форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: MAX F от Декабрь 18, 2009, 01:43:35 am
-
Уф, давно мечтал, колхозить самодельный неохота было, нашел заводской, плюс установочный комплект для двигателя G4GC.
Итак. Предпусковый электрический подогреватель ОЖ Северс-М1 + установочный комплект №603. Стоимость 2300р + 100р взяла Почта России за доставку. Заказывал тут (http://www.podogrev.com/), оплата при получении.
Что нужно для самостоятельной установки - гараж, яма, набор инструмента всякого разного, герметик типа "Автосил", запас зеленого антифриза (литра два), терпение (установка заняла ок 6 часов) и собственно все. Сейчас устройство проходит полевые испытания (мороз 31), машина стоит на улице. Завтра отпишусь, как оно действует.
Фотки и подробный отчет сделаю в субботу.
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157118768.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157118768/)
-
Итак начинаем.
В принципе в коробке лежит достаточно подробная инструкция по установке. Минус только в том что она для Хундая Трэджет, и фотки ч/б и просто жутко отстойного качества. Поэтому кое где мне пришлось додумывать и немножко менять места установки.
Итак, перво-наперво загоняем машину на яму, открываем капот, и сливаем антифриз (пробка в левом нижнем углу).
Потом снимаем пластиковую накладку, изымая клипсы по стрелочкам, подробнее тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5330.0.html)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171637.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171637/)
потом убираем воздухо-заборник ( гаечки кружочками обведены) и для удобства - верхние крепления радиатора ( болтики по стрелочкам)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171652.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171652/)
Демонтируем защитный экран над коллектором и снимаем верхний патрубок радиатора
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171663.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171663/)
Снимаем вентилятор радиатора, он на защелках. Таким образом максимально освобождаем себе поле действия.
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171673.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171673/)
Нас интересует первая пробка, которая предохраняет блок от размораживания, находится под коллектором, чуть выше датчика температуры блока
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171684.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171684/)
Также откручиваем болт АКПП, на фото он в зеленом кружке - сюда мы потом прикрутим крепежную пластину котла (входит в комплект)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171693.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171693/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171700.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171700/)
вот она пробка
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171706.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171706/)
ее надо очень аккуратно, нежно постукивая молотоком по бородку, бьем в край, повернуть таким образом, чтобы зацепить пассатижами. При этом выльется некоторое количество антифриза. Как его слить из блока я так и не нашел
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171710.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171710/)
Пробку удаляем, болтик в красном кружке отворачиваем и патрубок приподнимаем и фиксируем, чтобы не мешал монтировать заглушку
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171717.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171717/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171722.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171722/)
грушей, али шприцем отсасываем (Ржевский маааалчать....) остатки антифриза из блока, обезжириваем посадочное место, берем заглушку ( в комплекте), наносим без фанатизма герметик ( я переборщил чуток) и аккуратненько, нежно с помощью молотка и люминиевой трубочки садим заглушку на место пробки
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171750.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171750/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171759.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171759/)
пока герметик застывает - монтируем на место сам котел. Предложенный вариант производителем не подходит, т.к. в трэджете места поболее, а нам сильно мешает вентилятор. Поэтому берем крепежную пластину, выпрямляем ее, и примерив по месту загибаем под прямым углом так, как нам будет удобно. К пластине крепим котел и устанавливаем его на место.
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171768.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171768/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171773.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171773/)
пока возимся с пластиной и котлом, герметик застывает, в заглушку вворачиваем штуцер (тоже в комплекте), резьбу которого также мажем герметиком
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171763.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171763/)
на штуцер одеваем патрубок, второй конец на вход в котел, второй патрубок на выход котла. Ставим на место вентилятор радиатора. На радиаторе не забываем завернуть сливную пробку!!!!! Теперь совершаем кощунство - разрезаем верхний патрубок радиатора, вырезаем кусок примерно 2см и в место разреза вставляем тройник. После этого, дабы избежать воздушных пробок, через короткий отрезок верхнего патрубка я залил антифриз до тех пор пока он не начал выливаться из выходного патрубка котла. После этого на тройник одеваем - входной патрубок от котла.
