форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: vvvc300 от Январь 26, 2010, 21:22:09 pm
-
Вот и прошли первые 3500 км.Выбор Сидюшки был не случаен,т.к из всего разнообразия авто разных производителей на мой взгляд КИА СИД, вполне достойный автомобиль по своим ТТХ и соотношению цена-качество. Сравнивались несколько моделей от Опель, ФВ, Форд, Шевроле Лацетти.
Да-а-а-а,немецкий автопром мне каж-ся уже «умер» в моих глазах после того как я первый раз коснулся кромки водительской двери Вектры. Скрип пластиковой накладки до сих пор у меня в ушах. Ну ради приличия сел на место водителя,и простое касание приб.панели авто заставило меня просто встать и его покинуть. На последок пару раз стукнул пальцами по обшивке двери и еще раз убедился,что все-таки еврозона не пошла на пользу нем.автопрому. :(Однако менагер мне в отместку показал в реале на кусочке,что на самом деле этот пластик не горит.И это на самом деле впечатлило.Всё.
Форд далеко тоже не ушел от Опеля,но он переплюнул его лязганием замка двери и люфтом петель на новой авто.Форд я смотрел просто так для общего развития,чтоб знать,что бывает такое и не только у нашего автопрома. lol
Вот что меня поразило,так это Шевроле универсал.Да,дизайн старый,и пусть даже мотор с ремнем ГРМ,но внутри же все по человечьи в отношении как материала,так и пластика. Ну т.е все в меру.В нужном месте пластик,и в нужном месте прорезиненный(как мне каж-ся) материал.Закрытие и открытие дверей хорошее,но небольшой лязг замка это пожалуй самый большой изъян кот.мне чуть «резанул» ухо. Но как только я сел на место «пилота»,сразу понял,что GM осталась верна марке ДЭУ. У меня до покупки Сида 6 лет была отличнейшая машина - 8-ми кл. Нексия :-*.Я сраниваю её по безотказности работы при самых суровых условиях эксплуатации с автоматом Калашникова. И тут в Шеви, «рабочее» место «пилота» такое же как у Нюськи.Даже ход рычага КПП мне показался один-в-один.Вот салон это уже уровень…, я понимаю.На этом,собст-нно я и закончил бы свои поиски,если бы не увидел в другом салоне ЭТО ЧУДО!!! Это был СИД!!! Причем их было два. Один хетч -черный,а второй красавец – СВ и абсолютно белый как снег! Тут меня и «накрыло»…Я его излазил весь,вдоль и поперек.Даже как то неудобно перед менагером стало от того,что я своим жалом тока в выхлоп не залез,хотя туда все-таки глянул.
И вот резюме после осмотра. Авто имеет абсолютно 100%-й евро дизайн;подгон кузовщины для авто такого класса – идеален;двери откр/закр – это нечто…;моторный отсек огромен,а сам двиг доступен и скомпонован так,что в его обслуживании проблем и неудобств просто быть не может;самое главное,это рамное крепление самого двига и отсутствие «вылета» картера кот.надежно самой рамой и защищен.Место пилота и все органы управления расположены довольно эргономично,за исключением разве что регулятора подсветки панели управления и рег-ра эл.корректора.Салон абсолютно точно соответствует названию «вагон». Ну,а то,что за пятой дверью мона погрузить «роту бойцов в полной выкладке» это понимаешь,как только открывается эта дверь.Да, а рейлинги для багажа на крышу, добивают окончательно,т.к закрыв глаза представляешь,как закреплен турбокс с барахлом и т.д для дальних поездок. И вот катится этот «вагончик» через пол России, Беларусь и т.д на Запад…Вот так мне и вынесло мозг напрочь,и другой авты мне уже не надо было.Безлимитный интернет сделал своё дело,я перерыл всё,что касалось КИА СИД,его достоинств и недостатков,каков он в самостоятельном ремонте,отзывы его владельцев,и не сочувствующих такому выбору. Анализ всего материала занял почти пол года,и одновременно с этим искались казначейские билеты в нужном кол-ве.Но мечта так и оставалась бы наверное мечтой,пока после очередного возвращения из отпуска из Белорашши,меня в моём же городе Нюську не долбанул один из дебилов. Когда я выходил из неё я понял,всё – СВЕРШИЛОСЬ! И моя вторая половина приняла это как знак свыше…,и что все-таки 6 лет авте это уже возраст.Отдавая Нюську в ремонт фаза поиска казначейских билетов на покупку новой авты как-то сама по себе и ускорилась,а удвоилась она после того,как мы с моей второй половинкой поездили по салонам,и она тоже увидела ЕЁ…!!! Белая… Сидюша…которая окончательно вынесла мозг уже не только мне, ;)чему я был просто несказанно рад.Так и закончился наш выбор в пользу Сидюшки.Глобальный кризис сделал своё дело,заставил многих автопроизводителей придумать различного рода акции,скидки и т.д и т.п,дабы завлечь клиентов. Что ест-нно отразилось на цене авто. И вот в ноябре я стал обладателем нового Сида,ну в смысле новой машины а не рестайлинговой,кот.недавно была презентована. ТТХ покупки: КИА СИД СВ; 1,6 МТ.комплектация – комфорт, пробег – 70км, без ковриков,но зато с сеткой в багажник.При продаже была проведена полная обработка всего авто тектил-цинком.Сдача менагером мне авто проходила под чутким контролем с моей стороны всего и вся что указано в перечне предпродажной подготовки в сервисном формуляре на машину.Пока заказал у Флима «Гарант» авто у меня стояла в гараже.Сигу пока не ставил,т.к пока с ней не определился,а ставить абы что не хочу.Ранее у меня на Нексии стояла Пантера 500 серии,которая в своё время была одной из лучших в данном сегменте,но также и не менее дорогой.Отработала у меня она все 6 лет и ни разу не сбойнула или что-то еще…Это говорит о правильно заточенных руках установщиков сиги.По приходу Гаранта я его сам и установил,проблем никаких,т.к к нему был приложен «букварь установщика». Читал в сети,что многим Гарант доставляет неудобство.От себя хочу заметить, ставится и снимается сам штырь «на раз»,по удобству не хуже чем в Нексии.