форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: xmas1963 от Декабрь 18, 2009, 10:33:43 am
-
Привет!
Я не нашел похожую тему - может кто подскажет?
У меня уже вторую зиму на машинке без климат контроля - один и тоже глюк - временами невозможно включить поток "в лицо" - вместо этого подается в ноги.
Летом смазывали заслонки - говорили, что у меня все в порядке, даже не знаю что делать. Глюк этот непостоянен - то есть то нет, колесики долго крутил тоже не помогает. Может контакты подмерзают ?
-
такая же проблема ! мля! началось 2 дня назад! не пойму закономерность! захочет воздух - дует, а захочет - нет! чё делать-то??? а вообще за полтора года (36 000КМ) следующие косяки:
1. странности с обдувом при положении "в лицо" - началось недавно
2. зимой перестают работать доводчики ЭСП - регулярно зимой
3. гаснет подсветка приборов и ближний свет фар. - было год назад раз 4-5
4. самопроизвольно брызгает на стекло - регулярно в летний период
5. иногда не заводится - было раза 3-4
6. ну и конечно же сзади долбит в подвеске - уже давно
до этого был Лансер 9 - с ним до 100 000 вообще не было проблем
ВЫВОД!
МОЖЕТ СИД В ТОПКУ???!!! fire!
-
да, в топку его, неизвестный доброжелатель с неизвестной машиной и неизвестного места обитания (это я к тому, что профиль не мешало бы заполнить beer)
-
пжлст! нет ничего проще! :)
-
Это коммутация. Притом вторичная цепь. Скорей всего использовали материал непригодный для низких температур. Или банальный перекос контактных групп.
-
Тоже проблема с обдувом.
Включаешь обдув на 3-ку жмешь газ, обдув начинает сильней работать раза в 1,5. Тоже самое при езде, жмешь газ - работает сильно, отпускаешь газ - тише.
Ктонить в курсе, что за проблема?
-
Тоже проблема с обдувом.
Включаешь обдув на 3-ку жмешь газ, обдув начинает сильней работать раза в 1,5. Тоже самое при езде, жмешь газ - работает сильно, отпускаешь газ - тише.
Ктонить в курсе, что за проблема?
я вижу только один вариант - изменение напряжения в бортовой сети,
на ХХ и при включенных потребителях - низкое;
на нормальных оборотах генератор развивает мощность, достаточную и для работы всех потребителей и для заряда АКБ и в итоге напряжение чуть выше, это заметно по свечению фар, например.