форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: doom2 от Январь 09, 2010, 14:00:47 pm
-
Напишите кому удалось сделать Киа сид мягче и что для этого нужно сделать ?
-
"для этого нужно" ,купить другой авто.
-
а что мягче то делать собрался? седенья? подвеску? может сам кузов?
-
Напишите кому удалось сделать Киа сид мягче и что для этого нужно сделать ?
Нужно менять штатные амо и пружины. Но менять пока не на что. Ни кто из производителей амортизаторов на ceed ничего не выпускает. Есть только пружины с занижением ( -30 ), но это не для тебя... А по поводу "мягче": нужно ли тебе это? По трассе плыть будешь на мягкой подвеске... На наши машины подвеска нужна более собранная, чтобы пробоев не было и управление автомобилем точное было. Ну и работа ходовой чтобы потише была. Об этом многие из нас мечтают. НО... пока ничего нет...
-
подушку под пятую точку :D (у меня с наполнителем из гречишной лузги B)
-
Только поставить шины с увеличенной высотой протектора... beer
ну типа 205\60\16...195\65\15 rulezz
-
Только поставить шины с увеличенной высотой протектора... beer
ну типа 205\60\16...195\65\15 rulezz
Да все равно,как на табуретке. %)
-
говорят на i 30 не подходят ли амо от i 30
-
На счет того чтобы сделать ходовую чуть мягче за счет смены резины - мысль абсолютно здравая.
Я сам ощущаю довольно заметную разницу, когда переобуваюсь с летней 205/55/R16 на зимнюю 195/65/R15 и наоборот.
Уже подумываю поменять штатное литье R16 на диски R15, когда родной мишлен сотрется.
-
Купи лучше шины 215\60\16... rulezz
И будет тебе счастье...-мягкое... ;)
-
И давление в колёсьях понизь до 2.0.
Будет счастье ..... -мягкое, ....... в "квадрате".
-
а разве сид прям таки жесткий? отзывы читал что типа жесткий, а купил и абсолютно нормальный, правда сразу резину 205/60/16 поставил :)
-
машина сейчас на зимних колесах стоит 195/65 на лето собираюсь прикупить 225/40 R18, наверное зря*?
-
%) Наверно очень зря... :D
Найди уж лучше красивые 17-е диски(что б выглядели побольше)и резину поставь 205\50\17 или 215\50\17 rulezz
Всё ужж помягче будет и подвеску реже менять... beer
-
%) Наверно очень зря... :D
Найди уж лучше красивые 17-е диски(что б выглядели побольше)и резину поставь 205\50\17 или 215\50\17 rulezz
Всё ужж помягче будет и подвеску реже менять... beer
205 - узковато для 17, все бордюры твои будут )))
-
Какие бордюры??? :D
Надо резину просто подбирать с хорошей боковой защитой диска... ;)
У меня йокохама V550 айс децибел-до диска целый сантиметр...-замучаешься что бы диском тереться о бардюры... %)
-
Купи лучше шины 215\60\16... rulezz
И будет тебе счастье...-мягкое... ;)
А вот если резину высотой 60 вместо штатной 55 одеть на 16 диск, получается диаметр самого колеса немного вырастет.... Получается и одометр и спидометр начнут немного врать. И еще не будет ли задевать за подкрылки такое колесо при езде по кочкам?
-
Одометр и спидометр "врут" и на штатном размере.
По спидометру примерно 65км\ч, а по GPS 60км\ч.
Причём с увеличением скорости разница показаний увеличивается примерно до 10км\ч.
А мягче машину можно сделать (если не лезть в ходовку) только либо увеличивая отношение высоты шины к её ширине , либо снижая давление например до 2.0
Третьего пути наверное нет(если не лезть в ходовку).
Типоразмеры 15-го , 16-го и 17-го диаметров по максимуму влезающие в арки описаны неоднократно во многих топиках с примерами.
Поиск дает кучу ссылок.
Люди не первый год ездят и налётов на бордюр с пробоем шин в описаниях я не встречал.
А вот случаи бокового удара о паребрики с выходом из строя не дисков а элементов ходовой , в частности рычагов подвески, на форуме есть.
Так что не того опасаетесь господа.
Просто воспользуйтесь поиском и он разрешит ваши сомнения.
Способы не потерять гарантию описаны в тех же топиках плюс ваша фантазия .
-
А вот если резину высотой 60 вместо штатной 55 одеть на 16 диск, получается диаметр самого колеса немного вырастет.... Получается и одометр и спидометр начнут немного врать. И еще не будет ли задевать за подкрылки такое колесо при езде по кочкам?
Подкрылки задевать не будет!!! B)
При 16-х колёсах высота максимальная 60-т
При 17-х колёсах высота максимальная 50-т
Остальное ещё зависит от ширины! Чем ширина больше-тем ещё выше будет резина!!! beer
-
Чем мягче подвеска, тем хуже управляемость. Я этим жертвовать не готов.
-
большую часть времени серавно ездишь по городу и здесь управляемость не приче а при наших х...х дорогах и кочках и ямах нужно чтобы машина была мягче.
-
большую часть времени серавно ездишь по городу и здесь управляемость не причем
Интересное мнение, как минимум. :D
-
Тоже хочу сделать мягче, но не знаю как. Нужны как минимум другие амортизаторы. А еще лучше и заменить задние просевшие пружины. Насчет управляемости... ну да, весной одеваешь летние покрышки и первое впечатление - как будто карт rulezz. Однако в городе много таких дорог, на которых элементрано нет возможности разогнаться до той скорости, где нужна управляемость отличная от Жигулей. А еще зимой амортизаторы замерзают до такой степени, что постоянные стуки и удары сзади и спереди "уговаривают" поменять машину. Пока держусь, не знаю насколько еще хватит. Машина то в остальном очень нравится. Да, когда теплеет - стуки пропадают, энергоемкость возвращается и появляется даже относительная комфортность...
Прошлая машина была Логан - вот я бы не пожалел денег сделать на Сиде такую же подвеску. Управляемость конечно не такая азартная была, однако... сколько помню зимних трасс Логан ни разу не заносило, не сносило - он вел себя всегда ооочень стабильно и самое главное понятно. А Сид... тоже понятен, но уж больно любит в неподходящий момент уйти в занос... Было пару раз на 100км\ч без последствий, однако ухо надо держать востро. По управляемости до Мазды 3 нам все равно далеко. Одна фикция в виде жесткой подвески...