форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Keeper от Январь 30, 2010, 15:19:04 pm
-
По поиску поискал - ничего не нашел, извиняюсь, если похожую тему завел.
Сегодня обнаружил внутри салона в районе козырьков и очешника большое количество влаги, аж капельки падали. Раньше было, но не сильно, думал конденсат. Заехал по пути в сервис, ребята посмотрели и сказали:
-Мда...Лобовое не менял? 8[
Отвечаю: - Нет, машину брал в салоне, если и меняли, то только там, до продажи!
-Есть два варианта развитий событий у тебя - меняли стекло лобовое и криво поставили, либо просто на сборке криво поставили.
Я уж думаю, не битую ли мне впарили. 8[
Сказали подъехать на буднях, будут Керхером проверять, может где-то подтекает и с подобными проблемами уже сидоводы приезжали и проблему лечили. Только сколько стоит и как будут делать не удалось узнать, мастер в будние дни только работает. Расстроился. Ну да ладно.
P.s. С наступлением зимы начал замечать, что окна в салоне запотевают очень сильно, как-будто у меня в машине все 5 человек и в стельку пьяные, хотя я езжу один в машине. Влажность высокая - это однозначно, никак не мог понять откуда она, щас догадываюсь.
Может кто встречался с подобной проблемой, подскажите, что да как? И скока денег стоило исправить? Спасибо.
-
Хотел поехать в сервис, куда то влага вся пропала, может на самом деле конденсат?! Надо заехать на мойку посмотреть, что да как. Позже отпишусь.
P.s. До момента появления влаги пользовался только горячей обдувкой с отключенным климатом, после описанного момента включил климат, т.к. он сушит воздух. может вся проблема в этом. punish Продолжаю наблюдения. ;)
-
А может не работает рециркуляция?
-
А может не работает рециркуляция?
Вполне может быть. Спасибо за совет. Щас морозы посильнее будут, пока буду смотреть за изменениями.
-
Может кто встречался с подобной проблемой, подскажите, что да как? И скока денег стоило исправить? Спасибо.
Точно также было на Рио, после 1,5 лет эксплуатации. Аж капало на рычаг КПП. Диагноз - непроклей лобового вверху, гарантия тогда была без вопросов, Автотор был :'(
-
Ну вообщем таки дела - фильтр сегодня поменял на сервисе, старый был нормальный (не очень засорен). Думал может проблема в нём! Объяснил проблему ген.директору сервиса и он вместе со мной всю машину облазил, продули лобовое стелкло сильным напором воздуха, где фонит не нашли, решено было подсветку в районе очешника снять. Там был просто пи...... Вода с потолка закапала, весь потолок в капельках, шумка и проводка в воде, под обшивкой лужицы воды. 8( 8( 8( Что это может быть - ума не приложу, есть какие-нибудь идеи? Неужели конденсат?
Генеральному директору огромное человеческое спасибо.
-
Что это может быть - ума не приложу, есть какие-нибудь идеи? Неужели конденсат?
Генеральному директору огромное человеческое спасибо.
Да, директор молодец. Идеи... Может и конденсат. Может сифонит в каком месте (заднее стекло, "форточки"...) Что сказать - нужно снять обшивку потолка.
-
А может не работает рециркуляция?
Проблема решена, всё дело было в рециркуляции воздуха! Всем огромное спасибо.
-
А что именно в рециркуляции? Она была постоянно включена? А то у меня тоже как то стекла стали потеть, хотя раньше нормуль было, езжу один...
-
Очень повезло,что рециркуляция. В Самаре у человека на прошке крыша текла.
-
А что именно в рециркуляции? Она была постоянно включена? А то у меня тоже как то стекла стали потеть, хотя раньше нормуль было, езжу один...
Да, она была постоянно включена. Как то не думал, что из-за неё может так запотевать стекло. punish 2 дня назад отключил - теперь все окей. И ещё сними очешник с подсветкой - там 2 шурупика под очешником и посмотри что да так. У меня шумка аж вся промокла. Щас проветриваю всё. Хорошо, что хоть не поздно заметил.
-
Да я уж так приоткрыл очешник посмотрел, вроде все нормуль, только лобовое потеть сильнее стало.
А как определили что рециркуляция? Какая то проблема электрикой была? или просто кнопка нажата была? или сами направлятели потока воздуха(хз как назвать) были закрыты?
-
Да я уж так приоткрыл очешник посмотрел, вроде все нормуль, только лобовое потеть сильнее стало.
А как определили что рециркуляция? Какая то проблема электрикой была? или просто кнопка нажата была? или сами направлятели потока воздуха(хз как назвать) были закрыты?
Просто кнопка всё время была нажата, и на прогреве машины и при движении, короче всегда. А фильтр салонный давно меняли?! Тут в ветке про запотевание лобового вычитал, что может влиять засоренность салонного фильтра. Я свой тоже на всякий случай заменил, хотя он почти новый был.
На сервисе я менеджерам весь мозг вынес, а они мне - 100 % салонный фильтр. Оказалось нет.
-
салонник менял тыщи 4000 назад, так что наврядли
-
салонник менял тыщи 4000 назад, так что наврядли
А по времени? Ты его вытащи и посмотри, если что, пылесосом почисти, только не забудь запомнить как он там стоял. Может засра... чем-нить.
-
А у меня текло со стороны пассажира лобовое стекло там где угол, когда керхером мыл а салон прям струя воды :( всё решил герметик, залил шприцом пока всё rulezz
-
у меня потеет в дождь сильно, фильтр поставил новый угольный рециркуляция отключена, спасает только включение кондея.
-
Может нужно прочистить вентиляционные каналы в кузове? Читал, что это может быть причиной.