форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: ARCI949 от Февраль 07, 2010, 19:47:27 pm

Название: ВОПРОС!
Отправлено: ARCI949 от Февраль 07, 2010, 19:47:27 pm
МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА СИДЕ НА АИ -92! :)
ВЕТЬ ГОВОРЯТ ЧТО САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН!ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: NIKTO от Февраль 07, 2010, 20:53:04 pm
Он, вроде, изначально под 92 рассчитан (в салоне сказали :) )....в общем я езжу на нём.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Yashima от Февраль 07, 2010, 20:56:23 pm
если коротко, то можно, а если хотите развернутый ответ, то листайте форум rulezz
я например на 95 езжу, на 92 мне не понра, каждый выбирает для себя  ;)
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: ARCI949 от Февраль 07, 2010, 21:30:52 pm
спасибо за ответы! попробуем тогда как будет она себя вести на АИ -92!
 rulezz
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Aleksandor от Февраль 07, 2010, 21:56:44 pm
По бензину на форуме есть темы,поищи там много интересного есть.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: 3dmax от Февраль 07, 2010, 21:57:33 pm
спасибо за ответы! попробуем тогда как будет она себя вести на АИ -92!
 rulezz
Плохо он себя будет вести. Двигатель сида изначально создан под 95 бензин, о чём говорит степень сжатия. Залив 92 бензин Вы потеряете в тяге, но чуть сэкономите на стоимости бензина. Так что выбирайте что для Вас важнее, сэкономленые копейки или же динамика авто.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: 3dmax от Февраль 07, 2010, 21:59:00 pm
А ещё не дай бог нарваться на паленый 92 бензин, который гонят чуть ли не из 80 с применением присадок. Такое тоже бывает. В таком случае Сидор скиснет совсем. Так что как по мне, то лучше лить 95. Если и нарываешься на паленку, то это 92+ферроцены. Ну да, неприятно, но не смертельно.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: George_V от Февраль 08, 2010, 10:36:09 am
Когда я забирал машинку на Каширке, 39 мне строго-настрого было сказано ездить на 92-ом бензине... причем это сказал менеджер, который выдавл автомобиль. Оформляя гарантийную книжку я задал тот же самый вопрос уже в сервисном отделе. Там мне тоже сказали: только 92-ой... на вопрос почему так, а не 95-ый мне было сказано, что в 95-ом масса всяких присадок и поэтому лучше ездить на 92-ом. Сейчас второй раз залил 92-ой на BP, но сомнения тоже гложат.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: alling от Февраль 08, 2010, 10:38:32 am
Когда я забирал машинку на Каширке, 39 мне строго-настрого было сказано ездить на 92-ом бензине... причем это сказал менеджер, который выдавл автомобиль. Оформляя гарантийную книжку я задал тот же самый вопрос уже в сервисном отделе. Там мне тоже сказали: только 92-ой... на вопрос почему так, а не 95-ый мне было сказано, что в 95-ом масса всяких присадок и поэтому лучше ездить на 92-ом. Сейчас второй раз залил 92-ой на BP, но сомнения тоже гложат.
Машине 1,5 года, езжу на 92-м, разницы в динамике не почувствовала. Заправляюсь на Лукойле.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: NonamedBat от Февраль 08, 2010, 11:06:12 am
Если уверен в качестве бензина на проверенной заправке то 95-й, если не проверенный продавец то лучше купи у него 92-й.
У меня дв. 2.0 автомат разницы между 95 и 92 не ощущаю.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: PhiloSSof от Февраль 08, 2010, 11:44:34 am
Я до 10 тысяч заправлял только 95 (до 6 тысяч - только 95 экто), сейчас где то 1,5к езжу на 92. Разница в динамике - Есть! Более медленный разгон и набор скорости - как бы "тупит" немного по сравнению с 95. Но раз для двигателя лучше и менее вреден 92-ой, то хрен с ней, с динамикой, тем более в Москве особо не погоняешь. Вот когда по трассе предстоит ехать - можно и 95 залить ИМХО. Может и не прав...
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: n1tros от Февраль 08, 2010, 12:08:11 pm
Стандартная тема "я заправляю 92, остальные дураки, потому что 95 не существует". Каждый хвалит то, что делает, а не то как надо.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: ARCI949 от Февраль 08, 2010, 18:44:57 pm
огромное спасибо за советы! akkord
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Trener от Февраль 08, 2010, 19:03:03 pm
Информативное название темы  :D
Автор воспользуйся поиском, вот, одна из подобных тем, как пример http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9430.0.html
разница расхода АИ-92 и АИ-95Всем http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1107.240.html
Расход Бензина, там же голосовалка, каким бензином вы заправляетесь? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,397.2340.html
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Женёчек от Февраль 08, 2010, 23:43:11 pm
3dmax, уважаемый.
Лично у меня в мануале написано, что октановое число бензина может кол*****ся от 92 до 95 - это РАЗ.
Палёным скорее является 95, нежели 92 бензин, т.к. на территории России производится только 92-й!!! Думаю не стоит объяснять Вам с помощью каких "технологий" в России достигается октановое число выше 92-х!!! - это ДВА.
Практически все ОД, продающие Киа советуют лить именно 92-й бензин, т.к. автомобиль по их словам "адаптирован" под Россию - это ТРИ.
А вот как Вы определили по степени сжатия ДВС Сидора, что его нужно поить именно 95-ым лично МНЕ очень интересно! Поясните для тех кто "не в теме", пожалуйста (можно в личку, чтобы не оффтопить).
П.С. Я 12 лет назад в Волгу тоже 95-й заливал. Но по ТТХ ДВС был заточен под 92-й.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: 3dmax от Февраль 10, 2010, 00:55:39 am

