форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Alex641 от Декабрь 24, 2009, 15:04:20 pm
-
Светодиодный комплект предназначен для самостоятельной или профессиональной установки на автомобиль KIA CEE’D hatchback, Pro-Ceed и Wagon может иметь те же характеристики, пожалуйста, уточните данную информацию по каталогам.
http://led-car.ru/category/led-pack/
Народ,есть те кто уже купил? И что в комплект входит? И как смотрится?Случайно нарвался на ресурс когда искал диоды для габаритов.А тут уже комплект :D
-
Походу они еще не открылись. :(Подождем. :)
-
А профессиональной подкачи колес еще не придумали lol lol
Колхоз на профессиональном уровне?
-
а зачем оно? и так фары нормальные.. :)
-
Я просто хочу в габариты поставить помощьнее ,но светодиодные(холодные).Чтобы не включать днем ближний. :)
-
Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями, стояночные огни (габариты) для стоянки, как то так в правилах написано.
-
Чтобы не включать днем ближний. :)
Правильно! Мировые запасы вольфрама надо беречь! %)
-
Высококачественные светодиоды оптимизируют потребление энергии. В отличие от галогеновых ламп, используемых в качестве ламп дневного света, светодиоды потребляют в 13 раз меньше энергии и не выходят из строя в течение всего срока службы автомобиля. В то же время, интенсивность светового потока светодиодов превышает значение того же показателя для галогеновых ламп в два раза.
Вот собственно для чего :) В Европе уже ставят. Но судя по всему они к нам придут в конце следующего года sux
-
Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями, стояночные огни (габариты) для стоянки, как то так в правилах написано.
Это где в ПДД такое написано? Пунктик укажешь?
-
идёшь в магазин или рынок и покупаешь все эти диодные лампы!
выйдет дешевле и проще B)
-
я то думал! а опять очередной колхоз но фото. не вижу смысла отдвать дикие деньги за 5 диодов в фаре. да и смотрится данная фотка убого.
-
Это где в ПДД такое написано? Пунктик укажешь?
"Стояночные огни" они по определению для стоянки, а пунктик есть, сейчас не помню, где то про движение по дорогам общего пользования. Мы как то путешествовали в Домбай, там на посту тормознули, ткнули пальцем и предложили включит ближний.
-
"Стояночные огни" они по определению для стоянки, а пунктик есть, сейчас не помню, где то про движение по дорогам общего пользования. Мы как то путешествовали в Домбай, там на посту тормознули, ткнули пальцем и предложили включит ближний.
Не путайте "движение с включёнными габаритами" с "движением без ближнего света". Разные вещи однако. Первое вообще никого не колышет, а второе действительно запрещено.
-
Это где в ПДД такое написано? Пунктик укажешь?
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) sux
-
четыре с полинной дороговато прально писали выше значительно дешевле найти и подобрать самостоятельно
-
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
правильно только для обозначения.Ближний примерно 100 вт , а светодиодный 20-40 вт при таком же обозначении.+ экономия бензина+ дольше служит аккумулятор rulezz
А законы у нас во многом тупые и очень сложно меняются в зависимости от прогресса. :D
Интересно кто как поступит если в час ночи например надо перейти дорогу,машин нет в радиусе километра и горит красный свет(светофор сломался) для пешеходов.Будете ждать зеленый? :D
-
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) sux
Ну и где здесь "...Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями..." ?
-
Ну и где здесь "...Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями..." ?
Здесь нет. Но есть здесь:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Естественно, если речь идет только о включенных стояночных огнях без ближнего/дальнего.
А в связи с сказанным выше (п. 19.5 и Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) ближний свет фар включен должен быть всегда. При движении естественно.
Меня, кстати, в МСК один раз тормознули на выезде с Ярославки, попросили включить. А в Мордовии вообще хотели штрафануть. Спасло только присутствие во 2-й машине человека с "пропуском" :) Так что лучше уж всегда включать ближний. Вернее, я его на СИДе вообще не выключаю. Благо, с выключением зажигания он сам тушится. Так что забыть невозможно.
-
правильно только для обозначения.Ближний примерно 100 вт , а светодиодный 20-40 вт при таком же обозначении.+ экономия бензина+ дольше служит аккумулятор rulezz...
