форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Kirill от Декабрь 21, 2009, 15:08:33 pm
-
Сегодня в 8.30 накрылась на новорязанке или коробка или сцепление или все вместе. Машинке почти 2 года и в прошлом августе после поездни в Крым (да и там) появились трудности с переключением 1,2 и иногда 3 передач. Коробка как бы блокировалась и не переключалась. В автостарте в конце августа 2008 г. когда я туда обратился сказали что экспертиза за мой счет если ничего не найдет мастер и посоветавали приезжат когда сломаешся окончательно. Итак сегодня в пробке машина заглохла, ну бывает завожу и коробка не переключает не одна из передач. Глушу с аварийкой на 5 мин. после этого коробка начинает работать но педаль сцепления становится никакой, мягкая сопротивления нет, при максимальном нажатии слушался дребежащий металический звук, как будто что-то крутится на вале (небольшая жедезка). При помощи ДПС был отвезен на обочину (на первой передачи при выключенном двигателе втыкали и потом пуск мотора - меторов 50) После этого сам пробывал что-то сделать но педаль сцепления встала колом (не нажать) и коробка при переключении стала опять заедат, поэтому вывод на нейтраль коробку и эвакуатор в автостарт.
Приемщик стал подкапывать сразу под негорантийный случай и считать сколько это будет стоить, правда не котегорично. Сейчас при работающем движке со стороны коробки какойто металический звон, буд то что-то там внутри катается. Что делать если сервис будет разводить на бабки?
-
Сегодня в 8.30 накрылась на новорязанке или коробка или сцепление или все вместе. Машинке почти 2 года и в прошлом августе после поездни в Крым (да и там) появились трудности с переключением 1,2 и иногда 3 передач. Коробка как бы блокировалась и не переключалась. В автостарте в конце августа 2008 г. когда я туда обратился сказали что экспертиза за мой счет если ничего не найдет мастер и посоветавали приезжат когда сломаешся окончательно. Итак сегодня в пробке машина заглохла, ну бывает завожу и коробка не переключает не одна из передач. Глушу с аварийкой на 5 мин. после этого коробка начинает работать но педаль сцепления становится никакой, мягкая сопротивления нет, при максимальном нажатии слушался дребежащий металический звук, как будто что-то крутится на вале (небольшая жедезка). При помощи ДПС был отвезен на обочину (на первой передачи при выключенном двигателе втыкали и потом пуск мотора - меторов 50) После этого сам пробывал что-то сделать но педаль сцепления встала колом (не нажать) и коробка при переключении стала опять заедат, поэтому вывод на нейтраль коробку и эвакуатор в автостарт.
Приемщик стал подкапывать сразу под негорантийный случай и считать сколько это будет стоить, правда не котегорично. Сейчас при работающем движке со стороны коробки какойто металический звон, буд то что-то там внутри катается. Что делать если сервис будет разводить на бабки?
А в какой Авто-Старт?
-
В капотне.
-
какой пробег? интересно :(
-
Я думаю выжимной подшипник разлетелся. Главное чтобы за собой не потянул сцепление, синхры и шестерни коробки.
-
для начала съем кпп
99.9% развалился выжимной
-
Приемщик стал подкапывать сразу под негорантийный случай и считать сколько это будет стоить
Приемщик наверное битву экстрасенсов выиграл на ТНТ :)
Не пробывали напомнить про разговор что как сломаетцо приезжайте, да еще они эвакуатор оплатить должны были.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19419.0.html
-
Пробег 46500 км. Дозвонился инженеру по гаранти Андрею напомнил про разговор в 2008, в ответ это было так давно, но сказал что бы я взял счет от эвакуатора для возможной оплаты. Про гарантию сказал что будут смотреть после снятия коробки, тогда все ясно будет. возможно снимут коробку сегодня или завтра с утра, после этого позвонят, пока неопределенность. Езжу без газования, спокойно, поэтому версию стритрейсерства не подтверждаю.
-
Еще в отвте на тему Сереги - свиста под капотом не было и в помине, в пятницу был такой механический гул к работе двигателя (не очень сильный) как будто что-то дополнительное железное крутится.
