форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Dоkа от Февраль 17, 2010, 23:25:21 pm
-
собственно каким способом снимается накладка АКПП?.. какие инструменты нужны?
я так понимаю сначала надо набалдашник скрутить с рычага - как?
(http://www.d4u.com.ua/uploaded/files/In/Kia/Pro_Ceed/prvw/Kia_Pro_Ceed_interior_detail_1x800x600.jpg)
-
Насколько помню, надо нижнее серебристое кольцо повернуть немного вокруг оси и оно снимется вниз. Под ним винт
Точно должны знать Мишаня и Варяг. При мне один уточнял у другого :)
Дальше-ХЗ, нам не надо было
-
Дальше-ХЗ, нам не надо было
ааа.. .типа весь тоннель снимали...
а там может статься что его и надо снимать - либо винты либо защёлки выщёлкивающиеся только с внутренней стороны((
-
Скручиваешь наболдашник с рычага, и дергай эту накладку резко и сильно в сторону потолка(вверх). Она на металлических защелках.
-
Senator - четко и лаконично, +1. beer
можно еще чем-нибудь пластмассовым подцепить и легонько потянуть :) , а потом уже перевернешь ее и выкрутишь тыщу саморезов, которые серебристую шнягу держат на черной :) и все - серебристая шняга у тебя в руках
-
набалдажник на машине с АКПП не скручивается, сломаете
нижняя часть ручки снимается- повернуть по часовой стрелки и вниз, можно тонкой отвёрткой подцепить
откручиваете винт который находится под этой серебристой накладкой, которую отщёлкните и снимите ручку вверх
далее вся эта часть (которая с надписями перекл акпп и розеткой) крепится на защёлках, просто подцепляете её и отщёлкиваете
приподнимаете её и отщёлкиваете разьёмы
-
так Серега так и сказал
Насколько помню, надо нижнее серебристое кольцо повернуть немного вокруг оси и оно снимется вниз. Под ним винт
-
нет....кольцо просто повернуть и вниз....а подцепить черную панель акпп.
-
да нашёл в мануале, повернуть по часовой стрелке
-
эх, где вы раньше были
мы 40 минут в сервисе снимали набалдашник :D
жесть
думали разломаем нафиг
дело только было три года назад %)
-
3 года назад я Сид только на картинках видел :)
-
У знакомого своя контора по установке сигнализаций (занимается очень давно). Так у него на компе какая то прога, где расписано подробно с цветными фотами как разбирается салон той или иной машины 8(, вот это весчь. Он мне год назад тонель за 5 сек снял. Все не могу у него позаимствовать её. Если получиться то поделюсь. beer
-
У знакомого своя контора по установке сигнализаций (занимается очень давно). Так у него на компе какая то прога, где расписано подробно с цветными фотами как разбирается салон той или иной машины 8(, вот это весчь. Он мне год назад тонель за 5 сек снял. Все не могу у него позаимствовать её. Если получиться то поделюсь. beer
было бы не плохо ещё один мануал заиметь beer
-
как это долбаное кольцо вниз сдвинуть?
повернул по часовой, оно чуть отщелкнулось, дальше не крутится и вниз тоже не сдвигается :-$
всю кожу на руке содрал нафиг :(
-
как это долбаное кольцо вниз сдвинуть?
повернул по часовой, оно чуть отщелкнулось, дальше не крутится и вниз тоже не сдвигается :-$
всю кожу на руке содрал нафиг :(
оказалось его НЕ надо поворачивать по оси - а сразу вниз сдёргивать!
тоже сначала крутил что есть дури вокруг оси.. но потом смекалка одержала верх ;)
-
оказалось его НЕ надо поворачивать по оси - а сразу вниз сдёргивать!
тоже сначала крутил что есть дури вокруг оси.. но потом смекалка одержала верх ;)
руками?! там же не удобно ничерта, кольцо очень низко расположено :(
Или с пассажирского сиденья дергать надо? :)
-
если его не поворачивать, его можно сломать.
-
если его не поворачивать, его можно сломать.
Так на сколько его надо поворачивать?
У меня получилось буквально на полсантиметра по часовой повернуть и оно чуть отошло(образовалась щель)
Дальше никак, чуть на него нажимаешь обратно защелкивается
-
пробуй крутить против часовой, мне не хватит словарного запаса, что бы объяснить... Приезжай ко мне на Рязанку, снимем тебе это кольцо :)
-
пробуй крутить против часовой, мне не хватит словарного запаса, что бы объяснить... Приезжай ко мне на Рязанку, снимем тебе это кольцо :)
На рязанку?
Я просто сам с Медведково :D
-
если его не поворачивать, его можно сломать.
с трудом верится, чтобы различные конструкции ручки АКПП испоьлзовались в рамках одной модели авто..
я вообще не понял смысл поворота кольца - там же совсем другая система (через месяц будет надо разобрать опять - обязательно зафотаю)
я не знаю зачем его надо поворачивать, честно...
