форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Мурзилка от Январь 27, 2010, 11:15:33 am

Название: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 11:15:33 am
Не нашел похожей темы. Если есть такая, то снесу

Собственно вот чего хочу спросить, одинаково ли у вас дует воздух в ноги водителю и в ноги пассажиру? У меня почему-то водителю дует гораздо меньше, чем пассажиру. У пассажира в ногах Ташкент, а я продолжаю мерзнуть :( Конечно по прошествии времени, когда печка жарит уже почти пол часа и салон весть прогрет, ногам становится тепло. Такая же история и с кондеем летом. Фильтр у меня всегда чистый.

А как у вас?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Timon от Январь 27, 2010, 11:22:01 am
У нас жена,когда справа сидит,постоянно жалуется,что ногам жарко и убавляет температуру,а у меня ноги мёрзгуть начинают. :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 11:24:49 am
У нас жена,когда справа сидит,постоянно жалуется,что ногам жарко и убавляет температуру,а у меня ноги мёрзгуть начинают. :D
Вот, значит не равномерный обдув идет.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Timon от Январь 27, 2010, 11:26:55 am
Неравномерный,да. А может кто видел как поток распределяется?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 11:30:08 am
Неравномерный,да. А может кто видел как поток распределяется?
Вот и хочется понять.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Trener от Январь 27, 2010, 11:44:46 am
Про одинаково ли дует воздух в ноги водителю и в ноги пассажиру, не скажу, ибо сам не пробовал (не прочувствовал подобного различия). Но заметил, что пассажирки, сидящие справа зимой жалуются, что им жарко, а летом им понимаешь холодно. При том, что мне комфортно в любую погоду в микроклимате Сида.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 11:52:06 am
Про одинаково ли дует воздух в ноги водителю и в ноги пассажиру, не скажу, ибо сам не пробовал (не прочувствовал подобного различия). Но заметил, что пассажирки, сидящие справа зимой жалуются, что им жарко, а летом им понимаешь холодно. При том, что мне комфортно в любую погоду в микроклимате Сида.
Так, Григорий, встали из-за стола, вышли на мороз, запустили сида и ПРОВЕРИЛИ, как оно там дует, а то, ишь, отписался и взятки гладки  :D :D :D :D :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: iPrior от Январь 27, 2010, 12:00:22 pm
а у мя с точностью до наоборот.
Пассажиры жалуются что ноги мерзнут, а у мя не то что "Ташкент", Африка млин! =)
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Trener от Январь 27, 2010, 12:12:56 pm
Так, Григорий, встали из-за стола, вышли на мороз, запустили сида и ПРОВЕРИЛИ, как оно там дует, а то, ишь, отписался и взятки гладки  :D :D :D :D :D
Щас не могу  :( Мы далеко друг от друга  ;) Но, как только, так сразу отпишусь чего и как.
Но, скажу, что заметил одну вещь. Если ты помнишь, то у меня до сих пор на пассажирской двери есть пленка, которая осталась еще с продажи авто. Так вот эта пленка здорово колышится при работающеи климате и приходится ее время от времени возвращать на место. На водительской двери уже этой пленки нет, а то можно было бы и визуально сравнить. Если обдув одинаков, то обе бы пленки одинаково бы себя вели.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 12:15:42 pm
Щас не могу  :( Мы далеко друг от друга  ;) Но, как только, так сразу отпишусь чего и как.
Но, скажу, что заметил одну вещь. Если ты помнишь, то у меня до сих пор на пассажирской двери есть пленка, которая осталась еще с продажи авто. Так вот эта пленка здорово колышится при работающеи климате и приходится ее время от времени возвращать на место. На водительской двери уже этой пленки нет, а то можно было бы и визуально сравнить. Если обдув одинаков, то обе бы пленки одинаково бы себя вели.
Да руку подставь и все ясно будет.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: ph4r4on_14 от Январь 27, 2010, 12:22:26 pm
однозначно водительский обдув хуже, у меня автомат - левая нога всегда мерзнет.... а вот жена сидящая справа говорит что у нее все нормуль)))
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: permant от Январь 27, 2010, 12:55:32 pm
Газель-тюнинг: заклеить сопло наполовину скотчем! :)
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Trener от Январь 27, 2010, 13:27:45 pm
Да руку подставь и все ясно будет.
Ок, попробуем ручками  ;)
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Январь 27, 2010, 13:33:41 pm
однозначно водительский обдув хуже, у меня автомат - левая нога всегда мерзнет
Неграмотный там воздуховод. В зону левой ноги воздушный поток вообще не попадает. Дует на педаль тормоза. У себя уже "доработал".