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171777.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171777/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171780.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171780/)
Заливаем антифриз, собираем все что открутили, проверяем все ли затянули. Протягиваем провод. Он у меня пока обмотан вокруг заливной горловины радиатора, это пока. Вообще планирую купить кусок гофры, спрятать в нее провод и закрепить хомутами. Первый пуск котла подробно описан в инструкции, поэтому сей момент пропускаю.
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171783.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171783/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171785.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171785/)
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/150275562/large/157171787.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/150275562/157171787/)
После 4х дней эксплуатации впечатления очень положительные. В первую же ночь оставил машину на улице (-31), правда в розетку воткнул тут же. Утром ОЖ имела температуру ок 70С. соответственно машина заводится с пол оборота. Прогрев с минут пять автомат двигаемся в путь дорожку.
Сейчас немного отпустило, ночью ок 15С. Подогрев включаю за час- полтора до выезда. Мотор прогревается до 60-70С.
Вобщем я очень доволен. Теперь ищу вариант на покемона вкрячить сей девайс.
-
красавец, слов нет rulezz
-
rulezz молодец beer
-
Машин теперь так ночует :)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1038_23_12_09_7_29_37.JPG) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=5899)
-
прям экологически чистый сид :D
главное из розетки отключаться не забывай по утрам :)
-
классно)) мне только придется к данному устройству частнный дом прикупить))
-
классно)) мне только придется к данному устройству частнный дом прикупить))
можно удлинитель с окна вывесит ;)
-
У нас, здесь, в Мехаполисе, обрежут несмотря на "под напряжением". :D
у нас здесь в Миниполисе :D тож ножницами народ не обделён... как раскину проводок с 12го этажа...
ещё раз мое почтение автору
-
В колхозе все спокойно, в колхозе все спокойно.... (слегка измененный Кар-Мен) :D :D
Года три-четыре уже розетка на столбике прибита :), все никак не разрожусь на уличный вариант :-[
-
MAX F ! Отчет супер rulezz Не каждый решиться на заглушку блока:)
все идут по простому варианту с забором ОЖ с обратки печки через тройник и подачей в верхний патрубок радиатора через тройник..минус такой схемы это резать два шланга, что не очень красиво :) через заглушку это СТОшный вариант.
Респект!
-
Макси красавец! :) rulezz
-
Спаибо огромное ,всё вроде просто ,буду пробовать . rulezz
-
Спаибо огромное ,всё вроде просто ,буду пробовать . rulezz
дык и ставь прям у них - ты ж из Тюмени
-
Макс, красавец, спасибо за столь четкий отчет. Вопрос а кто ставил на двигатель 1,6 такой подогрев? Я купил такой же Северс-М, но в инструкции написано, что ставится через обратку печки, но не очень хочется ставить по такой схеме. Хотелось бы через блок. Подскажите если кто ставил.
-
вопрос Сколько он напруги кушает?(котёл)
-
всем издрасте
кто подскажет какой нужен подогрев на дизель 1,6
у консультанта спросил он ответил"Опыта установки на Ваш а/м у нас не было,пришлите фото и модель двигателя,схему системы охлаждения,диаметры патрубков на mark@podogrev.com и мы подберем Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить."
поэтому ищу фотки и схему кто смогет чем поможите а то зима не загорами а надо еще будет успеть установить
-
Ну что никто не ставил на 1,6 Северс-М????
-
все идут по простому варианту с забором ОЖ с обратки печки через тройник
подскажите пож. не професссионалу в какой патрубок печки врезаться в верхний или нижний
-
А зачем ставить котел, когда можно установит обыкновенынныйподогреватель 0,6 квт без шлангов. Сам подогреватель ставится вместо заглушки никакого герметика, единственное нужно знать диаметр отверстия где стоит заглушка , чтобы подобрать нужный и места меньше занимает я так делал на эсперо. Эсперо стоит неделю не выключал. А если авто стоял долго на холоде то после включения подогревателя через 2 часа можно заводит при температуре -38.