руками?! там же не удобно ничерта, кольцо очень низко расположено :(
Или с пассажирского сиденья дергать надо? :)
ну не разводным же ключём))))
я снимал с водительского .. тесно, но главное подложить что-то на это кольцо чтобы не проскальзывало - я обмотал тряпкой, но думаю идеальным было бы работа в кожаной перчатке
-
смысл в повороте следующий-там в кольце есть специальный пазик под болтик, который держит ручку. Вот, чтобы этот пазик не отломать, кольцо нужно повернуть.
-
Ладно, спасибо мужики. Пойду мучаться дальше :)
-
На рязанку?
Я просто сам с Медведково :D
по выходным я в Медведково, если до этого времени не доломаешь, то вэлком. :)
-
смысл в повороте следующий-там в кольце есть специальный пазик под болтик, который держит ручку. Вот, чтобы этот пазик не отломать, кольцо нужно повернуть.
ну по конструкции - если там и есть пазик для болта фиксации набалдашника - то ооооочень маленький..
имхо, врядли его можно сломать, учитывая конструкцию самого кольца ручки.. (фотки)
-
Усё снял :D
Покрамсал конечно кругляш этот прилично+отвертка соскочила на панельку серую и оставила царапинку. Ну да ладно, собственно и изначальная цель была - покраска панели и ручки :)
-
Усё снял :D
Покрамсал конечно кругляш этот прилично+отвертка соскочила на панельку серую и оставила царапинку. Ну да ладно, собственно и изначальная цель была - покраска панели и ручки :)
ну так ты напиши вердикт свой - для будущих поколений - по поводу того как она снимается всёж
-
ну так ты напиши вердикт свой - для будущих поколений - по поводу того как она снимается всёж
Я сам не понял, честно :D
то что её руками не сдернуть вниз было на моей машине - это факт.
Пришлось отверткой орудовать плоской, сдвигая вниз.
Впринципе можно это делать не поворачивая, но я повернул чтоб зазор образовался и удобнее было подлезть
-
оказалось его НЕ надо поворачивать по оси - а сразу вниз сдёргивать!
тоже сначала крутил что есть дури вокруг оси.. но потом смекалка одержала верх ;)
если его не поворачивать, его можно сломать.
ну, как и обещал, вот в разобранном виде:
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/5982_26_06_10_9_14_58.jpg)
-
1 час долбался никак не снималась.. уже от отвертки небольшие зубцы оставались на пластике. в кожаных перчатках пытался толку ноль. Смекалкой доперло до меня одеть резиновые медицинские облегающие перчатки. с первого раза снялась, при небольших усилиях) крутил по часовой, сама слезла, вниз не тянул)
-
А серебристая накладка на самом набалдашнике на клею сидит или как?
Обтертая она у меня. Весь вид салона портит. Вот думаю, весь набалдашник менять (кстати, какой код запчасти?) или что сделать с этой накладкой? Поделитесь опытом, коллеги!
-
А серебристая накладка на самом набалдашнике на клею сидит или как?
Обтертая она у меня. Весь вид салона портит. Вот думаю, весь набалдашник менять (кстати, какой код запчасти?) или что сделать с этой накладкой? Поделитесь опытом, коллеги!
Просто поддень её отвёрткой с плоским жалом, она и снимется :popcorn:
Вот ещё вариант, изучай, мож понравится: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=16139.0
-
Решил заменить набалдашник АКПП целиком.
Нашел 2 кода: 4 6720 1H 100EQ и 4 6720 1H 200EQ.
На EXIST'е первый стоит 1000 с копейками, второй 3000 с копейками?
В чем между ними разница? Первый пластиковый, второй кожаный что ли? Но разве были не кожаные ручки на дорейстайлинговых вагонах?
Машина: KIA Cee'd SW 2007 1.6 АКПП.
Подскажите, кто знает! Эта истершаяся ручка уже как бельмо на глазу...
-
Эта истершаяся ручка уже как бельмо на глазу...
может её снять покрасить и залачить?
-
Ручку снял. Пытался снять серебристую пластиковую накладку (думал, пленкой обтянуть) - все исцарапал, но так и не снял... Поменяю целиком.
-
Ручку снял. Пытался снять серебристую пластиковую накладку (думал, пленкой обтянуть) - все исцарапал, но так и не снял... Поменяю целиком.
она изнутри прикручена на шурупах.
сначало надо полностью снимать панель с этой накладкой (клипсы),а потом уже откручивать серебристую
-
Сейчас уже поздно...
Подскажите кто-нибудь насчет кодов. Нужно-таки заказать набалдашник.
-
Сейчас уже поздно...
Подскажите кто-нибудь насчет кодов. Нужно-таки заказать набалдашник.
должно быть так
467201H100EQ пластик
467201H200EQ кожа
-
так и есть, выпускались дорейстайлы с пластмассовыми ручками,была такая комплектация
-
должно быть так
467201H100EQ пластик
467201H200EQ кожа
Все верно. 467201H100EQ - пластик. И пластик не совсем дубовый, а даже мягонький чуток.
Приобрел у дилера, ждал полторы недели. Экзист отказал 2 раза по обеим кодам.
Пластиковая ручка выглядит так: