форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Дмитрий78 от Декабрь 24, 2009, 09:22:18 am
-
Ставил себе и другу на фокус диодные лампы подсветки номера. :)
Вынули саморезы-они все ржавые... 8( внутри ржавчинка имеется...
У друга на фокусе ваще все отражатели сгнили...саморезы пришлось ставить крупнее-старые прокручивались уже...
Обработал всё преобразователем ржавчины...потом смазкой типа силикон... beer
Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй??? Делал что нибудь??? А то скоро ваще заржавеет... B)
-
Про что тема то? Про ржавый фокус ? Ржавеет все.
-
фокусоводы на своём форуме (слышал от завсегдатая того форума) делятся таким советом, что в полость где стоят лампочки - заливают какую-то то ли пену, то ли ещё что.... говорят помогет. т.к. при мойках\дождях через щели туда попадает вода и начинает ржаветь...
-
Про что тема то? Про ржавый фокус ? Ржавеет все.
Тема - в названии... B)
сгнивают и ржавеют просто быстрее чем всё другое...
отражатели...-болты в крышечках.... -пластинки -куда лампочки вставляются...
-
У меня такая я же фигня. Не напрягает, пусть себе гниёт, лишь бы не отвалилось ничего:)
-
почти на всех машинах такая беда....я забил давно
-
почти на всех машинах такая беда....я забил давно
про какие кузова ,речь ведём?
-
про какие кузова ,речь ведём?
а какая разница какой тип кузова? задний номерной знак обычно расположен на вертикальной поверхности задней части любого кузова, следовательно он загрязняется.....( из-за аэродинамики. ну не важно) , и так же закидываются грязью плафоны освещения этого номера, причем грязь и сырость там всегда....добавим сюда немного соли, немного коктейля ЮМЛ и получим гниение контактов....
-
а какая разница какой тип кузова? задний номерной знак обычно расположен на вертикальной поверхности задней части любого кузова, следовательно он загрязняется.....( из-за аэродинамики. ну не важно) , и так же закидываются грязью плафоны освещения этого номера, причем грязь и сырость там всегда....добавим сюда немного соли, немного коктейля ЮМЛ и получим гниение контактов....
Там герметично должно быть все...
-
Там герметично должно быть все...
да ну, это же не космическая станция, какая там герметичность?? крышечки плафонов прикручены саморезами, никакой гидроизоляции нет и все такое....
-
а какая разница какой тип кузова? задний номерной знак обычно расположен на вертикальной поверхности задней части любого кузова, следовательно он загрязняется.....( из-за аэродинамики. ну не важно) , и так же закидываются грязью плафоны освещения этого номера, причем грязь и сырость там всегда....добавим сюда немного соли, немного коктейля ЮМЛ и получим гниение контактов....
просто на вагонах вся эта шняга повыше будет , по этому и спрашиваю про кузов
-
+ - 10 сантиметров роли не играют, ведь на джипах он совсем высоко стоит (по сравнению с легковушками), а загрязняется ни чуть не меньше...
-
да ну, это же не космическая станция, какая там герметичность??
:D хорошо сказано
Конечно, если резиновая прокладка между плафоном и кузовом задубела и внутри плафона пыль-грязь - нужно хотя бы герметиком дело поправить. А саморезы после закручивания замазать хотя бы пластилином. Ерундовая проблема, да и проблема ли...
-
просто на вагонах вся эта шняга повыше будет , по этому и спрашиваю про кузов
Кузов - вагон...смазал превентивной смазкой всё вокруг лампочек...
Поставил новые саморезы - нержавеющие...
Опять полетела диодная лампа с 3-мя диодами...-опять буду менять... %)
-
Конечно, если резиновая прокладка между плафоном и кузовом задубела и внутри плафона пыль-грязь - нужно хотя бы герметиком дело поправить. А саморезы после закручивания замазать хотя бы пластилином. Ерундовая проблема, да и проблема ли...
Добрый совет, однако. Век живи - век учись.
-
Если я не ошибаюсь, то KIA уже приняло решение не только по данному вопросу, но и по вопросу коррозии в районе дополнительного стоп-сигнала, а именно:
1. В случае появления коррозии производится перекраска по гарантии.
2. Устанавливаются другие резиновые прокладки.
Обращайтесь к своим ОД.
-
Если я не ошибаюсь, то KIA уже приняло решение не только по данному вопросу, но и по вопросу коррозии в районе дополнительного стоп-сигнала, а именно:
1. В случае появления коррозии производится перекраска по гарантии.
2. Устанавливаются другие резиновые прокладки.
Обращайтесь к своим ОД.
Дополню сообщение: по поводу дефектов ЛКП возле дополнительного стопсигнала есть TSB KCE09-91-V240-ED. Применим к cee’d 5door: From Job#1 to U5YFF24129L140784 и cee’d SW: From Job#1 to U5YFF52239L077810.