"экономия бензина+ дольше служит аккумулятор " -смелое утверждение, но прежде чем сказать - изучите матчасть!
Практически все китайские светодиодные лампы построены на основе дешевых светодиодов с крайне низкой светоотдачей, не предназначенных для эксплуатации в "автомобильном" диапазоне температур. Для нормальной работы светодиода требуется установка т.н. драйвера, обеспечивающего необходимый ток через светодиод не зависимо от изменений напряжения в бортовой сети. Китайцы не парятся с драйверами и ставят обычные резисторы. Результат - чудо китайской техники греется как самовар, нестабильная яркость, малый срок службы. Про энергопотребление таких чудо-ламп лучше даже не думать т.к. при одинаковой светоотдаче их энергопотребление будет такое же как у обычных ламп.
-
Здесь нет. Но есть здесь:Естественно, если речь идет только о включенных стояночных огнях без ближнего/дальнего.
А в связи с сказанным выше (п. 19.5 и Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) ближний свет фар включен должен быть всегда. При движении естественно.
Еще раз:
Ну и где здесь "...Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями..." ?
-
В клубной студии доп оборудования мы можем предложить Вам аналогичный комплект за аналогичную стоимость + с установкой :)
-
Практически все китайские светодиодные лампы построены на основе дешевых светодиодов с крайне низкой светоотдачей, не предназначенных для эксплуатации в "автомобильном" диапазоне температур. Для нормальной работы светодиода требуется установка т.н. драйвера, обеспечивающего необходимый ток через светодиод не зависимо от изменений напряжения в бортовой сети. Китайцы не парятся с драйверами и ставят обычные резисторы. Результат - чудо китайской техники греется как самовар, нестабильная яркость, малый срок службы. Про энергопотребление таких чудо-ламп лучше даже не думать т.к. при одинаковой светоотдаче их энергопотребление будет такое же как у обычных ламп.
вы скорее говорите о стабилизаторе напряжения, резисторы - они тоже помогут, но это немного не то. Драйвер для светодиода - дело вообще другое. А если говорить про стабилизаторы - дело тут не в светодиодах и производителе, а в габаритах и компонентах, соответственно, удорожании готового продукта. Нагрев - проблема высокомощных светодиодов типа high power более 3W - просто малые размеры ламп не позволяют отвести тепло эффективно, нет места для радиатора. Хотя 3W и алюминиевый корпус в виде радиатора спасают положение.
Яркость и нагрев - у светодиодов не более 3w high power вполне пригодна в использовании авто, с этим проблем нет. Но смотря для какой цели - противотуманки и близний дальний свет - не помогут, тут только комплексные заводские решения. А салон, габариты, подсветка - без проблем. Энергопотребление действительно низкое - легко проверить мультиметром, например штурманский свет - две лампы по 10W, заменяются двумя по 0.5W - по светоотдаче почти одинаковы, светодиоды даже чуть лучше.А легко поставить и на 1W. Но это не сильно влияет на аккумулятор или расход бензина, если только не все в комплексе (все лампы вместе с дальним ближним).
Кстати, если брать не автотематику, то зайдите как нить в ОБИ или метрику, там в разделе электрики у энергосберегающих есть стеклянный стенд под замком!!! с ключиком, там типа выложены пяток светодиодных ламп для дома, по цене от 600 руб за штуку минимум, это тоже Китай, только под брендом. Так называемые OEM поставки, потом клеится бренд, упаковка, раскрутка - и цена вместо 300 - 600 руб.
-
А ангельские глазки делал себе кто-нибудь????? Может сам или в сервисе. На сколько рупей у вас это все вышло?????
Просто вот нашел - http://www.arigo.ru/shop/UID_18519.html
-
Еще раз:
Ну и где здесь "...Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями..." ?
Ну, если как бы внимательно почитать, то я написал "Естественно, если речь идет только о включенных стояночных огнях без ближнего/дальнего".
