форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: boxter5 от Ноябрь 05, 2007, 13:12:06 pm

Название: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: boxter5 от Ноябрь 05, 2007, 13:12:06 pm
Заказал сид с автоматом.Неужели такая тупая машинка?Подскажите.кто знает
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: jenya12355 от Ноябрь 05, 2007, 13:18:46 pm
У меня машина с механической коробкой.
Катался на автомате с двигателем 1.6 - проблем нет.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: ded-76 от Ноябрь 05, 2007, 20:21:28 pm
Знаешь мучаюсь так же как и ты,катался,вернее катали в Автостарте на автомате вроде бы едет с места неплохо ,но вот как на скоростях будет шустрить неизвестно.Менеджер сказал что мол машина с полной загрузкой(с семьей) будет немного туповата! а механика вроде как говорит резвее будет на порядок,вот я как ты тоже думаю и спрашиваю у всех!
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Mr.Bo от Ноябрь 17, 2007, 22:36:50 pm
   И все-таки ? Какая коробка  для SW 1,6 более предпочт.? Механика или автомат ? Вроде машина сама потяжелее да и груза побольше взять может. Не проиграет ли АТ в этом варианте, не ухудшится ли динамика ?   :(
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: IV.art от Ноябрь 17, 2007, 23:17:51 pm
Странные вопросы...
вообще, у АТ по сравнению с механикой динамика всегда меньше...
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Дима от Ноябрь 17, 2007, 23:41:44 pm
Езжу на автомате. Конечно с ручкой несравнится - АКПП для более спокойной езды и надо привыкать особенно при резком ускорении. МКПП будет порезвее, правда это зависит от владельца. Но зато в пробках с АКПП благодать.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Mr.Bo от Ноябрь 18, 2007, 10:33:22 am
Спрашивал про выбор АТ или МТ (двиг. 1,6) для Вагона по той причине, что не понятно как себя проявляет тот же автомат, что и у хэч, но на тяжелом в сравнении с хэч автомобиле, т.к. агрегаты скорее всего для SW и HB ставят одинаковые. Может быть автомобиль заметно ухудшает свои ездовые качества в этом случае ???  То есть автомат динамики не прибавляет, а вагон еще ее снизит. С МТ в этом варианте, мне кажется, это будет менее ощущаться. Сравнить вживую не могу.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Jovian от Ноябрь 18, 2007, 12:48:18 pm
сам рассматриваю  такой вариант и вот что думаю:
сeed хэтч весит 1263кг. и достигает 100км/час за 11,4 сек...на сeed sw мало данных нашел только массу 1334 кг. Разница приличная, но например у меня Cerato 1,6 АT масса 1300 кг., разгон до 100 км/час 13 сек и это движок 105 л.с. По ощущениям мне хватает в городе, на трассе бывает не хватает динамики особенно при 140-160 км/час...но часто ли мы так ездим. Другое дело кондей очень прилично у меня подсаживает движок и в городе совсем грустно ездить. У сeed sw другой движок более тяговитый более эластичный более экономичный, думаю разгонная динамика будет в пределах 12 сек...что в принципе хороший результат..у Гольфа кстати на механике с 1,6 разгон за 12,2 сек..и особо никто не ругает. Поэтому думаю 1,6 для семйного авто оптимальным вариантом. 
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Mr.Bo от Ноябрь 18, 2007, 13:08:27 pm
   Вопрос надежности. Отзывы и разговоры о работе сцепления МТ - настораживают ! А при езде на SW нагрузка на сцепление (а сцеп.  наверняка останется такое же) будет большей, не хотелось бы сразу заниматься Вагоноремонтом. В таком случае АТ, возможно, боле надежный агрегат для такой машины ? пусть даже в ущерб динамики и высоким скоростям. Смогут ли ответить на это сейчас водители Вагонов???
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Jovian от Ноябрь 18, 2007, 13:28:55 pm
Проблемы с МТ могут быть только в сильные морозы когда в гидроприводе замерзает заводская тормозуха...не факт что эта проблема есть на Сиде но на Церате люди меняли жидкость....так как сцепление пропадало после несколких безуспешных выжимов..попадал воздух. В остальном МТ безпроблемный узел. У автомата есть тоже свои нюансы, и от сборки много зависит...а так при условии правильной эксплуатации по надежности не уступает механики.

