форум kia ceed

Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: кедман от Февраль 23, 2010, 01:05:39 am

Название: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: кедман от Февраль 23, 2010, 01:05:39 am
Ахтунг! Ахтунг!
Пришлось проехать 150км по областным "дорожкам", уже возвращался и на повороте попал колесом в небольшую выбоину,
и последовал сильный удар по корпусу машины 8[.
Смотрю - на правом крыле вмятина от арки внутрь fire! fire!   зато колесная ниша вся чистая, а слева вся забита смерзшимся снегом (прям лед) и до колеса щель ~5мм.
Видимо, на отбое подвески колесо вдарило через снег в арку до смятия металла.
Теперь на каждой остановке очищаю ниши. 8(
Кроме этого как отметил в болталке холдный (-26 С) старт:
- при отпускании сцепления на нейтрали с минуту визжал выжимной и потом машина рычала как старый тракторный дизель и бренчала всей пластмассой салона около часа, хотя двигун прогрелся достаточно быстро. Было такое ощущение, что оторвалась точка крепления двигателя.
Предлагаю собрать весь опыт эксплуатации в одном месте
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: Besstugko от Февраль 23, 2010, 01:11:17 am
брынчал как дизель из за бензина  sux много раз натыкался... сцепление - замерзает масло надо держать в тепле или поменять его. 8[
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 23, 2010, 01:25:47 am
Ну самая первая заповедь - это остановился, выйди, почисть арки и брызговики от налипшего снега. Вот один раз тоже так забил, утром пришел... Ага, все замерзло, потом очень аккуратно отковыривал отверткой. punish
А так вроде ни чего особого. Правда вот в метель сгонял до дачи, приехал, а стопов и габаритов почти не видно, снег налип в 5 сантиметров. 8( Хорошо что ЗПТФ были включены, вокруг них все растаяло.
Очень советую заменить штатные огрызки-брызговики на подлиннее. Отлично спасают от снежной бороды на порогах. Да и сзади летит меньше.
Для вагоновожатых предлагаю поставить резинку на затвор 5-ой двери (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10320.msg342744.html#msg342744). Снег туда набивается отлично, затем тает и замерзает. Открывая пятую дверь, кромкой двери точно в лед попадаешь. :(
Двигатель завожу исключительно с выжатым сцеплением, предварительно включив фары на 10-15 секунд. Педаль выжатую держу секунд 30 и только потом по-тихоньку отпускаю.
Про правильный и эффективный прогрев в мороз (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=19318.0).
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: WildBobCat от Февраль 23, 2010, 15:06:25 pm
Для вагоновожатых предлагаю поставить резинку на затвор 5-ой двери (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10320.msg342744.html#msg342744). Снег туда набивается отлично, затем тает и замерзает. Открывая пятую дверь, кромкой двери точно в лед попадаешь. :(
что-то я не вкурил, что за резинка и как он ее туда впихнул :( пошел смотреть живьем
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 23, 2010, 16:30:50 pm
что-то я не вкурил, что за резинка и как он ее туда впихнул :( пошел смотреть живьем
Резинка это дополнительный уплотнитель дверей ВАЗ 2108-09. Правда обошел весь рынок на Фучика, все только руками разводят. А ставится она вот так (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10320.msg331401.html#msg331401).
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: WildBobCat от Февраль 23, 2010, 17:36:38 pm
да, спасибо. сначала сходил посмотрел, сам додумался до аналогичного решения, а потом и нашел, где человек показал в картинках  :D дурная голова ногам покоя не дает. завтра загляну на богатырский рынок, поспрошаю аналогичные штучки
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: кедман от Февраль 23, 2010, 17:50:36 pm
Мудро придумал beer
+1
Надо поставить.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: DmIv от Февраль 23, 2010, 22:08:40 pm
Резинка это дополнительный уплотнитель дверей ВАЗ 2108-09. Правда обошел весь рынок на Фучика, все только руками разводят.

