форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Мах от Декабрь 23, 2009, 10:58:28 am
-
Привет, одноклубники!
Зимой при температуре ниже -20 градусов сталкнулся с такой проблемой, при движении педаль сцепления просто деревенеет, а КПП работает нормально. При стоянке минут 10-15 все приходит в норму т.е.усилие нажатия на педаль становится нормальным. В сервисе пожимают плечами.
Кто сталкнулся с такой проблемой и как ее решить?
-
сталкиваются практически все. трабл не решается, по крайней мере я не помню что бы где нибудь как нибудь её решал. В норму приходит значит забей и катайся.
-
А какой пробег , наверно пора заменить тормозную жидкость ,т.к. оно гидровлическое и возможно жидкость набралась влаги .
Эта процидура делается на ТО-30000 .
Я себе сменил на 15000 тыс.км и всё нормально .
-
Пробег 37 000 км, жидкость менял. Это уже вторая зима. Но и в первую зиму была этаже проблема. На этих выходных попробую утеплить (закрыть) решетку радиатора, предпологаю, что в какойто мере этот вопрос снимется. Но я ни ожидал, что в -43 машина простоявшая всю ночь заведется с пульта 8(, правда"колбасит" её не по детски до тех пор пока подушки под двигателем не прогреются, жалко конечно машинку, но иногда приходится.
-
У меня тоже сцепление как пластелиновое становится. Особенно заметен этот эффект при движении на трассе.
Под новый год ехал на трассе в -30 - так педаль газа прихватило. Тросик в трубке со смазкой, на трассе едешь почти монотонно - задубела смазка и привет. Ногу убрал с газа, а педаль на том же уровне и осталась. Обороты те же. Я выключаю скорость - обороты за 5 тыщ как рванут. Я на обочину. Остановился. Выключил двиган. Все сразу отогрелось, все педали "ожили" (теплый воздух от двигателя вверх попёр). Завел и поехал дальше.
Обратно когда выезжал, картонкой заколхозил морду снаружи (внутрь за бампер не получилось подлезть). Тоже ехал в -30 - теплее намного в машине и педали живые. Так и езжу до сих пор с картонкой снаружи.
-
У меня таже проблема.При -35-40 педаль сцепления деревянеет.Тяжело,но прокачивается.Лечить надо только полной сменой торм.жидкости в узле сцепления.На старой авте я себе так и сделал после первой же зимы.Залил ДОТ 4 ШЕЛЛ rulezz.Проблема решилась,правда не на все 100%,но педаль стала мягче. И тяжесть прокачки была легче и на много.Я не знаю конечно что залито у меня сейчас,но думаю не Дот4,т.к при темпере даже в -20,дот 4 прокачивается на ура.Наверное с новья залили Росу или какую нибудь бодягу fire! на заводе,чтоб дешевле было,а у себя в технолог.карте отметили что залили Дот4. :DЭкономят заразы. fire!
-
В Сиды льют MOBIL BRAKE FLUID DOT 4 ;)
-
У меня тоже сцепление как пластелиновое становится. Особенно заметен этот эффект при движении на трассе.
Под новый год ехал на трассе в -30 - так педаль газа прихватило. Тросик в трубке со смазкой, на трассе едешь почти монотонно - задубела смазка и привет. Ногу убрал с газа, а педаль на том же уровне и осталась. Обороты те же. Я выключаю скорость - обороты за 5 тыщ как рванут. Я на обочину. Остановился. Выключил двиган. Все сразу отогрелось, все педали "ожили" (теплый воздух от двигателя вверх попёр). Завел и поехал дальше.
Обратно когда выезжал, картонкой заколхозил морду снаружи (внутрь за бампер не получилось подлезть). Тоже ехал в -30 - теплее намного в машине и педали живые. Так и езжу до сих пор с картонкой снаружи.
Колхоз какой-то, не проще WD брызнуть и забыть о проблеме, сам встречался с такой проблемой один раз, на Калине, помыл двигатель, а на следующий день по трассе шпарил, за бортом -29, педаль стала "западать", но не совсем, протсо обороты падали с запозданием, брызнул вд, проблема пропала!
-
Колхоз какой-то, не проще WD брызнуть и забыть о проблеме, сам встречался с такой проблемой один раз, на Калине, помыл двигатель, а на следующий день по трассе шпарил, за бортом -29, педаль стала "западать", но не совсем, протсо обороты падали с запозданием, брызнул вд, проблема пропала!
Куда брызгать-то?
Там трос со смазкой в шланге!!!
-
У меня тоже сцепление как пластелиновое становится. Особенно заметен этот эффект при движении на трассе.
Под новый год ехал на трассе в -30 - так педаль газа прихватило. Тросик в трубке со смазкой, на трассе едешь почти монотонно - задубела смазка и привет. Ногу убрал с газа, а педаль на том же уровне и осталась. Обороты те же. Я выключаю скорость - обороты за 5 тыщ как рванут. Я на обочину. Остановился. Выключил двиган. Все сразу отогрелось, все педали "ожили" (теплый воздух от двигателя вверх попёр). Завел и поехал дальше.
Обратно когда выезжал, картонкой заколхозил морду снаружи (внутрь за бампер не получилось подлезть). Тоже ехал в -30 - теплее намного в машине и педали живые. Так и езжу до сих пор с картонкой снаружи.
Ездил я в ваших краях по этим трассам именно 31 декабря. Ситуация с педалью газа была аналогична. Только не в смазке тросика дело. Тогда очень много пыли снежной было на дороге и она под капот набивалась. Обмерзала пружика дроссельной заслонки при -30, которая возвращает педаль газа в исх. положение. Едешь медленнее, всё возвращается в норму, разгоняешся свыше 90км/ч и появляется "зимний круиз-контроль"...
Вам правильно сказали: WD на пружинку и всё будет ок. Откройте капот, подёргайте тросик газа и уидите пружинку...