-
Сам подогреватель ставится вместо заглушки
это на классике тоже так ставят. На 2х литровом мотре нет там места чтобы котел прям в блок засунуть.Или хитропридуманной формы надо
-
Если судить по фото то место есть, но спорить не буду в новогодние праздники попробую поставить. Унас на КИА ставят подогревы которые не охлаждающую жидкость греют а стенку блока. Цена 7 тыс. без установки.
-
Установил подогрев в блок диаметр отверстия в блоке 35 мм Ставил не сам заплатил с установкой 3200. Поставили за 2 часа. Мощность 0,6 квт. Есть подгрев для нашего двигателя ДЗФА Норвегия модель 411382 тоже в блок.
-
Установил подогрев в блок
а двигло какое?
-
Полазив в каталогах Экзиста нарвался на заводской электрокотел в блок двигателя вместо заглушки для хендай элантры U8650-01000. Цена 1200р. Заказал. Пришло из канады.
Облом №1 -характеристика изделия: 110V 400W 8(, а у нас то в России 220V, и если его воткнуть в нашу сеть 220В-то получим мощность кипятильника 1600 Вт.
Я по дурости заказываю 2 котел-чтобы последовательно их подключить и на выходе иметь 2 котла по 400Вт и 110В.
На ТО-1 в ТТС уфа я показал эти котлы слесарю-можно ли их установить. Слесарь почесал тыковку и послал меня в салон Хендай-типа на котле написано хендай-пусть они тебе его и ставят %).
Дома в гараже решил я сам установить эти котлы-следуя инструкции и примером MAX F :).
Облом №2: диаметр котлов оказался 35мм, а диаметр загрушек блока GF4C 31,5 мм и вот тут я понял что я ЛОПУХ 8[.
Теперь эти котлы лежат и ждут своей участи-может на следующей машине диаметр заглушек окажется 35мм и я без проблем воткну эти котлы.
-
Двигатель 2 литра G4GC
-
Должен подойти для дизельного двигателя
Вот ссылка на руководство: http://www.calix.se/consumer/montanvisningar/RE220.pdf (http://www.calix.se/consumer/montanvisningar/RE220.pdf)
-
побродил по инету и наткнулся на интересное предложение: элекктрокотел на 1кВт со встроенной помпой! на 220В сделано в гермнии. с учётом доставки цена 5100-6000р. Врезаестся в обратку от печки в блок. Гениально и просто. При продаже машины можно снять -воткнув обратно новый шланг.
Производитель http://www.owlheizer.de/
он же на Ебей http://viewitem.eim.ebay.ru/Car-Engine-preheater--preheater--Coolant--Water-Heater-OWL3-OWLHeizer/290792792900/item
-
В начале топика вроде все гладко и красиво, но есть одно"НО"... соединяя нпрямую большой и малый круг ситемы охлаждения, при включенном в сеть нагревателе движка будет греться, будет печка в норе, но как токо разогнать машину до 45км/ч, и движка до 60гр остынет и с печки только благодаря фильтру снег лететь не бдет, а вот греться салон перестанет. у моего друга так установили обогрев, через 4 дня он обратно в этот сервис вернулся и вставил им по полной. переделали %)
-
Здравия всем одноклубникам.Если запитать на малый круг ничего не будет остывать можете спросить у любого северянина . У меня опыт имеется по многим машинам.От Марк2 до Хюндая Гранд Старекс
Добавлено позже: Сентябрь 27, 2013, 15:01:33 pm
Еще в магазине электрика покупаете механический таймер за 300 руб. выставляете время вкл. и выкл. его в розетку. А в таймер шнур котла и будет вам счастье.Испытано суровыми северными зимами.Спасибо. :)
-
Я вот такой defa нашел, но цена, но один плюс он может еще и аккумулятор подзаряжать.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?autos=2409#f
-
скажите, есть ли у кого-нить опыт установки котла без выбивания заглушки???
