форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: MAX F от Январь 25, 2010, 17:53:31 pm
-
http://zadolba.li/story/964
Договариваться нужно, уважаемые клиенты. Договариваться.
Почему-то (впрочем, ясно, почему — кризис, экономят каждую копейку) клиенты решили, что если их вещь находится на гарантии, то эта гарантия покрывает любой их каприз. То есть, если речь идёт о машинах, то чуть ли не бензин в бак по гарантии должны заливать им на техобслуживании. Особенно страдают покупатели «самого-дешёвого-в-своём-классе». Тут уж амбиции просто прут через край.
Если же вдруг, боже упаси, инженер по гарантии скажет «негарантийный случай», есть лишь один способ «добиться правды»: начать громко орать, обвирая контору напропалую. Стоящие рядом клиенты слышат скандал и априори встают на сторону брата-клиента, а жалкие попытки фирмы оправдаться остаются лишь жалкими попытками.
Так вот что я скажу таким клиентам. В отличие от вас, болезные, сотрудники фирмы досконально знают сервисные книжки и прочие бумаги типа договора купли-продажи. Поводов документально отказать в гарантии там предостаточно, поверьте — над составлением документов работали лучшие юристы фирмы.
Ваши оры в торговом зале — не аргумент, ибо остальным клиентам вокруг на вас по большому счёту плевать, у них свои проблемы. В лучшем случае вас уведут подальше и там объяснят правду жизни.
Ваши писульки и жалобы лишь отнимут время у фирмы, ничего вам не принеся. Ваши жалобы в «головные отделения» бесполезны — это всё одна контора. Ваши неуклюжие, юридически безграмотные обращения в суды легко отклоняются грамотными юристами. Не забывайте, что мы в России — тут не работают европейские способы.
Ваша последняя инстанция — тот самый сотрудник, который на месте принимает решение. Не стоит с ним ругаться: он на работу пришёл работать, а не нервы тратить, и на ваши крики сразу перейдёт в «глухую оборону». И за место своё, если уж на то пошло, он не очень держится, ибо текучка кадров велика и без вас.
Договариваться нужно, милейшие. Договариваться.
от так то
-
Договариваться....
Взято с другого форума, но очень в тему
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum72/topic9375/message354335/#message354335
Боротся с ментами бесполезно. По определению. Потому что менты- это вы сами. Ваши братья, дети, однокласники и друзья детства. Так же как и чиновники, бандиты, прокуроры и идиоты за рулём. Так что неча на зеркало пенять. Когда Дымовский делал заявления о бардаке в МВД и рунет просто бурлил (а по тв- ни слова) почему никто не вышел с плакатом на улицу? А сейчас ему вчинили обвинение в мошенничистве и закрыли. Ну, где пикетчики? Нету и не будет: менты-это вы. Они не пришельцы из космоса, они часть народа. Не худшая и не другая... Разруха не в клозетах, она в головах... Вот и начни перестройку с себя. Для начала сам себе ответь на вопрос: что толкает тебя на совершение того или иного поступка- желание помочь ближниму или элементарная жадность, или просто лень? Научись сам себе не врать. Хотя-бы...
Если человек хочет, чтобы с ним "договаривались", значит это уже делали и не раз. Сами плодим негодяев.
-
Да ну, какой-то неврастеник. Достали его клиенты... Очень необъективно. НапримерДумаю, чехарда КМР с дилерами (у нас в городе опять с нового года перемены...) связана как раз с тем, что блажь КМР невозможна для выполнения дилерами. Поработав годик, они предпочитают не продлевать отношения.
В нашем случае голова у рыбы гоо-о-ораздо тухлее чем все остальное :D
А Вы не думаете, что все наоборот? Что КМР ищет лучшей доли (дилера) в Вашем регионе? :-[ :-[ :-[
Просто интересуюсь, я и сам в это слабо верю :)
-
МАКСИМ, оттуда же...
-
Прочёл взгляд на сервис и гарантию со стороны менеджера и захотел рассказать, как это выглядит со стороны клиента.
На практике любой менеджер, услышав от клиента слово «гарантия», почему-то с негодованием отметает возможность того, что их товар неисправен. Разумеется, все поломки легко признать произошедшими исключительно по вине клиентов — доказать обратное проблематично. Мы в самом деле в России, и законными методами наказать нерадивого продавца тут сложно. Но договариваться с вами, уважаемые менеджеры по продажам и мастера-приемщики сервис-центров, никто не станет. Ославить интернет-магазин или реальный магазин в сети несложно, а уж конкретного зарвавшегося продавца — ещё проще. Кроме того, есть чудный и действенный метод: мы в самом деле живем в России, потому, господа, нарушений в ваших магазинах больше, чем у вас гонора. А проверочку не хотите по наводке?
