форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Елагин от Январь 11, 2010, 13:56:21 pm
-
Привет всем! Я с августа 2009 езжу на прохе своей, и всё мне как-то не везёт! Покупал в Автомире на Варшавском ш-е, д. 127, вроде. При покупке крышка багажника была царапаная, обещали покрасить и всё исправить. Оставил машину, приехал по их звонку, а царапины так и не исправили. Долго описывать всю эту ситуацию, короче, я !!!3 раза!!! стаивл им машину на ремонт! Потом мне во дворе снесли зеркало и поцарапали переднее правое крыло и бампер. Зеркало когда летело, поцарапало дверь, заднее крыло и молдинги стёкол. Обратился в страховую, всё ок, начали выбирать сервис, я выбрал опять автомир, чтоб не ставить машину 2 раза в сервисы разные, так как мне там должны были все же покрасить багажник там! При сдаче машины, мы договорились, что красить дверь не будем, а её полирнём, так как там мааааленькая вмятинка, которую невсегда видно, крыло заднее тоже полирнём, а переднее крыло и бампер покрасим. Обещали управиться МАКСИМУМ за 12 дней, мол, может и раньше, отдали с задержкой на неделю. Когда я приехал за машиной, то уже было темно, я забрал её, подписал все бумаги и радостный уехал. Утром охренел! Дверь покрашена и вся играет! Крыло переднее покрашено, вроде норм, просто боюсь к нему присматриваться. На крышке после 4-ого!!!!! их ремонта все равно старые сколы, а бампер вовсе не красился!!! Молдинги не заменили! Сил больше нет! :'( Звоню им туда, говорят, что без вопросов приезжай, всё исправим, но я уже не хочу ехать к этим му***ам! fire! Я 4 раза ездил, и они сделали только хуже! Помогите советом, куда обратиться, чтоб их наказали! Что мне можно с них потребовать за кучу потраченного времени и простоя моей машины! Как быть-то????? Всем, кто откликнется и войдёт в ситуацию огромное спасибо!!!
П.С. Никто и никогда не обращайтесь на варшавку в автомир ни по каким проблемам! Объезжайте это злачное место с демонами этими!!!
-
Я обратился... Жду ответа. Просто в страховой и в сервисе хотят, чтоб я обратно в тот же сервис вернулся... а я вот уже совсем к ним не хочу.
-
Привет всем! Я с августа 2009 езжу на прохе своей, и всё мне как-то не везёт! Покупал в Автомире на Варшавском ш-е, д. 127, вроде. При покупке крышка багажника была царапаная, обещали покрасить и всё исправить. Оставил машину, приехал по их звонку, а царапины так и не исправили. Долго описывать всю эту ситуацию, короче, я !!!3 раза!!! стаивл им машину на ремонт! Потом мне во дворе снесли зеркало и поцарапали переднее правое крыло и бампер. Зеркало когда летело, поцарапало дверь, заднее крыло и молдинги стёкол. Обратился в страховую, всё ок, начали выбирать сервис, я выбрал опять автомир, чтоб не ставить машину 2 раза в сервисы разные, так как мне там должны были все же покрасить багажник там! При сдаче машины, мы договорились, что красить дверь не будем, а её полирнём, так как там мааааленькая вмятинка, которую невсегда видно, крыло заднее тоже полирнём, а переднее крыло и бампер покрасим. Обещали управиться МАКСИМУМ за 12 дней, мол, может и раньше, отдали с задержкой на неделю. Когда я приехал за машиной, то уже было темно, я забрал её, подписал все бумаги и радостный уехал. Утром охренел! Дверь покрашена и вся играет! Крыло переднее покрашено, вроде норм, просто боюсь к нему присматриваться. На крышке после 4-ого!!!!! их ремонта все равно старые сколы, а бампер вовсе не красился!!! Молдинги не заменили! Сил больше нет! :'( Звоню им туда, говорят, что без вопросов приезжай, всё исправим, но я уже не хочу ехать к этим му***ам! fire! Я 4 раза ездил, и они сделали только хуже! Помогите советом, куда обратиться, чтоб их наказали! Что мне можно с них потребовать за кучу потраченного времени и простоя моей машины! Как быть-то????? Всем, кто откликнется и войдёт в ситуацию огромное спасибо!!!
П.С. Никто и никогда не обращайтесь на варшавку в автомир ни по каким проблемам! Объезжайте это злачное место с демонами этими!!!
Пишешь две претензии одну в страховую, другую на станцию на имя ген. дира. И все встанет на свои места
-
Претензии в свободной форме? Писать прям у них в салоне, или как? Не посчитайте идиотом, просто никогда не сталкивался с подобным...
-
Претензии в свободной форме? Писать прям у них в салоне, или как? Не посчитайте идиотом, просто никогда не сталкивался с подобным...
Да в свободной форме, можешь напечатать на компе. Идешь с ней в салон и у секретаря просишь поставить входящий номер и оригинал забираешь обратно и с этого момента по закону пошло 10 дней на ответ, то же самое делаешь и со страховой компанией. и сидишь ждешь ответа. Заявление можешь набрасать и выложить сюда, коллеги с удовольствием тебе помогут, подкорректируют как надо!