котел на двух шпильках к коробке крепиться? у вас есть фото комплекта установочного?
-
На двигателе 1.6 бензин котел ставится без выбивания заглушки. Я установил немецкий котел 0.5кВт с насосом-но он мне показался малоэффективным (ставил в разрыв шланга выхода с печки на ДВС).
У жены на матизе стоит Северс-М. Вот он реально рулит. За 30 минут греет двигатель до 50гр. После заводки двигателя температура антифриза падает до 20гр из-за быстрой циркуляции ОЖ.
Вывод нужен котел на 1.5кВт с циркуляционным насосом %)
Как вариант можно поставить греющую силиконовую пластину на масляной картер на 500Вт. Зимой все проблемы из-за загустевшего масла от холода.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=281411689120 (http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=281411689120)
-
Прошлой зимой установил на CEED 1.6 Электро подогреватель Северс М 2.0 кВт
Устанавливал типа у официальных представителей.
Так они не заморачиваясь влепили его параллельно печке и всё!
Первый раз решил попробовать поставил на 30 минут стрелка на приборке показала больше 50 градусов думаю круто! можно заводить!
А не тут то было!!! Антифриз нагрел датчик температуры ОЖ а не сам двигатель и бортовой компьютер выставил своё обогащение смеси и ваще! отказался заводить двигатель.
Путем экспериментов определил что меньше чем на 1ч-1:30м ставить прогрев по такой схеме подключения нельзя рискуешь ближайшие минут 30-40 не завестись.
К комплекту подогрева докупил кабель в резиновой оплетке 2*1.5мм и электронный таймер в настройках которых прописал включать прогрев за 2 часа до выезда утром и вечером.
Экономия по деньгам заметная если считать по сравнению с авто запуском.
-
Так как же надо ставить, если 'официалы' так его воткнули? Тема интересна, потому что в гараже 220 имеется, и почему бы не воспользоваться этим, и выезжать на теплом авто!
-
Так как же надо ставить, если 'официалы' так его воткнули? Тема интересна, потому что в гараже 220 имеется, и почему бы не воспользоваться этим, и выезжать на теплом авто!
Ну там типа "официалы" такие, грязненький бокс в гаражах
Единственное что могу сказать НЕЛЬЗЯ!!! соединять большой и малый круг системы охлаждения иначе зимой замерзнет и движка и вы сосульками покроетесь.(при езде "полетит снег" в салон а не тёплый воздух)
-
Всем привет! Кто ставил подогрев в блок двигателя(кипятильник) Вопрос? какой диаметр заглушки блока ,какая марка подогрева,аналоги подогрева, сколько ватт
-
Прошлой зимой установил на CEED 1.6 Электро подогреватель Северс М 2.0 кВт
Устанавливал типа у официальных представителей.
Так они не заморачиваясь влепили его параллельно печке и всё!
Первый раз решил попробовать поставил на 30 минут стрелка на приборке показала больше 50 градусов думаю круто! можно заводить!
А не тут то было!!! Антифриз нагрел датчик температуры ОЖ а не сам двигатель и бортовой компьютер выставил своё обогащение смеси и ваще! отказался заводить двигатель.
Путем экспериментов определил что меньше чем на 1ч-1:30м ставить прогрев по такой схеме подключения нельзя рискуешь ближайшие минут 30-40 не завестись.
К комплекту подогрева докупил кабель в резиновой оплетке 2*1.5мм и электронный таймер в настройках которых прописал включать прогрев за 2 часа до выезда утром и вечером.
Экономия по деньгам заметная если считать по сравнению с авто запуском.
ОГРОМНАЯ благодарность уважаемому Miles, по его совету грею аналогичным подогревателем Старт-М 1,5 квт 1,5-2 часа, -34 -37 заводится. а то сначала (по опыту с минивеном Toyota - там на дизеле тоже тэн, 30 мин - и вперед, с полтычка заводится) думал что то не то установили, грел мин 30 и не мог завести, минут 10 при температуре -16 -20. Теперь доволен.