Не ссорьтесь с клиентами. Максимум, что вы можете сделать — нахамить, плохо обслужить, отказать в гарантии. Клиент может много больше. Чаще идите на компромисс. В конце концов, это же ваша задача — продавать.
-
Выделено мной...
-
н-дя...занимательная темка.
Прочитав вспомнил фразу и фильма "Особенности национальной рыбалки" - ".... если вы все такие умные, что же вытогда строем не ходите и тельняшки не носите...."
А часто ли вам прихадилось слышать фразу из уст автовладельца:"Мне поХ, она на гарантии", когда ему говорят :"Ты бы поколдобинам поаккуратней". После чего втапливает "тапок" в пол и пообочине поямам. Таких большинство среди НАС. В первую очередь надо искать причину в себе, как мы относимся к вещам.
По сути дела мы все потребители, большиство работает либо в сфере услуг, либо что-то продает.
Договариваться не договариваться незнаю, но добрее надо быть друг другу, относиться с уважением.
В юольшинстве случаев когда человек едет на СТО, он уже заранее настраивает себя так, что его ЩАС превратят в "КРОЛИКА" и будут разводить, и сразу становится в глухую оборону, а ведь никто не собирается на ВАС нападать, ВАМ готовы помочь, просто пропадает желание идти навстречу таким людям.
А КМР побольшому счету наплевать, у них два мнения одно для клиента, другое для дилера.
Позиция КМР такова для клиента:" А мы то тут при чем - это дилер такое решение принял, но мы fire! его..."
Позиция КМР такова для дилера: " А мы то тут при чем - это "Автотор" или Корейцы"
P.S......Поверьте я никого не хотел обидеть, просто мысли, наблюдения. И по поводу и без........
Да вот еще что добавлю...Когда то давно, когда я работал в одном НИИ был уменя начальник (ОТЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, УМНЫЙ, ГРАМОТНЫЙ), когда у нас подвисала работа или не укладывались в сроки, он всегда говорил: " А вам товарищи инженеры надо почаще в зеркало смотреться" после чегосразу уходил, мы долго мучались и решили спросить "ЗАЧЕМ?"
ОТВЕТ ШЕФА: " ДА ЧТОБ НЕ ЗАБЫВАЛИ КАКИЕ ВЫ МУ-------КИ"
Еще раз повторюсь Я НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ.
-
А часто ли вам прихадилось слышать фразу из уст автовладельца:"Мне поХ, она на гарантии", когда ему говорят :"Ты бы поколдобинам поаккуратней". После чего втапливает "тапок" в пол и пообочине поямам. Таких большинство среди НАС.
откуда такие данные? - есть результаты стат исследований?
-
откуда такие данные? - есть результаты стат исследований?
Да просото не первую пятилетку в это бизнесе, и поверьте это не придумано.......
Я не говорю что все так считают, есть такие ЕСТЬ.......
Да же среди моих знакомых.........
-
но все таки вряд ли большинство. Если есть нет реальных цифирь - не надо тогда так безаппеляционно писать.
-
но все таки вряд ли большинство. Если есть нет реальных цифирь - не надо тогда так безаппеляционно писать.
Вы наверно по профессии СТАТИСТ ..... :) ;)
-
Вы наверно по профессии СТАТИСТ ..... :) ;)
нет, психиатр-нарколог :)
-
нет, психиатр-нарколог :)
rulezz
ТОЖЕ НЕПЛОХО ...... ;)
наркологов УВАЖАЮ !!! ;)
-
Да вот еще что добавлю...Когда то давно, когда я работал в одном НИИ был уменя начальник (ОТЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, УМНЫЙ, ГРАМОТНЫЙ), когда у нас подвисала работа или не укладывались в сроки, он всегда говорил: " А вам товарищи инженеры надо почаще в зеркало смотреться" после чегосразу уходил, мы долго мучались и решили спросить "ЗАЧЕМ?"
