форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: ivanych от Февраль 16, 2010, 21:39:06 pm
-
Разбил перед - бампер, фары, капот... Поехал к дилеру, там посчитали - на 100 тыщ... Дороговато.
Все вокруг в один голос твердят - надо ремонтировать не у дилера, у дилера дорого.
А где же ремонтировать? Что это за волшебные места, где делают хорошо и дешево? Перечитал, например, этот самый форум - все более-менее рекомендуемые места - это дилеры.
В общем, в принципе, хотелось бы понять - как правильно поступать? У меня сложилось впечатление, что не у дилеров ремонтируют старые, не стоящие на гарантии машины, а новые машины все ремонтируют у дилеров.
Опять же - на самом ли деле не у дилера получается дешевле? Насколько дешевле?
(если быть точным, меня интересует Питер, но и вообще, теорию хотелось бы понять)
-
Ну сперва не плохо бы заполнить профиль. :) Хоть в тексте указали свое месторасположение - уже не плохо.
Судя по вашему рассказу КАСКО у вас нет, поэтому ремонтироваться будете за свой счет. Надеюсь я правильно понял. :)
В принципе, отремонтироваться можно и не у дилера. Есть мастера, которые сделают не хуже, поверьте. По цене сложнее, ибо все зависит от аппетитов сервиса, ну и конечно, на сколько сервис оценивает свое мастерство и какие дает гарантии. Тем не менее, думаю что получится должно дешевле. И по цене з/ч и стоимости работ. Думаю процентов 20-30% от указанной вами стоимости можно выгадать.
-
Ну сперва не плохо бы заполнить профиль. :)
Пытался. Не понял, что там можно осмысленного указать. Где указывается месторасположение - не нашел. Указал модель машины.
Судя по вашему рассказу КАСКО у вас нет, поэтому ремонтироваться будете за свой счет. Надеюсь я правильно понял. :)
Да.
В принципе, отремонтироваться можно и не у дилера. Есть мастера, которые сделают не хуже, поверьте.
Ну вот все так говорят. И никто не говорит, где же прячутся эти мастера. Как легенда какая-то, которую все слышали, но сами лично не сталкивались.
По цене сложнее, ибо все зависит от аппетитов сервиса, ну и конечно, на сколько сервис оценивает свое мастерство и какие дает гарантии. Тем не менее, думаю что получится должно дешевле. И по цене з/ч и стоимости работ. Думаю процентов 20-30% от указанной вами стоимости можно выгадать.
Вот вы говорите "Думаю процентов 20-30%...можно выгадать". А почему Вы так думаете? Как Вы это вычисляете?
-
А, нашел где указывается месторасположение:)
-
Ну вот все так говорят. И никто не говорит, где же прячутся эти мастера. Как легенда какая-то, которую все слышали, но сами лично не сталкивались.
Ну, для начала можно обратиться в ближайшие Вам известные обычные автосервисы, хотя бы в 2-3 - узнать примерный перечень работ и их стоимость + стоимость запчастей. После этого сравнивать. Замену фар/бампера/капота - думаю смогут сделать в любом а/сервисе.
-
Ну, для начала можно обратиться в ближайшие Вам известные обычные автосервисы, хотя бы в 2-3 - узнать примерный перечень работ и их стоимость + стоимость запчастей. После этого сравнивать.
Ну а как сравнивать? Опыт нужен. Ну, допустим, в трех автосервисах скажут, соответственно - 80, 70, 60. И что мне с этим делать? Как понять, какая цена правильная?
Опять же - какие автосервисы? Я не знаю ни одного. Ехать по улице и заехать в первый попавшийся? А вдруг это всем известная шарашка, и только я один об этом не знаю?
-
Ну вот все так говорят. И никто не говорит, где же прячутся эти мастера. Как легенда какая-то, которую все слышали, но сами лично не сталкивались.
