форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: алексей(2La) от Февраль 12, 2010, 22:37:14 pm
-
Выехал из сервиса где машина стояла почти 2 недели...делали жестянку.
выехал и Машина перестала ехать вообще...нажимаешь на педаль а там уй... :(и дергается когда едешь...из двигателя доносится пш пш когда стоишь и трясется через каждую секунду.
-
А чек энжине (проверь двигатель) горит?
-
То что сняли не надели обратно. Снять могли шланги и разьемы. Если чек не горит разьемы на месте. Значит шланги не на месте - подсасывает воздух вот мозги от ДМРВ неправильный сигнал и получают. Смотри впуской коллектор после ДМРВ. Что по жестянке делали? В каком районе?
-
Как вариант могу предложить при выключеном двигаетеле снять разьем с ДМРВ и запустить движек. Правда появится чек, но если более ровно начнет работать (включит аварийную программу) значит подсос присутствует. Но не до конца уверен применимо ли это к КИА - не знаю прошивку.
-
Чек не горит...из жестянки делали задний бампер и обвесы вешали по кругу...
а свечи не могут быть?
-
Как вариант могу предложить при выключеном двигаетеле снять разьем с ДМРВ и запустить движек. Правда появится чек, но если более ровно начнет работать (включит аварийную программу) значит подсос присутствует. Но не до конца уверен применимо ли это к КИА - не знаю прошивку.
Там нет дмрв,а автору топика надо ехать либо к цыганке (она гадает лучше),либо в сервис. Последнее предпочтительней :)
-
Где нет ДМРВ? Это вам не карбюратор, если не карбюратор - то ДМРВ есть :(
-
Короче как всегда...у меня когда был скутер и когда че то ломалось я ехал в сервис,но как только я приближался на сто метров к сервису ОПА %) мы работаем как новенькие...и сегодня утром сажусь еду уже к сервису...у за полкилометра до него ХОПА %) мы снова работаем как часы akkord приехал посмотрели на меня они и я уехал... 8[
-
Где нет ДМРВ? Это вам не карбюратор, если не карбюратор - то ДМРВ есть :(
Хорошая логика! Раз нет карбюратора,то стоит дмрв! А нет,там нет дмрв %)
-
Короче как всегда...у меня когда был скутер и когда че то ломалось я ехал в сервис,но как только я приближался на сто метров к сервису ОПА %) мы работаем как новенькие...и сегодня утром сажусь еду уже к сервису...у за полкилометра до него ХОПА %) мы снова работаем как часы akkord приехал посмотрели на меня они и я уехал... 8[
Ну это нагар на свечах был. Пока машина в сервисе стояла ,ее перегоняли с места на место. А так как на улице холодно,то при первых минутах работы двс идет переобогащение смеси. При перегоне авто естественно никто не прогревает и не прогазовывает движок,тем самым на свечах и образовываеться нагар. Ну а в поездке до сервиса свечи "очистились" и все ок . Как вариант :)
-
Где нет ДМРВ? Это вам не карбюратор, если не карбюратор - то ДМРВ есть :(
Да действительно нет ДМРВ, есть MAP sensor
3. Changed items for gamma and beta
3.1 Air flow sensor
Gamma and beta engine have a MAP (Mass Air Pressure) sensor for detecting air volume. In case of LD CVVT engine has an MAF (Mass Air Flow) sensor and non-CVVT engine is MAP. But in ED all gasoline engine have a MAP sensor.
-
Не надели какой то шланг на впуске.
-
Не имеет смысла как расходомер называется. В любом случае в комплексе с датчиком температуры он является именно ДМРВ, так как объемного датчика расхода воздуха для расчета количества топлива недостаточно. Я могу такие названия вам найти на английском и привести абривиатуру - не привязывайтесь к ней - главное смысл. :popcorn:
-
А MAP-датчика как самостоятельного уже сто лет нет - древнейшая система, только как вспомогательный. Это просто датчик абсолютного давления.
-
А MAP-датчика как самостоятельного уже сто лет нет - древнейшая система, только как вспомогательный. Это просто датчик абсолютного давления.
-
Dr. alex ,пожалуйста , скинь куда нибудь этот документик. на carspdfkicom его уже не скачать.
-
Dr. alex ,пожалуйста , скинь куда нибудь этот документик. на carspdfkicom его уже не скачать.
Пожалуйста:
http://absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx
-
Чек не горит...из жестянки делали задний бампер и обвесы вешали по кругу...
Если делали жесть! Не мог задеть выхлопную систему?
-
Коллеги,всем добрый день! Вот думал,куда свой вопрос впендюрить,но так и не придумал,а новую тему как-то открывать резона нет.Решил написать сюда свой вопрос.Короче говоря.У меня после запуска двига утром ежедневно через буквально 5-7 сек.слышен очень отчетливо под капотом какой-то щелчок,потом через еще пару сек. еще один,но уже тише.Что это за щелчки? Пытался поймать эти щелчки при открытом капоте,но не успеваю.Пока выскакиваю из авты,уже сие всё свершилось. 8( Но такое очучение,что щелчок где-то в районе слева от двига и внизу.Если стоять к моторному отсеку лицом.Если сидеть в авто,то щелчок слышен ест-нно справа в моторном отсеке.Кнопка кондея у меня выключена,равно как и все приборы вентиляции и т.д.,т.е работает только двиг. Поиск по форуму ничего не дал.Если есть уже ответ,то прошу дать ссылку,если у кого такой же щелчок был поясните что это могет быть.Заранее благодарю за ответы.
