форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: CYXOB от Январь 12, 2010, 17:18:53 pm
-
Да простит меня модератор, не нашёл ничего подобного.
поправьте если можно!
Сигналка STARLINE A8 с автозапуском!
Пару дней назад не завелась с автозапуска... то есть пикнула на брелке, пикнула машина, на этом всё!стартер не крутился!
потом как то завелась.
с утра холодная тоже завелась!
сегодня выйдя из магазина с ключа первый раз не завелась(стартер) не крутился
Ещё пропала световая сигнализация(при закрытии/открытии, не мигают габариты)
Сейчас попробовал из окна открыть закрыть.. габариты мигнули! Попробовал авто-завестись - не фига! и габариты опять не мигают!
ТО есть проблема плавающая!
НЕ думаю что связана с ИММО !
страшно в связи с этим ехать на дальнее расстояние!
В престиж-авто диагностика 1500р. ну думаю приедешь туда и всё будет работать как назло... к дилеру ехать в принципе не хочется, цены у них грабительские(гарантия закончилась 2мес.назад).
ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ?
-
Пару дней назад не завелась с автозапуска... то есть пикнула на брелке, пикнула машина, на этом всё!стартер не крутился!
Сколько было попыток запуска и что было в этот момент на брелке?
сегодня выйдя из магазина с ключа первый раз не завелась(стартер) не крутился
Ещё пропала световая сигнализация(при закрытии/открытии, не мигают габариты)
Не завелась родным ключом зажигания?
Все это очень сильно смахивает на неисправность сигнализации, а вероятнее - где-то плохой контакт, скорее всего питания основного блока, либо предохранителя.
Если система ставилась у дилера, то вероятнее всего, основной блок находится под козырьком, а питание взято из блока предохранителей.
Т.е. смысл, кмк, следующий - когда идет нагрузка на блок, к примеру при открытии, он снимает с охраны, в этот момент потребление повышается, контакт ухудшается, напряжение падает, и его не хватает для включения габаритов... Стартер не включился, при заводе родным ключом, скорее всего, из-за того, что он был заблокирован сигнализацией...
Ехать можно, только, если знать, где блокировка стартера... Тогда можно будет ее нейтрализовать... Либо плюс кинуть с АКБ на втягивающее реле стартера
-
Andrej_NN Спасибо)
Дилер Авто-старт
слушай а что значит под козырьком? где приборный щиток?
Попыток запуска в первый раз было 2-3
на брелке как обычно... особо не смотрел
т.е. зумер что машина заводится, машина пикает типа "буду заводится"....тишина.... секунд 15 и брелок пикает "не завелась"
-
где может запитываться сигналка? где можно посмотреть, и можно ли посмотреть сам блок не разбирая пол торпеды!?
-
Дилер Авто-старт
да дилер особо не важен... просто у дилера все установки под копирку
слушай а что значит под козырьком? где приборный щиток?
Да, за щитком приборов
Козырек снимается просто: опускаем руль, начинаем от тонкой планки, в самом низу спидометра, тянем ее на себя двумя руками, аккуратно...
Далее тянем за сам козырек, взявшись за основание, приподнимаем вверх и на себя, а потом сдергиваем верхушку...
Попыток запуска в первый раз было 2-3
на брелке как обычно... особо не смотрел
т.е. зумер что машина заводится, машина пикает типа "буду заводится"....тишина.... секунд 15 и брелок пикает "не завелась"
Если бы просто не завелась, а габариты моргали бы, то дело было бы в блокировке... А здесь, видимо, в основном блоке... где-то плохой контакт... затягивать ремонт не стоит, последствия могут быть плачевны...
-
Андрей)
То есть мне нужно проверить везде ли нормальные соединения Питания блока,
то есть:соединение с проводом который отмечен стрелкой, предохранитель "в разрыве провода" сигналки и саму колодку подключения к блоку
Сам ставил сигналку на классику и 8ку, но это было так давно...
а с сидом повода покопаться не было даже :(
Завтра займусь!
-
Андрей)
То есть мне нужно проверить везде ли нормальные соединения Питания блока,
то есть:соединение с проводом который отмечен стрелкой, предохранитель "в разрыве провода" сигналки и саму колодку подключения к блоку
Да, Сергей. Это первое, что необходимо сделать!
Затем, проверить блокировку... Но, где она, этого подсказать не могу...
-
Сегодня с утра завёл с ключа всё работает...
не стал ничего трогать так как холодно -10
доехал куда надо закрыл.
выхожу открыл... ключём не заводится (стартер не крутится).
повторял раз 15 не чего не меняется!
Повернул ключ в положение "стартер", и начал стучать по торпеде! помогло!Думаю глушить пока не буду!
Снял козырёк... там пусто!))
Увидел в зоне видемости сервис, один из клубных хёндаевских сервисов.
заехал стали разберать. всё перетрясли все соединения вроде в норме проверяли всё часа 2 нечего толком не нашли.
Предохранители в норме! блок стоит внизу рядом с предохранителями на хомутах, колодки на месте, открутили контакт массы поджали почистили.
размотали изленту на + норм. скрутка,и проводах идущих на замок вроде тоже всё на месте, провода идущие на замок соединены через маленький конектор, всё впритык без малейшего запаса, потянули пошевелили, всё крепко не стали переделывать
:)буду ждать, тестить!
-
В следующий раз если ситуация повторится (надеюсь, что нет) попробуй постучать по блоку сигнализации по возможности, может быть в ней неконтакт.
-
В следующий раз если ситуация повторится (надеюсь, что нет) попробуй постучать по блоку сигнализации по возможности, может быть в ней неконтакт.
ок но, до него чтоб добраться надо много разобрать)) ну будем проверять если что)
НАДЕЮСЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! :)
-
А ты не собирай пока не разберешься! ;)
-
не могу ничего сказать по Стар лайну примерно подобная беда была на Сидушке , правда с 5-м Шерханом - причина - слишком низкий уровень пульсаций и не надо плюситься с ГЭМа, берись поближе к батарее и контроль только по оборотам или хотя бы генератору. А вообще - замена блока была возможна?