Через пару раз постановки штыря привыкаешь и потом он туда уже просто влетает,соот-нно также и снимается,и всё сидя на сиденье.Относительно электронных ср-в охраны пока нахожусь в поиске,но однозначно сига будет только с диалоговым кодом. Затем начался обкаточный цикл авто.Как раз начались уже ежедневные дожди и авто проходило испытание по лужам,грязи и мокрому асфальту. Вот что выяснилось при прохождении луж и грязи. Моторный отсек,включая капот изнутри и вся ременная группа забрызгивается грязью и водой,что абсолютно точно не есть хорошо как для поликлинового ремня так и для всех вращающихся шкивов. 8( Начался поиск решения проблемы в «натуре», и по всей сети. Результатом явилась покупка на авторынке за 400р пластикового поддона багажного отсека на Тойоту Короллу,из которого были вырезаны по лекалам защитные кожухи и установлены снизу фартука пер.бампера и закрылся двиг.отсек снизу на штатные места крепления.Контрольный заезд по лужам показал,что проблема решена полностью,но летом необходимо будет дополнительно закрывать боковые колесные арки двигательного отсека,т.к часть двиг.отсека со стороны колесных арок немного открыта… «а на улице уже шел снег и рота красноармейцев…»(с),так что все теперь отложено до весны .Двигатель работает ровно без какой либо детонации и тихо.Не привычно,что обороты по тахометру еле дышат и держатся в районе 600-700 об.На Нюське у меня было строго 800-850 по мотортестеру. Очень долго привыкал к таким оборотам Сидюшки,т.к при трогании «невольно» поднимал обороты,т.к казалось,что не хватает «тяги»,однако со временем всё устаканилось и к этому я уже привык . В последующем стал понимать,что меньшее кол-во оборотов дает возможность начинать движение плавнее без пробуксовки что иногда наблюдалось на Нюське.У Сида очень легкое сцепление и вполне предсказуемое. Педальная группа мне показалось выше расположена чем на старой авто,но со временем привык и к этому.Вот что хочется отметить после перехода с тормозной системы барабанного типа, это абсолютно чуткие тормоза КИА. rulezz Я думал,что у меня на Нюське они были,но после Сидюшки я понял,что их просто небыло.Да и теперь меня не покидает мысль а были ли они вообще? 8(Приходилось первое время пугать задних частым нажатием пед.тормоза дабы задние стопы чаще загорались и всем было понятно что типа «чайник» за рулем. Потому что плавно тормозить вначале не получалось,т.к тока коснешься педали,авта как вкопанная останавливалась.От этого у меня самого волосы дыбом становились,ну а те кто сзади меня шел могли запросто подружиться с инфарктом. Потом,через некоторое время в движении привыкаешь и уже с тормозами начинаешь «дружить». Регулировка наклона кресел лично мне показалась старомодной и не совсем удобной после Нексии.Самое большое достоинство кресел это «попагрейка».Что есть,то есть.Круто!Магнитола очень информативна и понятна, глотает любые треки и диски из заявленных по ТТХ.Управление на руле тоже удобно,но жаль,что она с него же и не включается.У меня на Нексии была кассетная 2-х диновая магнитола Пионер и управлялась полностью с рулевой лентяйки,что было более удобно.На прием грешить не могу,т.к при езде по трассе используя все режимы по автопоиску наиболее сильного сигнала,магнитола работает идеально.Со временем протестил её и с 4-х гиговой флешкой.Читается и воспроизводится но, есть проблема.Иногда при -15-20 в салоне она почему-то виснет глухо в режиме чтение и ничто уже не помогает,кроме как вынимания флеш из разьема и установки через 2-3 сек.назад,тогда всё ок.Либо проблема магнитолы, либо флеш,не понятно?Хотя на компе флеш работает без вопросов???Подсветка именно такого цвета всего того, что светится, меня устраивает абсолютно.И сделана она такой по цвету я думаю не случайно,т.к это доп.раздражитель для человека в темное время суток, что наверное «пилотом» воспринимается как усталость,но на самом деле это условный раздражитель чтоб не спать, ну мне так по крайней мере представляется почему производитель выбрал именно такой цвет дисплеев и лампочек.Вот что меня напрягло,так это шумоизоляция Сидюшки. Мягко говоря, она никакая.Так что придется над этим вопросом поработать весною и очень плотно.Т.к после того как я сам устанавливал на Нексию полную вибро-шумоизоляцию,не думаю,что на Сиде будет что-то особенное.Но результат превзойдет любые ожидания это я уже знаю точно. На Нюське у меня было как в мерине если не круче, и даже замки не лязгали.Тоже самое буду делать и с Сидюшкой.Т.к за 6 лет постоянных дальних поездок в отпуск через пол России в Белорашшу да и так по друзьям в Саратовскую область,я понял,что без супер вибро-шумоизоляции никуда.К комфорту привыкаешь очень быстро.Хотя надо отметить,что шумоизоляция моторного отсека например в Сиде – хороша слов нет.Рулевое управление мне очень понравилось.Реакция авто отменная.Читал про биения и стуки в рулевом других сидоводов.Честно говоря,не совсем пока понял причину этой проблемы,но у себя проверил и отметил следующие факты.
1.При выключенном зажигании когда рулевое раскачиваешь с большим усилием,стук отсутствует.
2.При выданном питании - ключ на старте и запитана система ЕПС при покачивании руля очучается стук в рейке только в левой части.
3.Когда двиг запущен и цепи управления эл.усилителя системы ЕПС запитаны полностью, никаких стуков нет вообще,и в движении тоже отсутствуют.
Так что пока у себя такой проблемы не обнаружил.Наверное и слава Богу.По ходовой сказать пока что либо затрудняюсь,т.к греметь вроде бы ничего не гремит,но то,что у Сида жесткая подвеска,так это и понятно при таком-то общем весе…Не совсем пока понимаю в чем у многих проблема со стойками?
