форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Blitzkrieg от Февраль 04, 2010, 18:48:06 pm
-
Собственно сабж. Еду 50 км/ч втыкаю 4 передачу (двиг 1.6, 5 ступ. кпп мех, пробег 3000), интенсивно нажимаю педаль газа, машина начинает трястись, ускоряется хз как.
Вторая фигня.
Еду на 2 передаче 40, выжимаю сцепление, втыкаю 3 отпускаю сцепление даю газ, если дать сильно то обороты растут а машина быстрее не едет, т.е. явно сцепление проскальзывает и если газ не сбросить. Это вообще нормально? Вроде как тоже самое можно наблюдать если на 3 передаче 50 км/ч интенсивно нажать газ.
На матизе такого никогда не наблюдал, но там и двигло хилое. Мобыть просто мощи хватает чтобы просто провернуть сцепление без движения или к доктуру?
-
ты бы на 30 пятую воткнул сразу.. гробишь движок...
-
к доктору однозначно :D!
А не рано ли Вы переключаете передачи????
-
к доктору однозначно :D!
А не рано ли Вы переключаете передачи????
Имелся ввиду автомобильный дохтур :-)
Господа, ну с чего же вы взяли что я ТАК переключаюсь? :-) Я ж ведь нигде это не писал.
Меня интересует объяснение описанных явлений, и насколько они нормальны или же это например подозрение на наличие масла на диске сцепления к примеру. :-)
Я стандартно переключаюсь 2-20 3-40 4-60
-
Имелся ввиду автомобильный дохтур :-)
Господа, ну с чего же вы взяли что я ТАК переключаюсь? :-) Я ж ведь нигде это не писал.
Меня интересует объяснение описанных явлений, и насколько они нормальны или же это например подозрение на наличие масла на диске сцепления к примеру. :-)
Я стандартно переключаюсь 2-20 3-40 4-60
ну тут если сцепление проскальзывает %) полюбому к диллеру надо ехать на диагностику :(
а так может оборотов не хватает
-
Сцепление проскальзывает потому, что оборотов не хватает для чего? Всмысле усилия пружины не хватает чтобы не давать диску провернуться?
-
на диагностику....что-то напоминает из топика про сцепление....капает масло? хм
-
ты бы на 30 пятую воткнул сразу.. гробишь движок...
у меня хоть и 1.4 но на 5-й вроде с 30 тащит если газ нажимать плавно
-
я вообще считаю если машина на гарантии пока, то лучше даже по самому мало-мальски тех. вопросу к дилеру обращаться :)
-
Имелся ввиду автомобильный дохтур :-)
Господа, ну с чего же вы взяли что я ТАК переключаюсь? :-) Я ж ведь нигде это не писал.
Меня интересует объяснение описанных явлений, и насколько они нормальны или же это например подозрение на наличие масла на диске сцепления к примеру. :-)
Я стандартно переключаюсь 2-20 3-40 4-60
бррр
кто вам сказал, что это "стандартно"?
в случае 16клапанных современных моторов - это насилие
но переключаться надо минимум на 3000-3500об, чтобы при переключении обороты ниже 1500 не падали.
а симптомы ваши убитой сцепы, что немудрено с таким переключением, ибо в таком режиме езды вы подсознательно, чтобы мотор не "трясся" недоотпуская педаль добиваетесь проскальзывания диска, что приводит к преждевременной его кончине.
-
но переключаться надо минимум на 3000-3500об, чтобы при переключении обороты ниже 1500 не падали.
да ладно....вы реально по двору при езде домой на первой передаче едите 3500 завывая движком вместо 1800 на второй?
между прочим, не так давно читал. что по тестам минимальный износ двигателя при работе в режиме 2000-3000 оборотах в большинстве машин.
-
да ладно....вы реально по двору при езде домой на первой передаче едите 3500 завывая движком вместо 1800 на второй?
между прочим, не так давно читал. что по тестам минимальный износ двигателя при работе в режиме 2000-3000 оборотах в большинстве машин.
читайте внимательно - "чтобы при переключении обороты ниже 1500 не падали."
вы во дворах когда 2000 едете часто передачи переключаете?
-
но переключаться надо минимум на 3000-3500обя просто уцепился за фразу эту, просмотрел что вы именно про переключение. ну логично.
во дворах 1-2 постоянно из-за полицейских, но последнее время на второй чуть притормаживаю до 1200 на второй отпускаю тормоз и без газа прохожу их, далее с 1200 до 1800(2000) так и иду...
а первую устанешь включать да и для трогания она, а не для езды...
-
я просто уцепился за фразу эту, просмотрел что вы именно про переключение. ну логично.
во дворах 1-2 постоянно из-за полицейских, но последнее время на второй чуть притормаживаю до 1200 на второй отпускаю тормоз и без газа прохожу их, далее с 1200 до 1800(2000) так и иду...
а первую устанешь включать да и для трогания она, а не для езды...
ну вот и ладно :)
к тому же одно дело ИНОГДА, в тех же дворах плавно катиться на 1200 на второй, а совсем другое дело ПОСТОЯННО на дороге выдавливать на таких оборотах соки из двигателя, пытаясь не отстать от потока
-
На 2 40 это как раз примерно 3000:-)
Я не допускаю проскальзывания но наблюдал сей факт, что мне кажется весьма странным.
-
Вобщем сбылись самый худшие опасения. Детально изучил симптомы: на 4 80 км/ч если интенсивно нажать газ то машину потряхивает после чего обороты увеличиавются хоть до 5000 а машина быстрее ехать не начинает.
При замене колес когда поддомкратили один борт из под двигателя закапало. Масло, не из двигателя. Поехал в сервис. Сразу сказали, что дефект не первый такой. Течет сальник первичного вала КПП, масло вытекает и попадает на диск сцепления.
Сотрудник удовлетворил мое любопытство показав такой вал от другой машины. Там вместе где сальник ржавчина и этой неровной поверхностью подтачивает сальник и он начинает течь.
Под замену: вал, сальник, сцепление в сборе. Все по гарантии. Срок - неделя-две, з/ч пока нет. Машину забрал (нужно очень завтра ехать) написав расписку, что в случае чего претензий не имею. Машину отдам в понедельник.
-
есть такое, в теме про сцепление...
-
Починили быстро. Обошлось без замены вала. Пробег маленький, на вале не успела образоваться канавка, заменили сальник, сцепление, вал отполировали. Пока масло на сцепление не попало:-)
-
бррр
кто вам сказал, что это "стандартно"?
в случае 16клапанных современных моторов - это насилие
но переключаться надо минимум на 3000-3500об, чтобы при переключении обороты ниже 1500 не падали.
а симптомы ваши убитой сцепы, что немудрено с таким переключением, ибо в таком режиме езды вы подсознательно, чтобы мотор не "трясся" недоотпуская педаль добиваетесь проскальзывания диска, что приводит к преждевременной его кончине.
Чушь редкая, типа педаллью сцепы и газа играть что бы двиг тянул? Мопед карпаты в горку....