форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: qqq от Декабрь 16, 2009, 10:17:31 am
-
После 4 недель ремонта, позвонили и сказали, что машина полностью готова и ее можно забирать. Приехав забирать машину, я обнаружил огромные зазоры на кузове между обеими стойками и передними крыльями. При детальном осмотре выяснилось, что не покрашена стойка, которая заявлялась к ремонту. На вопрос, почему она не покрашена, прозвучал ответ: «Наверно забыли». Далее события развиваются вообще фантастически, мастер кричит маляру, тот приходит с банкой черной краски макает туда палочку и на наших глазах мажет стойку. После чего они вместе оглашают полное завершение ремонта. И это у официального дилера.
Далее переходим под капот, сразу бросается в глаза расколотая пластиковая накладка, закрывающая щетки стеклоочистителя лобового стекла на вопрос, почему это не заменили, опять звучит очень интересный ответ: «А нам никто не сказал!», как выяснилось позже, в актах на согласование эта деталь не фигурировала. Не вдаваясь в подробности дальнейшего осмотра, машина осталась в сервисе для исправления всех недоделок.
Далее после двух недель я дозвонился поинтересоваться, когда будет готов полностью мой автомобиль. И как уже не удивительно, я вновь слышу: «Накладку мы поменяли», сразу встречный вопрос: «А остальное?», «Мы больше ничего делать не будем!». И только после звонка на горячую линию в Киа Моторс, на следующий день мне позвонили и сообщили, что машина готова и ее можно забрать.
При повторном осмотре машины выяснился целый букет недоделок, поправили в одном месте, испортили в другом. При этом мастер выдававший машину 10 минут меня уверял, что царапины между крылом и стойкой это просто снежинки.
Теперь по порядку о заявленных и не заявленных недоделках в автомобиле.
Заявленные недоделки:
1. Глубокие царапины на стыке левого крыла и стойке (возможно, имеются такие под правым крылом на продолжении стойки)
2. Множественные царапины в месте стыка правого крыла и бампера (это крыло менялось)
3. Не ровно стоящий бампер имеющий смещение относительно капота с левой стороны
4. Большой зазор между правым крылом и фарой
5. Не предоставленные отчеты о стапельных работах
6. Не выполненные регулировки схождение и развала передних колес (руль имеет смещение центра как при сдачи машины в ремонт, хотя об этом заявлялось устно), отчет о регулировках не предоставлен для ознакомления
на фото положение руля при ровно стоящих колесах
Не заявленные недоделки, которые не были сразу обнаружены:
1. Омыватель лобового стекла с права не отрегулирован
2. Стереосистема после 10 ед. громкости начинает очень сильно хрипеть
3. Расковырянные все пластиковые стойки в салоне, около значков KIA
4. Порван уплотнитель правой двери
5. Накладка на правом зеркале расплавлена и не прилегает к окантовке
6. Не заменена поврежденная петля капота
7. Не внушает доверия регулировка фар
Вам делать выводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ремон машины занял 6 недель sux
-
Один вопрос зачем ехал то, ведь есть много проверенных и не очень дилеров, которые по любому лучше сделают, даже в фаворите.
-
О.... вот как обидно то....
я попала в ДТП в конце ноября, за неделю получила в страховой направление....и решила отремонтироваться в этом сервисе, потому что до этого имела наипечальнейших опыт ремонта в Симавто на м.Аэропорт...
что насторожило сразу:
приехала отдавать направление на машину, была уверена, что мне сразу проведут дефектовку, закажут все детали и я благополучно буду их ждать...при этом машину - если могут оставляют у себя, если нет - собирают и я на ней продолжаю ездить.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Я приехала, они СФОТОГРАФИРОВАЛИ мою дверь, крыло и стойку и все! забрали направление, в котором указаны "возможны скрытые повреждения" и сказали - зч заказали, когда придут СРАЗУ вам отзвоним и пригласим на ремонт.
На мой вопрос - сколько идут запчасти и сколько будет ремонт - ответ, - запчасти максимум 2 недели, ремонт максимум 4 дня...
ну да, конечно.
