форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Senator от Январь 27, 2010, 12:19:02 pm

Название: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: Senator от Январь 27, 2010, 12:19:02 pm
Народ, может кто компетентно ответит на вопрос: "Может ли бензин изменять свои характеристики в морозы?"

Откуда возник такой вопрос->
Мой сид как-то странно заводится в хорошие морозы: в первые секунды схватывают только два-три цилиндра.

Свечи переставлялись местами, менялись комплектом на новый, эффекта 0

Съездил на диагностику в Автостарт там мы с мастером тоже ничего криминального не нашли.....
Мастер в итоге высказал мнение о том, что я где-то плохого бензина хвататнул.....

НО  B) Заправляюсь всегда на Лукойле и только 95 Экто уже как 40 тыс!!!!

Вот я и подумал, может этот ЭКТО меняет свою плотность в морозы. Может он как-то расслаивается?  8[
Мне самому образование не позволяет ответить на свой же вопрос  :( Программист я

Может кто знает?
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: PROlite от Январь 27, 2010, 12:19:58 pm
Форсунки или катушки смотрели?
Езжу токо на 95 экто - проблем нет.
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: Senator от Январь 27, 2010, 12:22:54 pm
Ни форсунки ни катушки мы не смотрели.  8[

Даже если машина 5 часов на морозе постоит то заводится как надо, а вот если часов 8-10 то .....
Масло у меня новое 5W30  8[
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: PROlite от Январь 27, 2010, 12:59:44 pm
Ни форсунки ни катушки мы не смотрели.  8[

Даже если машина 5 часов на морозе постоит то заводится как надо, а вот если часов 8-10 то .....
Масло у меня новое 5W30  8[

АКБ...??? Масло нормуль авось не - 40 !
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: Insaniens от Январь 27, 2010, 16:06:03 pm
Вот не помню, где находил такую инфу, но бензин действительно меняет свои характеристики в сильные морозы. При этом 92 бензин в мороз испаряется лучше, чем 95. Для меня это не повод ездить зимой на 92, но слышал такие советы.
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: PROlite от Январь 27, 2010, 16:20:28 pm
Вот не помню, где находил такую инфу, но бензин действительно меняет свои характеристики в сильные морозы. При этом 92 бензин в мороз испаряется лучше, чем 95. Для меня это не повод ездить зимой на 92, но слышал такие советы.

у 95 индекс испарения выше чем у 92, должен быть, так что х.з что лучше 92 или 95 ...говорю же у меня 95 экто проблем с пуском нет.
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: Senator от Январь 27, 2010, 20:32:12 pm
ProLite, АКБ у меня новая, полностью заряженная!

в ночь с понедельника на вторник (когда в Коломне было -30 или ниже) забирал АКБ домой. Утром стартер крутил как ошпареный, но своими силами я так и не завлеся... И свечи менял на другой комплект и горшки продувал... Ничего не помогло... Свечи заливает и все тут ...

То ли искры свосем нет, то ли бензин в воду превратился  8[

Вот по этому и спрашиваю про бензин?
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: Михалыч® от Январь 28, 2010, 11:28:51 am
В баке-то хоть больше половины уровня?
Вообще зимой рекомендуют не держать бак меньше четверти, а то и половины.
Процентное содержание воды больше становится:)
Я вот вчера не уследил, меньше четверти осталось.. иногда наблюдал еле уловимые наносекундные:) провалы, чего раньше не замечал. Пробег 23ткм
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: PROlite от Январь 28, 2010, 11:49:04 am
ProLite, АКБ у меня новая, полностью заряженная!

в ночь с понедельника на вторник (когда в Коломне было -30 или ниже) забирал АКБ домой. Утром стартер крутил как ошпареный, но своими силами я так и не завлеся... И свечи менял на другой комплект и горшки продувал... Ничего не помогло... Свечи заливает и все тут ...

То ли искры свосем нет, то ли бензин в воду превратился  8[

Вот по этому и спрашиваю про бензин?

Ну раз так на него грешишь, сливай и запрявь другим  :)
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: VLV от Январь 28, 2010, 12:16:18 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9430.180.html#quickreply
Все таки придется мне вступить в вашу дискуссию.
Итак, 95 и 92 бензин производится практически на одинаковом наборе компонентов технологических установок, но смешиваются в резервуарном парке, при этом берутся разные пропорции этих компонентов. Какие используются компоненты? Фракция нк-62 установки АВТ-6, фракция 62-85 колонны 4 АВТ-6, бензин ГФУ-2, риформат 35-11-300 и 35-11-1000, стабильный катализат г-43-107, и...внимание - то что вы почему то боитесь - МТБЭ (в простанародье эфир), а в зимнее время еще и бутан-бутиленовая фракция (ГАЗ). Сколько каких компонентов идет в какой бензин меняется ежемесячно от работы установок и фактического качества компонентов. Что могу сказать - МТБЭ и ФББ имеют хорошие октаны, но большую упругость и испаряемость, катализат г-43-107 выносит остаточно катализатор с установки, что не очень хорошо, в риформате 300 большой бензол и т.д. У меня тесть работает на МНПЗ, если очень хотите, могу попросит его носить ежемесячно рецептуру приготовляемого бензина. Да кстати, присадки в малых и практически одинаковых процентах добавляют и в 92 и в 95 бензины, это смазывающие и противодетанационные добавки.
Я могу сказать лишь одно, если Вы ездиете много, лучше заливать 95, тк у него испаряемость больше (теряет октаны, фракционный состав меняется быстрее), т.е. надо его не хранить в баке, а тратить его. 92 лучше использовать если вы ездите редко, более стабилен во времени, зимой легче загорается, т.е заводится машинка легче.
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: Senator от Февраль 01, 2010, 23:12:52 pm
Спасибо  8[
То что нужно получил  :)

92 более стабилен во времени, зимой легче загорается, т.е заводится машинка легче.

Вот только осталось дождаться морозов чтобы проверить теорию на практике  beer
Название: Re: Изменение характеристики бензина в морозы
Отправлено: VLV от Февраль 02, 2010, 12:34:48 pm
Senator я постоянно езжу эту зиму на пульсаре. Машина иногда по неделе или две стоит в гараже. Вот пульсар заметно что теряет в свойствах (когда заливаешься опять полный бак - то чувствуется). Обычный 95-й (от того жде ТНК) - не чувствую разницы. Заводится и на том и на том одинаково. Бак обновляю практически кажд неделю или две (в Озеры езжу ;))