-
вы скорее говорите о стабилизаторе напряжения, резисторы - они тоже помогут, но это немного не то. Драйвер для светодиода - дело вообще другое. А если говорить про стабилизаторы - дело тут не в светодиодах и производителе, а в габаритах и компонентах, соответственно, удорожании готового продукта. Нагрев - проблема высокомощных светодиодов типа high power более 3W - просто малые размеры ламп не позволяют отвести тепло эффективно, нет места для радиатора. Хотя 3W и алюминиевый корпус в виде радиатора спасают положение ...
Хоть конечно напряжения и ток в цепи достаточно взаимосвязанные вещи, всё же применительно к светодиодам лучше оперировать током. Светодиоды относятся к полупроводником приборам, поэтому о линейности в вольт-амперных характеристиках говорить не приходится. Правильно было было сказано, что многое, в том числе и срок службы светодиода зависит от качества, причем качество в основном определяет "запас прочности" в режимах превышающих максимальные токовые и температурные значения. Я проводил некоторые исследования, в течении недели ездил воткнув в прикуриватель вольтметр и записывая показания ... так вот напряжение в бортовой сети Цееда плавает от 12,6 - 14,8 вольт. А теперь представьте, что рабочий диапазон белых светодиодов составляет максимум 1В ... то есть белые начинают светится от 2,3 - 2,5В , а предельно допустимый ток достигается при падении напряжении 3,1-3,5В. Т.е. минимальные изменения напряжения приводят к колоссальным изменениям тока. Вот и получается, что с использованием балластного резистора напряжение на светодиодах плавает в зависимости от напряжения сети автомобиля. 2 вольта плюсом к 12в , пропорционально приведут к 0.5 в при 3в, а это уже разы превышения значения по току ... вот так светодиоды и перегорают. Стабилизаторы напряжения - уже лучше для светодиодов , так как стабилизируют напряжение на постоянном значении - подобного смещения как в первом случае не происходит ... есть и другая проблема - тепловая ... полупроводник при нагревании меняет своё сопротивление в сторону уменьшения, а это опят таки приведёт к увеличению проходящего через него тока, что опять же очень влияет на ресурс. Поэтому самое правильное решение, при котором любой "китайский" светодиод прослужит в 99% случаях, обещанные 100 000 часов - это при использовании стабилизатора тока, который при любых условиях: таких как внешних изменение внешнего напряжение, изменение нагрузки обеспечивает постоянный оптимальный ток через светодиод, а это главный залог здоровья.
-
И еще я оооочень сомневаюсь, что в ближайшее время 3-5 лет, светодиоды будут использоваться для "полезного освещения", не обозначающие-декоративные как сейчас габариты - дневные огни , а в качестве реального ближнего - дальнего света. Хотя конечно разработки и ведутся и Мерседес объявил о том, что к 2012 году новые модели будут оснащены ближним лед светом с трудов в это верится, Ауди тоже свои светодиодные ресница изначально проецировала как альтернатива ближнему свету, но больше чем на декор-дневники не потянули. И проблема здесь не сколько в светосиле, и даже не в колоссальных размерах радиатора, что бы отводить тепло ... а в характере распространения света, оказалось очень трудно сфокусировать пучок света большой интенсивности в одном направлении с маленьким углом расхождения. Вероятней всего это связано с тем, что угол свечения у светодиодов максимум 140-160 градусов, а у лампы накаливания, думаю за 300градусов. Вот и "лепят" аналоги ламп накаливания например стоп сигналов из кучи светодиодов расположенных в разных плоскостях. И пока решения, на сколько я знаю не найдено.
-
И еще я оооочень сомневаюсь, что в ближайшее время 3-5 лет, светодиоды будут использоваться для "полезного освещения", не обозначающие-декоративные как сейчас габариты - дневные огни , а в качестве реального ближнего - дальнего света. Хотя конечно разработки и ведутся и Мерседес объявил о том, что к 2012 году новые модели будут оснащены ближним лед светом с трудов в это верится, Ауди тоже свои светодиодные ресница изначально проецировала как альтернатива ближнему свету, но больше чем на декор-дневники не потянули. И проблема здесь не сколько в светосиле, и даже не в колоссальных размерах радиатора, что бы отводить тепло ... а в характере распространения света, оказалось очень трудно сфокусировать пучок света большой интенсивности в одном направлении с маленьким углом расхождения. Вероятней всего это связано с тем, что угол свечения у светодиодов максимум 140-160 градусов, а у лампы накаливания, думаю за 300градусов. Вот и "лепят" аналоги ламп накаливания например стоп сигналов из кучи светодиодов расположенных в разных плоскостях. И пока решения, на сколько я знаю не найдено.
