форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: .fedorov от Октябрь 30, 2007, 22:22:07 pm
-
Готовлюсь к покупке машины, уже на днях должен поехать смотреть и оформлять документы....Пока определяюсь с доп оборудованием....Хоть машина и в кредит, но насколько слышал Ингосстрах не требует установки сигналки, но хочу поставить для своего же удобства (нет дистанционного открывания на ключе)......Так же думаю насчет антикора - надо или нет и какой лучше...Если кто делал и доволен - прошу ваше мнение....
И последний пункт, который меня заботит больше всего - менеджер в салоне не уставал впаривать про полезность защиты картера.....Но уже два года езжу на машине с клиренсом под картером около 10 см, ни разу не испытывал проблем...Плюс заставила задуматься недавняя статья в Авторевю про краштест Приоры - та машина, на которой стояла дилерская защита картера при ударе не отработала как надо....Соответственно вопрос - санкционирует ли Киа утсановку такого оборудования и гарантирует ли правильную работу всех систем безопасности и правильное "складывание" передка.....Вопрос не праздный ибо никто не застрахован......Опять же кто что думает или знает...
П.с. долго в салоне ходил вокруг машины, заглянул под передний бампер - стоит защита картера...При этом, субъективно, передний бампер и серая накладка снизу висят ниже уровня защиты, могу ошибаться......
-
Антикор я думаю не стоит -лишняя трата денег
А защита картера -вещь полезная я бы сказал необходимая
-
Недавно плюхнулся защитой и понял, что не зря поставил...
Хотя чирканул ей всего раза 2-3 с момента покупки...
Если бы сейчас стоял перед выбором - ставить или нет защиту, то поставил бы.
-
То, что защита типа защищает это понятно....Но кто нибудь интересовался тем, о чем я написал? О том как она влияет на работу кузова в случае аварии?
-
Я думаю защита картера это нелишняя деталь особенно зимой никто от кочек и булыжников незастрахован, да и потом от грязи защищает. При аварии хорошей она должна сложиться т.к. стоит в подрамнике и если подрамник сложится то он её сомнёт. На предыдущей машине проездил без защиты 10 лет и бох миловал. Так что решать вам.
-
ИМХО. Защита картера - обязательно. Антикор на твое усмотрение - лично я обработку произвел, при необходимости готов оказать содействие.
-
ИМХО. Защита картера - обязательно. Антикор на твое усмотрение - лично я обработку произвел, при необходимости готов оказать содействие.
Что за содействие?
-
ИМХО. Защита картера - обязательно. Антикор на твое усмотрение - лично я обработку произвел, при необходимости готов оказать содействие.
Что за содействие?
Направить в сервис и получить 7% скидку на Антикор.
-
Flagman, а со скидкой скока денег всего выйдет?
сорри за офтоп
-
Flagman, а со скидкой скока денег всего выйдет?
сорри за офтоп
5410 руб - 2% + демонтаж (монтаж) подкрылок 4х200 руб (это без скидки).
Кроме днища кузова обрабатывают полости: капота, двери, двери багажника, запаски.
По доп.просьбе: снимают защиту картера (обрабатывают рамные стойки - они на защищены); защиту запаски; защиту днища кузова от глушителя (там металл, покрыттый грунтом по всей видимости).
-
5410 руб - 2% + демонтаж (монтаж) подкрылок 4х200 руб (это без скидки).
Кроме днища кузова обрабатывают полости: капота, двери, двери багажника, запаски.
По доп.просьбе: снимают защиту картера (обрабатывают рамные стойки - они на защищены); защиту запаски; защиту днища кузова от глушителя (там металл, покрыттый грунтом по всей видимости).
Слушай,мона сделать ради самоуспокоения и не такие большие деньги в конце концов!!
А где этот сервис находится ориентировочно!??
ты меня заинтересовал
-
ИМХО. Лучшая защита картера - это КАСКО.
-
ИМХО. Лучшая защита картера - это КАСКО.
При езде по городу- возможно. А вот в 300 км от Москвы или иного кркпного города ночью- :D
-
Защиту не заказал в итоге...Ну её нафиг.....
-
ИМХО. Лучшая защита картера - это КАСКО.
При езде по городу- возможно. А вот в 300 км от Москвы или иного кркпного города ночью- :D
И в городе без особых усилий можно без картера остаться,если защита не стоит.Дело случая.Поверьте.
-
ИМХО. Лучшая защита картера - это КАСКО.
При езде по городу- возможно. А вот в 300 км от Москвы или иного кркпного города ночью- :D
И в городе без особых усилий можно без картера остаться,если защита не стоит.Дело случая.Поверьте.
+ 1
Уважаемые, не экономьте на простых вещах. Зачем повторять ошибки? Хотя Ваше право. :(
-
Защиту не заказал в итоге...Ну её нафиг.....
Нафик не нафик, а я вот раз с бордюрчика задом сьехал так что передком так пи...ся что направляющую стартера обломил,а если бы не защита то картеру или еще чему нибудь писец пришел бы точно!!!! :( punish
-
Можно ездить думая, а можно нет....И в результате никто так и не ответил на главный вопрос насчет защиты - что по этому поводу говорит производитель? Как защита влияет на безопасность при аварии и т.д....А это намного важнее спасенного картера....
