форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Rustik01 от Январь 21, 2010, 21:58:06 pm
-
Я думаю многие сталкивались с проблемой парковки во дворе. Мест нет - приходится лезть на бордюр. А зимой то - целая проблема. С раза 3-4 получается, а еще и пробуксовка на льду, снегу - совсем плохо. Так вот: как же будет более безболезненно для АКПП: букс в положении R или на 1 или D. Или один черт?!
все ответы по поводу убьете коробку и т.д. - это я все и сам знаю, я имею ввиду ни 5 минут там буксовать, а легонько, пару пробуксовок все равно пройзойдут при попытке влезть на бордюр.
-
Это опасно тем что подгорают муфты планетарного редуктора АКПП и очень опасно при раскачке вперед назад.
-
Вперёд буксовать на "1", назад на "R". А чтобы не буксовать, лучше подъехать к бордюру по траектории заезда и тукнуться в него колесом, потом выйти и посмотреть, не будет ли чего задевать или торчать по траектории. А запрыгивать не с буксами, а с лёгкого разгона, а то в условиях двора пробуксовка опасна "отпрыгиванием" в авто соседа... :)
-
Это опасно тем что подгорают муфты планетарного редуктора АКПП и очень опасно при раскачке вперед назад.
подгорают за 3..5секунд букса?! 8(
запрыгивать не с буксами, а с лёгкого разгона, а то в условиях двора пробуксовка опасна "отпрыгиванием" в авто соседа... :)
+ пятьсот!!
-
А чем букс отличается от дрифта? Там значит можно а здесь нет?
-
А чем букс отличается от дрифта? Там значит можно а здесь нет?
Может быть имеется ввиду не шлифовка асфальта, а когда например движок обороты поднимает, а машина наоборот пытается соскочить с бордюра... А вообще правильно написали выше, я так даже на ледяные бордюры заезжал, подъезжаешь впритык, что бы упереться, потом даешь машине слегка откатиться назад, сантиметров на 10-20 и рывком заезжаешь, только не надо фанатизма, с разгона в 50см, а вообще в этом плане ручка рулит!