форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: TOOR от Декабрь 19, 2009, 12:48:01 pm
-
Всем привет!!! Ну вот и я вчера прошёл ТО-15000 в Авто-Старт (Капотня), данный сервис был выбран из рейтинга сервисов нашего клуба! Решил таки посмотреть на чудо сервис :)
Позвонил за день до желаемого времени прохождения ТО, записался на 18.12.09 на 14.00, в удобное для меня время!
Приехал за 10 минут до назначенного времени. На ресепшие девушка (её имени не увидел, так как бейдж было не видно) сказала заполнить документы (кстати в других сервисных центрах офф. дилеров KIA, в которых я был(владею автомобилями KIA 4.5 года) это делают сами девушки которые встречают клиентов), после заполнения документов я задал вопрос: есть ли возможность получения скидки на ТО, и сказал, что есть карточки со скидкой других офф дилеров и возможен ли перезачёт. Девушка ответила что мне выдадут их карту со скидкой, но чтобы получить скидку на данное ТО, я должен согласится на замену моих номерных рамок на рамки Авто-старта, я дал на это своё согласие. После чего она попросила меня расписаться в акте приёмо-передачи ( обращаю особое внимание на то, что подписаться просили меня в одностороннем порядке, без осмотра автомобиля) на мой вопрос: а что мастер приёмщик осматривать и принимать машину не будет?. Девушка любезно ответила, что если я этого так хочу 8( мастер готов составить со мной акт приёмо-передачи автомобиля :D, который меня уже попросили подписать!!!! ( кстати считаю, что данным действием сервис всё же ведёт себя не честно по отношению к клиенту, оставляя себе шанс повредить машину клиента и ничего за это не получить rulezz ). Пришёл мастер Дмитрий мы обсудили с ним всё то что я указал в заказ наряде:
- ТО -15000
- отказ омывателя лобового стекла
- вода в плафоне подсветки солнце защитного козырька со стороны водителя ( откуда она там взялась ума не приложу :D)
- затухание фар на ХХ ( очень сильно выраженное , думал что разряжен АКБ )
После чего Дмитрий забрал машину в работу.
В рем. зону не просился, решил смотреть на работы через камеру ( про которую читал тут). Поднялся на 2-й этаж в кафе, был приятно удивлён полноценному кафе , а не забегаловке для перекуса. В телевизоре оказалось видно и в прям только общая картинка рем. зоны, но вкусный кофе и безалкогольное пиво не позволили мне идти просится в рем. зону :)
через почти 3 часа моя машинка была готова, Дмитрий отдал мне ключи и сказал, что всё сделали, АКБ исправен и заряжен, ТО сделан в полном объёме, воду из плафона удалили ( причина появления её там, так и осталась загадкой ). На мой вопрос, а что с омывателем л. стекла, Дмитрий сказал, что про это он уточнить забыл и убежал проверить. Вернувшись он сказал что машина отогрелась и омыватель исправно работает :D ( но он мне нужен работающий на дороге в холод, а не в тёплом гараже ), сам лично в омывайку -20 залил 1.5 литра чистого спирта, чтоб уж точно она была самой жидкой на свете. После всех моих доводов Дмитрий сказал, что закажет моторчик омывателя ( эх хорошо, что я не забыл спросить про омыватель, а то так бы и ездил с грязным стеклом в -15 за окном ) В общем Дмитрий сказал, что закажем новый моторчик и мне позвонят ( ну будем наедятся, что не забудут про меня :) ) Далее я оплатил все работы - со снятием установкой защиты картера, и диагностикой АКБ вышло 7609 рублей. Обещанной скидки я не получил , так же как и обещанной карточки на дальнейшее обслуживание у данного дилера со скидкой, но и рамки номерные остались мои старый ( это я считаю честным со стороны СЦ, :D нет рамок ,нет скидки на это ТО, и нет карточки на скидки в дальнейшем. ) я кстати и забыл спросить про скидку когда оплачивать пошёл , в голове была уже дорога домой и предстоящие выходные B). В общем оплатив все бумаги я счастливый ехал домой.