-
Можно ездить думая, а можно нет....И в результате никто так и не ответил на главный вопрос насчет защиты - что по этому поводу говорит производитель? Как защита влияет на безопасность при аварии и т.д....А это намного важнее спасенного картера....
А ты возьми,и спроси у Автотора.Или письмо производителю напиши.
Кто тебе здесь скажет,что по этому поводу говорит производитель?
Мне например,мнение производителя по этому вопросу не интерестно.Я взял,и поставил защиту.
А вот что скажет твой дилер,если ты не дай Бог снесёшь картер двигателя,я догадываюсь.И никакие советы производителя не помогут тебе избежать НЕ гарантийного ремонта.Ибо советов таких у производителя,по идее нет.
-
А я считаю что металическая защита картера для Сида не нужна.
Когда я ездил 4 года на ВАЗ 21099 у меня была защита картера и постоянно я её почему то гнул, то через рельсы трамвайные неудачно проскочу то на пенёк в лесу наеду, но когда пересаживался на тойоту я задал перегонщику вопрос про защиту на, что тот просто покрутил у виска shoot. Я стал разбираться по этому поводу и понял, что не на одной из машин пригнанных с японии не стоит металическая защита картера и не кому в голову не приходит их ставить да и нет их в природе.И не у одного моего знакомого, владельцев японского автопрома (все мои знакомые!!!!), нет металической защиты картера и ни разу не слышал, что б кто то что то пробил где либо, а вот глушители отрывают :D.
В итоге отъездил я на этих тойотах семь лет и по лесу и по горам по пересеченной местности - пузом скребу а картеру и корбке хоть бы что да же не задевал.
И зачем она, загляните под днище Сида картер высоко поднят вверх- выше пердней балки (или как она там называется) и бампера, шансов пробить картер минимален, только, если вы не спрыгнете с какого-нибудь высоченного поребрика на одиноко лежащий огромный камень, а так на хду.... вероятность 0%.
Но вот считаю какая либо пылегрязевая защита снизу капота не помешала бы. Я бы только из этих соображений поставил бы металическую защиту. Так пластиковая пылезащита, которая сейчас стоит в Сидике не помогает -пространство капота сильно уж грязниться.
В связи с этим вопрос: мож кто встречал пластиковую защиту? :-[ я бы купил её, и не утяжелял бы автомобиль и не снижал бы уровень безопасности металической защитой.
-
sibir
+1
Железяка ИМХО не правильно, особенно для автомобилей с просчитанными сминаемыми зонами безопастности.
А вот пылегрязе брызговичек не помешал бы. Заеду к корешу с подъемником, поднимем, покумекаем шо к чему. Мож самостоятельно чего присобачим.
Хотя к Аэродинамике СИДа у меня претензий нет. Моторный отсек (а ужо 2,5 тык за 2 недели) практически чистый. Т.е. и под днищем чего-то всеж оптимизировали.
Для сравнения есть вторая машина - Шевроле Авео. Так там после первой тыс км ТАК ВСЕ уделалось под капотом, что такое впечатление что капота нет ваще (и это не смотря на защиту, которую все-таки поставил, бо для АВЕО она полезна и как дополнительный элемент пассивной безопастности в том числе :D, да и жена училась, а это сами знаете как бывает.)
-
sibir и не только у японок нет защиты.У европейцев тоже её нет ни у одной легковушки.Пыльники не имеются ввиду.Потому что,там дороги соответствующие.
А в России матушки моно и под асфальт провалиться в центре города вместе с машиной :)А про балку(подрамник) это ты правильно заметил.Картер не выпирает ниже подрамника.Только если ты в очередной раз катаясь по лесу,наедешь на пенёк,или что-то в этом роде,подрамник проскочит,и удар от пенька придётся как раз на подон картера,а может и на сам блок :)
Я в своё время,подон картера сносил.На европейце без защиты картера.Для себя лично вывод давно сделал,в плане ставить,или нет. Так что это дело личное.
-
Полностью согласен!!!
-
sibir, полностью согласен....В салоне, когда машину смотрел заглянул специально под днище....Картера я даже не увидел....Передняя часть подрамника висит намного ниже и сделана и не фигового профиля.....Если конечно бездумно гнать, то можно много чего оторвать.....И не в российских дорогах дело.....За два года езды на 14ой только пару раз по дороге на дачу немного чиркнули в колее.....
-
sibir, полностью согласен....В салоне, когда машину смотрел заглянул специально под днище....Картера я даже не увидел....Передняя часть подрамника висит намного ниже и сделана и не фигового профиля.....Если конечно бездумно гнать, то можно много чего оторвать.....И не в российских дорогах дело.....За два года езды на 14ой только пару раз по дороге на дачу немного чиркнули в колее.....
Я когда снёс поддон картера,большой скорости не было.Всё дело случая,когда выбора нет.
-
А я поставлю защиту и буду спокоен что не стану случаем где-то в поле, и не punishбуду проклинать "сэкономленные" "3 рубля"
-
А я поставлю защиту и буду спокоен что не стану случаем где-то в поле, и не punishбуду проклинать "сэкономленные" "3 рубля"
Согласен-сам люблю выезды на рыбалку,и хочу застраховаться от случая хотяб на те же мин %...
-
Пробить картер дело в России не хитрое,наехал на кривую железяку колесом,или еще какое небудь полено от колеса вертикально встало и все.В стаховую можеш не ходить!