-
Как мне знаком это ё--й Автомир на варшавке! По страховке заказал задний стоп-сигнал, перезвонили ровно через год, чтоб приехал ставить. Машину к тому времени продал уже и про этот стоп забыл давно.. Теперь лежит вот дома пылится. Автомир=Фаворит, 2 самые ублюдские конторы, ах да забыл, Инком еще!
-
вот угораздило же вас...
сколько написано и обсосано тем по поводу энтих шараг, ужас..
кроме всего вышеперечисленного мона показать машину эксперту, может быть вы что то не заметили... а так будет бумажка со всеми косяками!
удачи
и расскажите чем все кончилось
-
Всем спасибо за ответы! Я просто не знал, что автомир, Фаворит и прочие конторы такие плохие! Теперь само собой буду аккуратней! Дело-то вот ещё в чём! как и писал, вроде, выше, заявление в страховую я подал, в автомир и ехать не хочу, но я пожаловался по телефону в головной офис, там меня выслушали, сказали, что разберутся и перезвонят. После этого мне перезвонили с варшавки, мол, приезжайте, исправим, всё будет в высшем виде, а я их грубым текстом послал, и хочу в другой сервис попасть. Может можно с этих уродов что-то потребовать в качестве компенсации, мол столько нервов,Ж столько сил! :-[
-
Всем спасибо за ответы! Я просто не знал, что автомир, Фаворит и прочие конторы такие плохие! Теперь само собой буду аккуратней! Дело-то вот ещё в чём! как и писал, вроде, выше, заявление в страховую я подал, в автомир и ехать не хочу, но я пожаловался по телефону в головной офис, там меня выслушали, сказали, что разберутся и перезвонят. После этого мне перезвонили с варшавки, мол, приезжайте, исправим, всё будет в высшем виде, а я их грубым текстом послал, и хочу в другой сервис попасть. Может можно с этих уродов что-то потребовать в качестве компенсации, мол столько нервов,Ж столько сил! :-[
Биляш...не ту кнопку нажал. Благодарность прошу считать не действительной :D.
По теме. Зря вы по телефону все выясняли. Надо было всеже претензию написать с просьбой об ответе, так же в письменной форме. После этого, думаю можно ехать и ремонтироваться у них, т.к. с вашей машины будут пылинки сдувать. Проверено 100%
-
Зря вы по телефону все выясняли. Надо было всеже претензию написать с просьбой об ответе, так же в письменной форме. После этого, думаю можно ехать и ремонтироваться у них, т.к. с вашей машины будут пылинки сдувать. Проверено 100%
За спасибо СПАСИБО!!! :D :D :D
Проблема в том, что я не хочу к ним ехать!!! Уже полнейшее недоверие к этой конторе, хочу, чтоб меня перенаправили, а их наказали! Или вы все же советуете написать жалобы с ответом и у них же повторно переделать???! Чем им пригрозить, чтоб шевелились??? :)
Ещё тут одна проблема... заехал на сход-развал... так у меня заднее левое колесо не выставляется нормально. В сервисе сказали, что по гарантии обратиться. Ребят, посоветуйте сервис получше! Или подскажите, где тему разместить. И всем кто откликнулся огромное спасибо!!!!!
-
если хотите наказать автомир, то надо обращаться к ним как сказано выше. пускай все переделывают за свой счет. fire! fire! а то получится что с рук сойдет :(
насчет схода-развала тоже пущай попробуют, тем паче что если у них покупал машину, то они обязаны были все сделать по умолчанию.
а если не получится, то тогда путь вам на Каширку 39 или в автостарт в капотне. Эти добросовестные.
-
Вот тут http://www.potrebitel.net/samozaschita/autoservice.shtml образец претензии и правила,как следует ее подавать.Так же Вы имеете полное право требовать у страховой направление в другой сервис.
з.ы.Если будете брать направление в другой сервис,то могу Вам предложить посмотреть мой отчет о кузовном ремонте в Русь-Авто http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17054.0.html мне там машинку ремонтировали уже два раза и тоже по направлению страховой.
-
Огромное всем опять спасибо! Я живу в Новокосино (ВАО), может кто посоветует сервис поближе? А как в Капотне на МКАДе кузовщину делают, хорошо?
-
Огромное всем опять спасибо! Я живу в Новокосино (ВАО), может кто посоветует сервис поближе? А как в Капотне на МКАДе кузовщину делают, хорошо?
Про Капотню по кузовщине отзывов много и разных (в поиске глянь). Просто по сути нечего не потеряешь, если напишешь притензию, а вот халтурщиков накажут как пиддать. А потом сам решишь (после разговора с представителем, может даже с директором салона) делать машину у них или в Капотню ехать. Вопрос в наличии личного времени и желании побороться. Причем в притензии можно и даже нужно писать примерный текст разговоров с представителями автосалона, кто как ответил, представлялись ли они, грубили и т.д. и т.п. Главное суть донести.
Удачи!
-
И тут ещё вопрос! Во меня прорвало!)))) А могу я у них потребовать взамен авто на срок ремонта???
-
И тут ещё вопрос! Во меня прорвало!)))) А могу я у них потребовать взамен авто на срок ремонта???
В принципе по закону-нет,поскольку ремонт не по гарантии,а по направлению страховой.Даже если ремонт по гарантии,то по закону нет такой обязанности выдавать подменный авто.Это только по согласованию сторон.
-
Кстати как вариант, возмещение морального ущерба в виде подменного авто ;)