В период обкатки мной не превышался скоростной режим более чем 80-90км\ч на прямых участках на 3-4передачах,и 100 км\ч под уклон. Пятую начал использовать толька на 2000-2200км общего пробега с уклона и разгоном до 120 км\ч. Практически выдерживал щадящий режим работы двига не выше 3000 оборотов.Разгонная динамика порадовала не сказано,т.к 120 с лишним коняшек это не 75 Нексиевских.При обкатке обгонял исключительно только трактора и тихоходные фуры по трассе,и потом опять шел на крейсерской скорости 80-90км\ч.,т.к первые 2500-3500т.км самые значимые километры в жизни ресурса двигателя.Для себя отметил,что пока не привык к точке срыва авто в занос,т.к не привык к весу самой машины и подвеске,хотя скорее всего это пока мои собственные ошибки управления,т.к стиль вождения на таком авто не такой как на легкой Нексии.Но мне каж-ся Сид за счет своей базы и веса очень чувствителен к срыву в гололед,летом все будет с точностью наоборот.Но это дело поправимое.Несколько недель тренировок на какой нибудь пустынной трассе и будет всё ок.Выходит из заноса авто великолепно.Особо хочу отметить как работает рычаг КПП,это нечто…,слов нет.Короткий ход и абсолютно четкая фиксация номера передачи.К стати,тем кто пользуется раллийным способом переключения передач при экстренном обгоне и наборе скорости это настоящая находка.На Нюське по трассе я частенько пользовался таким способом работы ручкой ПП тогда,когда либо дебил выходил на встречку в момент совершения или начала мной обгона,либо обгоняемый прибавлял скорости,но там ход рычага был больше чем на Сиде.Конечно,это не есть хорошо когда двиг достигает красной зоны либо кратковременно работает в ней,но когда вопрос решают секунды или доли секунд,здесь главное чтоб двиг отдал всю свою мощь и перешел на повышенную передачу с минимумом падения оборотов и максимальным набором скорости.По этому мне каж-ся это очень большой плюс этой КПП.Расход по трассе при крейсерской скорости в среднем составил 7,2-7,4 л\100 и средней скорости 68-73 км\ч (по борт компу).Собственные же замеры показали практическую точность замеров расхода топлива и данных компьютера,так что я теперь не замеряю,а верю показаниям компьютера,хотя изредка и проверяю,пока все ок и точно как в аптеке.Погрешность ошибки +/- 0,1л.Да,на Нюське расход у меня зимой был примерно таким же под 7,5-8,0л\100,а вот летом 5,2-5,6 л\100 км.Теперь буду ждать лета и смотреть за расходом Сидюшки.Вместимость топливного бака под самую горловину составляет 55-56 литров,это плюс,но например в городе влияет на мою память,т.к один раз забыл когда я заправлялся,это минус.Пришлось срочно занимать деньги на заправку.Заправляюсь всегда только по максимуму под горловину и катаюсь тоже до нуля,чтоб при частых заправках исключить образование конденсата в топл.баке и соотв-нно во всей топливной системе,для меня это аксиома.Пока не могу точно определить каков запас хода когда загорается лампа «заправки»,но могу с уверенностью сказать,что 28 км проехать можно точно от момента когда она загорается.Хочу отметить,что изначально как и на Нюське,так и на Сидюшке использую очистители топливной системы,инжекторов и клапанов.И теперь уже не считаю,а знаю точно,что от этого автомобилю только лучше и хуже быть не может,но только при условии,что этим пользуешься с «рождения» или при пробеге не более 20-30т.км.Опыт эксплуатации Нюськи полное тому подтверждение.На Нюське с пробегом в 120т.км никогда от замены до замены не доливалось масло,а расход был по трассе всегда менее 6л\100км.Динамика авто была выше всяких похвал.Форсы самостоятельно очищались ежегодно и общее состояние их было как у новых,и свечи были в идеальном виде.На основании этого я сделал вывод,что новая авта будет также регулярно через 3-4т.км «подкармливаться» очистителями. Наступившие морозы стали настоящим испытанием для авто и меня. Авто заводится устойчиво без пропусков вспышек и детонации при -35-37 на улице.По семейным делам пришлось ехать на днях в Уфу в ночь, когда по трассе мороз достигал до -40 и везде по трассе до базы не опускался выше -37.Общая скорость по трассе составила в среднем 74км\ч,расход 8,2л\100км.Перед началом пути «моська» Сидюшки была залеплена скотчем,под капотом двиг накрыт старым войлоком, единственное что не закрывал- нижний воздухозаборник.Чего не скажешь о гайцах сидящих в засаде в «5-ке» после знака 70,на мосту под Салаватом в 1,30 ночи которых мой Вистлик «взял» почти за 1,5 км.У них «моськи» были не укутаны,по всему видно было что они были злыми,когда Сидюшка оттормозившись «прогорцевал» мимо них на 50км/ч. Температура ОЖ по всему ходу движения держалась в пределах 80-90гр.,на скоростях до 90-100 при -38-40 за бортом.При пробеге в 2800 км стал нагружать двиг и разгонять до 110-120км/ч.При скорости 110-120 температура ОЖ не поднималась выше 80-ти,а мгновенный расход топлива увеличивался до 9,5 литров.Приходилось уменьшать скорость потока воздуха вентиляторами печки без ущерба комфорту и тогда темпер опять доходил до нормы в 90 градусов и мгновенны расход на глазах падал до 7,9 л/100.К сожалению не знаю какова должна быть норма,но наверное 80-90 это как раз то что надо.Вот дождусь когда пришлют «букварь по СИДу» там все и почитаю. Сцепление выжимается очень туго при таком минусе,а после переключения особенно при -40 чувствуется КПП напряжена и увеличивается нагрузка на двигатель.К сожалению пока не знаю,что за масло там в КПП Сида залито,но у меня на Нюське такого не было в такие же морозы точно,т.к я заливал ей в КПП синтетику Шелл и тоже после первой же зимы после таких же «граблей».Наверное здесь тоже самое – минералка.По этому весной придется сливать,промывать КПП и менять на синтетику.А вот ходовая меня удивила наоборот,ни одного стука или удара в подвеску,наверное все там замерзло не знаю…Теперь по обогреву салона.Салон отапливается нормально,жарко стало уже через час езды,пришлось снять пуховик и ехать в свитере и один черт жарко.Ноги просто были как в печке. Позади меня сидела дочь и жена,и они там меня уверяли,что им там также жарко.Одно плохо,что им снизу и с боков кресел из багажного отсека задувал хол.воздух.Вылечилось обычным одеялом которое постелили на сидушки. Система вентиляции работала в режиме внешнего забора воздуха по этому стали запотевать задние пассажирские стекла и потом они же и обледенели.Боковые стекла передних дверей были абсолютно чистыми.Лобовое стекло по непонятным причинам сверху было в инее.Лечилось все это переключением заслонок в положение обдув стекла и в ноги.Но всё равно не до конца очищалось,однако обзор был огромным. Подогрев зеркал это не заменимая вещь и это понимаешь,когда быстро меняется на трассе темпер с -40 до -31,или когда постоишь на заправке и начинаешь движение.Ну и на последок пластмасса. Она не выдержала испытание морозом и нижний передний брызговичек заднего колеса который впереди задней арки -треснул, и потом по ходу отвалился.Вот теперь и не знаю на фига он там вообще нужен,а если нужен,то где такой же найти?Таким образом, пробег за 10 часов составил 710км в сумме и по морозу от -40 до -35.Расход впечатлил,собственно как и поведение авто тоже.Я по такому темперу в -40 даже на Нюське не ездил по трассе,в 29-35 приходилось,но не ниже.-40 -это было впервые.Главное,чтоб авта в двиг.отсеке была укутана хорошо,и залиты качественные ГСМ.Пока судя по сцеплению и КПП,понимаю,что в Европе и Корее пока к таким морозам авто не готова.И по этому условия эксплуатации у нас в Рашше кардинальным образом отличаются от забугорной эксплуатации.И эти 3500 км на одометре еще раз убедили меня в том,что Сид – МАШИНА. Но ей для лучшей адаптации к нашим условиям надо помогать.Поменять масло на вязкость не ниже 5в40,синтетику в КПП,и жидкость в сцеплении не ниже дот4.Какая там сейчас залита не знаю,но судя по прокачиваемости на морозе,наверное дот 3 и скорее всего наша отечественная.ОЖ поменяю на эй джей 42 однозначно,и с промывкой всей системы,т.к есть опыт видения той ОЖ,что была залита с рождения на Нексии после первого года эксплуатации.И помпа на замененной ОЖ в свои 120т.км,чувствовала себя превосходно.
