форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Signoria от Декабрь 21, 2009, 19:57:33 pm
-
Здравствуйте, помогите разобраться. Сломалась сначала левая задняя внутренняя ручка. Приехала в сервис к официальному дилеру, разобрали, взяли 400 рублей и сказали, что сломан зажим для удержания оплетки тросика открывания двери надо заказывать, спросила, а как же гарантия, это же внутренняя деталь, ответили, что это по всей видимости не гарантийный случай, так как это слабое место у всех сидов, но нужно подъехать к инженеру по гарантии. Выбрала время, записалась, приехала. На машину даже и не взглянули. Инженер по гарантии взял заказ-наряд и начал усердно мне объяснять, что это моя вина, что мои пассажиры сильно дергают за ручку. Попросила дать письменный отказ, но спустя полчаса мне выдали очередной заказ-наряд в котором была отписка следующего содержания: «в соответствии с ограничениями области действия гарантии, механические повреждения, возникшие из-за чрезмерного усилия при открывании двери, производственным дефектом не являются и гарантийному возмещению не подлежат», а устно сослались на пункт в сервисной книжке, где упоминается, что повреждение автомобиля, в результате…неосторожного , пренебрежительного обращения ….под гарантию не попадает. Но ладно левая дверь, через нее как говорится не часто выходят, но вчера сломалась и правая задняя ручка, думаю, что такая же проблема. Помогите! Неужели это не гарантийный случай, ведь деталь находится внутри, в руках ручка у меня не оставалась и нигде же не написано с какой силой нужно открывать эти двери.
Прочитав форум видела один похожий случай, но в Казани, там поменяли, как написано, по гарантии, а что же в Москве у нас другие условия?
-
Ау, люди, что никто не поможет :'(, ведь в сервисе сказали, что это слабое место у многих сидиков, а я так понимаю, что никто не сталкивался с проблемой, как у меня? :(
-
Можно, конечно, громко кричать и скандалить, но лучше всего съездить в другой сервис.
По моему мнению, это однозначно гарантия.
-
С одной стороны это развод. А с другой... Ваши пассажиры не дёргают ручку до "посинения" при заблокированном центральном замке? Вы вовремя разблокируете или они с нормальным усилием тянут два раза?
-
А сколко запросили за "зажим для удержания оплетки"?
Может у партнеров клуба есть в наличии и дешевле.
Если реально ни кто из пасажиров не дергал, то можно обратиться к другому ОД, если оно того стоит.
-
Когда-то давно, когда я ездил на Тойоте и нее сломалась ручка КПП - там каретка пластиковая, которая соединяет тросик и ручку, а сломалась из-за того, что мешал замок Дракон на КПП. Так вот когда я предъявил ОД эту ерунду они тоже отказались делать и НАПИСАЛИ мне отказ с формулировкой "приложение чрезмерных услилий". Я настоял на экспертизе и вот эксперт начал с того, что попросил показать в мануале что такое чрезмерное усилие, способы его идентификации, наличие ограниителя или измерителя усилий. Когда ОД не смог ничего показать, он был вежливо послан в сад и начал ремонт за свои деньги.
Это я к чему?
1. Надо получить письменный отказ в гарантийном ремонте
2. Написать требование об экспертизе и пусть делают за сови деньги
ну или и правда метнуться к другому дилеру.
-
писать претензию - обязанность по установке причины поломки лежит на ОД и экспертизу они должны за свой счет провести.
-
Экспертиза проводится за счёт продавца,да. Только в случае,если экспертиза установила нарушение правил эксплуатации,счёт за проведение экспертизы выставляется владельцу.
-
Естественно если косяк владельца все шишки ему. Только нарушение правил эксплуатации применительно к скрытому узлу это еще доказать надо. Вот если ручку отломают, то тут очевидно, а когда все внутри, то тут эксперт будет на стороне владельца если он конечно не куплен ОД
-
А сколко запросили за "зажим для удержания оплетки"?
Может у партнеров клуба есть в наличии и дешевле.
Если реально ни кто из пасажиров не дергал, то можно обратиться к другому ОД, если оно того стоит.
950 рублей + я так понимаю опять 400 за установку одной ручки
-
Всем большое спасибо за ответы