ЗЫ. О качестве проделанных работ ничего сказать не могу и не буду, так как за всем процессом наблюдал через веб камеру в рем зоне ( кстати я через неё и машину то свою не сразу признал 8[ ).
ЗЫЫ. В данном отчёте приведён сугубо мой личный опыт и моё личное мнение. Если кого то обидел, прошу не обижаться!
-
После чего она попросила меня расписаться в акте приёмо-передачи ( обращаю особое внимание на то, что подписаться просили меня в одностороннем порядке, без осмотра автомобиля) на мой вопрос: а что мастер приёмщик осматривать и принимать машину не будет?. Девушка любезно ответила, что если я этого так хочу 8( мастер готов составить со мной акт приёмо-передачи автомобиля :D, который меня уже попросили подписать!!!! ( кстати считаю, что данным действием сервис всё же ведёт себя не честно по отношению к клиенту, оставляя себе шанс повредить машину клиента и ничего за это не получить rulezz ).
По поводу "забывания" о скидках в Авто-Старт (Капотня) это практикуется - не напомнишь, не получишь ;) А вот по поводу акта приёмо-передачи автомобиля, что-то не очень верится - я 3 (три) раза в 2009 году сдавал свое авто в Авто-Старт (Капотня) ( 1 раз ТО-О и 2 небольших ремонта по КАСКО) и постоянно мастер (кстати тот же Дмитрий Глухов rulezz) осматривал при мне авто, составлял данный акт, САМ подписывал и только потом давал мне ЕГО на подпись :)
Согласен что в кафе плохо созданы условия для отсмотра проводимых в рем/зоне работ sux - сам при проведении ТО-1 (15 000) буду стараться попасть в рем/зону ;)
-
А вот по поводу акта приёмо-передачи автомобиля, что-то не очень верится - я 3 (три) раза в 2009 году сдавал свое авто в Авто-Старт (Капотня) ( 1 раз ТО-О и 2 небольших ремонта по КАСКО) и постоянно мастер (кстати тот же Дмитрий Глухов rulezz) осматривал при мне авто, составлял данный акт, САМ подписывал и только потом давал мне ЕГО на подпись :)
ну врать я не собирался, рассказывал как было со мной! Да и смысл мне врать , сервис и так на 1 месте рейтинга, мой отчёт ситуацию никак не меняет!
-
Обещанной скидки я не получил , так же как и обещанной карточки на дальнейшее обслуживание у данного дилера со скидкой, но и рамки номерные остались мои старый ( это я считаю честным со стороны СЦ, :D нет рамок ,нет скидки на это ТО, и нет карточки на скидки в дальнейшем. )
Я могу ошибиться, но раньше скидка производилась при прохождении следующего ТО.
И составляла всего 5%, а по клубной карте - 10%.
Но в любом случае ты её можешь получить, также как и рамки в любое для тебя удобное время при наличии Заказа-наряда.
Будут вопросы, сообщи.
-
В общем Дмитрий сказал, что закажем новый моторчик и мне позвонят ( ну будем наедятся, что не забудут про меня :) )
Не волнуйся, все будет, как сказали.
Если есть сомнения, позвони ИПГ (инженеру по гарантии), доб.114 и уточни.
Удачи тебе :)
-
Не волнуйся, все будет, как сказали.
Если есть сомнения, позвони ИПГ (инженеру по гарантии), доб.114 и уточни.
Удачи тебе :)
Спасибо за совет! воспользуюсь при необходимости, а пока подожду звонка о наличии моторчика, а если терпение кончится, то обращусь туда где моторчики есть в наличии.
-
По поводу осмотра авто перед отдачей на ТО. Был 05 декабря 2009, осмотра машины не производилось. Все акты подписал сразу на ресепшен, отдал ключи и все.