форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: IV.art от Ноябрь 08, 2007, 13:38:05 pm
-
Когда на холодную двигатель заводите какие обороты на холостых пока не прогреется?
Меня персонально интересуют 2.0 движки, для сравнения
но и остальные можно для статистики
-
двиг. 1,4. Обороты 1200 около 2-х минут, затем падают до 1000, прогреется - 800
-
у меня просто чем холоднее на улице, тем выше обороты
ща уже спокойно до 1500 доходят при -4, потом падают
-
1200об. при -3С. Двигатель 1.6
-
Во вопрос, прям так сразу и не ответишь!
примерно так: 1200 (или 1400, если шкала кратная 2) и потом постепенно до 600 (именно 600, а не 800, так как шкала кратная 2)
двигатель 1.6 при -4С
-
Во вопрос, прям так сразу и не ответишь!
примерно так: 1200 (или 1400, если шкала кратная 2) и потом постепенно до 600 (именно 600, а не 800, так как шкала кратная 2)
двигатель 1.6 при -4С
У меня все как у Светика, и про 1200, и про 600(!!!). Двигатель 1.6 при -3
-
Тоже заметил увеличение ХХ при уменьшении температуры.. Даже на прогретом моторе 8[
-
движок двушка. Сначала1500 потом 1000 а к градусам 70 становятся 800. Но заметил чем ниже температура тем сначала выще обороты
-
движок двушка. Сначала1500 потом 1000 а к градусам 70 становятся 800. Но заметил чем ниже температура тем сначала выще обороты
вот-вот тоже самое... 1 в 1
-
Двиг. 1,6. При -5 показывает 1500 об.
В теплую погоду при тепературе двигателя 70 обороты = 800; на улице -4-5 двиг. 70 обороты = 1000. Чтоб обороты упали до 800 неоходимо немного проехать. Вот так дела %)
-
на улице -6. Заводим - 1500, через минуту 1400, еще через пару минут поехал. Были все те же 1400.
Абсолютно нормальное поведение. Будет -20 будет более 1600. Еще холоднее - еще выше обороты.
-
Я уже давно не заводил на холодную, а так выше 1500 точно не было.
На ХХ - 600 оборотов показывает, когда машина прогрета.
-
Два литра +АКПП
Заметил такую особенность, при запуске держит 1200 и потом падает ступенчато, на слух слышно, как обороты меняются с нагревом. Но если не ждать прогрева и сразу включить положение "драйв" АКПП, то обороты тут-же опускаются до 800 и едем.
-
я понял, значит так примерно у всех
спасибо за статистику,
просто было любопытно у кого как
-
привоединяюсь к теме, тоесть возобновляю её.
заметил что при заводе двигла в минус ( сегодня было -20) обороты двигла составляли 1500-1700 об., это нормально?при работе на холостую заметил что периодически обороты чуть падали , примерно до 1300 и поднимались до 1800, как будто плавали.
у кого нибудь так бывало? немного напряжен. по мере прогревания авто обороты падают, но очень тихо.
сравнивая с пред. авто, у меня был ниссан альмера, так в холода обороты никода на холостом ходу не превышали 1300- 1400 об., и за 5-7 минут опускались до 700-800 об\мин. а через 10-12 мин. обороты стояли как и положенно быть 650 об.мин.
давайте чравним у кого и как с оборотами на холодный запуск двигателя ( только отрицательные Т)
-
привоединяюсь к теме, тоесть возобновляю её.
заметил что при заводе двигла в минус ( сегодня было -20) обороты двигла составляли 1500-1700 об., это нормально?при работе на холостую заметил что периодически обороты чуть падали , примерно до 1300 и поднимались до 1800, как будто плавали.
у кого нибудь так бывало? немного напряжен. по мере прогревания авто обороты падают, но очень тихо.
сравнивая с пред. авто, у меня был ниссан альмера, так в холода обороты никода на холостом ходу не превышали 1300- 1400 об., и за 5-7 минут опускались до 700-800 об\мин. а через 10-12 мин. обороты стояли как и положенно быть 650 об.мин.
давайте чравним у кого и как с оборотами на холодный запуск двигателя ( только отрицательные Т)
то же самое. имхо нормально все, повышенные холостые при отрицательной температуре означают более быстрый прогрев и хорошую зарядку аккумулятора (тем более что все обычно сразу после заводки включают фары и все возможные подогревы).