Так в итоге ты ее купил на Фучике или, скажем, через ebay :) ? Я тоже все собираюсь поставить, да, наверное, скорее зима закончится...
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 23, 2010, 22:14:27 pm
Так в итоге ты ее купил на Фучике или, скажем, через ebay :) ? Я тоже все собираюсь поставить, да, наверное, скорее зима закончится...
Я ее вообще не нашел на Фучика. Предлагали пару раз нечто похожее, да все не то. Хоть ребят проси чтоб с МСК привезли. Только доставка будет стоить в 2 раза дороже стоимости самой резинки. :( Ей цена в районе 150р.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: ZiMa от Февраль 23, 2010, 22:20:05 pm
В Би Би посмотри
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 23, 2010, 22:23:03 pm
Макс, был там. В магазине на Фучика и на пр.Славе. "Не, такого нет, не знаем, не видели" - стандартный ответ. shoot
Попробую еще поискать по мелким магазинам, может у кого завалялось.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 24, 2010, 21:23:57 pm
Внимание!
Сегодня на Фучика мне попался толковый мужик, который дал правильное направление для поисков уплотнителя. rulezz
Итог: ровно во втором по счету павильоне, где спросил про уплотнитель, он был благополучно куплен! =kon=
Название: Уплотнители порога дверей ВАЗ 2108 комплект 2шт. Цена 250р. Павильон 320. Точка на карте (http://maps.yandex.ru/?um=vopoMeb61asIDPfww3YOn05TlqwF8tyq&l=sat%2Cskl).
Советую брать уплотнитель от 2108, ибо:
Во-первых: их всего две штуки в комплекте (можно взять на двоих);
Во-вторых: длина перекрывает с приличным запасом длину кромки багажника.
Ну и конечно большие фото самого уплотнителя. :)
(http://i011.radikal.ru/1002/54/ccd89655a356t.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1002/54/ccd89655a356.jpg.html)(http://s005.radikal.ru/i211/1002/91/05f6fbe3d97bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1002/91/05f6fbe3d97b.jpg.html)(http://s02.radikal.ru/i175/1002/eb/da63899daac9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/1002/eb/da63899daac9.jpg.html)
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: DmIv от Февраль 25, 2010, 09:26:39 am
Внимание!
Название: Уплотнители порога дверей ВАЗ 2108 комплект 2шт. Цена 250р. Павильон 320.

Спасибо тебе, дружище. За подвижничество, энергию и альтруизм. В воскресенье, гадой буду, поеду и куплю...
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: Alfex от Февраль 25, 2010, 14:43:10 pm
Дим, а тебе вторая нужна?
А то я б у тебя купил.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 25, 2010, 14:51:59 pm
Вторая уже забронированна. На нее ДикийРысЪ уже охотится. :D
Если очень нужно, думаю смогу прикупить еще комплектик, а потом встретимся (например в Морозовке) и произведем чендж. ;)
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: WildBobCat от Февраль 25, 2010, 16:32:47 pm
да я уже практически поймал! осталось Димитрия за хвост ухватить.. а то быстрый такой оказался  ;)
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 28, 2010, 20:37:55 pm
И так. Поставил резиновый уплотнитель и как бы не совсем доволен.
Походу уплотнитель большеват, поэтому открыть дверь проблематично, точнее не возможно.
Заправил уплотнитель во внутрь.
(http://s42.radikal.ru/i096/1002/b9/29ecf99224f7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1002/b9/29ecf99224f7.jpg.html)
Дверь стала открываться и закрываться очень хорошо, но при регулярном использовании, боюсь протрется краска на кузове в месте соприкасания с уплотнителем.

