форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: miffka от Февраль 15, 2010, 00:07:52 am
-
На занятиях по безопасному вождению, случилося такой случай, на скорости около 40 км в час, поднимаю ручник выкручиваю руль,давлю на газ,чувствую как включается есп,дальше идёт управляемый занос и бамс,машина глохнет,но катится и руль ещё мягкий, так было за 2 месяца 3 раза(вывожу на нейтраль,завожу,далее повторяю это управжнение и всё ок,что это может быть,это страшно?!) именно было 3 раза,при скорости около 40км и более и ручник!
1.6-АКПП
-
На занятиях по безопасному вождению, случилося такой случай, на скорости около 40 км в час, поднимаю ручник выкручиваю руль,давлю на газ,чувствую как включается есп,дальше идёт управляемый занос и бамс,машина глохнет,но катится и руль ещё мягкий, так было за 2 месяца 3 раза(вывожу на нейтраль,завожу,далее повторяю это управжнение и всё ок,что это может быть,это страшно?!) именно было 3 раза,при скорости около 40км и более и ручник!
1.6-АКПП
возможно двигатель (мотор х.х.) не успевает отработать нагрузку с закрытой дроссельной заслонкой
-
возможно двигатель (мотор х.х.) не успевает отработать нагрузку с закрытой дроссельной заслонкой
Т.е паниковать и ехать в сервис не стоит!? или съездить лучше,диагностику чтобы сделали?!
и ещё вопрос,я так не понял,читая про АКПП, если входишь в заносы и дрифтишь по снегу убивается коробка вообще нафиг?!
-
Т.е паниковать и ехать в сервис не стоит!? или съездить лучше,диагностику чтобы сделали?!
и ещё вопрос,я так не понял,читая про АКПП, если входишь в заносы и дрифтишь по снегу убивается коробка вообще нафиг?!
если не будете газовать на тормозе то ничего страшного не произойдёт, при отпущенной педали акселератора и нажатии на тормоз нормальный режим для неё, при разгазовке на тормозе идёт повышенный разогрев и износ фрикционов
вот например ребята пишут с одного из форумов (по мерсам)
славик
итак расскажу, давно увлекаюсь темой дрифта, поэтом имею ценный опыт использования акпп при движении в скольжении, не только по поверхностям с ограниченным сцеплением но и на сухосм асфальте, в должном объеме, любой автоспорт занятие достаточно затратное, надо помнить что акпп это агрегат сложный но надежный, технически исправная акпп прослужит долго, дрифт для акпп является приличной нагрузкой и может справоцировать поломку если существует дефект или степень износа акпп высока, соблюдение нескольких правил позволит долго использовать акпп в таком режиме, правило первое-если вы любитель отжечь то масло в акпп надо менять раз в 20000, правило 2-избегайте использования акпп для дрифта в положении D, акпп должно находится в ручном режиме , если такового нет, то только в положении 1, правило 3-автомобиль должен обладать достаточной мощностью, и в нем должны быть отключены вспомогательные системы,TRC ABC BAS, ОТКЛЮЧИТЬ ИХ ПРОСТО, достаточно выдернуть соответствующие предохранители, правило 4-
использование акпп в дрифте только после полного прогрева масла акпп, иначе разорвет насос акпп, высокие обороты на холодной коробке смерть акпп, акпп прогревается в движении проехав порядка 15км, правило 5- избегать скольжения на неравномерных по сцепным свойствах поверхностях, дрифт или пробуксовка на льду затем сухой асфальт, как следствие ударное повышение нагрузки на акпп , правило 5- если вы начали движение в скольжении и сухой участок сменяется мокрым , ту будте уверены что без достаточных навыков вас занесет, дело это серьезное, не выполнять подобные трюки на больших скоростях, поверьте мне дрифт на 1 передаче без достаточных навыков это серьезное испытание, правило 6-не перегревать масло акпп, в лучшем случае его просто выдавит через щуп, правило 7- если ваш управляемый занос превратился в неуправляемый занос, убирайте ногу с газа, чем выше передача там выше должна быть скорость реакции на смещение автомобиля, соблюдение простых правил поможет вам не убить акпп сразу, а только по мере износа
акпп. подборка видео с ютуба на тему скольжения на мерседесе http://www.youtube.com/watch?v=64bKfLwH48c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=02YUq6B7tkQ
http://www.youtube.com/watch?v=pw-tXniUDfc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TSw0pyS--FE&feature=related
-
если не будете газовать на тормозе то ничего страшного не произойдёт, при отпущенной педали акселератора и нажатии на тормоз нормальный режим для неё, при разгазовке на тормозе идёт повышенный разогрев и износ фрикционов
и это своего рода защита да?! просто первый раз встречаюсь с такой проблемой сколько дрифтовали, просто хорошо что это площадка,а вот допустим трасса едешь,тебя тут кинуло,ну ты пока в панике начинаешь жать всё,выйти в управляемый занос,А она бам и глохнет,!? может всётаки к сервис менам обратится?
