форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: MAX F от Февраль 17, 2010, 09:11:30 am

Название: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Февраль 17, 2010, 09:11:30 am
Пройдя последнее ТО и отдав за замену масла и фильтра маслянного 3200, я как то задумался - а зачем.... и за что?. Уровень подготовки на большинстве оф сервисов, судя по отзывам форумчан, невысок. А деньги берут нормальные. Качество при этом мягко скажем, хреновенькое. На последнем ТО мне перелили масла на 1 см выше метки fire!.
  Как говорят - одна голова хорошо - а много лучше. Предлагаю поразмышлять о том, как законно обслуживаться в нормальном стороннем сервисе и сохранить заводскую гарантию.
Пока мысли такие - гарантию дает завод. ЗозПП допускает обслуживание "на стороне" ( сейчас ищу - я где то про это читал). Конечно, не стоит обслуживаться у "дядиВаси" в гараже - хотя и там встречаются мастера оооочень достойные и грамотные. Но этот вариант не для нас - нам нужны бумаги о прохождении  периодического ТО.
Мысль у меня такая. Заключить договор на обслуживание моего авто в каком нибудь нашем нормальном сервисе. А при поломке - смотря по ситуации - либо претензии тому кто обслуживает, либо ОД, как уполномоченому представителю производителя.

Готов быть подопытным кроликом при наличии хорошей теоритической базы.

Поехали....
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Февраль 17, 2010, 10:48:31 am
Вот что пока нарыл.

http://www.avterra.ru/news/2009-12-09.html

Сыктывкарский городской суд рассматривает иск Екатерины Михайловой к Таганрогскому автомобильному заводу (ООО «ТагАЗ») и ООО «АвтоМаксимум» о возобновлении гарантии завода-изготовителя на автомобиль, отремонтированный не у авторизованного дилера. Как утверждает сыктывкарка, проблемы с техобслуживанием машины у нее возникли из-за того, что дилер умолчал об отсутствии гарантийного договора с заводом.

Мнение эксперта

Дмитрий Турубанов, юрист:

- Сегодня подавляющее большинство потребителей и автоторговцев по умолчанию считает, что покупатель авто, нарушивший правила гарантийного обслуживания (периодичность, место прохождения ТО и т.п.), лишается заводской гарантии и не может требовать устранения производственного брака. Данная точка зрения, как показывает дело моего клиента против «Ниссан Мотор Рус», в корне неверна. Если потребитель, в принципе, обслуживал авто и проходил техническое обслуживание на сертифицированной станции технического обслуживания, то не имеет значения, имеет ли эта станция соответствующий договор с производителем. Это особенно актуально с точки зрения цены работ, которая на официальных СТО обычно значительно выше. Это же касается и дополнительных работ - установки сигнализации или музыкальной системы. Еще раз подчеркну - производственные дефекты изготовитель, импортер или продавец в любом случае обязаны устранить.


Вот мнение инжинера по гарантии Мазда

http://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html?id=2&page=20

14.08.2009
Добрый день Скажите могу ли я пройти ТО на автомобиле Mazda, с сохранением гарантии, в дилерском центре "ФОРД"?

Петр, здравствуйте! в случае прохождения технического обслуживания Вашего автомобиля Mazda у неофициального дилера Mazda, гарантия на автомобиль сохраняется, но следует помнить, что все дефекты связанные с несвоевременным, либо неполным обслуживанием не подлежат устранению по гарантии. Так же отметок о проведенном обслуживании неофициальный дилер Mazda не сможет сделать, т.к. у него отсутствует доступ к электронной сервисной книжке. С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.

Я понимаю - стоит пройти первое ТО у неофициала - по умолчанию при обращении потом с гарантийным ремонтом получим 100% ОТКАЗ. Тем более от КМР. Но если подать в суд и выиграть - я думаю в следующий раз ОД будет сговорчивее.

Я пожалуй рискну. Мне осталось еще три ТО. В принципе переживаю только за автомат. Он у меня работает в щадящем режиме и масло меняется чаще, чем по регламенту - так что ежели чаво - смело соглашусь на экспертизу. 
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: Alexceed от Февраль 17, 2010, 11:25:52 am
Привет Макс.

В ЗоЗППе говорится: ...........если иное не предусмотрено в договоре. СК - неотъемлемая часть договора.

Вот нашел в СК (нового образца) стр. 12, где стоит (должна стоять) подпись владельца:

Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО «Киа Моторс РУС» , а также несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того,что наступит ранее, может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль.

Итак, КМР не запрещает проходить ТО на др. СТО, более того служить только причиной, а не следствием ограничения гарантии!!!
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Февраль 17, 2010, 13:13:18 pm
Миш, дык про то и речь - и деньги немалые платим, и должного сервиса не получаем - да еще и гарантия с боем выбиваешь. Я не говорю что все ОД ацтой - по личному опыту - наш бывший Техномоторс, К-39, АА в Челябинске, очень рулезные сервисы. Но читая форум такое встречаешь fire! fire! fire!
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: Alexceed от Февраль 17, 2010, 13:15:53 pm

И совсем ИМХО. Я чисто с моральной точки зрения, по складу души  :D считаю - ЕСЛИ я езжу на ТО, то гарантию мне выньте и положьте. А если бы не ездил - не хватало бы настойчивости и уверенности в своей правоте  :(