по поводу применяемости в ближний-дальний и противотуманки - вы совершенно правы, но тут дело упирается скорее все же в тепло и денежку, может во что-то еще, но не в угол рассеивания, так как за счет линзы и тех светодиодов, что сейчас существуют на рынке, например тот же cree q5 вполне запросто можно сделать угол 290 (уже сейчас есть такие и даже не образцы), а думаю, можно и больше.
ну если попробовать оперировать юзерской непрофесионнальной арифметикой по теплу, то получим:
- по опыту, чтобы расположить 6-7 светодиодов 1W типа high power нужна алюминиевая пластина площадью примерно 10 на 10 см, при этом температура будет все равно высока, лучше еще и радиатор сзади или вентилятор.
- светить 6 штук )конечно зависит от производителя чипа) будут примерно на 50-60 lumen каждый, т.е. это порядка 600 lumen, свет галогенки дает 1100-1400 lumen, отсюда, чтобы достичь такой же светосилы, как галогенка, нужно 20 светодиодов по 1W или же десяток 3W, а те греются ой ее как.
- Ксеноновая лампа 90 lumen на 1W, соответственно 35W дает примерно 3150-3200 lumen
- Галогеновая лампа 20-25 lumen на 1W, соответственно 55W дает 1100-1400 lumen
- Лампа накаливания стопов-габаритов 21W/5W типа 1157 264 / 75.4 lumen или 32W/3W - lumen: 402 / 37.7
Но комплект не подразумевает замену ближнего или даже противотуманок и даже не рекомендуется, хотя под цоколи они есть. Разговор все же про свет салона, габариты, подсветку. И, конечно, стабилизатор вещь полезная, тогда все заявленные все же не 100 000 а 50 000 это как то ближе к реальности - отработают. Но, можно запросто и без стабилизатора - особенно в тех местах, где свет часто не используется, салон, багажник. Существуют лампы со встроенным стабилизатором.
-
А ангельские глазки делал себе кто-нибудь????? Может сам или в сервисе. На сколько рупей у вас это все вышло?????
Просто вот нашел - http://www.arigo.ru/shop/UID_18519.html
я сейчас этим занимаюсь..если интересно в личку...
в процессе изготовление колец для фар от спорт пакера ... светодиодные ангельские глазки!!! хотя овал на ближнем у всех одинаковый!!!
-
я сейчас этим занимаюсь..если интересно в личку...
в процессе изготовление колец для фар от спорт пакера ... светодиодные ангельские глазки!!! хотя овал на ближнем у всех одинаковый!!!
ты, фотки, фотки давай :)
-
ты, фотки, фотки давай :)
как только будет все сделано сразу отпишу...
-
как только будет все сделано сразу отпишу...
и сам процесс не забудь в мастерскую )
-
упас...фотки выложил в галерею..а вот на счет процесса уже никак =)) кому интересно отвечу так =)))
-
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_49_12.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6414)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_48_43.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6413)
-
rulezz Зачетно смотрится, сколько времени на инсталяцию потратил?
-
в прицнипе. можно использовать или светодиодные готовые кольца или неоновые CCFL для такой инсталляции, только надо знать точные размеры. Неоновые конечно лучше. Но это тоже хорошо.:)
-
[img]http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_49_12.jpg (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6414)
[img]http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_48_43.jpg (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6413)
а есть подробный отчет?
-
подробного отчета нет, на инсталяцию можно и часа три хватить если не красить подложку и если кольца уже будут спаяны так как надо!!! =)
на счет неоновых колец...у нас SERGW уздит с неоновыми или как они правильно называются тонкие рубочки такие...смотрится хорошо спору нет но эти эфектнее имхо!
-
И трубчатые и диодные хорошо смотряца просто дело вкуса и возможностей,время и т.д. я попозже выложу свои фото немогу номально сфотать вчера фотал на фотках получается картинка как будто полностью фара светит)))
-
Классно смотрится!
-
Есть у кого-нибудь схемы заднего фонаря на прошку?