Рад,что у меня наконец-то появилась авто, которая ничем не уступает именитым брендам и я стал обладателем одной из них,и на замену «старенькому АК» пришел модернизированный «автомат Калашникова» – красавец СИД. rulezzДа,и забыл сказать,что по снегу очень хорошая проходимость,хоть и клиренс маловат.Не танк конечно,но БМПэшечка точно. Извиняюсь за кучу текста,но возможно кому-то всё написанное и пригодится при выборе своего «автомата Калашникова».Всем удачи!
ЗЫ: Мнение автора может не совпадать с мнениями оппонентов.
-
Дарья Данцова тебе завидует lol
(http://bestsmileys.ru/pads01075.gif) (http://bestsmileys.ru/stamppad3.htm)
-
Прочёл...Что сказать - монстр!!! rulezz
-
тоже асилил и подумал а что же у мну в АКПП залито? 8[
-
не осилил...
-
интересный рассказ. главное всё как есть. rulezz
-
с удовольствием прочитал, почаще бы так писАли на форуме.
-
Оч хорошо написано. Респект. beer
-
Целая поэма, молодец :)
-
Целая поэма, молодец :)
многа букаф..но осилил.автор молодец rulezz
-
тоже асилил и подумал а что же у мну в АКПП залито? 8[
Варелик! в АКПП "Декстрон" залит, так что не загоняйся, он жиденький akkord
-
Варелик! в АКПП "Декстрон" залит, так что не загоняйся, он жиденький akkord
Успокоил - ведь умеешь, когда захочешь! :D
-
rulezz отчет классный!!!! надо запомнить про пластиковый поддон багажника от Короллы!
-
отзыв отличный. правда букав много. спасибо. читать было интересно. про защиту подкапотного пространства от грязи очень хороший вариант.
-
Спасибо, очень интересно rulezz rulezz rulezz
-
Да про защиту под копотного пространства от грязи если можно по подробней да с фото rulezz
-
Да про защиту под копотного пространства от грязи если можно по подробней да с фото rulezz
Ок.Постараюсь подробнее.Покупаете поддон в багажник от Тойоты,он пластиковый,покупаете штук 5-10 клипс пластиковых для крепления обшивки Газели.Заезжаете на эстакаду или яму.Берёте картон от коробки или типа обоины кот.клеют на стены.Под низом авты спереди смотрите на бампер.Там увидите снизу соты от самого бампера,по краям бампера увидите защитные кожухи полукруглые кот.крепятся частично клипсами по краям к самому бамперу.Аккуратно выкручиваете крепежные пластиковые пистоны которые держат через проушины резиновый фартук бампера и снимаете полукруглые кожухи по краям бампера.Из картона или бумаги,вырезаете аккуратно лекала с таким расчетом,чтоб полностью края совпадали с краями рамы на кот.крепится двигатель.Подгоняете затем переднюю часть этой защиты под округлость бампера спереди,и также вырезаете.Затем,когда вырежете лекало,перенесите аккуратно на пластиковый поддон их силуэт.Вырежте ножницами по металлу саму защиту. Затем,необходимо приложить её по месту и нанести разметку под отверстия по всему периметру крепления на штатные места из которых предварительно были вывернуты пластиковые пистоны.Постепенно прикладывая по месту саму вырезанную защиту,закрепляете новыми пистонами,т.к старые уже не подойдут,т.к они по глубине маловаты будут.Обращаю внимание,что боковые пластиковые кожухи ставите и крепите поверх новой защиты в нахлест.Ну вот собст-нно и всё.Фото постараюсь выложить в ближайшее время,как только эстакаду почистят.Надеюсь изложил понятно.Если есть ?-сы в личке отвечу без проблем.Удачи.
-
Мда... поэма. Я утвердился в своем правильном выборк машинки. Но, оказывется с ней столько надо сделать!!! :)
-
Респект такому подробному отчету, он еще раз утвердил мой выбор машины, который я уже сделала в пользу КИА СИД. Жду в начале марта.
