форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: splin74 от Январь 27, 2010, 09:04:45 am
-
Ситуация следующая:
НА прошлой неделе ездил за город, на обратно пути при резком наборе оборотов после 2000 захрустело - звук похожий как допустим на вентиляторе лопость задевают за что-то.
Доехал все норм, потом на след. день звука уже не было.
Через несколько дней почувствовал - что при разгоне на 3000 оборотах авто просто не разгоняется (и как бы проваливается) и мне приходится переключать следующую передачу.
Через день вечером еду с работы, обороты набирались в нормальном режиме. На утро опять не захотела "турбина подключаться что ли".
И в итоге сегодня утром все нормально, начинаю крутить к 3000 все норм - и после загорается CHECK ENGINE и все опять больше 3000 не крутит.
Подскажите кто-нить встречался с подобной ситуацией? Или по опыту подскажет ;)
Буду очень признателен!
-
а может у тебя соседняя тема?
-
можно удалить тему :)
все отремонтировали уже
-
можно удалить тему :)
все отремонтировали уже
А чего было-то?
-
Оказывается не в турбине было дело. А как объяснил ДИЛЕР, 2 прокладки и медная шайба на форсунках износились и сочили. Вот их поменяли, сделали диагностику и все работает.
Правда ждал я эти расходники почти месяц. Все бесплатно по гарантии :)
-
поздравляю
-
интересует такой вопрос - какой ресурс у турбины на дизельном 1,6, разсброс цен на данную деталь (новую, не всстановленную) и где клубни на дизелях покупали данный агрегат
-
какой ресурс у турбины на дизельном 1,6,
Как повезёт, 150+ - норма.
разсброс цен на данную деталь (новую, не всстановленную)
и где клубни на дизелях покупали данный агрегат
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=282012A400&class_man=KIA%20HYUNDAI