форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: vlad123 от Декабрь 24, 2009, 22:18:05 pm
-
Проехал первую тыщу. Так получилось, что купил именно эту машину, - купился на гарантию, относительную дешевизну при относительно богатой комплектации, и возможность ее покупки. Я из Минска у нас в связи с таможенным союзом с Россией за день (2 декабря) практически выкупили все новые авто, кроме китайцев.
В общем доволен.
Из вопросов пока основной - расход. Явный обман производителя или дилеров- реально 5,0 по трассе и 9,0 город (Минск зимой), заявленные 5,3 в городе явный обман (если город это какая нибудь кольцевая для движения со скоростью 60 км, то может и правда).
Кроме того, я вообще не привередлив, но ручки дверей и некоторые другие детали торпеды, из вообще непонятного пластика, который к тому же еще и опасно так движется туда - сюда (честное слово раньше. когда так оценивали салон, я смеялся, но этот вооще порно), тоже к косается чехла переключения передач, неужели не было куска кожи (ну, сделайте авто на 10 долларов дороже). При этом основной пластик на дверях и возле стекла очень даже на уровне.
Еще понял, что редкие детали. При покупке зимней резины еле купил диски.
До этого ездил на опель вектра 10 летке. форде эскорт, форд мондео, а сейчас 190 мерс - 25 лет (супер машина). Сид нормальная машина, но не лучше 25 летнего мерса, просто тот уже требовал вложений и покупка авто назрела (смотри начало поста).
Это к вопросу восторгов после ВАЗов, просто сравнивать такие машины с ВАЗом, как-то даже для себя стыдно. Это новая машина - она обязана быть нормальной.
В общем и целом. расцениваю эту машину как средство передвижения, отошусь на данный момент с уважением (эксплуатация покажет), и расчитываю на ее честную работу.
-
Пробег 3000.
Расход указанный возможен - но...
Трасса если 80км, город 40 - 60 без светофоров.
Сверчок в пластике на приборке. Надо ловить. Пластик на ручках - уже привык, не напрягает больше.
Что делать с брызговиками - они явно малы? Может кто подскажет.
В общем пока ничего машина. Стоит своих денег (если сравнивать по новым).
-
Сверчок в пластике на приборке. Надо ловить. Пластик на ручках - уже привык, не напрягает больше.
Сверчок скорее всего сидит не "в приборке", а в креплении зеркала заднего вида, поищите на этом форуме — сверчок довольно известный и устраняется он элементарно.
-
Привет, всем!
Проехал 1300 км.
Всё устраивает, за исключением:
- также, как указано в предыдущем посте, был сверчок (думал где-то в торпеде, а оказалось - зеркало заднего вида). Устранили в сервисе;
- часто ломающийся задний парктроник (трижды ломался, но теперь вроде робит). Устранили в сервисе.
Сделал ТО-0 у Демьяна в Клубном сервисе (на М.Калитниковской).
Вовсем остальном - испытываю кайф от вождения Сидика.
Удачи.
-
Что делать с брызговиками - они явно малы? Может кто подскажет.
Однозначно менять. Поищи отчет в разделе Мастерская. Сам поменял на другие, делов максимум на 2-3 часа, если их резать.
-
Расход топлива указанный в мануале величина чисто рассчетная и эксплутационной нормой не является. Раньше об этом писалось, а сейчас умалчивается.
-
Сверчок скорее всего сидит не "в приборке", а в креплении зеркала заднего вида, поищите на этом форуме — сверчок довольно известный и устраняется он элементарно.
Сверчок локализован - пластиковая вставка сразу под приборами, между винилом. Пока пальщем чуть нажал пропало. Может чем пшикну (силиконовая смазка). Посмотрим.
-
Вопрос -
до этого на всех предыдущих машинах была функция типа "постоя", т.е. сли включен поворот, и ключ достал, то горит один габарит (смотря какой надо - правый или левый). Очень удобно. Такое было даже в отцовской 8ке (сборки хансеат). Что в Киа такого нет?
-
не понял, что такое "постой" :-[
-
не понял, что такое "постой" :-[
Когда стал на обочине и включаешь, только один подфарние и один габарит (правый или левый).
-
Еще из минусов-
а) щетки омывателя прячутся под стекло, где нет прогрева (у меня нет), в дальней дороге быстро замерзают, толку от них 0, а еще и могут стекло поцарапать.
б) крепление ковриков спереди. Такое чувство, что оно для красоты и никто его на заводе не испытывал. Закрутить смог только плоскогубцами, в ряд ли они на это расчитаны.
Из плюсов 6 тыс. ничего не сломалось.
-
по креплению ковриков, закручивается от руки, просто нужно подложить что-то между ковриком и прикручивалкой:) Я вырезал типо шайбочки из пластиковой бутылки и прикручиваться стало легко:)
-
Еще из минусов-
а) щетки омывателя прячутся под стекло, где нет прогрева (у меня нет), в дальней дороге быстро замерзают, толку от них 0, а еще и могут стекло поцарапать.
б) крепление ковриков спереди. Такое чувство, что оно для красоты и никто его на заводе не испытывал. Закрутить смог только плоскогубцами, в ряд ли они на это расчитаны.
Из плюсов 6 тыс. ничего не сломалось.
да что же это я благодарности случаяно раздаю %). Подогрев в зоне дворников вроде у всех есть. Просто посадили его на одну кнопку с подогревом заднего стекла и зеркал.
-
по креплению ковриков, закручивается от руки, просто нужно подложить что-то между ковриком и прикручивалкой:) Я вырезал типо шайбочки из пластиковой бутылки и прикручиваться стало легко:)
эта пластмасска такая в полу? а я то думал нафига она нужна)))) она откручивается???
-
по креплению ковриков, закручивается от руки, просто нужно подложить что-то между ковриком и прикручивалкой:) Я вырезал типо шайбочки из пластиковой бутылки и прикручиваться стало легко:)
А я то и пишу - не один кореец при производстве не попробовал эту деталь, иначе шайбочка за 0,0000001 ЮСД была бы в комплекте.
-
Ну и еще косячек (может только у меня подскажите) по-серьезней - педаль газа и сцепления на разных расстояниях. Т.е. либо газ кофортно нога, но до сцепления тянуться, либо сцепление, но на газу нога устает?
Может можно подрегулировать?
-
У меня уже год. Первое на что "попал" , развал - схождение задних колёс, не проверил результат - "сожрал" оба колеса за 12 тыс. Второй, свечи накаливания "умерли" где то летом, при температуре -6С стал заводится отвратно :-$, при -9-10 практически не завести akkord. По гарантии заменил, легко заводится при -17С. :D Механик объяснил, откажет в запуске при -30С, думаю в Питере такого не будет. Пробег 25 тыс. Машина мне нравится.