-
и это своего рода защита да?! просто первый раз встречаюсь с такой проблемой сколько дрифтовали, просто хорошо что это площадка,а вот допустим трасса едешь,тебя тут кинуло,ну ты пока в панике начинаешь жать всё,выйти в управляемый занос,А она бам и глохнет,!? может всётаки к сервис менам обратится?
обратитесь, но скорее всего вам скажут что неисправности нет (могут тупо предложить помыть дросель с клапаном) и что машина не предназначена для таких режимов и возьмут за диагностику деньги
ниже написал с форума
-
обратитесь, но скорее всего вам скажут что неисправности нет (могут тупо предложить помыть дросель с клапаном) и что машина не предназначена для таких режимов и возьмут за диагностику деньги
ниже написал с форума
Ну по поводу что машине не предназначена для таких режимов,уххх я побадаюсь с ними
1)это уроки безопасного вождения, любая машина имеет право и должна быть готова к заносам и скольжению
2)В мануале прописано,что если вы используете машину в жестких условиях,то просто явка на ТО должна быть раньше
3)Я задал этот вопрос,нормальное явление это или нет, просто страшно,а вот вдруг на трассе случится,когда ты этого не ожидаешь и ты начёшь выходить и она заглохнет
4) и вопрос,конечно тупой,но если ты давишь одновременно чуть на тормоз и чуть на газ в повороте (пяткой тормоз,носком газ) это убивает автомат?!
-
глохнуть не должна
причины две: 1) неисправность у вас
2) косяк в прошивке, конструктивная недоработка
но так как такую ситуацию описывал только ты на форуме, думается что 1-й вариант
-
Ну по поводу что машине не предназначена для таких режимов,уххх я побадаюсь с ними
1)это уроки безопасного вождения, любая машина имеет право и должна быть готова к заносам и скольжению
2)В мануале прописано,что если вы используете машину в жестких условиях,то просто явка на ТО должна быть раньше
3)Я задал этот вопрос,нормальное явление это или нет, просто страшно,а вот вдруг на трассе случится,когда ты этого не ожидаешь и ты начёшь выходить и она заглохнет
4) и вопрос,конечно тупой,но если ты давишь одновременно чуть на тормоз и чуть на газ в повороте (пяткой тормоз,носком газ) это убивает автомат?!
это я вам предположил что скажут на сервисе, конечно можете обратится на сто
в мануале имеется ввиду жёские условия это пробки, занрязнёный воздух
4) и вопрос,конечно тупой,но если ты давишь одновременно чуть на тормоз и чуть на газ в повороте (пяткой тормоз,носком газ) это убивает автомат?! ------------конечно это не нормальный режим для АКПП, сразу не убьётся, но повышенный износ думаю будет. На 100% не знаю. Может кто ещё ответит.
-
глохнуть не должна
причины две: 1) неисправность у вас
2) косяк в прошивке, конструктивная недоработка
но так как такую ситуацию описывал только ты на форуме, думается что 1-й вариант
Сколько я катался,сколько упражнений делал,да и просто ездил по городу км 100-120 в день,это было 3 раза, обязательно скорость и ручник
А мне им как сказать,вот машина когда заносит глохнит,считайте ошибки ?!
-
это я вам предположил что скажут на сервисе, конечно можете обратится на сто
в мануале имеется ввиду жёские условия это пробки, занрязнёный воздух
4) и вопрос,конечно тупой,но если ты давишь одновременно чуть на тормоз и чуть на газ в повороте (пяткой тормоз,носком газ) это убивает автомат?! ------------конечно это не нормальный режим для АКПП, сразу не убьётся, но повышенный износ думаю будет. На 100% не знаю. Может кто ещё ответит.