-
Продолжаю свой рассказ про автомат Калашникова.На данный момент на СИДюшке пройдено уже 17800 км. В период летнего времени было сделано очень много нужных работ по улучшению комфорта автомобиля в плане самостоятельной установки виброшумоизоляции, защите порогов от сколов и др.полезных и нужных замен расходников,большую часть работ я описывал в соответствующих темах.Итак. Было проведено ТО-1 самостоятельно. Проблем в плане произв-ва работ никаких,всё нормально и без приключений. В КПП было заменено масло на более подходящее для эксплуатации в зимних условиях с промывкой КПП.Заизолированны полиэтиленом абсолютно все разъемы и датчики в моторном отсеке и по всему периметру кузова,так что теперь мне не страшны глубокие водные переправы ну конечно в разумных пределах.Были сняты штатные подкрылки и полностью проантикорен повторно (по гарантии) весь кузов со всеми скрытыми полостями которые не удалось проантикорить сразу после покупки поздней осенью прошлого года.Летом, купив два баллончика произвел защиту от сколов прозрачным антигравием порогов.На деле он немного дает оттенок чуть желтоватый,но пленка в пару мм довольно крепкая и для пескоструя и мелких камушков самое то что надо.Промыл полностью систему охлаждения и поменял ОЖ на антифриз AGA 42.Старая ОЖ возможно и была нормальной,но что это за ОЖ никто толком не знает,по этому и произвел промывку и замену.Теперь точно знаю что залито и при каких темперах она работоспособна.Этот антифриз AGA 42 мною проверен еще на старой авте и при температурах до -39-40 градусов с ним проблем не бывает однозначно.Антифриз который был залит с завода в момент слива был достаточно темным и еле прозрачным,что говорит о том,что кач-во его не совсем ахти и это на момент замены пробег-то был всего 12000км.При сливе в абсолютно чистую емкость старой ОЖ я увидел,что там было очень много какого-то шлама серого и черного цветов. Теперь залит новый,проверенный и качественный.Уж точно знаю,что по прошествии 40000км он будет такой же почти прозрачный и чистый.Закрашены были летом некоторые сколы по корпусу.Ну вот собственно и всё.По зимней эксплуатации нареканий практически никаких нет.И для меня в этот год очень было важно знать как поведет себя СИДюшка при поездке летом в отпуск в Минск.Для меня было очень важно решить следующие вопросы.
1.Каков расход топлива при всем следовании по маршруту туда и обратно?
2.Какова разгонная динамика при обгонах?
3.Каков примерно средний расход при крейсерском режиме движения 90-120км\ч?
4.Какова максимальная скорость пепелаца на прямых, каков запас по динамике и времени разгона дальше при таком скоростном режиме движения?
5.Управляемость авто при средней загруке и управляемость при максимуме загрузки на сколько это возможно.
6.Влияние низкого клиренса на скорость движения по трассам различного качества покрытия.
7.Удобство работы пилота на рабочем месте, и каков комфорт после проведенной виброшумоизоляции салона со слов моего штурмана (супруги),т.ск-ть предвзятое мнение, т.к бабло-то потрачено не хилое,а вот каков результат??? Это было очень важно для меня как исполнителя всех работ.
8.Какова загрузка багажного отсека при стандарте загрузки как для Нексии,т.к раньше у нас была именно эта машинка (честь её и халва!)?
9.Какова загрузка багажного отсека «по самое не хочу»,и плюс еще ожидалась загрузка «десанта» до Воронежа в виде тещеньки с тестем и нашей тетушкой?Общий вес «десанта» в «боевом» снаряжении для осени примерно где-то в пределах 220-240 кг.
И вот наступил час Х. Авто подготовлено,заправлено под горловину.Как всегда от момента загорания лампочки в бак при заправке у меня входит 54-56 литров.Перед поездкой наполировал свою авту до состояния от которого можно ослепнуть,протер силиконом резинки дворников и дверные уплотнители,натер антидождем все стекла (к стати очень рекомендую,мною проверено уже на протяжении 7 лет),проверены и проложены карты на навигаторе телефона, включены мои глаза и уши – радар детектор Вистлер в режим хай вэй. В бардачок закинуты ПДД, пара распечаток по ГОСТам,памятка водителю, на сколько и за что могут оштрафовать злобные гайчары. В эту поездку не успел только доукомплектоваться видеорегистратором,но он уже мне скоро должен быть присланным ,выбрал себе КАРКАМ Q2 шикарная вещь и очень нужная в дороге. Так как я уже задолбался на трассе доказывать злым гайчарам,что сплошные я принципиально не пересекаю ни при каких обстоят-вах,а скоростной режим стараюсь соблюдать и если что,то мой Вистлик их пеленгуя с большой дистанции всегда мне сообчает что по мне работает их радар. Были тоже пара случаев когда они в наглую заявляли что типа я превысил,хотя и близко ничего не работало.Но всё обходилось после переговоров.Ну и в городе величайшая это вещь чтоб показывать гаям что они сами бабло из меня вымогают.Вот по этому и решил еще доукомплектоваться и регистратором в этом году,но до отъезда не успел.Самые злые гайчары кмк в Саратовской области,да и наверное самые беспардонные. И вот,СИДюшка готова к преодолению первого в её жизни такого длительного пробега.
Загрузка багажника полная,однако место еще достаточно чтоб установить еще одну сумку да и сверху еще можно чтонить положить,шторка закрыта.В багажнике: пара больших арбузов по 7-9 кг, 24 кг муки (наша очень хорошая), набор инструментов в дорогу, ЖК телек 19”, подвес для него, сумка со шмотками,сумка с едой,сумка с теплой одеждой,обувь.Общий вес поклажи что-то около 80-90 кг, и мы с женой.По загрузке багажника могу сказать или еще раз подтвердить,что он огромен и почти безразмерен.Заправлялся и заправляюсь всегда 92-м бензином и всегда только до полного.Теперь про путь,расход топлива,и скоростные режимы.
Средний расход топлива по БК - 7,0\100км на 2480км пути до Минска,скорость средняя по БК 83 км\ч.
Максимальный мгновенный расход при 160км\ч – 11,7 - 12,1 л\100 км в зависимости от рельефа трассы.Дальше не увлекался,т.к смысла не вижу,а чисто интуитивно запас по увеличению скорости еще огромен.Однако,чем больше скорость,тем всё медленнее происходит её набор,собст-нно законы физики никто не отменял.
Максимальный мгновенный расход при 140 км\ч –7,9-8,5 \100 км в зависимости от рельефа трассы.
Минимальный мгновенный расход при хорошем покрытии и равномерном прямолинейном движении на скорости 90-120 км\ч - 4,0-5,1 л\100 км.,и также все зависит от рельефа трассы и дор.покрытия.