Прошел месяц, я САМА позвонила к ним, да, все детали пришли, НО на станции нет места взять меня на реомнт, т.к. ЗАВИСЛИ НЕПРОФИЛЬНЫЕ МАШИНЫ - МИТСУБИСИ, ХЕНДАЙ и что-то еще...
При этом ездить на машине я могу с трудом, т.к. удар пришелся в левую сторону, больше всего досталось заднему крылу... сильно замят подкрылок и он он скребет по резине, особенно при поворотах... к тому же как выяснилось позже удар были в колесный диск, поэтому машину немногов едет влево. Итак, машина в гараже ждет ремонта у официального дилера....
А официальный дилер занят другими машинами и кормит сказками о том, что все будет выполнено быстро и качественно....
После рассказа форумчанина боюсь, что я увижу после ремонта...
да и ремонт они быстро не получиться машину-то они не разбирали...а если вдруг понадобятся еще какие-либо детали... будут заказывать и ждать???
В общем если кто знает - на что СРАЗУ нужно обратить внимание, когда забираешь машину, кроме ее внешнего вида?
Как проверить качество покраски??
Т.к. у меня 3хдверка и повреждено крыло (под замену), как проверить качество замены крыла - стыковые швы и т.п.?
При замене порога, что нужно учесть?
Как понять меняли ли они среднюю стойку?
-
Один вопрос зачем ехал то, ведь есть много проверенных и не очень дилеров, которые по любому лучше сделают, даже в фаворите.
Скорее всего куда дали направление, туда и поехал. Учитывая перечень проведенных работ, а работы было много, советы типа "Надо было брать деньги и ехать на Каширку..." думаю не уместны. Ну что остается только посочувствовать. Будем знать.
-
Optimistka я так понял, что машина еще не у них? Зачем вообще ехать к ним на ремонт? Какой список СЦ вам предложили в СК? Вы озвучьте а мы вам что нибудь посоветуем, только в СК за новым направлением съездить придеться.
-
Ещё один "отстой моторс" появился punish
-
Optimistka я так понял, что машина еще не у них? Зачем вообще ехать к ним на ремонт? Какой список СЦ вам предложили в СК? Вы озвучьте а мы вам что нибудь посоветуем, только в СК за новым направлением съездить придеться.
нет, машина еще не у них, просто обидно, что все ЗЧ туда уже пришли. Т.е. фактически я жду ккогда они заберут машину у меня.
А если я сейчас возьму новое направление, то очередь к остальным дилерам большая... и раньше января вряд ли меня возьмут(((
Если что посоветуете - буду благодарна)
Направление поменять не вопрос)
Список СЦ:
ООО "М Сервис 2"
ООО "Ренсервис"
ООО "СИМ-АВТО"
ОАО "Автокомбинат №1"
ООО "Бош Сервис Щелковское"
ООО "Бош Трак Сервис Химки"
ООО "Р-ГАРАНТ"
ООО "Рус-Моторс"
ООО "Скат"
ООО "ТД "Фортрейд-М"
ООО "Шмит Моторс"
ООО "Экспресс Лак"
С СИМ авто у меня тоже не сложилось, сделали очень плохо все( (была на севере - м. Аэропорт)
-
нет, машина еще не у них, просто обидно, что все ЗЧ туда уже пришли. Т.е. фактически я жду ккогда они заберут машину у меня.
А если я сейчас возьму новое направление, то очередь к остальным дилерам большая... и раньше января вряд ли меня возьмут(((
Если что посоветуете - буду благодарна)
Направление поменять не вопрос)
Ну так что за СК и какой список дилеров?
-
"Шмит-моторс"-отстой точно!!! По остальным не скажу.
-
Виталик
я же выше указала список СЦ))) на которые СК отправляет)
-
Красил по каско у них. Покрасили ХОРОШО! Кстати мастер по кузовному цеху НОРМУЛЬ! Как я понял, разбирается в своем деле - мне понравился :D Он на тот момент заменял Мастера....Рекомендую Север-авто его и сделать Мастером. Даже могу сказать почему: Он умеет говорить ДА и НЕТ. Не люблю людей - ну...не знаю....наверно...возможно....
Спросил- Красили мне дверь которая неуказана в направлении????
он - ДА.