В итоге взял кусочек уплотнителя и поэксперементировал, вот что получилось:
1. В таком положении дверь багажника не открыть. Очень большая площадь перекрывания.
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/b7/f8d30804249ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/b7/f8d30804249f.jpg.html)
2. Если уплотнитель заправить во внутрь, вроде и ни чего, но боюсь протрется краска.
(http://i069.radikal.ru/1002/f6/21193136c941t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/f6/21193136c941.jpg.html)
3. Обрезал уплотнитель до нужных размеров. При открывании не всегда заходит внутрь, как положено, и может цепляться за кузов.
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/4c/76637388f6a1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/4c/76637388f6a1.jpg.html)

Я в раздумьях, что делать. Попутно ищу похожий уплотнитель меньших размеров.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 28, 2010, 20:48:27 pm
Ну и посмотрев, что твориться на улице и что перекочевало с улицы на коврики в машину, решил не много побороться с грязной жижей. Метод газет и туалетной бумаги отверг. Газеты постоянно рвутся, вынимать их мокрыми вообще жуть. Рулончик туалетной бумаги благополучно катается по коврику, что не есть гуд.
Решил прикупить вот такой резиновый коврик:
(http://i081.radikal.ru/1002/43/7c8b3568fb96.jpg)
Размер 400 х 600 х 12 (16, 22) мм
Вырезаем по размеру и кладем в штатный коврик. Вся грязь, вода собирается на штатном коврике, а нам сухо, чисто и тепло. :)
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: DmIv от Февраль 28, 2010, 21:55:42 pm
Я в раздумьях, что делать. Попутно ищу похожий уплотнитель меньших размеров.

Я сегодня съездил на Фучика. В павильоне 320 уплотнителя уже не было ( я так думаю, ты создал ажиотажный спрос ), однако искать пришлось недолго. Напротив соседнего павильона 318, если стоять к нему спиной, имеется дверь в торце стационарного здания. Входим в эту дверь, сразу поворачиваем налево, проходим несколько метров до секции нумер 22, в каковой секции просто океан разных типономиналов резинок и весьма любезный торговец. Одним словом, я купил 2 метра, ровно такого, как на твоих снимках, описывающих борьбу за герметичность (рифление на нем идентичное...). Поставить сегодня руки что-то не дошли, но все равно победа будет за нами  ;)
Рабочая длина там вроде 975 мм, так что метр - вакантен, и кому надо - просю покорно в личку.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 28, 2010, 22:36:37 pm
... но все равно победа будет за нами  ;)
Это точно. :)
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: DmIv от Март 11, 2010, 09:57:15 am
И так. Поставил резиновый уплотнитель и как бы не совсем доволен.
Я в раздумьях, что делать. Попутно ищу похожий уплотнитель меньших размеров.

Смонтировал этот же уплотнитель, подрезав его кромку миллиметров на 7 и заправив внутрь щели - поставил, тксть, в опытную эксплуатацию. Посмотрим, что получится. За краску в узле соприкосновения, впрочем, беспокоюсь не сильно - не так уж велико и не так часто там трение.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: Джина СС от Март 16, 2010, 19:20:10 pm
Не нашла ответ нигде, поэтому спрошу здесь: у меня не работает подача жидкости в первые ...дцать минут, при этом жидкость назад льет даже при выключенной подаче жидкости назад. Это что за проблемка? Жидкость ниссановская до -25....
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: ZiMa от Март 16, 2010, 19:21:57 pm
Не нашла ответ нигде, поэтому спрошу здесь: у меня не работает подача жидкости в первые ...дцать минут, при этом жидкость назад льет даже при выключенной подаче жидкости назад. Это что за проблемка? Жидкость ниссановская до -25....

Поменяйте моторчик омывателя у дилера.
Можете для начала поменять жидкость.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: Джина СС от Март 16, 2010, 20:08:44 pm
Спасибо! Уже записалась на ремонт :D
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: Джина СС от Март 20, 2010, 13:51:35 pm
Менять они пока ничего не стали, но сказали, что это связано с тем, что что-то там заливает в результате нашего климата :(поездим, посмотрим...
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: ZiMa от Март 20, 2010, 20:02:21 pm
Менять они пока ничего не стали, но сказали, что это связано с тем, что что-то там заливает в результате нашего климата :(поездим, посмотрим...

