Start, Easy Quick Jumper, еще какие-то...
Но вот вопрос - не опасно ли это? И подсоединен ли вообще напрямую прикуриватель к АКБ? Может кто посмотреть, если есть схема...
Читал, что на лансер-клубе у лансеровода удалось решить сходную проблему...
-
Питался от плафона в багажнике, хватило открыть.
-
Питался от плафона в багажнике, хватило открыть.
Мгм, а можно поподробнее :)
Есть у меня зарядное утройство, что мне с ним делать? :)
Разобрать плафон в багажнике (кстати, тот, что внутри? а багажник без аккумулятора откроется?), и туда щупы от зарядки? А какой полюс куда?
-
Берешь зарядку и читаешь...если может использоваться как источник питания...то пойдет.
Плюс от зарядки к + плафона, - зарядки на массу. Либо также подключить исправный АКБ...
А еще лучше поиском поищи, есть много способов оживить акб.
-
Берешь зарядку и читаешь...если может использоваться как источник питания...то пойдет.
Покупал зарядку в Швеции, не уверен насчет инструкции по русски/английски :( Ладно, попробую так...
-
Покупал зарядку в Швеции, не уверен насчет инструкции по русски/английски :( Ладно, попробую так...
С начало пробуй в прикуривать.
-
Практически у всех замков капота есть потайной тросик......
При установке замка обычно сервесмены сообщают куда выведен страховочный "тросик".
-
Практически у всех замков капота есть потайной тросик......
При установке замка обычно сервесмены сообщают куда выведен страховочный "тросик".
Как правило его не выводят, в сматывают и ныкают подальше.
-
Автор не уточнял, может у него все просто открывается?
Понятно, что торчать не будет, но пара минут и можно достать.....
-
Практически у всех замков капота есть потайной тросик......
При установке замка обычно сервесмены сообщают куда выведен страховочный "тросик".
Я устанавливал (выбирал и ездил в сервисы) подобные системы на 3 разных машины родственников, честно сказать, уже запутался, где что лежит (все тросики выводились в подкапотное пространство, в условиях сугробов вокруг машины найти тросик будет сложно).
-
Автор не уточнял, может у него все просто открывается?
Понятно, что торчать не будет, но пара минут и можно достать.....
Мгм, про что речь? Просто у меня не открывается :)
-
Что бы кузовню не портить, от таких замков выводят тросик страховочный...... иногда под коврик в салоне, либо у порога крепят (внутри салона), бывает у педалей прячут, реже под подкрылок(локер нужно снимать), к поворотникам прикрепляют и т.д.
Если аккум. садится, то дергаешь и капот открывается.......
-
Что бы кузовню не портить, от таких замков выводят тросик страховочный...... иногда под коврик в салоне, либо у порога крепят (внутри салона), бывает у педалей прячут, реже под подкрылок(локер нужно снимать), к поворотникам прикрепляют и т.д.
Если аккум. садится, то дергаешь и капот открывается.......
Он у меня в подкапотном пространстве, достаточно высоко и не помню точно с какой стороны. Поискать можно было бы, если бы вокруг машины не было метрового сугроба и стояла бы она не на проезжей части практически :) А так этот вариант - на совсем уж крайний случай.
-
Мы об одном и том же гворим?
Я имею ввиду не штатный тросик(тот что подходит к замку от электро моторчика), а аварийный.
-
Мы об одном и том же гворим?
Я имею ввиду не штатный тросик(тот что подходит к замку от электро моторчика), а аварийный.
Ну естественно. Просто смысла выводить его в салон нет - находится за 1,5 мин. Соответственно я всегда прошу вывести его в подкапотное пространство. Ну и на своем сиде уже просто забыл - куда вывели (idiot :-[).
-
Полностью разрядился аккумулятор за несколько дней стояния. ПОтом буду разбираться - в чем дело, но пока задача добраться до аккума :) У меня стоит электромеханический замок капота, который теперь не откроешь. Хочу попробовать зарядить через прикуриватель хотя бы немного АКБ, чтобы открыть замок капота.
...
Но вот вопрос - не опасно ли это? И подсоединен ли вообще напрямую прикуриватель к АКБ?
этот вопрос тут давно и полностью рассмотрен.
Прикуриватель, естественно подлкючен к АКБ. Куда же ему еще быть подключенным...
Но, конечно же, через замок зажигания. Для того что бы соединить цепь надо повернуть ключ из парковочного положения в следующее.
Зарядку можешь подключать. Можешь даже просто другой АКБ. В этом случае для ограничения тока последовательно включи лампочку, как на ближнем свете стоит.