+1 beer
Что у нас там, к примеру, насчет "синего разъема" в плане обслуживания на ТО? Есть строка "проверка электропроводки"? Нет. Следовательно, эту проблему можно предъявить как чисто гарантийную. Но... валить будут на непрохождение диагностики (она-то в ТО есть) - по-любому споры-претензии-время-немного нервов.
а это прям типа моего случая с клеммой стартера, про которую ОД заявил, что она протягивается (в крайнем случае осматривается визуально 8() на предпродажке shoot
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Февраль 17, 2010, 23:06:36 pm
От машины не отходить ни на шаг :D
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Февраль 26, 2010, 12:18:30 pm
Есть положительный пример с Киа клуба
Человеку заменили АКПП по гарантии, при том что он не проходил ни одного ТО у официала
Машине ок 2х лет и более 45 тыс км
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=68&t=44809
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: holtoff от Декабрь 05, 2010, 00:26:37 am
мне кажется есть проще вариант, подделать печать и самому ставить печать, единственное что подделывать нужно, там где ты не обслуживаешься
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: swwin от Декабрь 05, 2010, 07:41:17 am
только тонкость есть-у них история ведется по каждому вину, причем база, кажись в кмп, а не у диллера, это прокатит если сможешь убедить, что операционист забыл тебя оформить...
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: AlexVV от Декабрь 05, 2010, 10:39:05 am
Наслыщан. С марта или апреля 09 у КМР появилась единая электронная база по пройденным ТО.
При обращении по гарантийному случаю, авто пробивают и могут ограничить в гарантийном обслуживание, а чаще просто посылают в "сад".
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: galf от Декабрь 13, 2010, 15:05:56 pm
У меня ситуация такая: машина 2007 года, пробег 69 000. ТО 60 проходил не у официалов (московский клубный сервис). Сейчас есть подозрение на умирающий стартер и выжимной подшипник. Машину сегодня отогнал официалу на диагностику всего этого хозяйства.
Есть ли шансы хоть что-то из этого по гарантии махнуть? :-[
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: AlexVV от Декабрь 13, 2010, 18:24:37 pm
эх, сэкономить 500-1000 рублей и гимороиться потом с гарантией...
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: galf от Декабрь 13, 2010, 19:45:49 pm
эх, сэкономить 500-1000 рублей и гимороиться потом с гарантией...
Мне машина уже такой досталась. По существу есть что сказать?  :)
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Декабрь 13, 2010, 20:36:08 pm
Есть ли шансы хоть что-то из этого по гарантии махнуть?
конечно.
стартер вообще узел необслуживаемый.
да и со сцепой можно надавить
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: galf от Декабрь 13, 2010, 20:52:38 pm
конечно.
стартер вообще узел необслуживаемый.
да и со сцепой можно надавить
А на что давить? Как себя вести?
По стартеру я поискал на форуме инфу, про замену по гарантии не нашел ничего.
По сцеплению кому-то даже меняли, но обычно тоже сваливали на клиента все, мол ездишь не так, жжешь сцепление. С выжимным проще вроде, да и стоит он значительно дешевле. Кстати, еще такой вопрос: на 25 000 уже меняли выжимной, на него распространяется полноценная гарантия, или он уже как замененная деталь под гарантию не попадает?
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: MAX F от Декабрь 13, 2010, 21:25:10 pm
на 25 000 уже меняли выжимной, на него распространяется полноценная гарантия, или он уже как замененная деталь под гарантию не попадает?
на замененные у дилера детали гарантия дается до конца срока на авто, т.е до 150 тыс или 5 лет.

Механизм твоих действий такой - приезжаешь к ОД, описываешь жалобы - смотришь чтобы все было отражено в заказ наряде. Далее - либо тебе меняют все по гарантии, либо отказывают.
Следующим шагом пишешь простую писменную претензию - образцов куча в "гарантийных вопросах" и ждешь от сервиса ответа. А там дальше будем думать.
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: AlexVV от Декабрь 13, 2010, 21:36:23 pm
Сейчас есть подозрение на умирающий стартер и выжимной подшипник. Машину сегодня отогнал официалу на диагностику всего этого хозяйства.
Есть ли шансы хоть что-то из этого по гарантии махнуть? :-[

Шанс есть, как минимум по стартеру. Если как говорит MAX F узел не обслуживаемый то почему ограничили на него гарантию? Только глянуть в СК сколько на него гарантия.
По существу, если будут отказывать, настаивать на письменном отказе в гарантийном обслуживании.

По стартеру я поискал на форуме инфу, про замену по гарантии не нашел ничего.

Шмелю, меняли по гарантии.
Название: Re: Прохождение ТО "на стороне" и сохранение гарантии. Теория.
Отправлено: galf от Декабрь 14, 2010, 10:54:26 am
В общем отзвонились официалы:
- стартер менять;
- выжимной менять;
- сцепление тоже склоняют к замене комплектом, типа и изношено, и жженое немного;
- задний сальник коленвала менять.

Подробности потом узнаю, съезжу посмотрю на это все, лично пообщаюсь с мастером-приемщиком.

Пока непонятно, как быть с сальником. В гарантии в п. 3.4 говорится про сальники, "не влияющее на расход масла". А у меня из-за него как раз оно и уходит.