Палёным скорее является 95, нежели 92 бензин, т.к. на территории России производится только 92-й!!!
Ошибочное мнение. Да, я согласен, что в РФ по большей части 95 бензин производят из 92 путем добавления октаноповышающих добавок. Что приводик к образованию металлосодержащих отложений на свечах, пробою свечи и нестабильной работе двигателя, а в худших случаях и к поломке лямбда зонда и катализатора. Но есть в России НПЗ производящие так называемый прямогонный 95. За другие города не скажу, но в Москве такой бензин продают на заправках BP, Shell.
Цитировать (выделенное)
А вот как Вы определили по степени сжатия ДВС Сидора, что его нужно поить именно 95-ым лично МНЕ очень интересно! Поясните для тех кто "не в теме", пожалуйста
Очень просто. Чем выше у движка степень сжатия тем более детонационностойкий бензин ему требуется. Иначе бензин в таком ДВС будет не гореть, а взрываться. Степень сжатия движка Сидора 1.4 и 1.6 составляет 10.5 Такая степень сжатия однозначно требует 95 бензин. В интернете, если Вы внимательно поищите, есть описания при какой степени сжатия и какой бензин стоит заливать.
Ну так вот, продолжаем. Выше ВЫ написали, что двигатель Сида адаптирован под Россию. Адаптация эта заключается в установке датчика детонации. Зачем он нужен? А вот как раз для того, что бы низкооктановый бензин не взрывался в цилиндрах. Как я уже писал, первый способ избавиться от детонации-заливать бензин с высоким  ОЧ.  В данном случае это 95. Второй способ, если уж залит бензин  с низким октановым числом - выставить зажигание плпозже. Для того и стоит в движке датчик детонации. При ее признаках он корректирует УОЗ, тем самым детонация пропадает, но вместе с ней и тяга. У кого была карбовая машина с трамблером должны помнить фокус. Ставишь УОЗ пораньше и машина тянет.  Но на плохом топливе детонирует. Ставишь попозже - нет детонации, но и тяга падает.
Резюмируя повторю свой предыдущий пост. Сид расчитан на 95 бензин, установка ДД позволяет лить в него 92 безо всяких последствий, но с ухудшением динамических характеристик. Поэтому если есть возможность лить хороший 95 - лейте его, не жмитесь. И машинка Вам отплатит тем же. Жителям Москвы, я считаю, грех в Сид лить 92.
У самого был Логан почти 4 года. И всегда лил 95, только в поездках на море лил 92, что бы не попасть на паленку. Так вот не смотря на то, что в Логане степень сжатия у движка 9.5 - заправка 92 бензином тоже приводила к снижению мощности двигателя. Особо чувствовалось на обгонах и в горах.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Женёчек от Февраль 10, 2010, 02:34:55 am
Уважаемый 3dmax, с первой цитатой не соглашусь на 100%, тк в течении 4 лет имел свою АЗС в районе Николиной Горы (это я к тому, что контенгент у нас был "определённый" и бензин мы закупали качественный). "Не по нашлышке" знаю то, о чём утверждаю. В Европе, например три вида топлива - Super (октановое число 95), super plus (98) и ДТ. В России ни на BP, ни где либо ещё чистого бензина с октановым числом 95 и 98 нет. Ultimate, который продвигает BP - бензин высокой очистки (как они утверждают) и не более того.
Со второй цитатой, впринципе согласен по поводу угла опережения зажигания и датчика, но вот по поводу степени сжатия не совсем. У меня у друга Шевроле Трейл Блейзер 4,2 (295лс). Посмотрите у него на степень сжатия (92-й бензин) и допустим степень сжатия Range Rover (95-й) с приблизительным двигателем. А профильная горючка у Трейл Блейзера - 92-й бензин!
П.С. Я не жмусь, сам до Сидора "во всё" лил 95-й. Сейчас лью 92-й на BP.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: 3dmax от Февраль 10, 2010, 22:20:32 pm
Уважаемый 3dmax, с первой цитатой не соглашусь на 100%, тк в течении 4 лет имел свою АЗС в районе Николиной Горы (это я к тому, что контенгент у нас был "определённый" и бензин мы закупали качественный). "Не по нашлышке" знаю то, о чём утверждаю. В Европе, например три вида топлива - Super (октановое число 95), super plus (98) и ДТ. В России ни на BP, ни где либо ещё чистого бензина с октановым числом 95 и 98 нет. Ultimate, который продвигает BP - бензин высокой очистки (как они утверждают) и не более того.