Хочу отметить не маловажную роль качества топлива на минимизацию общего расхода. Заправочные станции Роснефти (заправки Подсолнух) по трассе это бывшие заправки ЮКОСА,так вот в очередной раз убеждаюсь,что это топливо самое крутое по качеству на всем протяжении моего пути по территории России. Заправка этим топливом, даёт экономию как минимум 0,8-1,0 л\100 км.Оно конечно дорогое,но поверьте экономия на лицо,да и авта летит веселее.Раньше на моей Нексии при заправке этим топливом расход у меня достигал в крейсерском режиме 5,2-5,5 л\100км.Однако как только переходил на своё топливо дома по трассе,то сразу возрастал до 5,8-6,0 при тех же условиях движения.
Большой мгновенный расход топлива приходится на 1и 2 передачи при началах обгона тихоходов и достигал почти 17-19л/100км.,с раскруткой двига чуть выше зоны макс крут.момента. При начале обгонов и выходе на встречку мне в лоб дебилов в момент уже начала совершения мною маневра,приходилось раскручивать двиг более высокорежимно почти до кр.зоны при раллийном способе переключения передач,и тогда мельком видел мгновенный расход кот.достигал 25-27 л\100км. Ну это и понятно,т.к разгонную динамику на воздухе не поддержишь,а отдачи мощи двига в зоне ниже максимальных оборотов просто не хватит чтоб поддержать динамику разгона и быть ближе к зоне макс.крут.
момента после переключения на высшую передачу,от того и безумно страшный мгновенный расход который иногда достигал почти 27л\100км.Путь лежал по хорошим дорогам,и не очень.Подвеска мне понравилась как отработала на всем протяжении следования по маршруту.Ничего у меня не гремело и не отвалилось.Очень переживал за рулевое управление в части износоустойчивости шестеренки и возможного появления люфтов при движении по нашим дорогам.Но слава Богу всё протестилось нормально, ничего не гремит и не стучит.В общем подвеска мне показалась достаточно мягкой.Виброшумоизоляция которая меня ну очень сильно волновала как отреагирует моя вторая половина на затраченное мною бабло нашего общего бюджета справилась на ура.Проходы больших участков дорог типа гребенка или там где были ямки почти не ощущались кузовом,а гасились шумкой и это был кайф.Бабло было потрачено не зря,а добрый взгляд моего штурмана позволял мне иногда даже и притапливать по таким неровностям.Ну про дороги Беларуси я говорить не буду,т.к это отдельная песня,и кто хочет реально увидеть какие дороги вообще должны быть - прошу туда.Ехать по таким дорогам одно удовольствие и не только для экипажа,но и для самой машинки. Мгновенный расход заметно падал доходя на абсолютных прямых до 3,5-4,0 л\100 при скорости 90-120км\ч.Дождь нас настиг только при подъезде к Минску,и в очередной раз я убедился, что стекла были натерты не зря.Это дорога к месту отпуска.По прибытию в Минск до дома пройденный путь составил 2480 км,средний расход 7,0л\100км,средняя скорость движения 83км\ч.
Дорога назад.
Общий путь почти тот же,но возврат был уже не через Тамбов а через Воронеж. Загрузка была абсолютно другой и по максимуму.Итак:
В багажнике уместилось почти все тоже что мы везли в Минск,кроме телека,муки и арбузов. Дополнительно было загружено:мешок лука ок.25-30 кг,банки с тещенькиными грибами 12л.,яблоки ок.5-7кг,клюква в обьеме 5-ти штук пяти литровых ведер,2 сумки со шмотками тещеньки и тестя,наши 2 сумки,сумка нашей тетушки,набор инструментов,хороший польский стиральный порошок 2 коробки по 9кг каждая,сумка с едой.Шторка в багажнике уже не закрывалась,пришлось накрыть багажник старой простынью.Колеса ушли по протекторы в арку.
В салоне: прибавилось еще 3 человека, а в ноги переднему пассажиру моему штурману поставили еще одну сумку с подарками. Когда все сели ,колеса ушли в арки почти окончательно.Заправились топливом опять под горловину в Минске и погнали домой,с промежуточной остановкой и выгрузкой «десанта» в Воронеже.При такой загруке были следующие расходы.
Максимальный мгновенный расход на 130-140 км\ч – 9,1-9,6л\100км.
Максимальный мгновенный расход на крейсерской скорости 90-120 км\ч – 6,7-7,3л/100км.
При разгоне на 1-2 передачах мгновенный расход достигал 23-25л\100км.Скорость движения до Воронежа в среднем составила 72 км\ч.Средний расход по БК получился 7,1. Больше по скоростному режиму идти не получалось,т.к СИДюша иногда в низинах на трассе уже задевала днищем. Там где на трассе появлялась колея от фур приходилось сбрасывать темп движения до 60-70 км\ч по спидометру,а иногда и ниже из-за боязни чиркания днищем. Затем,после сброса «десанта» в кол-ве 3-х человек в Воронеже,по утру разгрузившись, погнали уже домой.Колеса наконец-то появились из арок и это не могло не радовать.Навигатор вывел из Воронежа за 5сек и мы погнали в сторону Саратова уже в двоём с женой. Заправлялись по пути также только на Роснефти и только до полного.В конечном итоге по прибытию домой,общий средний расход топлива по БК получился 7,0\100км при средней скорости движения 73 км\ч. на 2520 км пути.
Вывод: в общем и целом,дебют СИДюшки на дальняк состоялся,и я считаю очень удачно.Расход топлива особенно при большой загрузке просто великолепный,я думал что будет больше если честно.Динамика разгона моего 1,6 двига вполне достаточна,но интуитивно понимаю, наверное авто с двигом 1,4 при такой же загрузке был бы более вялым.Для себя выяснил,средний расход по трассе 7,0 это нормально для такого авто как СИД СВ 1,6, КПП 5ст,пробег 12700км в начале отпуска,фары бл.света как и полагается включены,магнитола включена,подключен навигатор и радар-детектор,вот и вся нагрузка на борт сеть.Короче говоря СИД – реальная машина, и еще раз доказала,что безотказна как автомат Калашникова.
«Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!» (с) :D
P.S.:Всем кто только определяется с выбором авто в большей степени и посвящен этот отчет,а всем остальным счастливым обладателям СИДов удачи на дороге. beer
-
rulezz
-
"каков комфорт после проведенной виброшумоизоляции салона со слов моего штурмана (супруги),т.ск-ть предвзятое мнение, т.к бабло-то потрачено не хилое,а вот каков результат???"
тут не увидал ответа..
