форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Suraev от Январь 12, 2010, 10:49:43 am
-
Рассказываю значит как было всё :)
ДТП, потом замена радиатора кондиционера(больше с системой конди ничего не делали).
Делал всё у друзей-неофициалов.
Теперь вопросы:
1. что теперь нужно делать (ну там заправить систему газом или залить чего) и у кого лучше это сделать?
2. я могу без боязни пользоваться печкой сейчас или лучше не надо ? :)
-
Печкой-то можешь, но кондей нужно срочно заправлять.
-
ну то что заправлять это было ясно :) А где это можно сделать и сколько денег готовить ?
-
ну то что заправлять это было ясно :) А где это можно сделать и сколько денег готовить ?
Если тебя устроит расположение сервиса на ленинградке,территория мади,то могу дать телефон
-
нашел в Отрадном сервис, заправляют за 1300р. На днях поеду
-
блин, приехали...
Сегодня только нормально поездил после незавершенного ремонта:
Печка не греет совсем, а потом начал перегреваться мотор.
При этом уровень охлаждайки в норме и вроде систему охлаждения мне никто не трогал. Меняли только радиатор кондишена.
У меня пока 2 мысли : проблемы в трубках , шлангах и полетевший при ударе в дтп насос атифриза
Есть мысли еще у кого ?
-
блин, приехали...
Сегодня только нормально поездил после незавершенного ремонта:
Печка не греет совсем, а потом начал перегреваться мотор.
При этом уровень охлаждайки в норме и вроде систему охлаждения мне никто не трогал. Меняли только радиатор кондишена.
У меня пока 2 мысли : проблемы в трубках , шлангах и полетевший при ударе в дтп насос атифриза
Есть мысли еще у кого ?
Помпа умерла наверно
-
Почитал советы по ремонту: еще могут быть рпоблемы с клапаном термостата. Но тк печка не греет то наверное действительно помпа полетела - косвенно говорит о том что циркуляции нет...
-
уровень есть?
-
антифриз по отметке full
-
антифриз по отметке full
Это в бачке,а в радиаторе?
-
Не смотрел в радиаторе. А ты на какие проблемы намекаешь ?
-
на недостаточное количество антифриза
-
Интересно, не думал что при полном бачке может быть пустой радиатор. Спасибо за совет
-
только на горячую пробку радиатора не открывай - ошкваришся. Лучше на слегка теплую. Мне кажется что таки сливали антифриз и заливали потом - поэтому пробка образовалась. А пробки воздушные в наших движках с новья - вон какая тема про антифриз
-
блиин :( ..сочувствую.. подогрел движок по видимому ((