Я- СПС! )))
Чтоб на 8q попасть в цвет))))).
Есть косячки но не по покраске и отношение имеют к старому Север-Авто :).
Надо их Директору послушать что говорят манагеры по телефону и провести работу...Обратную связь :).
-
Виталик
я же выше указала список СЦ))) на которые СК отправляет)
Судя по информации из Яндекса ООО "Экспресс Лак" является сервисом BMW, думаю, что это о чем то говорит.
-
Судя по информации из Яндекса ООО "Экспресс Лак" является сервисом BMW, думаю, что это о чем то говорит.
Это не о чем не говорит,абсолютно!
-
Это не о чем не говорит,абсолютно!
+100"Шмит моторс" обслуживает любые иномарки,от Бентли до Шкоды,но отстой полный!!!Знаю так как там обслуживаются все наши офисные машины-М-500,А-6,Камри и Максимка,Альмеры и Шкоды.
-
мне, кстати, С тоже Экспресс лак не расхваливала)))
я уже не знаю - у нас вообще есть нормальные сервисы?:)))
-
Мда Север Авто отжигает.
Раньше много инфы было, что один хозяин на три салона: Каширка 39, Эла, Север Авто.
-
Мда Север Авто отжигает.
Раньше много инфы было, что один хозяин на три салона: Каширка 39, Эла, Север Авто.
Вы знаете... вот СИМ авто тоже вроде сеть..и хозяин один...а отзывы обо всех салонах разные... я была на севере - отстой((( а вот друзья были на юге - им очень понравилось...
жаль просто что реклама и все вроде отлично, приезжаешь - обещают много..а по факту - ничего((((
-
Вы знаете... вот СИМ авто тоже вроде сеть..и хозяин один...а отзывы обо всех салонах разные... я была на севере - отстой((( а вот друзья были на юге - им очень понравилось... жаль просто что реклама и все вроде отлично, приезжаешь - обещают много..а по факту - ничего((((
А что мешает записаться в СИМ на юге? У меня направление по КАСКО было тоже в САО (ТИ-Рекс), в итоге делали на Юге.
-
А что мешает записаться в СИМ на юге? У меня направление по КАСКО было тоже в САО (ТИ-Рекс), в итоге делали на Юге.
сейчас мешает уже очередь.
если в север-авто меня берут 3.01.... хотя все не рекомендуют отдавать так рано машину)))))после НГ)))
то в СИМе - это в лучшем случае февраль вторая половина...
вот так
-
=Kirpich= =Achtung!=Хватит офтопить!
Обсуждаем не СИМ, а Клязьминскую,5!!!!
-
я наконец-то забрала машину после ремонта.
позже будут фотки что было...что стало))
Нареканий на работу несколько:
во-первых - сроки... сначала - 2 недели максимум...делали больше месяца. Только 5.02 я забрала прошку из сервиса.
во-вторых, при мне крепили бампер нормально, т.к. изначально левая сторона заходила на задний фонарь и плохо фиксировался
в-третьих, они забыли)))) согласовать уплотнитель двери, теперь вот еще жду когда он придет
далее - сделали сход развал, но машинку все равно ведет влево. когда руль ставиь прямо, даешь газу и слегка придерживаешь он сам поворачивается влево примерно на 10-15 градусов... не очень радует, особенно по таким дорогам зимой...
внутри салона заметила уже после того как на радостях после 2ух месяцев села снова за руль... задняя тойка около крышки багажника есть кусок плачтика..он не закреплен и стоит не правильно... жду когда поеду за уплотнителем, пусть доделывают... и еще они не закрепили крышку багажника(((( тоже поеду с этим опросам к ним.
покрасили на первый взгляд хорошо, сделали тоже вроде не плохо.
Что понравилось - когда показала на щель между задним крылом и бампером и то что задний бампер заходит на фонарь - сразу позвали спецов, которые все поставили на место))) почему сразу так нельзя было?:)
и еще одни большой + в багажнике (я совсем забыла) оставила 2 бутылки хорошего спиртного...вернули как было))))) даже не распечатали)
Резюме:
ремонтируют неплохо. Не могу пока сказать что хорошо(((
но долго и их постоянно нужно пинать! наверное так у всех...