-
"каков комфорт после проведенной виброшумоизоляции салона со слов моего штурмана (супруги),т.ск-ть предвзятое мнение, т.к бабло-то потрачено не хилое,а вот каков результат???"
тут не увидал ответа..
...Проходы больших участков дорог типа гребенка или там где были ямки почти не ощущались кузовом,а гасились шумкой и это был кайф.Бабло было потрачено не зря,а добрый взгляд моего штурмана позволял мне иногда даже и притапливать по таким неровностям....
В двух словах.Работа проведена не зря,комфорт изумительный. beer
-
Упс..не заметил beer
-
[а добрый взгляд моего штурмана
хорошо сказано :)
-
Одно не пойму...
по характеристикам на сайте: Объём топливного бака, л 53.
Или у дорестайла бак больше или автору недоливают сурово, что удивительно при такой любви к цифрам.
-
Одно не пойму...
по характеристикам на сайте: Объём топливного бака, л 53.
Или у дорестайла бак больше или автору недоливают сурово, что удивительно при такой любви к цифрам.
Нет,не то чтоб не доливали,за этим я на самом деле слежу строго, просто если заливать до момента пока топливо не будет стоять под самый срез горловины, то столько реально и влезет бенза.Ну у меня собств-нно именно так.Правда есть одно «но». Когда заливаешь под самую горловину,процесс очень долгий и я заранее всех кто за мной стоит об этом предупреждаю на заправке.А заправка на которой я заправляюсь,одна из не многих у нас в городе,где ну по крайней мере заливают без существенного недолива.Вы попробуйте сами доездить до загорания лампы аварийный остаток топлива,а потом заедьте и заправьтесь под срез горловины,и вы увидите,что у вас войдет в бак не меньше.Я сам был в шоке когда первый раз на новой авто произвел заправку. 8(
-
90% заправок я так и произвожу, т.е. от загорания "попрошайки" до полного бака.
Все заправки дополнительно забиваю в мобилу. Последняя заправка 48.7 , обычно меньше входит.
Так что как может войти 56л не представляю, т.к. в баке к моменту загорания лампочки должно плескаться бензу на 50 км ходу минимум.
-
90% заправок я так и произвожу, т.е. от загорания "попрошайки" до полного бака.
Все заправки дополнительно забиваю в мобилу. Последняя заправка 48.7 , обычно меньше входит.
Так что как может войти 56л не представляю, т.к. в баке к моменту загорания лампочки должно плескаться бензу на 50 км ходу минимум.
Всё правильно.У меня тоже самое, на 45-46 литрах срабатывает отсечка крана колонки,и далее если доливать,то отсечка будет постоянно срабатывать.И создается очучение что бак полный.Но вот если вы вынете трубку крана почти до самого клапана заливной горловины и тихонько не большими дозами и напором будете лить топливо дальше,до момента когда через перепускную трубку будет переливаться топливо,то увидите что я прав.А табло колонки вам покажет 55-56 литров, и бенз будет стоять у самого среза горловины. Я в этом отпуске на заправке в нас.пункте Сеща Брянск.области на заправке Подсолнух (Роснефть) попросил девушку заправлять именно так.Видели бы вы её глаза,когда она сама говорила что такого быть не может,а влезло под срез ровно 55,8 литров топлива.Она сказала,что такие машины она уже заправляла,но так много еще никто не заправлялся. Теперь буду говорит знать,что СИД заправляется почти как КАМАЗ.
-
Осилил. Молодец! beer
-
Респект, Кееды рулят!
-
Афффтор!!! Че курил? Где брал???? lol 8(
-
во-первых объясните мне смысл заливать бак по горло? что по пути нет заправок?
во-вторых по горло когда заправляешься нельзя оставлять машину на солнце, а только сразу ехать, ехать и ехать
в-третьих заливая во такими рывками топливо однозначном можно сказать что счетчик колонки будет врать причем не в вашу пользу (проверьте на канистре) от того и входит 55 литров + Вы на чем то приехали
в-четвертых ездить при загоревшейся лампе опасно, так можно и бензонасос сжечь когда он будет хватать воздух из бака
Это мои соображения,но решать вам, я не настаиваю
-
Афффтор!!! Че курил? Где брал???? lol 8(
Раз тебе весело,значит вставило,следоват-но зачем тебе то чё спрашивал??? lol akkord
-
во-первых объясните мне смысл заливать бак по горло? что по пути нет заправок?
во-вторых по горло когда заправляешься нельзя оставлять машину на солнце, а только сразу ехать, ехать и ехать
в-третьих заливая во такими рывками топливо однозначном можно сказать что счетчик колонки будет врать причем не в вашу пользу (проверьте на канистре) от того и входит 55 литров + Вы на чем то приехали
в-четвертых ездить при загоревшейся лампе опасно, так можно и бензонасос сжечь когда он будет хватать воздух из бака
Это мои соображения,но решать вам, я не настаиваю
Мои соображения следующие:
1.При заливе бака до полного,т.е под «завязку»,в вашем топливном баке за счет вытеснения топливом воздуха будет оставаться меньший объем воздуха, который имеет в своем составе обычную воду и в последующем в виде конденсата оседает на внутренних стенках топливного бака либо растворяется в топливе.А сами понимаете,у нас в нашем бензине и так влаги хватает.Ну и в конечном итоге,меньшее кол-во влаги не образует коррозии на элементах топливного насоса,в топливопроводах,форсах,топливной рампе ну и в самих камерах сгорания после останова двигателя. Факт мною проверенный и сравнен со многими авто которые заправлялись иначе,т.е с постоянным долитием.По этому мне есть с чем сравнивать.
2.При полной заправке и оставлении авто на Солнце,абсолютно ничего не произойдет, и вот почему. Бензин достаточно теплоемкая среда,и соотв-нно чтоб достичь того момента когда бенз активно начнет нагреваться в таком объеме и испаряться настолько,чтоб типа «разорвать» бак, необходимы очень высокие температуры, если вы об этом…По этому, любая температура нагрева бензина ниже температуры кипения основных его компонентов (а их около 60%) не страшны стенкам бака абсолютно.Часть же компонентов топлива которые «закипают» при более низких темперах не позволяют образовываться большому объему паров и выносятся системой контроля паров топлива или по другому - системой улавливания паров.Так что этого бояться не стоит при условии,что эта система работает исправно. Рискну предположить,что даже и при неисправной системе, пары бензина не создадут того избыточного обьема при кот.произойдет физ.разрушение элементов конструкции топливного бака.
