форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: поceedелец от Январь 21, 2010, 07:02:38 am
-
доброго времени суток, уважаемые форумчане!
вроде такой вопрос еще не возникал на форуме, поиск не показал)
пробег на данный момент 76300, ТО-75000 прошел.
у меня в машине появилась проблема со следующими симптомами:
1. появляется стук одиночный (тук) в районе из под рычага КПП (ручная коробка)
-- при трогании с места, если резковато нажать на педаль акселератора;
-- при трогании с места, если резковато отпустить педаль сцепления;
-- сразу при нажатии на педаль акселератора после некоторой езды накатом (особенно сильно проявлется на 2 и 4 передачах);
2. громкость звука уменьшается после проезда какого то расстояния (более 20 км )
Какие есть соображения?
Не связано ли это с креплением двигателя?
спасибо
p.s и еще вроде данный стук проявляется сразу несколько раз(тук-тук-тук) в такие моменты... при трогании когда чуть-чуть не хватает "газку"...т.е есть момент "почти заглохивания" двигателя при трогании - низкие обороты получаются, но двигатель не глохнет...вот , если кому понятно)
-
Привет всем. Найдена причина стука. Вскрытие верхней пластиковой панели ( с прикуривателем) центрального тоннеля предварительно показало, что стук свзязан с напряжением тяги идущей от механизма переключения в кпп ( которая справа)... Дальнейшее изучение показало что тяга ударяется обо что то твердое в районе под прикуривателем... Была казалось бы найдена причина тяга в каких то моментах задевала пластиковую белую коробочку контактов прикрепленную ниже это тяги... Но обклейка коробочки вместе предполагаемого контакта показала, что это немного не то... Дальнейшие изыскания вглубь панели (куда уходила тяга) выявила металлическое изделие, часть конструкции кузова ( примерное местонахождение- за пластиковой панелью слева от левой ноги правого пассажира:-)... Вот об него и задевала тяга , путем прокладывания резины и маделина между тягой и металлической штукой стук был устранен! Вот! Может быть мой опыт кому нить поможет!
-
Если со временем тяга стала задевать за кузов, а до этого все было хорошо - есть вероятност что сместилась коробка - продавились подушки двигателя?
-
да наверно что такое есть.....
какие требуются действия? замена подушек?
на ТО-75 мне их подтянули (со слов мастера)
-
Если резина подушек потеряла свои свойства и стала чересчур мягкой то "подтяжка" подушки это развод клиента.
Такие подушки только менять. Т.к. на "уставших" , "свалявшихся" подушках двигатель и коробка болтаются как "карандаш" в стакане.
-
Если резина подушек потеряла свои свойства и стала чересчур мягкой то "подтяжка" подушки это развод клиента.
Такие подушки только менять. Т.к. на "уставших" , "свалявшихся" подушках двигатель и коробка болтаются как "карандаш" в стакане.
подушка теряет свои свойства как скоро? зависит ли от манеры вождения? я агрессивно не езжу...
и как диагностируется то, что пора менять подушки двигателя...
-
подушка теряет свои свойства как скоро? зависит ли от манеры вождения? я агрессивно не езжу...
и как диагностируется то, что пора менять подушки двигателя...
кстати, вроде немного есть нечто подобное, не так часто и не напрягает в принципе... но настораживает.
примерно одновременно на 3-ю зиму стало неуютно ездить в мороз, т.к. колбасит по машине вибрация, словно нет этих подушек.
до этой зимы было не так. даже в -30 двигатель "отдельно" от кузова работал. а сейчас и в -15. причем когда есть, а когда нет - наверное как машину ставил, под каким наклоном, влияет.
-
Проблема с подушками (если нет отрыва резины от металла) в меньшей степени зависит от стиля вождения.
ЭТО ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С КАКЧЕСТВОМ РЕЗИНЫ.
Такое бывает.
Диагностируется по разному :
Визуально по вибрации двигателя и осмотру самих подушек, тактильно по дрожанию ручки КПП, на слух по подозрительным стукам неожиданно появившимся и механически с монтировкой под машину и ею воздействовать на подушки.
Сочетание первого способа с последним дают в диагностировании наилучший результат.
-
- Брак или плохое качество резины думаю выявилось бы раньше, сейчас уже пробег 77000 км, и почти три года эксплуатации.
- Ручка кпп не сказать что вибрирует ...или я не замечаю, нужно будет обратить внимание
- при работе двигателя тоже особой вибрации нет... Нужно попробовать погазовать из под капота вручную) .., при этом посмотреть как себя поведет двигатель
- бывают стучки при трогании сместа, когда нехватает оборотов
И еще нужно думаю посмотреть как глохнет и какие при этом вибрации?
Скоро еду менять сайлентблоки, там попрошу подушки двигателя монтировкой диагностировать)
-
- бывают стучки при трогании сместа, когда нехватает оборотов
вот это задрало. правда, я грешу на дохлый на низах 1.4 движок