Или хотя бы фотографии без стекла и с обратной стороны.
Есть пара задумок со светодиодами...
-
наврядли от прошки у кого то есть..так как там клееная фара и ее резать надо (очково как то)...а что ты имеешь виду под схемой???
-
наврядли от прошки у кого то есть..так как там клееная фара и ее резать надо (очково как то)...а что ты имеешь виду под схемой???
что-то вроде такого:
(http://s001.radikal.ru/i194/1002/eb/51d62615ae72.jpg)
-
ого клево, просто у нас наврядли таокое будет =))) надо только резать!!! а что имнно хочешь сделать???
-
Там где сзади кружки
(http://images.forum-auto.com/mesimages/462936/KiaProCeedRearView.jpg)
Сделать светодиоды по аналогии с:
(http://s002.radikal.ru/i198/1002/cd/c3321229e7fe.jpg)
Если фару нельзя будет разобрать методом "духовки", то придется и правда пилить корпус, и потом снова склеивать. В принципе ничего сложного...
-
я уже думал над этим =))) духовкой и феном точно не откроешь..пробовал...надо пилить или паяльным ножом резать..еще если ты хочешь ставить qb circle то люстрочка может не влезть так как у нас фара идет под наклоном ну я думаю ты понимаешь меня... =)
-
Народ сори что не в тему но подскажите можно ли разобрать отражатель задней лампы на sw и как?
-
Народ сори что не в тему но подскажите можно ли разобрать отражатель задней лампы на sw и как?
можно но надо будет резать либо паяльным ножом либо дремелем!!!
-
а они склеены или на герметике?
-
отрезать-разьеденить части не проблема мне кажется проблема будет в том как обратно соеденить
-
заклеивать можно двумя способами, либо гермеик, либо запаивать паяльным ножом, по и резать надо тогда им же!!! =)
-
а они склеены или на герметике?
они точно заклеены =(((
-
ясно спосибо
-
мож twin попробуем как-нибудь в скором будущем разрезать?!
-
мож twin попробуем как-нибудь в скором будущем разрезать?!
не вопрос..если ты пожертвуешь своими фонарями =)))) у меня есть дремель..в принципе технологию я знаю..заклеить потом тоже можно без проблем...есть отчетец как это сделать!!! думай rulezz rulezz rulezz с меня пиво beer akkord beer
-
не вопрос..если ты пожертвуешь своими фонарями =)))) у меня есть дремель..в принципе технологию я знаю..заклеить потом тоже можно без проблем...есть отчетец как это сделать!!! думай rulezz rulezz rulezz с меня пиво beer akkord beer
а можно отчёт посмотреть? Ссылочку если можно
-
скороссскоро потолок доделаю! и начнем делать!
-
скороссскоро потолок доделаю! и начнем делать!
чего делать?!?.. отчёт? 8[
-
резать фанари и после отчетег
-
вы скорее говорите о стабилизаторе напряжения, резисторы - они тоже помогут, но это немного не то. Драйвер для светодиода - дело вообще другое...., там типа выложены пяток светодиодных ламп для дома, по цене от 600 руб за штуку минимум, это тоже Китай, только под брендом. Так называемые OEM поставки, потом клеится бренд, упаковка, раскрутка - и цена вместо 300 - 600 руб.
По вопросу питания мощных осветительных светодиодов - им не требуется стабилизатор напряжения, им требуется стабилизатор тока. Именно это устройство и называют драйвером светодиода. Вот вам пример: http://led.contrel.ru/catalog/power/power_chip
Для светодиодов нормируется значение прямого тока, типичные значения 350 мА, 700 мА, 1000 мА и т.д., именно этот ток и должен обеспечивать драйвер не зависимо от изменений напряжения питания. Я применяю драйверы имеющие диапазон входного напряжения 8-40В, ток на выходе 700 мА.
Что касается Китая: да, есть Китайская компания выпускающая качественные осветительные светодиоды, называется Cree.