3.По этому пункту сказать ничего не могу,т.к не совсем понятна суть проблемы…Сам я никогда канистрой не замерял,но мыслю так.Если бензин жидкость,то ей по барабану как течь,большой порцией или маленькой. Вот счетчик настроить на кол-во проходимого топлива в ед.времени – это реально и тогда по барабану,хоть как лей всё одно - на…т.
4.Если вы не разу не заглядывали в бак при загоревшейся лампочке,и не представляете на какую величину БН погружен в самом баке,то вы реально не представляете сколько топлива в баке. Опытным путем было установлено,что при загорании лампочки запас хода на СИДе лично у меня составил при расходе в 7,8л\100км, почти 48 километров. Однако нужно знать как и с какой скоростью ехать и какие маневры и как можно совершать а какие нет.Тогда вы никогда до определенного момента не хапните воздух БН.Но для того чтоб это знать,необходимо увидеть всё это изнутри,разобрав хоть раз систему питания.Однако, если кататься без «царя в голове»,можно на самом деле убить БН.Но чтоб такого не было,нужно знать на каком угле наклона авто при минимуме в баке бенза - БН может хапнуть воздух. И узнать это можно очень и очень просто.А чтоб не хапнуть воздуха на трассе зная эти углы чаще надо смотреть на знаки которые показывают углы наклонов или подьемов горки.Вот вам и вся теория вперемешку с практикой.Нужно помнить и представлять только одно - критическое кол-во топлива при котором движение при любых раскладах просто запрещено чтоб на самом деле не спалить БН.
Я тоже не настаиваю на своей точке зрения, но уверяю вас для меня всё вышеперечисленное пройденный этап и проконтролирован на примерах не одного авто. beer
-
по третьему пункту могу сказать вот что, я не раз был свидетелем когда колонка запускается, бензин только еще пошел в бак, а на колонке уже 1 литр набежал, так вот включая и выключая таким образом рывками вы думаете лопасти от которых привод на счетчик идет по инерции не крутятся? попробуйте дома открыть воду в кране и потом резко закрыть как думаете счетчик воды ( если он у вас присутствует) прям резко остановится? у меня дома пол оборота колесико точно делает, вот и подумайте как это происходит на колонке бензиновой ))))
-
Ну в принципе резонно,и почти логично.Однако я заправляюсь на заправках где электронный счетчик.Понятно,что он как-то и соединен с механическим устройством.Но вот весь фокус в том,что мехнич.устр-во работает плавно,а данные поступающие на счетчик колонки поступают на него дискретно.А по сему,точность в данном случае выше.Оттого-то все АЗС в настоящее время и переходят на электронные системы "отгрузки" топлива.Т.к это проще отсчитать,ну в смысле обсчитать :D.Конечно я не спец в этих колонках,но принцип "съема" данных стар как Мир.А вот процессы облапошивания народа с каждым разом всё изощреннее.Однако спорить не буду. beer akkord
-
Всем привет и доброго денька! (http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/az.gif)
Хотя..., для меня наступают скорее - плачущие времена... (http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ak.gif) Пришло время расставания с моей милой красавицей - СИДюшей... (http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ak.gif)
Много лет и все 148 300 километров она была у нас полноправным членом нашей семьи. Мы с ней исколесили много наших и не наших дорог, и никогда она нас ни разу не подвела. О таких авто мне так и хочется сказать: «Спасибо красотка, что ты была в нашей ЖИЗНИ!». Да, именно в ЖИЗНИ,т.к несколько раз ты в прямом смысле слова спасала нас от дорожных дебилов. Твои тормоза, и железное сердце много раз решали за нас ВСЁ! Да, ты была нашей тенью, тенью человечков, которые не чаяли в тебе души в течение многих лет, за что мы тебе всей семьей и благодарны! Ты, получала всегда самое лучшее, получала самые лучшие масла и жидкости, лучшие полировки и лучшее топливо, самое главное, что мои руки всегда обслуживали тебя.Твои глазки - фары всегда прелестно освещали нам наш путь,а 16-ти дюймовые «ножки» весело щеголяли рядом с шалунами «Bugatti» и «Ferrari», двигались рядом с брутальными бюргерами - «Mercedes-Benz» на автобанах разных стран. Тебя - красотку приветствовали португальские дальнобои - работяги парни на «MAN» по трассе на Мадрид, и «подмигивали» дальним в знак приветствия англицкие караванеры на трассах Франции. Ты получила «комплимент» даже от чопорного дальнобойного «РЕНО» в пригороде Милана, который прогудел поравнявшись с тобой в знак приветствия так, что даже у меня застыла кровь в жилах… Ты нас никогда не подводила на наших «дорогах» и направлениях. Я помню, как надрывно урчало твоё железное сердечко - мотор, когда мы шли по высокогорной трассе Гроссглокнер на высоте 2428м в Альпах, а твой бампер пару раз упирался и шкрябал дорожное полотно горного серпантина на крутых подъемах. Ты помогала нам вместе с внуком осваивать Крым, энергия твоего АКБ скрашивала нам долгие ожидания в очередях на паромы, позволяя смотреть фильмы и слушать музыку,а затем ты спокойно въезжала в их огромные трюмы. Тепло твоего сердечка согревало нас даже в сильный 42-х градусный мороз на трассе Уфа-Оренбург.И я все это помню, мы все это помним! Благодаря тебе мы увидели всю красоту дорожного мира, и познали его.
СПАСИБО ТЕБЕ, САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ МАШИНКА – СИДЮША!!!
Теперь, ты, будешь принадлежать другим людям, другие руки будут сжимать кожу твоего руля, и гладить плавные обводы твоих рейлингов после дальних путешествий говоря «СПАСИБО», но к сожалению, это будем уже не мы, но наши сердца всегда будут помнить тебя, и я знаю точно, что когда нибудь, я увижу тебя снова на дороге и наши сердца ёкнут, но их не будет щемить,т.к ты уходишь в надежные и тоже добрые руки. Удачи тебе моя прелесть, и ровных тебе дорог.
https://www.youtube.com/watch?v=ZoEwR9_Sy_M&feature=player_embedded (https://www.youtube.com/watch?v=ZoEwR9_Sy_M&feature=player_embedded) P.S.
-
вот это написал rulezz