Лично я - нет (у меня КАСКО). Думаю можно поспрашивать у своих знакомых, обратиться в несколько автосервисов которые вызывают доверие, чтобы прикинули стоимость работ. :)
Вот вы говорите "Думаю процентов 20-30%...можно выгадать". А почему Вы так думаете? Как Вы это вычисляете?
Это как бы средняя прикидка. Несколько раз приходилось сравнивать цены официалов и неофициалов, разница в цене примерна такая получалась.
Замену фар/бампера/капота - думаю смогут сделать в любом а/сервисе.
Замену да, а вот еще покрасить нужно. А сделать это качественно не везде смогут. :(
ivanych, предлагаю вам еще заглянуть в Питерскую ветку (http://ceedclub.ru/forums/index.php?board=156.0) форума, думаю сможем подсказать чего. ;)
-
Замену фар/бампера/капота - думаю смогут сделать в любом а/сервисе.
У меня погнуты лонжероны и нарушена геометрия. Сделают это в любом автосервисе?
-
Думаю можно поспрашивать у своих знакомых,
У меня у всех знакомых старые машины, он все их чинят или сами, или, как они говорят, "в гаражах". Я однажды присутствовал в таком "гараже", там чего-то выпрямляли кувалдой, такой грохот был. Мне как-то стремно.
обратиться в несколько автосервисов которые вызывают доверие, чтобы прикинули стоимость работ. :)
Так не знаю ни одного.
Это как бы средняя прикидка. Несколько раз приходилось сравнивать цены официалов и неофициалов, разница в цене примерна такая получалась.
А Вы тут что подразумеваете под неофициалами?
ivanych, предлагаю вам еще заглянуть в Питерскую ветку (http://ceedclub.ru/forums/index.php?board=156.0) форума, думаю сможем подсказать чего. ;)
Я там читал, все сводится в основном к ПЛТ или Солнечному ветру, так это дилеры.
-
Вот какой вопрос появился. Лонжероны сильно задеты или только надставки лонжеронов?
А Вы тут что подразумеваете под неофициалами?
Я подразумеваю, в нашей ситуации, практически любой автосервис, который имеет кузовной участок с окраской и который делает любые машины. Ну или имеет какое-то определенное направление, например только киа и хендай.
Думаю можно переместиться в Питерскую ветку. Тем более тема уже создана. :)
P.S. Посмотрите личные сообщения.
-
Вот какой вопрос появился. Лонжероны сильно задеты или только надставки лонжеронов?
В питерской ветке.
Думаю можно переместиться в Питерскую ветку. Тем более тема уже создана. :)
В питерской хотелось бы конкретные названия сервисов услышать. А тут я вообще изначально хотел, так сказать, теорию узнать. Грубо говоря - если есть такие замечательные сервисы, то тогда кто и зачем ремонтируется у дилеров?
-
В питерской ветке.
Эм, лонжероны у Сида имеют так называемые вставки. Так что если погнуты они, их просто меняют, при условии что основной лонжерон цел и невредим. И как на счет подрамника, он цел?
(http://s004.radikal.ru/i208/1002/d3/a9fcfc5da040.jpg)
В питерской хотелось бы конкретные названия сервисов услышать. А тут я вообще изначально хотел, так сказать, теорию узнать. Грубо говоря - если есть такие замечательные сервисы, то тогда кто и зачем ремонтируется у дилеров?
Гарантия, она родимая. Да и у многих есть КАСКО. Как говорится, если компания платит...
У меня в договоре написано, что в случае чего, ремонт производится на СТО официального дилера и только.
-
Эм, лонжероны у Сида имеют так называемые вставки. Так что если погнуты они, их просто меняют, при условии что основной лонжерон цел и невредим. И как на счет подрамника, он цел?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21047.msg737130.html#msg737130
Гарантия, она родимая. Да и у многих есть КАСКО. Как говорится, если компания платит...
У меня в договоре написано, что в случае чего, ремонт производится на СТО официального дилера и только.
Только гарантия? Т.е. если гарантия не беспокоит, то можно смело делать ремонт не у дилера? И качество будет не хуже, чем у дилера?