Кароч надо было механику брать, а ведь классно же боком ехать в положении нажатий двух педалей,распредление тормозных усилий делает своё дело :]
я так не жал на своей,но ребята говорили что круто!)
-
Сколько я катался,сколько упражнений делал,да и просто ездил по городу км 100-120 в день,это было 3 раза, обязательно скорость и ручник
А мне им как сказать,вот машина когда заносит глохнит,считайте ошибки ?!
если чек не горит то и ошибок нет, да и скорее всего при этом и не будет
-
если чек не горит то и ошибок нет, да и скорее всего при этом и не будет
угу
так что это может быть мелкая пакостная неисправность, которую так просто не найти
а может это было стечение обстоятельств
вообщем тестируй дальше, ищи закономерность
-
угу
так что это может быть мелкая пакостная неисправность, которую так просто не найти
а может это было стечение обстоятельств
вообщем тестируй дальше, ищи закономерность
Завтра позвоню всётаки пообщаюсь,что интересно скажут,если что скажут,напишу тут :]
Если скажут ехать-поеду.
Будем дальше тестировать и учится ездить правильно,повышая навыки. Ведь есть гарантия поэтому износ АКП или не износ,не задумываюсь
-
Кратковременное нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза описывается в соответствующей литературе по диагностике коробок -автоматов, как тест коробки-автомата и допустимо для выявления некоторых характеристик коробки.
Длительное нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза может привести к выходу коробки-автомата из строя.
Давить на педаль газа при затянутом ручном тормозе на переднеприводной машине ни кто не запрещает, давите сколько хотите .
-
Кратковременное нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза описывается в соответствующей литературе по диагностике коробок -автоматов, как тест коробки-автомата и допустимо для выявления некоторых характеристик коробки.
Длительное нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза может привести к выходу коробки-автомата из строя.
Давить на педаль газа при затянутом ручном тормозе на переднеприводной машине ни кто не запрещает, давите сколько хотите .
Не ну это понятно,а по поводу ручника то,да,тем более на снегу,где коробка не несет сильную нагрузку,но вопрос почему глохнет.
-
есп душит скорость путем торможения некоторых колес а так же душит двигатель путем ограничения подачи топлива
видимо движок в какой то момент из за нагрузки и недостатка топлива успевает заглохнуть
-
есп душит скорость путем торможения некоторых колес а так же душит двигатель путем ограничения подачи топлива
видимо движок в какой то момент из за нагрузки и недостатка топлива успевает заглохнуть
ыть перехожу на 95ый ))) может на нем все ок будет :]
-
У меня i30 и такая же проблема! Очень уж мне не нравится такая "особенность".
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1177&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
У меня i30 и такая же проблема! Очень уж мне не нравится такая "особенность".
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1177&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ну у меня намного реже чем у тебя,сколько я катал по площадкам,входил в заносы и были по круче... но всего 3 раза, меня в принцатопи это не напрягает особо,гарантия мать её есть =D но меня больше напрягает,что а вдруг опасная ситуация на дороге,я ухожу от столкновения у меня занос,я уже почти начинаю выходить из него и контролировать и машина глохнет! -это же 3.14здец
А по поводу именно вашей ситуации,что машину глохла без ручника даже,то это уже хз что... у меня сигналка раньше глушила мотор,но при этом я знал,что это она,были симтомы, ещё сигналка мне поджопники давала,глушила и резко сама заводила мотор.
Попробуй отрубить сигналку свою и покататься,малоли вдруг она
-
ыть перехожу на 95ый ))) может на нем все ок будет :]
нет не будет ок, так же и останется, попробуй резко газ не бросать а чуть внатяг держать и не должна глохнуть
-
нет не будет ок, так же и останется, попробуй резко газ не бросать а чуть внатяг держать и не должна глохнуть
я специально не делаю так,не летаю с ручниками,только на тренировках,как ещё раз там будет это упражнение,так посмотрим,а за совет спасибо!
-
Попробуй отрубить сигналку свою и покататься,малоли вдруг она
У меня нет доп.сигналки - только штатная.
Я так-то тоже не говорю, что у меня было много случаев. Наоборот - чаще всего - все нормально, но то что случилось - напрягает)
-
а вот это походу уже косяк прошивки
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21196.0.html