ОТВЕТ ШЕФА: " ДА ЧТОБ НЕ ЗАБЫВАЛИ КАКИЕ ВЫ МУ-------КИ"
Вот тоже не хочу никого обижать - но... ОТЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, УМНЫЙ, ГРАМОТНЫЙ никогда не назовет другого МУ...КОМ! Я правильно понял Вас, что надо относится добрее именно к таким "НАЧАЛЬНИКАМ"?
По остальному...
1. Вы видно очень плотно общались с КМР - раз знаете все их ответы!!! Можно вопрос- а кто Вам эти ответы в КМР давал? Фамилию работника КМР не подскажите?
2. Машин у Вас как я понял было немерянное разнообразие - раз Вы знаете как ПОМОГАЮТ владельцам дилеры всех марок... Один очень обсуждлаемый (осуждаемый ) в узких кругах владельцев дилер KIA весь прям изпомогался - когда обманным путем впаривал ДОПы... Второй - уже дилер Форда - опять же изпомогался - когда динамил владельца в коробкой передач - не признавая очеведное!
-
http://zadolba.li/story/964
"Так вот что я скажу таким клиентам. В отличие от вас, болезные, сотрудники фирмы досконально знают сервисные книжки и прочие бумаги типа договора купли-продажи. Поводов документально отказать в гарантии там предостаточно, поверьте — над составлением документов работали лучшие юристы фирмы."
от так то
Ой,уморил меня такой знаток сервисной книжки на приемке КИА в Руси,когда заявил,что у Сида вообще нет гарантии на остекление кузова-т.е. вот так прямо и сказал,что абсолютно нет гарантии ни единого километрика и об этом написано в гарантийной книжке.Пришлось вернутся к нему с гарантийной книжкой и почитать ее вместе-оказалось 1 год гарантии или 15 тысяч все-таки есть-и спросить,почему он меня обманывал.Ответ опять потряс своей прямотой-я не для того здесь сижу,чтобы гарантийные книжки Вам растолковывать!После этого мне осталось так и не понятно,для чего же он там все-таки сидит. :D Для красоты там вроде как девушки есть! :)
-
Ой,уморил меня такой знаток сервисной книжки на приемке КИА в Руси,когда заявил,что у Сида вообще нет гарантии на остекление кузова-т.е. вот так прямо и сказал,что абсолютно нет гарантии ни единого километрика и об этом написано в гарантийной книжке.Пришлось вернутся к нему с гарантийной книжкой и почитать ее вместе-оказалось 1 год гарантии или 15 тысяч все-таки есть-и спросить,почему он меня обманывал.Ответ опять потряс своей прямотой-я не для того здесь сижу,чтобы гарантийные книжки Вам растолковывать!После этого мне осталось так и не понятно,для чего же он там все-таки сидит. :D Для красоты там вроде как девушки есть! :)
НАСТЕНЬКА, ну будьте Вы к люд"ям подобрее... :D Ему сказали - "СИДЕТЬ" - он и сидит... Но ему не сказали ЗАЧЕМ сидеть....
-
НАСТЕНЬКА, ну будьте Вы к люд"ям подобрее... :D Ему сказали - "СИДЕТЬ" - он и сидит... Но ему не сказали ЗАЧЕМ сидеть....
ну я теперь думаю,что он там рекламирует фирменную куртку с логотипом КИА-так она на нем хорошо сидит-как на манекене. :D
-
ну я теперь думаю,что он там рекламирует фирменную куртку с логотипом КИА-так она на нем хорошо сидит-как на манекене. :D
Значит Вы уже оценили его фигуру??? lol Ох запал вам этот мальчиГ в душу... :P
-
Значит Вы уже оценили его фигуру??? lol Ох запал вам этот мальчиГ в душу... :P
Да,телосложение-атлетическое,из разряда "сила есть-ума не надо"! :D
-
Да,телосложение-атлетическое,из разряда "сила есть-ума не надо"! :D
НАСТЕНЬКА, ну Вы хотите ВСЕ и СРАЗУ... СИЛА есть - а ум Вы вложите в него!!!
-
НАСТЕНЬКА, ну Вы хотите ВСЕ и СРАЗУ... СИЛА есть - а ум Вы вложите в него!!!
Боюсь,моих сил на это не хватит!Но что могу-делаю!Надеюсь,что про остекление кузова он теперь все знает.Вот только менять стекло я буду не у них в конторе,а то вдруг мастера еще не знают,как их менять.Не хочу,чтобы экспериментировали на моей машине,а мне потом бы пришлось еще изучать методичку по вставке лобовых стекол.