Что за дилер то такой умный?
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: Джина СС от Март 20, 2010, 20:55:56 pm
Таки ПЛТ...Судя по запаху в салоне просто эфиром обработали...Ну посмотрим...
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: ZiMa от Март 21, 2010, 10:35:40 am
Таки ПЛТ...Судя по запаху в салоне просто эфиром обработали...Ну посмотрим...

Странно, где где, а в ПЛТ раньше меняли без проблем.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: WildBobCat от Март 21, 2010, 11:10:18 am
мне тоже не ахотели менять - в тепле типа брызгает и все, значит, хорошо.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплу
Отправлено: WildBobCat от Март 21, 2010, 11:11:19 am
И так. Поставил резиновый уплотнитель и как бы не совсем доволен.
Походу уплотнитель большеват, поэтому открыть дверь проблематично, точнее не возможно.
Заправил уплотнитель во внутрь.
(http://s42.radikal.ru/i096/1002/b9/29ecf99224f7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1002/b9/29ecf99224f7.jpg.html)
Дверь стала открываться и закрываться очень хорошо, но при регулярном использовании, боюсь протрется краска на кузове в месте соприкасания с уплотнителем.

В итоге взял кусочек уплотнителя и поэксперементировал, вот что получилось:
1. В таком положении дверь багажника не открыть. Очень большая площадь перекрывания.
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/b7/f8d30804249ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/b7/f8d30804249f.jpg.html)
2. Если уплотнитель заправить во внутрь, вроде и ни чего, но боюсь протрется краска.
(http://i069.radikal.ru/1002/f6/21193136c941t.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/f6/21193136c941.jpg.html)
3. Обрезал уплотнитель до нужных размеров. При открывании не всегда заходит внутрь, как положено, и может цепляться за кузов.
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/4c/76637388f6a1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/4c/76637388f6a1.jpg.html)

Я в раздумьях, что делать. Попутно ищу похожий уплотнитель меньших размеров.
перевернуть резинку на 180 градусов
ЗЫ пошел поставить и оказался неправ. разворачивать низзя - нет никакого смысла. я почему-то считал, что между хлопушкой и крышей есть козырек, под который можно было загнать язычок резинки. козырька нет. с другой стороны, и трения особого нет при нормальной установке уплотнителя. Одного понять не смог - как родоначальник идей смог эту резинку поставить на место??? изнутри - настолько маленькое расстояние, что манипулировать там резинкой невозможно (у меня не вышло) если разжать уплотнитель пошире - назад на дверке уже не сжать. снаружи тоже никак не получилось вогнать на всю длину. выход один - снять дверку и нормально аккуратно нацепить резинку на край. как-то сложно выходит...
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: TDV.ROOT от Март 21, 2010, 12:17:17 pm
перевернуть резинку на 180 градусов
ЗЫ пошел поставить и оказался неправ. разворачивать низзя - нет никакого смысла. я почему-то считал, что между хлопушкой и крышей есть козырек, под который можно было загнать язычок резинки. козырька нет. с другой стороны, и трения особого нет при нормальной установке уплотнителя. Одного понять не смог - как родоначальник идей смог эту резинку поставить на место??? изнутри - настолько маленькое расстояние, что манипулировать там резинкой невозможно (у меня не вышло) если разжать уплотнитель пошире - назад на дверке уже не сжать. снаружи тоже никак не получилось вогнать на всю длину. выход один - снять дверку и нормально аккуратно нацепить резинку на край. как-то сложно выходит...
Я ставил уплотнитель при закрытой двери. :) Действовал аккуратно, надевая уплотнитель. Заходит трудновато, но осуществимо. А у родоначальника резинка, как мне кажется, была не много другая. Поуже и помягче.
Название: Re: Особенности национальной зимней эксплуатации Ceed
Отправлено: WildBobCat от Март 21, 2010, 15:02:20 pm
Я ставил уплотнитель при закрытой двери. :) Действовал аккуратно, надевая уплотнитель. Заходит трудновато, но осуществимо. А у родоначальника резинка, как мне кажется, была не много другая. Поуже и помягче.
так я тоже попробовал. скобка внутри разгибается и назад ее уже не зажать :( приклеить ее чтоли...