форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: -Alex- от Октябрь 30, 2007, 01:37:43 am
-
Вопрос есть про диски
Хочу себе сидик взять в хорошей комплектации (с попогревом), но там идут сразу 16колёса, а на 15ых нет с попогревом.
Поскольку я совсем чайник в таких вопросах, то, подскажите пожалуйста, можно на машину с 16 колёсами поставить 15ые?
Судя по теме про шины и диски, понял, что зимнюю так и ставят, а вот летнюю?
Проясните пожалуйста ситуацию
Спасибо
-
можно но не забывае перепрограмировать компьютер по 15. :)
-
А зачем тебе это летом делать ???
сид на 16 катках просто супер выглядит да и управляемость на высоте !Подумай... 8(
-
можно но не забывае перепрограмировать компьютер по 15. :)
+1
-
можно но не забывае перепрограмировать компьютер по 15. :)
+1
Хоть кто-нибудь из Сидоводов делал эту мегарпроцедуру?
-
я думаю только те кто на ТО ездил во время пересменки колес
-
А зачем тебе это летом делать ???
сид на 16 катках просто супер выглядит да и управляемость на высоте !Подумай... 8(
16ые колёса дороже стоят
Я в притык покупаю машину, не факт, что на 16ые зимние денег останется =)
На 15ые ещё наскребу =)
-
можно но не забывае перепрограмировать компьютер по 15. :)
да, спасибо за напоминание
-
А зачем тебе это летом делать ???
сид на 16 катках просто супер выглядит да и управляемость на высоте !Подумай... 8(
16ые колёса дороже стоят
Я в притык покупаю машину, не факт, что на 16ые зимние денег останется =)
На 15ые ещё наскребу =)
Так на зиму бери 15-е, так все в основном и делают. На лето 16-е.
-
Правильно ставь 15-е, помягче будет.
-
А зачем тебе это летом делать ???
сид на 16 катках просто супер выглядит да и управляемость на высоте !Подумай... 8(
16ые колёса дороже стоят
Я в притык покупаю машину, не факт, что на 16ые зимние денег останется =)
На 15ые ещё наскребу =)
Так на зиму бери 15-е, так все в основном и делают. На лето 16-е.
Вот думаю так и сделаю
-
только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
-
А права интересно, кто-нить перепрограммировал компьютер с 16 на 15?
-
только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
согласен
диски не учёл
-
только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
Если купить неоригинальные диски, а какой-нибудь Евродиск (сам не пробовал их), то 15"+диски (где-то в районе 1000 руб) наверное будут дешевле 16".
Строго ИМХО.
-
может
но по мне - штамповку нафик
а если не штамповку - то либо хорошие (красивые), либо уж лучше пусть штатные побудут.. а под лето накопить на красивые можно
-
только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
Диски + резина на 15" можно уложиться в 5500-6000 т.р. (за колесо)
Столько же отдашь только за резину на 16" (за колесо).
Имхо, лучше иметь два комплекта колес, чем каждый год стоять в очередь на переобувку, насиловать резину, диски и платить еще за это.
-
Ага, но в сервис все равно же ехать, перепрограммировать БК. А так мы просто себе со временем купим еще одни диски на 16, и у нас будет два комплекта колес и никаких проблем с переобувкой и перепрограммированием БК.
-
Ага, но в сервис все равно же ехать, перепрограммировать БК. А так мы просто себе со временем купим еще одни диски на 16, и у нас будет два комплекта колес и никаких проблем с переобувкой и перепрограммированием БК.
+1
Светик Умничка !!! rulezz
-
только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
Если купить неоригинальные диски, а какой-нибудь Евродиск (сам не пробовал их), то 15"+диски (где-то в районе 1000 руб) наверное будут дешевле 16".
Строго ИМХО.
Мне кажеться что за такие деньги диски априори не могут быть качественными sux
Всё таки купить довольно дорогую,современную машину ,оснашённую по последнему слову автомобилестроения и оснашённую многими системами безопасности.....
И начать экономить на дисках ,колёсах ...
Привычки водителей-тазоводов :D сам таким был . :D
-
Ага, но в сервис все равно же ехать, перепрограммировать БК. А так мы просто себе со временем купим еще одни диски на 16, и у нас будет два комплекта колес и никаких проблем с переобувкой и перепрограммированием БК.
Одного не понимаю, что за выдумки с перепрогромированием, радиус колеса не поменяется.
Кстати всем привет я новенький.
-
Одного не понимаю, что за выдумки с перепрогромированием, радиус колеса не поменяется.
Развод на бабки. Забей.
-
Нет не развод. Коммисаров на пятой московской подтвердил, что перепрограммировать надо, т.к. меняется усилие на ЭУР.
-
Усилие не руле юзеры создают своими руками, когда руль крутят. Теперь что, подстраивать ЭУР под каждого водителя, в зависимости от его накачанности?