-
заметил что при заводе двигла в минус ( сегодня было -20) обороты двигла составляли 1500-1700 об., это нормально?при работе на холостую заметил что периодически обороты чуть падали , примерно до 1300 и поднимались до 1800, как будто плавали.
у кого нибудь так бывало? немного напряжен. по мере прогревания авто обороты падают, но очень тихо.
Все тоже самое
-
Повышение прогревочных оборотов это норма.
1. На более высоких оборотах, вырабатываемой генератором мощности хватает для всех потребителей + прогреть АКБ чтобы она начала нормально работать и заряжаться.
2. На повышенных оборотах масляный насос создает большее давление т.е. веселее прокачивает масло, следовательно масло быстрее разойдется до нормального состояния, смажет движок и он меньше протрет сам себя.
-
Высокие обороты нужны не для того что бы чето там хорошо горело от гены, а что б при запуске использовать более богатую смесь... :)
-
давайте чравним у кого и как с оборотами на холодный запуск двигателя ( только отрицательные Т)
Я заметил, что холостые обороты на холодную как то стали больше(пробег 1500км) по сравнению с тем что было с нуля. И держаться в районе 1000 стали гораздо дольше. Стало не комфортно включать коробку(акпп). Брал машину при сильных морозах и такого вроде не было. Прогревалась быстро,обороты падали до 600 и коробка с паркинга выходила легче! Патрубки проверил, нижний холодный. Похоже на то, что датчик температуры какой то наелся и не дает падать оборотам. Машина на гарантии! Что только диагностика у ОД?
-
Я заметил, что холостые обороты на холодную как то стали больше(пробег 1500км) по сравнению с тем что было с нуля. И держаться в районе 1000 стали гораздо дольше. Стало не комфортно включать коробку(акпп). Брал машину при сильных морозах и такого вроде не было. Прогревалась быстро,обороты падали до 600 и коробка с паркинга выходила легче! Патрубки проверил, нижний холодный. Похоже на то, что датчик температуры какой то наелся и не дает падать оборотам. Машина на гарантии! Что только диагностика у ОД?
Если про прогреве включена печка то 1000 об держаться будут очень долго, если греть стоя на месте...это не не исправность, это даже гуд.
-
Если про прогреве включена печка то 1000 об держаться будут очень долго, если греть стоя на месте...это не не исправность, это даже гуд.
Почему гуд? С самого начала машина грелась быстрее даже при включенной печке! Хотя морозы были такие же.
-
Если про прогреве включена печка то 1000 об держаться будут очень долго, если греть стоя на месте...это не не исправность, это даже гуд.
может и гуд. но акпп както не приятно работает...
-
Мне кажется сильно завышены обороты ХХ на моей новой машине. При старте, после непродолжительной стоянки или утром после ночи, обороты ХХ начинаются примерно с 2000 об., в течении 2-3 минут снижаются до нормы. Когда я завожусь на меня все оборачиваются. Машинке меньше двух месяцев. На предыдущем Логане не было такого. Как считаете, есть повод обратиться к дилеру или не заморачиваться до первого ТО. Пробег около 2000 км.
-
Мне кажется сильно завышены обороты ХХ на моей новой машине. При старте, после непродолжительной стоянки или утром после ночи, обороты ХХ начинаются примерно с 2000 об., в течении 2-3 минут снижаются до нормы. Когда я завожусь на меня все оборачиваются. Машинке меньше двух месяцев. На предыдущем Логане не было такого. Как считаете, есть повод обратиться к дилеру или не заморачиваться до первого ТО. Пробег около 2000 км.
у меня подобная ситуация при чем в +30, заводимся стрелка на 1200 потом растет бывает до 2000 и это при долгом простое авто, на Каширке мне сказали что машина прогревается у меня в +30)))по мойму смешно!!!
чистил заслонку дросельную не помогло, на Каширке проблему знают но что делать с ней не знают, вообще вот такой негатив!!
-
Каширке мне сказали что машина прогревается у меня в +30)))
Простите а что смешного??? ... Рабочая температура двигателя, 80-90 градусов..
-
у меня FL 1.6 AT 11г. обороты начинаются с 1500 на холодную и быстро в течении 1 мин падают до 1000 и держатся до полного прогрева, потом где то 700.