-
Коллеги,всем добрый день! Вот думал,куда свой вопрос впендюрить,но так и не придумал,а новую тему как-то открывать резона нет.Решил написать сюда свой вопрос.Короче говоря.У меня после запуска двига утром ежедневно через буквально 5-7 сек.слышен очень отчетливо под капотом какой-то щелчок,потом через еще пару сек. еще один,но уже тише.Что это за щелчки? Пытался поймать эти щелчки при открытом капоте,но не успеваю.Пока выскакиваю из авты,уже сие всё свершилось. 8( Но такое очучение,что щелчок где-то в районе слева от двига и внизу.Если стоять к моторному отсеку лицом.Если сидеть в авто,то щелчок слышен ест-нно справа в моторном отсеке.Кнопка кондея у меня выключена,равно как и все приборы вентиляции и т.д.,т.е работает только двиг. Поиск по форуму ничего не дал.Если есть уже ответ,то прошу дать ссылку,если у кого такой же щелчок был поясните что это могет быть.Заранее благодарю за ответы.
Муфта компрессора кондиционера.
-
Муфта компрессора кондиционера.
Да?! А если еще раз внимательнее прочитать? :)
-
У коллеги было нечто похожее со щелчками.Особенно после поездки , глушения и остывания авто слишком явно. При запуске неявно.
Заменили прокладку между выпускным коллектором и "штанами" , подтянули соединения системы выпуска и проблема исчезла.
Вероятно "щелкали" из-за разного теплового расширения "штаны" или какое то соединение системы выпуска.
-
Муфта компрессора кондиционера.
Может быть...Но ведь муфта кондея должна включаться только в момент включения кондея,или я не прав?Тогда нормально ли то,что кондей не включен,а муфта включается? Ведь именно щелчок слышен только тогда,когда производится запуск двига после примерно 3-5сек.Или появление щелчка это штатный режим работы муфты?
-
Может быть...Но ведь муфта кондея должна включаться только в момент включения кондея,или я не прав?Тогда нормально ли то,что кондей не включен,а муфта включается? Ведь именно щелчок слышен только тогда,когда производится запуск двига после примерно 3-5сек.Или появление щелчка это штатный режим работы муфты?
Привод на шкив муфты кон-ра осуществляется постоянно, но включается муфта только после подачи напряжения на неё по команде климат-контр или вкл. кон-ра.
Возможные варианты звука:
1. срабатывает перепускной клапан в топл. системе клапан(датчик).
2. срабатывает, что-то в муфте CVVT или в ГРМ.
3. срабатывает клапан системы рециркуляции газов и т.д.
Не сталкивался с этим явлением. Работает же все!
-
Привод на шкив муфты кон-ра осуществляется постоянно, но включается муфта только после подачи напряжения на неё по команде климат-контр или вкл. кон-ра.
Возможные варианты звука:
1. срабатывает перепускной клапан в топл. системе клапан(датчик).
2. срабатывает, что-то в муфте CVVT или в ГРМ.
3. срабатывает клапан системы рециркуляции газов и т.д.
Не сталкивался с этим явлением. Работает же все!
Все эти клапаны срабатывают в зависимости от нагрузки двигателя.И мне каж-ся клапан так щелкать не должен.Может быть кто нить попробует утром при запуске прислушаться к щелчку и сообщит есть такое или нет? Возможно,что это все-таки муфта кондея? Но к сожалению у меня нет опыта эксплуатации авто с кондеем,а посему такие пробелы в понятиях.
-
Возможно,что это все-таки муфта кондея?
Заинтриговал вопросец! Проверил! Подтверждаю, что на холодную есть мет. щелчок как будь-то тепловые расширения, но за 2-4 сек вроде не должно быть такого. Муфта кондея здесь не причем! Езжу с удовольствием, чего и всем желаю.
-
Заинтриговал вопросец! Проверил! Подтверждаю, что на холодную есть мет. щелчок как будь-то тепловые расширения, но за 2-4 сек вроде не должно быть такого. Муфта кондея здесь не причем! Езжу с удовольствием, чего и всем желаю.
Ну вот наконец-то: "...у соседа корова сдохла и мне полегчало... :D" А то я уж стал задумываться,мож мне мерещится чего-то??? 8( И это у меня одного? 8(
Дело в том,что этот щелчок происходит строго в определенное время,т.е если это строго синхронизированно по времени,и имеет строгую периодичность,то это электронная часть чего-то,а вот чего,это другой вопрос,с кот.нужно определиться.И все-таки что это? И может кто подскажет где почитать принцип работы автокондиционера? ;)
-
И может кто подскажет где почитать принцип работы автокондиционера? ;)
Принцип как у холодильника, примерно, тот же. Компрессор,на сколько я помню, аксиально-поршневой насос, делают,в основном, в Японии т.к. имеет сложный мех-зм перевода вращат-го движения в возвратно поступательное, залит спец. маслом и гоняет хладагент. Потребляемая мощность приличная, поэтому подключается только когда необходим эл.магнитной муфтой. При этом кран отопителя перекрывается. Может где и ошибся-то в деталях.