-
По вопросу питания мощных осветительных светодиодов - им не требуется стабилизатор напряжения, им требуется стабилизатор тока. Именно это устройство и называют драйвером светодиода. Вот вам пример: http://led.contrel.ru/catalog/power/power_chip
Для светодиодов нормируется значение прямого тока, типичные значения 350 мА, 700 мА, 1000 мА и т.д., именно этот ток и должен обеспечивать драйвер не зависимо от изменений напряжения питания. Я применяю драйверы имеющие диапазон входного напряжения 8-40В, ток на выходе 700 мА.
Что касается Китая: да, есть Китайская компания выпускающая качественные осветительные светодиоды, называется Cree.
Cree - американская компания
Да, я конечно имел ввиду не стабилизатор напряжения. а тока. К тому же помнится драйвер - сама микросхема стабилизатор напряжения в режиме стабилизации тока и резистор (ну самая простая). Ну а драйверы бывают разные.
-
ДОКА! я впинципе починился тьфу-тьфу.. можно примерять как время будет!
-
74dva
Имхо ценник не оч, а так стоят такие у знакомого на фокусе, ничего смотрятся и светят приятно, но просто поставить не интересно, нужен какоq-то вариант инсталляции в бампер.
-
скоро намечается предварительная поставка и отчет по супер-ярким лампам в стоп+габарит на счетодиоде 5W Osram со светопотоком порядка 230 lumen, но лампы дорогие.
-
А кто-нибудь такие - http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html ставил?, вроде должно быть отлично
А есть темы где ты еще не оставил рекламы этого магазина?
-
А есть темы где ты еще не оставил рекламы этого магазина?
lol lol lol
-
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_49_12.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6414)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_48_43.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6413)
а на ФЛ такие можно поставить? B)
-
при желании можно все это Сашка из диодов делал, я себе из газонаполненных колец делал!если в правилные руки то все моно сделать beer
-
газонаполненных колец
нипонятный набор букв) shoot
где это всё купить можно?
я видела ссылки в теме, но как то дороговато, или нормально?)) 0:-)
-
CCFL - те самые кольца с газом, те примерно и стоят от 2 000 руб за комплект и более.
-
а на ФЛ такие можно поставить? B)
http://www.led119.ru/map/map1.php
KIA CEE'D светодиодный габарит
http://www.led119.ru/blog/NIZNIY_NOVGOROD_01/389.php
Задняя оптика KIA CEE'D (Стоп-Габарит)
http://www.led119.ru/blog/NIZNIY_NOVGOROD_01/154.php
-
а на ФЛ такие можно поставить? B)
я брал все на леде все...на фл можно сделть одно кольцо и полоску вниз, чтобы она работала как габарит и поворотник!!!
-
TwiN_131
на леде нашла только для бмв!!)
а сколько стоило? только не хочу я поворотники ещё))
и можно фотки посмотреть, если у Вас фл))) 0:-)
Владислав, посмотрела фотки на сайтах, всё таааак красиво)))
но сид фл с ангельскими глазками не нашла моя светлая голова)))
-
TwiN_131
на леде нашла только для бмв!!)
а сколько стоило? только не хочу я поворотники ещё))
и можно фотки посмотреть, если у Вас фл))) 0:-)
Владислав, посмотрела фотки на сайтах, всё таааак красиво)))
но сид фл с ангельскими глазками не нашла моя светлая голова)))
Татьяна FL с ангельскими глазками нет, ссылки дал как это может выглядеть на FL. Выбирайте по первой ссылке установочный центр в вашем городе и ........ ждём фотографий ;)
-
На сайте опубликован обзор новейших светодиодных корейских ламп ELEF 4-ого поколения с 5W светодиодом OSRAM, скоро будет доступен предзаказ, если кто-то желает, можно уже записываться, правда, цена не из дешевых. Из плюсов - Высокая яркость, корпусное охлаждение, качественная сборка, стабилизатор тока, универсальность установки, хромированный рассеиватель.
Остальные фото - в обзоре сверхмощных светодиодных ламп для авто ELEF IV 5W (http://led-car.ru/led-articles/obzor-lampy-elef-iv-5w/).
-
Татьяна FL с ангельскими глазками нет, ссылки дал как это может выглядеть на FL. Выбирайте по первой ссылке установочный центр в вашем городе и ........ ждём фотографий ;)
шпасибо)))
надеюсь решусь в скором времени))
-
miraserver, чот ссылка не работает :(
-
miraserver, чот ссылка не работает :(
А так
http://led-car.ru/led-articles/obzor-lampy-elef-iv-5w/
-
Так работает rulezz
-
А так
http://led-car.ru/led-articles/obzor-lampy-elef-iv-5w/
заманчиво но дороговато
-
ссылку исправил, действительно.