Вы можете соглашаться, а можете нет.  Я сделаю проще, покажу Вам фото свечей которые прошли на 95 бензине ( простом, не Ultimate) по 15000 километров. Если Вы действительно соображаете в бензиновых делах, то должны знать, что присадка повышающая ОЧ оставляет на изоляторе счечи рыжий налёт. Других октаноповышающих присадок для бензина у нас нет. Ну а далее в общем то смотрим на фото свечей и ищем рыжий налёт.
З.Ы. Первая фотка - свеча после ТО у первого Логана. На втором фото уже с другого Логана. Пробег у них около 15000 км, плюс минус 200 км.  Так что...
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: 3dmax от Февраль 10, 2010, 22:25:42 pm

П.С. Я не жмусь, сам до Сидора "во всё" лил 95-й. Сейчас лью 92-й на BP.
Ну так и сейчас не жмитесь, лейте 95 смело. И откатав на комплекте свечей от ТО до ТО только на 95 с BP сфоткайте свечи да сравните с моими. Увидите, что разницы никакой не будет. Зато в динамике авто разница будет заметная.  ;)
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: kicks от Февраль 10, 2010, 22:56:27 pm
Извиняюсь, не очень разбираюсь в теме, но хотелось бы узнать - есть ли такое понятие - "электронный октан корректор" в устройстве двигателя или это и есть тот самый датчик детонации?

Просто где то слышал, что в экстренных случаях можно заливать хоть 80-й бензин чтобы дотянуть до ближайшей заправки.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: George_V от Февраль 11, 2010, 21:26:52 pm
Когда я забирал машинку на Каширке, 39 мне строго-настрого было сказано ездить на 92-ом бензине... причем это сказал менеджер, который выдавл автомобиль. Оформляя гарантийную книжку я задал тот же самый вопрос уже в сервисном отделе. Там мне тоже сказали: только 92-ой... на вопрос почему так, а не 95-ый мне было сказано, что в 95-ом масса всяких присадок и поэтому лучше ездить на 92-ом. Сейчас второй раз залил 92-ой на BP, но сомнения тоже гложат.
Короче получился у меня расход на 92-ом 13л/100км. С одной стороны зима, дополнительные электропотребители (обогревы, свет), прогрев, пробки, зимняя резина, плюс обкатка...  а с другой стороны что-то многовато  :( (как мне кажется).
Сегодня попробовал залить 95-ый (на той же колонке). Первое ощущение, что двигатель стал работать мягче, машинка поехала явно веселее. Хочу посмотреть что с расходом получится.
P.S. На этой заправке заправлялся последние 5 лет на двух предыдущих машина (оба ниссана) свечи без проблем выхаживали свой положенный срок. Так что сомнений в качестве бензина вроде как не возникает.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: nozik4 от Февраль 12, 2010, 01:30:55 am
смысл лить 92 ?

в целях экономии ?  сомнительно. цена меньше, расход больше. ни какой экономии.

сам лью 95.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Женёчек от Февраль 12, 2010, 02:15:10 am
Цитировать (выделенное)
Ну так и сейчас не жмитесь, лейте 95 смело. И откатав на комплекте свечей от ТО до ТО только на 95 с BP сфоткайте свечи да сравните с моими. Увидите, что разницы никакой не будет. Зато в динамике авто разница будет заметная.  ;)
Попробую 95 Ultimate на BP - по результатам отпишусь, есть ли разница с 92-ым с той же заправки.
Название: Re: ВОПРОС!
Отправлено: Aligner от Апрель 17, 2010, 13:08:16 pm
92 - безопаснее, особенно при запрвках за МКАД.