-
О как, а ты не задумывался почему чем больше скорость, тем руль "тяжелей" становится?
-
Мне кажеться что за такие деньги диски априори не могут быть качественными sux
Это почему же? Вспомни - сколько на ТАЗ стОит штамповка? Я вот иногда смотрю на стоимость з/ч на ТАЗы мне становится завидно немного (правда недолго %) )
А оригинальная 15-я штамповка на мой хёндай стоила под 2000 рублей (я купил в свое время ВСМПО за 2600). А что - качественная? Нифига - вся ржавчиной покрылась после первого года эксплуатации. Вот и хранятся в одном гараже отчимовские тазовские диски белого цвета и мои - бывшего черного (а сейчас ржавого). Его выглядят презентабельней ;)
-
только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
Диски + резина на 15" можно уложиться в 5500-6000 т.р. (за колесо)
Столько же отдашь только за резину на 16" (за колесо).
Имхо, лучше иметь два комплекта колес, чем каждый год стоять в очередь на переобувку, насиловать резину, диски и платить еще за это.
угу... только я почему то 4700 за колесо отдал (Michelin X-Ice 205/55/16 96Q)
что я делаю не так? ;)
и вот при таком раскладе, вся твоя математика уже не катит
а если добавить Светика довод, про покупку других дисков уже к лету, то лично у меня вообще вопросов не остаётся...
(кстати, по среди зимы можно по выгодным ценам взять диски, типа не сезон)
а покупать на машину 20000 баксов, диски за 1000р из отечественного гавна
даже стыдно как-то...
скупой платит дважды, по моему как раз про этот случай
-
О как, а ты не задумывался почему чем больше скорость, тем руль "тяжелей" становится?
А какая тут связь с размером колес?
-
Нет не развод. Коммисаров на пятой московской подтвердил, что перепрограммировать надо, т.к. меняется усилие на ЭУР.
Ну хорошо. Допустим.
На шипах будет одно усилие, на нешипах другое. На разные шины по разному перепрограммируют?
Я уж молчу что вообще то на разных покрытиях (например, лед/асфальт) усилие вообще в разы отличается.
ИМХО ерунда какая то.
-
Может и не ерунда, но в исполнении Автотора даже здравые мысли звучат смешно. Здесь на форуме в частности и в интернете вообще много всякой технической информации по Сиду. И НИКТО еще не представил документа на эту тему, хотя нашли даже "секретный список" винов под замену магнитол.
Я нашел про перепрограммирование ЭУР инфо, но только для 17 дюймовых колес. И дело там не в "усилии на руле", а в ограничении максимального угла поворота колес из-за увеличенной ширины.
-
Я нашел про перепрограммирование ЭУР инфо, но только для 17 дюймовых колес. И дело там не в "усилии на руле", а в ограничении максимального угла поворота колес из-за увеличенной ширины.
А можно ссылку? Так сказать с целью расширения кругозора.
-
Макс, ссылку это сложно, я лучше пальцем покажу. В характеристиках, которые здесь незалежные братья выкладывали (по-моему как раз по твоей просьбе) указано разное количество оборотов руля для 17 дюймов и для всех остальных. Яблочный сидр выкладывал целые пачки документации, нужен тот, который называется MDPS, это по-карейски ЭУР, там в самом конце.
Но так как там видимо перевод с карейского на английский, то однозначно сделать вывод, что хотели сказать, нельзя. Но я понял именно так. Ни опровержений, ни подтверждений пока не последовало.
-
раз тут задают "умные" :) вопросы, то и я отличусь оным:
А зачем на зиму многие хотят штамповку, да есче 15 радиуса, она на зиму лучьше чем литые или штампованные 16 радиуса только в деньгах вопрос??? (при условии что в комплектации идут 16)
Ведь если взять 16 нешипованную, можно вместо докатки ее пользовать если что, удобнее ведь (даже если штамповка).
Может вопрос глуповат и сумбурен - новичек , что сказать. ;)
-
раз тут задают "умные" :) вопросы, то и я отличусь оным:
А зачем на зиму многие хотят штамповку, да есче 15 радиуса, она на зиму лучьше чем литые или штампованные 16 радиуса только в деньгах вопрос??? (при условии что в комплектации идут 16)
Ведь если взять 16 нешипованную, можно вместо докатки ее пользовать если что, удобнее ведь (даже если штамповка).
Может вопрос глуповат и сумбурен - новичек , что сказать. ;)
Штамповка, имхо практичнее, что в случае если замнешь, ей можно прокатать. Литье уже будет под замену.
-
Как правильно написал Smooke-el в чем понт экономить на дисках и резине, зачем если нет лишних денег покупали такую машину,купили-бы что попроще.Мне купили шипы и литые диски 10 лучей у дилера R-16 теперь 2 комплекта литья. А зачем изобретать велосипед. А по поводу перепрогромирования компьютера так вы его после каждого шинномонтажа перепрогромируйте.