По поводу цены - сделали как можно дешевле, отпускная цена велика, так как материалы для производства (охлаждение и чип) не из дешевых. Зато качество не страдает.
-
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_49_12.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6414)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/13779_08_02_10_7_48_43.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=6413)
rulezz
-
красотища!!!
-
Мне бы-мне бы тоже кольца... :-[
И вот такие ещё поставить - весь гореть прям будет... beer
-
Мне бы-мне бы тоже кольца... :-[
И вот такие ещё поставить - весь гореть прям будет... beer
оторвут во дворе)))
-
Дмитрий78, а что за производитель фонарей и цена, с блоком управления идут или без? :-[
Изгиб стекла случайно не совпадает с дугой нашего бампера? ;)
-
Производитель типа китайский...-но надёжный...
Изгиб нужен другой - иначе будут в разные стороны светить...
ВОТ ВРОДЕ САЙТ : http://www.egolight.ru/
beer
-
Ааа....
Смотрел я такие. Модель DRL-230P6. Чуть изгиб не совпадает. Обещали в сентябре поступление новых моделей.
ПОДОЖДЕМ...ПОСМОТРИМ...
-
А профессиональной подкачи колес еще не придумали lol lol
Колхоз на профессиональном уровне?
А я бы спортивный ручник прибамбасил...... rulezz
-
Запрещено движение т/с с включенными стояночными огнями, стояночные огни (габариты) для стоянки, как то так в правилах написано.
А если габориты использовать с противотуманками, или только ближний?
-
А если поставить в передние габариты лампы на 17 светодиодов, прокатит за ходовые огни? Как думаете?
-
А если поставить в передние габариты лампы на 17 светодиодов, прокатит за ходовые огни? Как думаете?
спаял себе такие из трёхчиповых в родной Т10:
(https://lh6.googleusercontent.com/-FImOoCHikfg/TpsX8XMFBgI/AAAAAAAAAzA/0rmaVSSf-r0/s640/IMG_2135.JPG)
я думаю что если брать не г... на рынке, а нормальные LED покупать, то 17шт в Т10 нахрен сгорят, да еще и маску оплавят(((
эти-то 7шт раскаляются так, что рукой невозможно держать
т.о. главный вопрос, который необходимо решить - КАК и КУДа отводить тепло, оставаясь в конструктиве Т10
-
Я говорил как раз про г...но, которое продается сейчас почти во всех ВАЗовских магазинах. Там однокристальные светодиоды обычные 5 мм.
-
как раз про г...но, которое продается сейчас почти во всех ВАЗовских магазинах. Там однокристальные светодиоды обычные 5 мм.
ну а смысл тогда какой?...
-
Поставил в стопари диодные лампочки, смотрится очень даже здорово!
Во-первых днем хорошо видно, что о лампах накаливания не сказать
Во-вторых теперь весь стопарь за счет структуры рефлектора смотрится как диодный, ну точнее он стал контрастным, ярко-красным)
В-третьих стоп-сигнал не плавно разжигается, а моментально, как и положено диодам, по-моему такие стоп-сигналы куда эффективнее)
Если интересно могу вечерком в темноте сфоткать)
Цена вопроса на митинском радиорынке - 500 рублей за 2 лампочки, уверен можно и дешевле найти, просто покупал под закрытие, всего 2 павильона работало)
-
ну а смысл тогда какой?...
В том смысле, что не один светодиод, а из нескольких светодиодов набрана лампочка. Вот только, похоже, в дешевых нет драйвера.
-
Если интересно могу вечерком в темноте сфоткать)
Можно посмотреть!
-
Больше 2лет в стоп сигналах тоже стоят светодиоды.
Завтра выложу фотки.
-
Как обещал, фотки так себе, не успел, темнеет нынче быстро)))
-
Заказал из Китая вот такие. Хотел поставить в передние габариты - не подошли, толстоваты. Поставил только на подсветку номера.