И считаю ceed sw не таким уж великим вагоном, чтобы так беспокоиться это мизерной разнице динамики и тяги по сравнению с хэтчем.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Дима от Ноябрь 18, 2007, 13:40:54 pm
при правильной эксплуатации и МКПП и АКПП работают довольно хорошо. МКПП довольно таки простая коробка ломаться нечему если нервать, АКПП тоже вроде Японский вроде надёжный, так что всё зависит от водителя. А чтобы тормозуха замерзала, невстречал. но менять надо каждый год.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Mr.Bo от Ноябрь 18, 2007, 15:45:31 pm
   Все работает хорошо, если узлы изначально хорошие и водитель. Если плохо работает сцепление, то потянет ремонт или замену: гидравлики, корзины, выжимного подшипника, дисков. По гарантии это вряд ли удастся, спишут на неправильное вождение. Однако, если на Сееd это механическое хозяйство (МТ)не вызывет нареканий (?), то выбор между МТ и АТ зависит от желания покупателя, уже не привязываясь к надежности и будущим проблемам. Будем считать, что в данном случае для SW они равноценны или как ?
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: RAV-24 от Ноябрь 18, 2007, 21:36:31 pm
По паспорту (в ПТС указано) масса SW составляет 1390 кг.
Мы взяли СИДа в кузове SW по причине того, что в кузове HB не могли дождаться заказанной комплектации.
С линейкой не ходил вокруг машины, но внешне стоящие рядом SW и HB несильно отличались друг от друга.
Коробка механическая, к автомату предубеждение, о котором ни с кем не хочу спорить, как о вкусах, кому что по нраву.
После обкатки в 1000 км посадил в салон помимо себя еще четверых, в багажнике ничего не было. Особой разницы в ускорении с пустым салоном и полным опять же не заметил - езжу спокойно.
А багажник у SW не так велик по сравнению с HB: он чуть шире и чуть длиннее, но в глубину по вертикали меньше, так что по литражу они почти одинаковы. Да и по внешнему виду это скорее не универсал, а что-то среднее между универсалом и HB.
Если вы любитель спокойной и размеренной езды, АКПП и кузов SW будут оптимальным сочетанием, не терзайтесь сомнениями
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: IV.art от Ноябрь 18, 2007, 22:16:51 pm
априори механика надёжнее автомата из более простого устройства
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Mr.Bo от Ноябрь 18, 2007, 22:59:34 pm
   RAV-24 спасибо. Понял, что МТ не доставляет вам хлопот и пока проблем нет. Заказал себе такой же вариант как у вас, но есть время перекинуться на АТ. Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой. Как и что происходит с традиционными механическими коробками в связке со сцеплением понятно из общего опыта эксплуатации автомобилей. Если хилое устройство изначально придумали корейцы, то и придется менять диски сцепления на каждом плановом ТО или через 15 т.км, чего не хотелось бы. Конечно, при всем этом во всех вариантах - кому как повезет, это допускаю тоже.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Graf от Ноябрь 19, 2007, 07:18:35 am
Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой.

Года 2-3 назад я присматривался к Тойетам б/у. Так вот на авто.ру в форуме ребята устраивали голосовалку - у кого какая коробка и какие были проблемы.
Результаты очень интересные оказались. С автоматами проблем было значительно меньше чем с механикой.

У Сида классический автомат. Конструкция отработана. Должен ходить долго. Масло только хорошее вовремя менять.

Лично я решил брать автомат.
А по динамике... я что заметил, что в реальной езде... автомат даже динамичне ручки.  Во всяком случае по ощущению разгона.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Mr.Bo от Ноябрь 19, 2007, 16:25:45 pm
Эх, прощай молодость. Буду переходить на АКПП. Все к этому идет.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: hehai от Ноябрь 19, 2007, 16:52:49 pm
граждане сидождуны, берите автомат, не пожалеете.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: stels3000 от Ноябрь 19, 2007, 21:24:04 pm
"автомат даже динамичне ручки"
однако ж, на механике разгон до 100 занимает меньше времени, чем на автомате
и максимальная скорость на механике больше, чем на автомате.

А на самом деле, нужно исходить из практичных соображений.
тем более с новыми поправками в коап,лучше брать 1,4 на автомате
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Graf от Ноябрь 20, 2007, 09:15:39 am
"автомат даже динамичне ручки"
однако ж, на механике разгон до 100 занимает меньше времени, чем на автомате
и максимальная скорость на механике больше, чем на автомате.

C этим я не спорю. Но! Во-первых, что бы показать хорошее время разгона переключать передачи _надо_уметь_.
А во-вторых возможно это психологическое ощущение. На автомате ускорение ощущается _постоянно_ по мере разгона. Как прижало к сиденью, так и и держит. А на ручке _рывками_ как бы.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Дима от Ноябрь 20, 2007, 13:58:53 pm
Можно и автомат сжечь наместе, бывает что хлопот тоже с автоматом хватает- электрика, всякие клапоночки и т.д.Вообще считается чем механизм проще тем он надёжней.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: RAV-24 от Ноябрь 20, 2007, 14:09:38 pm
И тем не менее американцы, которых считают жителями родины автомобиля, лодыри по своей натуре и АКПП у них для своего рынка почти на всех авто стоят.
А что если дать boxter5 совет: попроси в салоне провести тест-драйв на СИДе 1,6 АТ и МТ.
Прокатишься сам и сделаешь вывод для себя, что лучше. А так советовать из нас может каждый.
Не зря ведь говорят, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: Дима от Ноябрь 20, 2007, 14:33:56 pm
Да лучше пусть сам прокатится и выберет хочет он автомат или нет, я лично доволен, гоняться уже не тянет, больше нравиться спокойная езда. Но это дело каждого, сколько народу столько и мнений.
Название: Re: ceed sw 1.6 at ex
Отправлено: RAV-24 от Ноябрь 20, 2007, 14:35:45 pm
   RAV-24 спасибо. Понял, что МТ не доставляет вам хлопот и пока проблем нет. Заказал себе такой же вариант как у вас, но есть время перекинуться на АТ. Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой. Как и что происходит с традиционными механическими коробками в связке со сцеплением понятно из общего опыта эксплуатации автомобилей. Если хилое устройство изначально придумали корейцы, то и придется менять диски сцепления на каждом плановом ТО или через 15 т.км, чего не хотелось бы. Конечно, при всем этом во всех вариантах - кому как повезет, это допускаю тоже.

Вы верно подметили, любезнейший "...пока" :)
К автомату у меня свое предубеждение. По городу ездим мало, даже супруга против АКПП.
А в дальней поездке, которых у нас большинство, получить "привет" от АКПП и ехать на эвакуаторе порядка 800-1000 км до авторизованного сервиса, как-то не очень хочется.
На РИО 2 заменил сцепление в сборе после 60000 км пробега, из них около 15000 км по городу. Работы не оплачивал по замене, договорились с СТО по гарантии их провести, а вот сами железяки оплатил. Обошлось около 3500 рублей. Не уверен, что при ремонте АКПП (если таковой и случится), можно обойтись подобной суммой. Наверное, в первую очередь эти факторы и сдерживают при выборе АКПП.