-
этот вопрос тут давно и полностью рассмотрен.
Прикуриватель, естественно подлкючен к АКБ. Куда же ему еще быть подключенным...
Но, конечно же, через замок зажигания. Для того что бы соединить цепь надо повернуть ключ из парковочного положения в следующее.
Зарядку можешь подключать. Можешь даже просто другой АКБ. В этом случае для ограничения тока последовательно включи лампочку, как на ближнем свете стоит.
Спасибо за выжимку из обсуждений, я их так и не нашел!!
Еще один вопрос - а известно, где у прикуривателя +, где -?
-
этот вопрос тут давно и полностью рассмотрен.
Прикуриватель, естественно подлкючен к АКБ. Куда же ему еще быть подключенным...
Но, конечно же, через замок зажигания. Для того что бы соединить цепь надо повернуть ключ из парковочного положения в следующее.
Зарядку можешь подключать. Можешь даже просто другой АКБ. В этом случае для ограничения тока последовательно включи лампочку, как на ближнем свете стоит.
И да, кстати: можно любой 12В потребитель, наверное, повесить для ограничения тока? Или обязательно H7 55W :)
-
Спасибо за выжимку из обсуждений, я их так и не нашел!!
Еще один вопрос - а известно, где у прикуривателя +, где -?
Конечно. Центральный вывод "+".
-
И да, кстати: можно любой 12В потребитель, наверное, повесить для ограничения тока? Или обязательно H7 55W :)
Нет. Именно лампочку. Почему? Объясняю. При подключении нового заряженного АКБ к вашему разряженому в цепи пойдет довольно приличный ток. Если его не ограничить, то сгорит предохранитель прикуривателя. Значит ток надо чем-то ограничить. Простейшим ограничителем является лампочка. Сопротивление металлической спирали лампочки в холодном состоянии очень низкое. Ток, проходя, по спирали разогревает ее. И так уж работают законы физики, что сопротивление металлов при увеличении температура увеличивается. И ток, в этой цепи уменьшается. Таким образом, даже если на месте вашего АКБ вообще будет короткое замыкание, то ток не превысит (согласно закому Ома) 55/12=~4.5А Что нам как раз и надо.
Другой же потребитель (кстати какой например?) не обладает такими свойствами.
-
последовательно включи лампочку, как на ближнем свете стоит.
Да, кстати...Через лампочку, ессно, пускать и "+", и "-"?
-
Да, кстати...Через лампочку, ессно, пускать и "+", и "-"?
:) Лампочка включается в эл. цепь последовательно, а не паралельно !!!!
1. цепляешь минус АКБ на массу
2. плюс АКБ на один контакт лампочки
3. другой контакт лампочки на центральный контакт прикуривателя
4. поворачиваешь ключ в замке зажигания в положение включено
-
Всем спасибо, замок капота открыл! Даже лампочка, валяющаяся в бардачке, оказалась рабочей :)
У меня вот такой вопрос - я когда подключал, питание появлялось скачкообразно, с периодом в 1/2 - 1сек. Потом пропадало на время немногим большее. Это так и должно было быть?
-
Всем спасибо, замок капота открыл! Даже лампочка, валяющаяся в бардачке, оказалась рабочей :)
У меня вот такой вопрос - я когда подключал, питание появлялось скачкообразно, с периодом в 1/2 - 1сек. Потом пропадало на время немногим большее. Это так и должно было быть?
Объяснить можно все что угодно, если такое уже произошло! Мое первое предположение: Ты случайно не перепутал + с -, когда подключался? Второе предположение: если основная батарея разряжена в 0, а запасной АКБ тоже не первой свежести,то возможно не хватало тока для включения всех потребителей. Скажем так - срабатывало реле бензонасоса, напряжение падало, реле отключалось, напряжение возвращалось в норму - реле снова срабатывало и т.д.
-
Объяснить можно все что угодно, если такое уже произошло! Мое первое предположение: Ты случайно не перепутал + с -, когда подключался? Второе предположение: если основная батарея разряжена в 0, а запасной АКБ тоже не первой свежести,то возможно не хватало тока для включения всех потребителей. Скажем так - срабатывало реле бензонасоса, напряжение падало, реле отключалось, напряжение возвращалось в норму - реле снова срабатывало и т.д.
Перепутать не перепутал. А вот второе объяснение, наверное, подходит. ПОтому как стоящий на машине аккумулятор был убит "в ноль" (напряж. было меньше 8В), а тот, от корого присоединялся, был старый наполовину сдохший. На нем машина не завелась...
Все с ситуацией, в общем, ясно :)