форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: DimP от Январь 19, 2010, 15:47:37 pm

Название: Не заводится сразу,после того как заглох.
Отправлено: DimP от Январь 19, 2010, 15:47:37 pm
Всем добрый день!
Проблема следующая: если заглохнуть при трогании то сразу машина не заводится(стартер крутит),приходится ждать минут5. Если заглушить самому и сразу завести,то всё нормуль...В чём может быть причина? Никто не сталкивался?
Пробег 38000.Покупал с пробегом 30000.После того как первый раз заглох обнаружил такую хрень (
Название: Re: Не заводится сразу,после того как заглох.
Отправлено: crossfire от Январь 26, 2010, 16:36:11 pm
Впринципе если бензонасос исправен, то должен заводиться, но на сколько я знаю это не желательно, нужно повернуть ключ в положение Off а затем в On, чтоб бензонасос бензин закачал, если прислушаться даже звук можно услышать :)
Название: Re: Не заводится сразу,после того как заглох.
Отправлено: PROlite от Январь 26, 2010, 16:38:25 pm
Свечи смотри...небось мокрые.
Название: Re: Не заводится сразу,после того как заглох.
Отправлено: VLV от Январь 27, 2010, 12:13:22 pm
такое замечал не только на сиде. И еще добавлю, что после того как заглох, если удалось завестись, то первые секунды обороты под 1500. Правильно?
Я думаю так: в момент когда движок заглох из-за "прощелкавших" действий водятла, в последний момент он таки стремился не заглохнуть, что вызывало подачу мозгами более обогащенной бензиновой смеси. И когда мы пытаемся снова заводить тут же движок - то банально заливаем свечи, которые подсыхают (а не высыхают!) при более длительном кручении стартера или простом ожидании.
И еще: при обычной заглушке двигателя (мы глушим поворотом ключа зажигания)- движок не мгновенно останавливается в туже милисекунду отключения зажигания, следовательно есть факт мгновенного отключения подачи топлива и некоторой прокрутки движка без топлива. А при моменте когда "мы прощелкали" - сначала движок встает колом (в любом случае на включенной передаче так произойдет), а потом отключается подача топлива - вот и факт присутствия топлива в камере сгорания, да еще и учитывая вышенаписанное - обогащенного.
Афтар, проверь свои свечки на зазор. Он должен быть 1,1мм. Может зазор уже большой (ведь ты не первый владелец) и искре намного труднее образоваться (пробить зазор) при повышенном содержании топлива в камере сгорания. Только меньше 1,00 мм не ставь! - будет и звук работающего мотора потише и заводиться легче будет - но будет нагар в камере сгорания от несгоревшего топлива (искра меньше - меньше эффективность сгорания топлива), нагар в выпуске, а датчик кислорода будет из-за этого стремиться обеднить смесь.
Название: Re: Не заводится сразу,после того как заглох.
Отправлено: DimP от Январь 31, 2010, 16:32:33 pm
Добрый день.
Спасибо за помощь.