-
Будем надеяться, что все-таки не коробка :) Ты напугал меня своим названием темы :)
Не могу понять, как же ты все время катался ?
В любом случае не стоит переживать за коробку, если и есть с ней проблемы - то она на гарантии.
-
Еще в отвте на тему Сереги - свиста под капотом не было и в помине, в пятницу был такой механический гул к работе двигателя (не очень сильный) как будто что-то дополнительное железное крутится.
Ну и что?
... Итак сегодня в пробке машина заглохла, ну бывает завожу и коробка не переключает не одна из передач. Глушу с аварийкой на 5 мин. после этого коробка начинает работать но педаль сцепления становится никакой, мягкая сопротивления нет, при максимальном нажатии слушался дребежащий металический звук, как будто что-то крутится на вале (небольшая жедезка).
...на первой передачи при выключенном двигателе втыкали и потом пуск мотора - меторов 50) После этого сам пробывал что-то сделать но педаль сцепления встала колом (не нажать) и коробка при переключении стала опять заедат
...Сейчас при работающем движке со стороны коробки какойто металический звон, буд то что-то там внутри катается.
Все симптомы
Если бы коробка,то во первых на педале сцепления это бы не отразилось (выжим был бы как и раньше,без всяких колом,ватная и тд и тп)
Во вторых если бы коробка,то даже с вкл первой передачи на незаведеной машине возникли бы трудности. А тут вкл ,завел,поехал.
-
Ну я и сам надеюсь что не коробка. Хотя второй симптом не переключающиеся передачи пока не очень вроде напрямую с выжемным связаны, хотя пока из автостарта не звонили и значит разбирать коробку будут только завтра.
-
Ну я и сам надеюсь что не коробка. Хотя второй симптом не переключающиеся передачи пока не очень вроде напрямую с выжемным связаны, хотя пока из автостарта не звонили и значит разбирать коробку будут только завтра.
Что значит не переключающиеся передачи? На заглушеной машине переключались?
-
На работающей машине иногда клинило раньше первую и вторую передачи. Вчера заклинило коробку сначала на работающей машине и даже не сразу разклинило при глушении движке. Клинит так если передача воткнута то нельзя ее поставить на нейтраль или на другую (раньше было только на вторую) Вчера вообще не мог с первой вытащить или с задней сразу. С нейтралки не мог включит не одну.
-
можно покороче :)
Включались ли передачи на заглушеном авто?
Хотя смысла гадать не вижу,снимут коробку и там будет видно.
-
Ну что сказать, коробку сняли, гарантия. По гарантии меняют выжимной подшипник и корзину сцепления. Диск сцепления предлагают тоже заменить за мои деньги стоимость 3500 руб. Сейчас нет возможности посмотреть диск вживую со слов мастера сама накладка диска и тысяч 100 пройдет но все остальное синее и он не знает как оно себя поведет в дальнейшем. Решил менять, деньги вроде тоже за эвакуатор обещали оплатить. Диск положат в машину тогда и посмотрю его получше.
-
Ну что сказать, коробку сняли, гарантия. По гарантии меняют выжимной подшипник и корзину сцепления. Диск сцепления предлагают тоже заменить за мои деньги стоимость 3500 руб. Сейчас нет возможности посмотреть диск вживую со слов мастера сама накладка диска и тысяч 100 пройдет но все остальное синее и он не знает как оно себя поведет в дальнейшем. Решил менять, деньги вроде тоже за эвакуатор обещали оплатить. Диск положат в машину тогда и посмотрю его получше.
Вообще-то по хорошему и диск тоже должны заменить по гарантии. Он же не из-за вашего вождения стал синим, а по причине сломанного выжимного...
-
Ну что сказать, коробку сняли, гарантия. По гарантии меняют выжимной подшипник и корзину сцепления.
Искренне рад за тебя rulezz
-
Диск по гарантии не могу я так, их тоже понять можно КМР не дремлет а гарантия на диск в сервисной книжке все таки год. Сцепление стала такое мягкое что и не узнать. Сход развал не делали поэтому с рулем что то не очень. Хорошо что на ТО я сход развал не делал теперь появился повод. (по моему это они проверели).