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: VLV от Январь 27, 2010, 13:34:45 pm
конструкция печки у всех недорогих авто: Пассажир в большинстве своем ноги держит не в дальнем углу "ножного" пространства. А у водителя есть рабочая нога (правая, всегда лежит на педале газа), которая находится в углу. Поэтому схема подвода воздуховодов для ног водителя и пассажира отличается. Для водителя обычно имеется доп ответвление для правой ноги. Обычно оно уходит вперед (т.е. в сторону морды авто) от основной "елочки". Из-за того что у водителя есть доп отвод для правой ноги (в котором при движении машины воздуху труднее двигаться против движения авто) поток выходящего воздуха во первых слабее чуть, а во вторых ему (воздуху) проще выскочить в более простой воздуховод пассажира.
Тоже самое с ногами задних пассажиров - ихним ногам всегда холоднее чем передним. Воздух, есть воздух - где проще вылетать - там его и больше. Ничего странного тут нет - не БМВ все таки.
Кстати, я на 12-ке добивался большего потока на водительские ноги путем заклеивания половины выходного отверстия воздуховода для ног пассажира.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: permant от Январь 27, 2010, 14:01:56 pm
А точно Сиды не в Тольятти делают?  :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 14:48:26 pm
Неграмотный там воздуховод. В зону левой ноги воздушный поток вообще не попадает. Дует на педаль тормоза. У себя уже "доработал".
Каким образом?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Январь 27, 2010, 14:54:08 pm
Каким образом?
Ножовочное полотно по металлу, напильник и немного смекалки ;) Взгляните на этот воздуховод и сразу станет понятно где резать.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: S_N от Январь 27, 2010, 14:57:01 pm
А точно Сиды не в Тольятти делают?  :D
Точно!  :-[

 lol
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 15:05:34 pm
Ножовочное полотно по металлу, напильник и немного смекалки ;) Взгляните на этот воздуховод и сразу станет понятно где резать.
Я так понимаю, что речь идет о водительском? Что в результате получилось? Каков эффект?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Январь 27, 2010, 15:07:43 pm
Я так понимаю, что речь идет о водительском? Что в результате получилось? Каков эффект?
О водительском. Все получилось... Равномерно прогреваются обе ноги. До этого - правую жарило, левая дубела.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 15:08:30 pm
О водительском. Все получилось... Равномерно прогреваются обе ноги. До этого - правую жарило, левая дубела.
Понял, чутка потеплеет, полезу смареть. Пасип  beer
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Январь 27, 2010, 15:19:47 pm
Понял, чутка потеплеет, полезу смареть. Пасип  beer
Во... Нашел чью-то фотку (да проистит меня её автор) и дорисовал. Воздуховод водителя - вид снизу. Красным - как резать.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 15:25:35 pm
Во... Нашел чью-то фотку (да проистит меня её автор) и дорисовал. Воздуховод водителя - вид снизу. Красным - как резать.
И всего-то? Я думаю это спасет только левую ногу, а приюавить силу обдува может только заклейка пассажирского воздуховода.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Январь 27, 2010, 15:40:38 pm
Думаю после этого и сопротивление воздушнону потоку в сторону водителя должно уменьшиться. Но задача такая не ставилась, просто нужно было ногу спасать :)
Заклеивать пассажирский... возможно это борьба только со следствием, а не с причиной... Секрет может скрываться в самом корпусе печки. Как там устроены эти каналы никто не знает.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Январь 27, 2010, 16:04:18 pm
Думаю после этого и сопротивление воздушнону потоку в сторону водителя должно уменьшиться. Но задача такая не ставилась, просто нужно было ногу спасать :)
Заклеивать пассажирский... возможно это борьба только со следствием, а не с причиной... Секрет может скрываться в самом корпусе печки. Как там устроены эти каналы никто не знает.
В том-то вся и беда, что нет картинки :(
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: VLV от Январь 28, 2010, 12:34:04 pm
А точно Сиды не в Тольятти делают?  :D
полагайте дальше наивно, что переплатив копейку, вы получаете чудо, сделанное не с применением мата в процессе изготовления, а со сходящим с улыбающихся уст словом "нанотехнология"
Во... Нашел чью-то фотку (да проистит меня её автор) и дорисовал. Воздуховод водителя - вид снизу. Красным - как резать.
это точно вид на воздуховод СНИЗУ, а не сбоку?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Январь 28, 2010, 20:24:59 pm
это точно вид на воздуховод СНИЗУ, а не сбоку?
СНИЗУ... Если так понятней - от пола.
Из самой большой дыры дует на педаль тормоза (АТ), левее поток воздуха не уходит. Режем боковину и получаем измененный поток воздуха, который теперь стремится так же и в зону площадки.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Desperado от Февраль 04, 2010, 08:05:12 am
Всем привет.
У жены на пассажирском месте вечно мерзнут ноги.
Мне тут посоветовал коллега - на ВАЗ 2107 он под коврик кладет "потолочную плитку" (из пенопласта вроде бы она).
Сразу теплее становится.
Сам пока не пробывал.
В мороз, если руку вниз опустить чувствуется как холодом тянет с днища. Думаю такой прием с плиткой поможет.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Alex@ от Февраль 04, 2010, 08:39:28 am
СНИЗУ... Если так понятней - от пола.