Но у меня другая проблемка :(, на прогретом авто после поездок(не важно долго или нет) останавливаюсь на холостых( не важно D, N,P ) через минуты 4 работы обороты падают с 0.7 до 0.5 резко а потом сразу назад на 0.7, чека нет. Я проверил электрику все выключил, даже габариты, и карлсон в это время выключен. А проблема осталась :(
Кто знает . что это за хрень ? дайте совет плиз.
Да еще, если мыть дроссельную заслонку, двигая рукой её (протирать) настроики не собьются ? на FL электронная педаль, тросика нет. Боюсь лезть вдруг разодаптация будет, а ОД моют убого sux нальют туда очиститель карбюратора и все, а сдерут 2000к, я и сам за такие бабки побрызгаю. Подскажите по заслонке плиз.
-
у меня подобная ситуация при чем в +30, заводимся стрелка на 1200 потом растет бывает до 2000 и это при долгом простое авто, на Каширке мне сказали что машина прогревается у меня в +30)))по мойму смешно!!!
чистил заслонку дросельную не помогло, на Каширке проблему знают но что делать с ней не знают, вообще вот такой негатив!!
Сменить заправку стоит...Евро 4 в акуе от вашего бензина просто вот и жжет его на 2000 :mmmm:
-
Да еще, если мыть дроссельную заслонку, двигая рукой её (протирать) настроики не собьются ? на FL электронная педаль, тросика нет. Боюсь лезть вдруг разодаптация будет, а ОД моют убого нальют туда очиститель карбюратора и все, а сдерут 2000к, я и сам за такие бабки побрызгаю. Подскажите по заслонке плиз.
ну вот вы сами подумайте. Если зажигание выкл., мозг тоже выкл. Откуда знать мозгу что отключалась дросельная заслонка?
Кстати, а зачем ее отключать для промывки? Мойте так.
-
Простите а что смешного??? ... Рабочая температура двигателя, 80-90 градусов..
вот моё видео, я думаю что так не должно быть
Добавлено позже: Сентябрь 16, 2012, 15:11:48 pm
Сменить заправку стоит...Евро 4 в акуе от вашего бензина просто вот и жжет его на 2000 :mmmm:
сменил заправку, не чего не поменялось(
-
сменил заправку, не чего не поменялось(
Не мешайте машине работать :)
Паузу между вкл зажигания и включения стартера советую выдерживать ...
-
вот моё видео, я думаю что так не должно быть
Мозг знает что нужно 1900об/мин. Потом, ой нет и 1000 пойдет. Нет, что-то маловато, надо увеличить... Хотя нет, и 1000 пойдет. Ну да, да, в принципе нормуль, 1000 пойдет.
-
Дабы не открывать новую тему.
Какая связь температуры двигателя от оборотов при прогреве?
У меня ситуация такая. Сегодня с утра у нас было -15. При запуске начальное число оборотов - 1500. приблизительно через 6 минут температура поднялась до 60 градусов, а обороты опустились всего до 1200. Честно говоря больше ждать было некогда, торопился, пришлось поехать.
Но обычно в холостую зимой обороты до рабочих 700-800 у меня не снижаются и за 15 минут. Начинаю движение как правило при 1000 оборотах.
Нормально ли такое медленное снижение оборотов и то, что двигатель вроде как уже неплохо прогрелся, а обороты ещё достаточно высоки?
-
Дабы не открывать новую тему.
Какая связь температуры двигателя от оборотов при прогреве?
на холодном моторе плохо воспламеняется Т.В. смесь, поэтому чтобы мотор пустился и работал стабильно ее обогащают. Богаче смесь - больше обороты
-
А у меня всё как-то стабильно:
март старт -10 = обороты 1900, и падают до 1500, ок, пусть мотор понимает что холодно=поэтому поддерживает обороты.
апрель старт около 0 = обороты 1900, и падают до 1500
май старт около +10 = обороты 1900, падают до 1500
июнь старт +32 = обороты 1900, падают до 1500, я ехать хочу = перевожу селектор в D, естественно пинок акпп (ибо 1500 оборотов) и поехал. В пути пинков нет. Доехал до АЗС-заглушил-завёлся-800 оборотов как и должно быть, перевод селектора без пинков.
В пути =проблем нет.
Могу погулять по магазинам 2-3 часа =проблем нет
Проблема только после стоянки более 6 часов.
Свечи ОЕМ по регламенту, ВВ провода свежие, на бензин-не жалуюсь,
что этому механизму не нравится, чтоб держать хотя бы 1200, чтоб пинка не было?