Из самой большой дыры дует на педаль тормоза (АТ), левее поток воздуха не уходит. Режем боковину и получаем измененный поток воздуха, который теперь стремится так же и в зону площадки.
Жду не дождусь лета, щас на морозе без гаража хреново. Спасибо, будем резать  rulezz .
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 04, 2010, 10:50:09 am
Всем привет.
У жены на пассажирском месте вечно мерзнут ноги.
Мне тут посоветовал коллега - на ВАЗ 2107 он под коврик кладет "потолочную плитку" (из пенопласта вроде бы она).
Сразу теплее становится.
Сам пока не пробывал.
В мороз, если руку вниз опустить чувствуется как холодом тянет с днища. Думаю такой прием с плиткой поможет.
Ниче се, о таком я впервые слышу  8( Постоянно ноги у нее мерзнут или только пока печка не прогреется?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Февраль 04, 2010, 11:57:49 am
Жду не дождусь лета, щас на морозе без гаража хреново. Спасибо, будем резать  rulezz .
Там работы на 10 мин. Накой вам летом-то этот воздуховод :D Дорога ложка к обеду :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 04, 2010, 12:03:25 pm
Там работы на 10 мин. Накой вам летом-то этот воздуховод :D Дорога ложка к обеду :D
Кстати, а патрубок этот съемный?
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Alex@ от Февраль 04, 2010, 12:04:53 pm
Там работы на 10 мин. Накой вам летом-то этот воздуховод :D Дорога ложка к обеду :D
Надо же аккуратно, минут на 30 это!  :D Да и режущий инструмент надо найти, полноценной ножовкой не подлезешь же! А летом - надо не меньше - а то правая будет стынуть, а левая потеть! :D А так после тренировочки как ножки холодненьким обдул - ммм красота  rulezz
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Февраль 04, 2010, 12:18:36 pm
Кстати, а патрубок этот съемный?
Чисто технически - да. Но быстрее и проще все сделать по месту.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Февраль 04, 2010, 12:20:44 pm
полноценной ножовкой не подлезешь же!
Куском полотна от этой ножовки.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Altar от Февраль 04, 2010, 12:25:06 pm
Кстати, реально из пассажирского дует сильнее. Засунул в воздуховод тряпку :) она там не загорится?  :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 04, 2010, 14:17:57 pm
Кстати, реально из пассажирского дует сильнее. Засунул в воздуховод тряпку :) она там не загорится?  :D
Оплавится  lol
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Desperado от Февраль 05, 2010, 07:51:42 am
Ниче се, о таком я впервые слышу  8( Постоянно ноги у нее мерзнут или только пока печка не прогреется?
просто пока едешь на трассе в -30 стекло замерзает - приходится поток воздуха только на стекло пускать
потом переключать на ноги - жена ноет
вот так и дергаю постоянно переключатель  :)
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 05, 2010, 10:08:08 am
просто пока едешь на трассе в -30 стекло замерзает - приходится поток воздуха только на стекло пускать
потом переключать на ноги - жена ноет
вот так и дергаю постоянно переключатель  :)
Лечится просто. Ставишь на рецеркуляцию и максимальную силу обдува в ноги и на стекло.
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: mikhailina от Февраль 05, 2010, 15:34:01 pm
во-во....мне кажется что мне не то что мало дует, но такое ощущение что вообще не дует
зато если ставить на max направление вперёд (не знаю честно как оно назвается, но я его включаю когда хочу весь салон прогреть), то такое ощущение что ещё чуть-чуть и сдует с водительского сиденья!!! :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Мурзилка от Февраль 05, 2010, 15:39:30 pm
во-во....мне кажется что мне не то что мало дует, но такое ощущение что вообще не дует
зато если ставить на max направление вперёд (не знаю честно как оно назвается, но я его включаю когда хочу весь салон прогреть), то такое ощущение что ещё чуть-чуть и сдует с водительского сиденья!!! :D
Агаааааа, значит без ремня ездишь?  punish :D
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?
Отправлено: Zhack от Февраль 19, 2010, 15:19:01 pm
Ребята, просветите пожалуйста. В чем отличие работы кондиционера и климат- контроля, в плане обогрева ног задних пассажиров зимой, или нет никакой разницы. Спасибо :(
Название: Re: Интенсивность обдува печки в зоне ног вод
Отправлено: permant от Февраль 22, 2010, 10:30:00 am
Ребята, просветите пожалуйста. В чем отличие работы кондиционера и климат- контроля, в плане обогрева ног задних пассажиров зимой, или нет никакой разницы. Спасибо :(
Не очень понял при чём здесь обогрев и кондиционер. При работе климата, на заднем сиденье довольно тепло и ногам, и попе, и ушам. Чисто субъективно, теплее, чем на передних. Как оно без климата, не могу сказать, климат вырубать не пробовал.